lvovich 1 Жалоба Опубликовано: 25 января 2010 Наконец то и у нас пришли морозы вчера было -25, завелся все чудесно, но когда едешь температура выше 70 не поднимается, постоишь все в норме, а как едешь падает и все. Нацепил картонку, Что то мне подсказывает, что так наверное быть не должно. Подскажите плз друзья это нормально или все таки я прав в сомненьях (400 СДИ) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палестинец 167 Жалоба Опубликовано: 25 января 2010 По логике не должно. Очень похоже на неисправный термостат - гонит постоянно по большому кругу. Когда стоИшь еще боле мене - а когда едешь через радиатор сильно охлаждает и дубак. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 25 января 2010 На 400CDI догреватель же должен быть? Есть? работает? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
G-раф 54 Жалоба Опубликовано: 25 января 2010 Походу догреватель и поднимает температуру. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lvovich 1 Жалоба Опубликовано: 25 января 2010 А догреватель это пардон вебаста или шо то другое Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 25 января 2010 lvovich said: А догреватель это пардон вебаста или шо то другое Вебасто это такое же обобщенное название как Ксерокс или джип.Догреватель это Zuheizer. На панели приборов должна быть кнопка, принудительно ОТКЛЮЧАЮЩАЯ его. Запускается он автоматически (если его, конечно, не выключили кнопкой) при температуре ЕМНИП +8. А отключается (тоже автоматически) при достижении рабочей температуры ОЖ Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lvovich 1 Жалоба Опубликовано: 25 января 2010 Спасибо теперь понял, он включен. Поедем в сервис, правда и морозам три дня как обещают осталось Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бродяга 107 Жалоба Опубликовано: 25 января 2010 А у меня наоборот: едешь - Т около 78, выше не лезет, а на холостых падает до 60 ... Но только в сильные морозы. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lvovich 1 Жалоба Опубликовано: 26 января 2010 Утро, на улице -15 и все в норме Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vint 3 Жалоба Опубликовано: 26 января 2010 Бродяга said: А у меня наоборот: едешь - Т около 78, выше не лезет, а на холостых падает до 60 ... Но только в сильные морозы. Так для дизеля вроде более правильно.Догреватель нужен только на Х.Х.На ходу движок сам себя нагревает, если термостат исправен.На исправной машине картонка до -30 не нужна. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dauren 25 Жалоба Опубликовано: 2 февраля 2010 +1 насчет термостата.Кстати при езде с постоянно открытым термостатом отметил следующее:1. Т выше 60 грС не поднималась, за 1,5 часа движения до работы. Мороз (?) - 10С.2. Расход повысился до 18-19 литров по городу вместо 15 обычных и более привычных...Ездил так осень и половину декабря, заменил термостат, теперь все в норме - и Т и расход. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 2 февраля 2010 Про термостат все верно, но на моторах CDI догреватель в холодное время жизненно необходим. К сожалению, у меня не было в пользовании именно Гелендвагена с мотором CDI, но у легковых Мерседесов зимой в городском цикле догреватель работает практически не выключаясь. Такова плата за слишком высокий КПД таких моторов Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
msm.silich 0 Жалоба Опубликовано: 16 февраля 2010 Бродяга said:А у меня наоборот: едешь - Т около 78, выше не лезет, а на холостых падает до 60 ... Но только в сильные морозы.Вроде профессионально занимаюсь охлаждением, но такого не встречал.Предположения два:1. Вискомуфта вентилятора заклинена или неисправна, в результате излишне дует на холостых и не реагирует на понижение температуры двигателя. Двигатель охлаждается за счет обдува воздухом ГБЦ, а не радиатора, поскольку термостат закрыт уже при 78, а о 60 - вообще говорить не приходится. Но 18 градусов разницы слишком много.2. Напряжение на генераторе падает, что отражается на показаниях датчика. Но опять же не сходится: падение на 18градусов - это изменение напряжения на датчике на 1.8В, соответственно на генераторе и батарее - на 3вольта, например с 15,6 до 12.6. Это дохлая батарея, но тогда бы завестись не смог.Вопрос такой: при подгазовке стрелка температуры сразу же отрабатывает движение педали? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бродяга 107 Жалоба Опубликовано: 16 февраля 2010 не совсем понял вопрос... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
msm.silich 0 Жалоба Опубликовано: 17 февраля 2010 При поднятии оборотов с холостых до 3000 температура сразу по стрелке изменяется с 60 до существенно более высокой? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бродяга 107 Жалоба Опубликовано: 17 февраля 2010 (изменено) Не сразу. Постепенно. При движении быстрее.Вискомуфта новая... Во всяком случае коли ее заклинило бы - услышал.Термостат рабочий (это я так, на всякий случай).Генератор вырабатывет по полной, и аккумулятор новый - прверенный всеми тестами, что только возможно.И из-за пониженной температуры расход вырос... Изменено 17 февраля 2010 пользователем Бродяга Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
msm.silich 0 Жалоба Опубликовано: 18 февраля 2010 (изменено) Давайте по порядку убедимся в исправности виски и термостата в состоянии 60градусов на холостых, тогда : 1. Свернутой в трубку газетой Вы сможете легко остановить виску (рукой нельзя)2. нижний патрубок радиатора холодный (без остатков тепла)...проверьте это.Дополнительно для начала хотелось бы узнать и температуру нижнего патрубка (в сравнении с верхним) через десяток секунд после остановки, когда температура была 78... Изменено 18 февраля 2010 пользователем msm.silich Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PVH 15 Жалоба Опубликовано: 18 февраля 2010 Я на своём пока вентилятор вообше снял, и если температура от - 15 и ниже, то на холостых мотор (606) тоже постепенно остывает.Термостат также новый. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бродяга 107 Жалоба Опубликовано: 18 февраля 2010 (изменено) msm.silich said: Давайте по порядку убедимся в исправности виски и термостата в состоянии 60градусов на холостых, тогда : 1. Свернутой в трубку газетой Вы сможете легко остановить виску (рукой нельзя)2. нижний патрубок радиатора холодный (без остатков тепла)...проверьте это.Дополнительно для начала хотелось бы узнать и температуру нижнего патрубка (в сравнении с верхним) через десяток секунд после остановки, когда температура была 78... Вискарь останавливается газетой в легкую. А до патрубка не долез - слишком празднично был одет... Как долезу - отпишусь.Сегодня лечу по Токсовскому шоссе 90-100 - температура на глазах шмякнулась до 70, в городе снова 78-80. Изменено 18 февраля 2010 пользователем Бродяга Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimakr 3 Жалоба Опубликовано: 18 февраля 2010 такая же ботва и у меня причем летом также , температура выше 80 редко поднимается, ехал сегодня с DJ BABO по колечку 100-110, так у него температура была ровно 80 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PVH 15 Жалоба Опубликовано: 18 февраля 2010 Бродяга said: Сегодня лечу по Токсовскому шоссе 90-100 - температура на глазах шмякнулась до 70, в городе снова 78-80.Ты же выше писал, что на холостых только падает?.... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бродяга 107 Жалоба Опубликовано: 18 февраля 2010 Да, писал. Но оказалось не только на холостых... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алвер 8 Жалоба Опубликовано: 19 февраля 2010 (изменено) Какие на... картонки!!!???Какие на... зимой вискомуфты!!!??? Цухайцер только чтоб быстрее разогреть движок, но не поддерживать!ИСПРАВНЫЙ ТЕРМОСТАТ - Всёёёёёёё!!! Изменено 19 февраля 2010 пользователем Алвер Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бродяга 107 Жалоба Опубликовано: 19 февраля 2010 Цухайцер? Это что?Ну, а мой термостат ты и сам по-моему видел. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алвер 8 Жалоба Опубликовано: 19 февраля 2010 Цухайцер -догревательС наступлением морозов заметил падение тем-ры на скорости и долгий прогрев. Заменил термостат на новый (оригинал), при -20, 1км вялого городского трафика(печка на полную) и тем-ра 90. Далее стоит как вкопанная при любых режимах! В финке по трассе в -30 сотка по трассе и пох! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах