lvovich

Картонка перед радиатором

Recommended Posts

Эдик

У меня был случай.На спринтере 602мотор в-30перемёрзла трубка вентиляции.Хорошо датчик уровня масла есть и масла бочку вёз с Москвы.Так что у нас на севере картонка нужна!


Share this post


Link to post
Share on other sites
Эдик
Добавлю.Масло через щуп вылетело.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Алвер
Алвер said:


А что выдавливает и конденсат замерзает, так надо присадки пользовать и нормальным топливом заправляться


Share this post


Link to post
Share on other sites
Эдик
Топливо только лукойл,хотя оно здесь по моему ни при чём.На спринтере справа от движка много места и если едешь по трассе то там даже снег не тает.Трубка вентиляции продувается ледяным воздухом, а втрубке горячие картерные газы.Отсюда и конденсат который может замёрзнуть если долго ехать без остановки.При езде по городу скорее всего этого не случится. Ну а  присадки какие тут помогут я не знаю.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Алвер
Алвер said:


Эмульсия - да, забьет дренаж, но это не конструктив , а неисправность двигателя и качество топлива и масла.


Раз пошли по второму кругу, буду цитатами отвечать!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Эдик
Насчет неисправности двигателя.Спринтер был с пробегом 30т.км я его из термании гнал.Сейчас нанём 550т.км.Двигатель ещё не капиталили,масло мобил 5\50,меняю через 20т.км,фильтр через 10т.км,расход масла от 0 до1литра за10000т.км.Жаль тока продал ,взял побольше.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Алвер
Хотите сказать, что Мерседес выпускает автомобили не пригодные к эксплуатации в диапазоне -30 -40?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Эдик
Если бы я так считал у меня бы не было сейчас 6ти мерсов,просто на севере их надо утеплять.

Share this post


Link to post
Share on other sites
BARMALEY86

просто Саша said:
Брамалей, а на G500 прохладно?

 Нет не холодно, но на трассе  температура ниже рабочий , в городском режиме нет проблем.

Share this post


Link to post
Share on other sites
BARMALEY86

BARMALEY86 said:

просто Саша said:
Брамалей, а на G500 прохладно?

 Нет не холодно, но на трассе  температура ниже рабочий , в городском режиме нет проблем.


 А картонку вставил после того как поменял термостат (может быть опять не удачный попался Ouch )

Share this post


Link to post
Share on other sites
Vint
Мой пример: Без картонки нагревается до зоны открытия термостата и медленно-медленно движется к зоне срабатывания вентилятора. На ходу: слегка отрывается от зоны открытия термостата и зависает.

С картонкой: движок нагревается на ходу бодрее за счёт меньшего проветривания подкапотного пространства. До включения вентилятора с картонкой пока не доходило....поездки короткие.

В прошлом году на Дискавери замучался мёрзнуть... (дизель). машина новая на гарантии. машина очень холодная. стоя на месте не греется. Картон не ставил - машина дурная, никто не знает чем могло всё кончиться.

Считаю, что хороший термостат (в нашем климате) рулит....

картон - выход если термостат работает "не верно"

Share this post


Link to post
Share on other sites
Алвер
Vint said:


Считаю, что хороший термостат (в нашем климате) рулит....

картон - выход если термостат работает "не верно"


Вот! Кратко и ёмко подведен итог!

Share this post


Link to post
Share on other sites
BARMALEY86
термостат согласен, картонка как выход !

Share this post


Link to post
Share on other sites
Эдик
Александр(Алвер)подскажите какой термостат поставить чтобы в -20 машина за 1км прогревалась до 90.G300TD.

Share this post


Link to post
Share on other sites
gelindroid


По сравнению с 220-м гелик холодная машина. В два двадцать в -30 у меня был ташкент! А здесь хоть и темп. стоит 80 - все равно холодно. На ходу более-менее. Не знаю в ччем проблемма

Share this post


Link to post
Share on other sites
Леха
gelindroid said:




По сравнению с 220-м гелик холодная машина. В два двадцать в -30 у меня был ташкент! А здесь хоть и темп. стоит 80 - все равно холодно. На ходу более-менее. Не знаю в ччем проблемма


Помпа электрическая на печку скорей всего не работает.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Пиночет

Вчера завелся.. пока ждал супругу (минут 15) стрелка температуры подчнлась до 60 градусов.. и все.. ((


Когда начал движение..- поднялась до чуть ниже планки 80 градусов...
Термостат ек???

Share this post


Link to post
Share on other sites
Алвер
Эдик said:
Александр(Алвер)подскажите какой термостат поставить чтобы в -20 машина за 1км прогревалась до 90.G300TD.


Да обычный рекомендованный, 80-градусный А 602 200 00 15

Share this post


Link to post
Share on other sites
Пиночет
а на 112 двигатель 1997 г.в номерок подскажите, если несложно ..

Share this post


Link to post
Share on other sites
BARMALEY86
 Возможно вопрос не в тему (но т.к. говорим о тепле в салоне). Если кто может подсказать как восстановить уплотнительные резинки дверей, столкнулся с проблемой что утром обнаружил снег в салоне!!!!! Явный признак уплотнение дверных проёмов "Г" ценник очень даже не плохой на комплект 28т.р. . Если есть рецепты то буду благодарен за совет. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Алвер
да тут не раз было, тазиковые подойдут.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Пиночет
поставил новый термостат.. теперь греется намного быстрее,+ температура всегда чуть выше планки 80 градусов. Теплоооо...)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.