lvovich

Картонка перед радиатором

Recommended Posts

Леха
Алвер said:
Какие на... картонки!!!???

Какие на... зимой вискомуфты!!!???

Цухайцер только чтоб быстрее разогреть движок, но не поддерживать!

ИСПРАВНЫЙ ТЕРМОСТАТ - Всёёёёёёё!!!

похоже ты не знаешь как без картонок при минус 30 и ниже взрываются моторы и загораются авто, у Вас возможно и не надо, у нас не как без них.

Share this post


Link to post
Share on other sites
BARMALEY86
тема актуальна! Опять зима, без картонки ни куда....  На ходу при -32-35С  малый круг не может прогреться 

Share this post


Link to post
Share on other sites
msm.silich
 
lvovich said:
когда едешь температура выше 70 не поднимается, постоишь все в норме, а как едешь падает и все. Нацепил картонку, Что то мне подсказывает, что так наверное быть не должно.

Новый сезон пошел, однако.
Ну то, что плохо, никто спорить не будет.
Ситуаций может быть две:
1. Неисправность системы охлаждения.
2. Небольшое падение возможно при идеальной регулировке двигателя.

1. Неисправен термостат, он пропускает на большой круг антифриз при любой температуре. При движении происходит охлаждение, а оно еще не нужно. Температура в результате падает и может упасть довольно низко. Простейшая диагностика - проверить температуру нижнего патрубка радиатора рукой, он должен быть холодным, вплоть до рабочей температуры.

2. Вторая ситуация более сложная.
Можно повстречать две одинаковых машины, изначально в обоих был "ташкент" в салоне, но хозяин второй досконально занялся регулировками-улучшениями. В результате получилась ситуация, вызывающая усмешки со стороны владельца первой машины. А именно - температура в салоне заметно упала. И низ радиатора на трассе принял вот такой вид:

Все охлаждение происходит за счет обдува поверхности двигателя и движению тосола по малому кругу, которое переносит тепло от цилиндров к поверхности двигателя. И этого вполне хватает при хороших параметрах ДВС.

Хорошо это или плохо? Ну смотря для кого: для двигателя или для водителя...

Если водитель на этом остановился - ему будет зябко.

Но данный конкретный человек занялся сохранением подкапотного тепла и вернул температуру салона к нормальному состоянию. Дел для этого переделано много, в том числе проклейка, базальтовое одеяло, установка жалюзи (форд-фокус). Результат - расход в сравнении с первым - разница больше литра, ну и двигатель исключительно из чувства благодарности будет ходить до миллиона...
G-class форум
Форум G-class - почему утрачено изображение?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Grandzj
Леха said:
похоже ты не знаешь как без картонок при минус 30 и ниже взрываются моторы и загораются авто


От чего они так?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Леха
Grandzj said:
Леха said:
похоже ты не знаешь как без картонок при минус 30 и ниже взрываются моторы и загораются авто


От чего они так?


Дренаж(сапун) сначало конденсирует потом замерзает, потом ес-но слабое место сальник или крышка вылетает, от туда масло на коллектор и привет.

Загораются конечно редко но бывает, вышибает масло переодично.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Алвер
Grandzj said:
Леха said:
похоже ты не знаешь как без картонок при минус 30 и ниже взрываются моторы и загораются авто


От чего они так?


Да хрень какая то! Типа проснулся, а почки нет...

Этих проблем через меня сотни прошло, говорил и буду говорить: зимой только ИСПРАВНЫЙ ТЕРМОСТАТ! И ВСЁ!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Grandzj
Леха said:
Дренаж(сапун) сначало конденсирует потом замерзает, потом ес-но слабое место сальник или крышка вылетает, от туда масло на коллектор и привет.

Загораются конечно редко но бывает, вышибает масло переодично.


Я про такое только на бэмвэшном 4.4 слышал, не они у вас взрывались?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Леха
Алвер said:
Grandzj said:
Леха said:
похоже ты не знаешь как без картонок при минус 30 и ниже взрываются моторы и загораются авто


От чего они так?


Да хрень какая то! Типа проснулся, а почки нет...

Этих проблем через меня сотни прошло, говорил и буду говорить: зимой только ИСПРАВНЫЙ ТЕРМОСТАТ! И ВСЁ!!!


Да хоть тысячи, как любят в европейской части сибиряков жить зимой учить, я же не советую какой зонт лучше покупать, вот машины пошли, даже на гарантии термостаты не работают

Share this post


Link to post
Share on other sites
Леха
Grandzj said:
Леха said:
Дренаж(сапун) сначало конденсирует потом замерзает, потом ес-но слабое место сальник или крышка вылетает, от туда масло на коллектор и привет.

Загораются конечно редко но бывает, вышибает масло переодично.


Я про такое только на бэмвэшном 4.4 слышал, не они у вас взрывались?


Эти то вообще склонны очень, на них вроде клапана какие то зимние придумали чтоб не мерзли, за прошлую зиму знакомых, бмв 4.8 выкинуло двигатель цел остался завоняло заметили, лекс 470 мотор под замену, С-ка 2007 мотор под замену и подкапотное пространство.

Ха 5 еще на обслуги у официалов, С-ка тож, ну и под моим присмотром, термостаты целы были.

Да еще 525 туда же.

Share this post


Link to post
Share on other sites
lvovich
Как когда-то создавший тему сообщу - в моем случае проблема была с термостатом

Share this post


Link to post
Share on other sites
Алвер
Леха said:


Да хоть тысячи, как любят в европейской части сибиряков жить зимой учить, я же не советую какой зонт лучше покупать, вот машины пошли, даже на гарантии термостаты не работают


Да никто вас не учит! Только в Питере тоже часты зимы за -30 и влажность у нас ого какая, однако не взрываются у нас моторы по этой причине!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Алвер
lvovich said:
Как когда-то создавший тему сообщу - в моем случае проблема была с термостатом


Ну и ....!!!!(не для Львовича)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Леха
Алвер said:
Леха said:


Да хоть тысячи, как любят в европейской части сибиряков жить зимой учить, я же не советую какой зонт лучше покупать, вот машины пошли, даже на гарантии термостаты не работают


Да никто вас не учит! Только в Питере тоже часты зимы за -30 и влажность у нас ого какая, однако не взрываются у нас моторы по этой причине!


Зачем доказывать то что если сам не видел значит такого нет

и что есть -30, -40 -45 на трассе плюс встречный ветер.

Да и масло выкидывает когда при нормальной температуре двигла, причем тут термостат

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem
термостат термостатом, но от картонки xуже не будет

Share this post


Link to post
Share on other sites
Алвер
Artem said:
термостат термостатом, но от картонки xуже не будет


Ага и ведро на фаркоп! Это же Гелендеваген! Если он исправен, не нужны ему никакие картонки!

Вот, Артем, грамотный человек, объясни с технической точки зрения - зачем картонка?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Алвер
Леха said:


Зачем доказывать то что если сам не видел значит такого нет

и что есть -30, -40 -45 на трассе плюс встречный ветер.

Да и масло выкидывает когда при нормальной температуре двигла, причем тут термостат


На скорости решетка, два радиатора создают для встречного потока практически бесконечное сопротивление(т.е. аналог картонки), снег, холод задувает в моторный отсек снизу!

А что выдавливает и конденсат замерзает, так надо присадки пользовать и нормальным топливом заправляться, а не с грузовиков сливать!

Мля, Лёха, поверь в -35 неделю по Финке колесил на 300-м дизеле без всяких картонок, и двигло в режиме было и в салоне тепло и не я один!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem
Алвер said:
Artem said:
термостат термостатом, но от картонки xуже не будет


Ага и ведро на фаркоп! Это же Гелендеваген! Если он исправен, не нужны ему никакие картонки!

Вот, Артем, грамотный человек, объясни с технической точки зрения - зачем картонка?




ну во-первыx для того чтобы в метель радиатор не забивался снегом и не обмерзал, во-вторыx для того чтобы не обдувался двигатель лишний раз очень xолодным воздуxом.

Не, я конечно на гелик картонки не вешаю, на грузовики вешаю. Понятно что с рабочим термостатом на температуру двигателя и салона картонка не влияет, но вреда от нее нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Леха
Алвер said:
Леха said:


Зачем доказывать то что если сам не видел значит такого нет

и что есть -30, -40 -45 на трассе плюс встречный ветер.

Да и масло выкидывает когда при нормальной температуре двигла, причем тут термостат


На скорости решетка, два радиатора создают для встречного потока практически бесконечное сопротивление(т.е. аналог картонки), снег, холод задувает в моторный отсек снизу!

А что выдавливает и конденсат замерзает, так надо присадки пользовать и нормальным топливом заправляться, а не с грузовиков сливать!

Мля, Лёха, поверь в -35 неделю по Финке колесил на 300-м дизеле без всяких картонок, и двигло в режиме было и в салоне тепло и не я один!


речь идет о бензинках, что дизеля масло выкидывали такого не встречал, что соляра мерзнет это есть но это другая история, мотор сам теплый, в плане тосола и масло, а вот клапанная крышка прогрется не может и получается верх минус, снизу тепло идет, получается конденсат и перемерзает дренаж, потом соответственно давление в движке и масло полетело, ну не знаю как еще объяснить что это не термостат.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Алвер
да, ради бога, пусть он забьется снегом - вреда не будет да и картонка не понадобится!


Share this post


Link to post
Share on other sites
Алвер
Леха said:


речь идет о бензинках, что дизеля масло выкидывали такого не встречал, что соляра мерзнет это есть но это другая история, мотор сам теплый, в плане тосола и масло, а вот клапанная крышка прогрется не может и получается верх минус, снизу тепло идет, получается конденсат и перемерзает дренаж, потом соответственно давление в движке и масло полетело, ну не знаю как еще объяснить что это не термостат.



Я понимаю, что ты не выдумываешь и приводишь факты, оставим термостат, теперь вопрос - откуда в двигле столько влаги, что перекрывает сантиметровый дренаж? Может все таки дело не в конструктиве?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem
не скажите. Вон девчонка прошлой зимой на опеле вскипятила мотор потому что радиатор забился снегом и обмерз.



на счет перемерзания сопуна, что такое сантиметр, воодще ни о чем. и метровая дыра может перемерзнуть т.к лед по краям наростает плостепенно, слоями, влага не в двигателе а как раз в воздуxе который заxодит через радиатор, влага из него.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Леха
Алвер said:
Леха said:


речь идет о бензинках, что дизеля масло выкидывали такого не встречал, что соляра мерзнет это есть но это другая история, мотор сам теплый, в плане тосола и масло, а вот клапанная крышка прогрется не может и получается верх минус, снизу тепло идет, получается конденсат и перемерзает дренаж, потом соответственно давление в движке и масло полетело, ну не знаю как еще объяснить что это не термостат.



Я понимаю, что ты не выдумываешь и приводишь факты, оставим термостат, теперь вопрос - откуда в двигле столько влаги, что перекрывает сантиметровый дренаж? Может все таки дело не в конструктиве?


Дело в конструктиве и конечно масло дает о себе знать, бывает нормальный мотор открой а на пробке хрень ввиде имульсии, кто на кастроле особенно у них встречается, такая же хрень лежит и в дренаже, да и берется скорей вот от езды зимой, если остановится на трассе и потрогать клапанную крышку она леденая, не теплая а минусовой температуры, при тех же 80 градусах ОЖ, не все моторы конечно сильно склонны к этому, 102 и 111 это сильно чувствуют, на бмв нет сантима в дренаже, мм3-4 не более, шланг да сантим а в клапане канал 3-4 мм, 111 без картонки ниже 30 прогревочный режим втыкают пока не постоишь на месте не потархтишь, ну и т.д не говоря о туарегах, у которых правда коробки из за мороза разваливаются, но там кста проблема термостата коробки но эта уже другая история.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Алвер
Artem said:
не скажите. Вон девчонка прошлой зимой на опеле вскипятила мотор потому что радиатор забился снегом и обмерз.


Да чушь, не из за этого!

Давай смоделируем: радиатор в ледяном панцире, движок вышел на рабочий максимум, термостат открылся на большой круг, горячая жижка пошла в радиатор, лед начинает таять остужая радиатор и т.д.

Движок вскипит, когда и в радиаторе будет за сотню градусов, а такая тем-ра любой лед растопит!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Леха
Алвер said:
Artem said:
не скажите. Вон девчонка прошлой зимой на опеле вскипятила мотор потому что радиатор забился снегом и обмерз.


Да чушь, не из за этого!

Давай смоделируем: радиатор в ледяном панцире, движок вышел на рабочий максимум, термостат открылся на большой круг, горячая жижка пошла в радиатор, лед начинает таять остужая радиатор и т.д.

Движок вскипит, когда и в радиаторе будет за сотню градусов, а такая тем-ра любой лед растопит!


Ну тут скажем один случай на сто, скажем возможно чем нет, и обледенеет скорей радиатор кондея а при движении если большой круг откроется радиатор двигла нагреется то скорей радиатор кондея не растопит.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Алвер
Леха said:


Дело в конструктиве и конечно масло дает о себе знать, бывает нормальный мотор открой а на пробке хрень ввиде имульсии, кто на кастроле особенно у них встречается, такая же хрень лежит и в дренаже, да и берется скорей вот от езды зимой, если остановится на трассе и потрогать клапанную крышку она леденая, не теплая а минусовой температуры, при тех же 80 градусах ОЖ, не все моторы конечно сильно склонны к этому, 102 и 111 это сильно чувствуют, на бмв нет сантима в дренаже, мм3-4 не более, шланг да сантим а в клапане канал 3-4 мм, 111 без картонки ниже 30 прогревочный режим втыкают пока не постоишь на месте не потархтишь, ну и т.д не говоря о туарегах, у которых правда коробки из за мороза разваливаются, но там кста проблема термостата коробки но эта уже другая история.


Лёш, повторю, не сомневаюсь в фактах, хочу понять почему?

1. Эмульсия - да, забьет дренаж, но это не конструктив , а неисправность двигателя и качество топлива и масла.

2. Если клапанная крышка мерзнет(а это вероятно, т.к. она прилегает через прокладку и нормального теплообмена с ГБЦ нет), то теплоизолировать надо её, а не ставить картонки перед радиатором, когда снизу задувает по полной! Я, вообщем, декларирую здесь бесполезность картонки!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.