Эдик 0 Жалоба Опубликовано: 5 декабря 2010 У меня был случай.На спринтере 602мотор в-30перемёрзла трубка вентиляции.Хорошо датчик уровня масла есть и масла бочку вёз с Москвы.Так что у нас на севере картонка нужна! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Эдик 0 Жалоба Опубликовано: 5 декабря 2010 Добавлю.Масло через щуп вылетело. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алвер 8 Жалоба Опубликовано: 6 декабря 2010 Алвер said: А что выдавливает и конденсат замерзает, так надо присадки пользовать и нормальным топливом заправляться Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Эдик 0 Жалоба Опубликовано: 6 декабря 2010 Топливо только лукойл,хотя оно здесь по моему ни при чём.На спринтере справа от движка много места и если едешь по трассе то там даже снег не тает.Трубка вентиляции продувается ледяным воздухом, а втрубке горячие картерные газы.Отсюда и конденсат который может замёрзнуть если долго ехать без остановки.При езде по городу скорее всего этого не случится. Ну а присадки какие тут помогут я не знаю. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алвер 8 Жалоба Опубликовано: 6 декабря 2010 Алвер said: Эмульсия - да, забьет дренаж, но это не конструктив , а неисправность двигателя и качество топлива и масла. Раз пошли по второму кругу, буду цитатами отвечать! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Эдик 0 Жалоба Опубликовано: 6 декабря 2010 Насчет неисправности двигателя.Спринтер был с пробегом 30т.км я его из термании гнал.Сейчас нанём 550т.км.Двигатель ещё не капиталили,масло мобил 5\50,меняю через 20т.км,фильтр через 10т.км,расход масла от 0 до1литра за10000т.км.Жаль тока продал ,взял побольше. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алвер 8 Жалоба Опубликовано: 6 декабря 2010 Хотите сказать, что Мерседес выпускает автомобили не пригодные к эксплуатации в диапазоне -30 -40? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Эдик 0 Жалоба Опубликовано: 6 декабря 2010 Если бы я так считал у меня бы не было сейчас 6ти мерсов,просто на севере их надо утеплять. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BARMALEY86 179 Жалоба Опубликовано: 7 декабря 2010 просто Саша said:Брамалей, а на G500 прохладно? Нет не холодно, но на трассе температура ниже рабочий , в городском режиме нет проблем. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BARMALEY86 179 Жалоба Опубликовано: 7 декабря 2010 BARMALEY86 said:просто Саша said:Брамалей, а на G500 прохладно? Нет не холодно, но на трассе температура ниже рабочий , в городском режиме нет проблем. А картонку вставил после того как поменял термостат (может быть опять не удачный попался ) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vint 3 Жалоба Опубликовано: 7 декабря 2010 Мой пример: Без картонки нагревается до зоны открытия термостата и медленно-медленно движется к зоне срабатывания вентилятора. На ходу: слегка отрывается от зоны открытия термостата и зависает. С картонкой: движок нагревается на ходу бодрее за счёт меньшего проветривания подкапотного пространства. До включения вентилятора с картонкой пока не доходило....поездки короткие.В прошлом году на Дискавери замучался мёрзнуть... (дизель). машина новая на гарантии. машина очень холодная. стоя на месте не греется. Картон не ставил - машина дурная, никто не знает чем могло всё кончиться. Считаю, что хороший термостат (в нашем климате) рулит....картон - выход если термостат работает "не верно" Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алвер 8 Жалоба Опубликовано: 7 декабря 2010 Vint said: Считаю, что хороший термостат (в нашем климате) рулит....картон - выход если термостат работает "не верно" Вот! Кратко и ёмко подведен итог! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BARMALEY86 179 Жалоба Опубликовано: 8 декабря 2010 термостат согласен, картонка как выход ! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Эдик 0 Жалоба Опубликовано: 11 декабря 2010 Александр(Алвер)подскажите какой термостат поставить чтобы в -20 машина за 1км прогревалась до 90.G300TD. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gelindroid 2 Жалоба Опубликовано: 12 декабря 2010 По сравнению с 220-м гелик холодная машина. В два двадцать в -30 у меня был ташкент! А здесь хоть и темп. стоит 80 - все равно холодно. На ходу более-менее. Не знаю в ччем проблемма Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леха 201 Жалоба Опубликовано: 13 декабря 2010 gelindroid said: По сравнению с 220-м гелик холодная машина. В два двадцать в -30 у меня был ташкент! А здесь хоть и темп. стоит 80 - все равно холодно. На ходу более-менее. Не знаю в ччем проблемма Помпа электрическая на печку скорей всего не работает. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Пиночет 64 Жалоба Опубликовано: 13 декабря 2010 Вчера завелся.. пока ждал супругу (минут 15) стрелка температуры подчнлась до 60 градусов.. и все.. ((Когда начал движение..- поднялась до чуть ниже планки 80 градусов...Термостат ек??? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grandzj 223 Жалоба Опубликовано: 13 декабря 2010 Весьма похоже. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алвер 8 Жалоба Опубликовано: 13 декабря 2010 Эдик said: Александр(Алвер)подскажите какой термостат поставить чтобы в -20 машина за 1км прогревалась до 90.G300TD. Да обычный рекомендованный, 80-градусный А 602 200 00 15 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Пиночет 64 Жалоба Опубликовано: 13 декабря 2010 а на 112 двигатель 1997 г.в номерок подскажите, если несложно .. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алвер 8 Жалоба Опубликовано: 13 декабря 2010 А 112 203 02 75 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Пиночет 64 Жалоба Опубликовано: 13 декабря 2010 о спасибо. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BARMALEY86 179 Жалоба Опубликовано: 13 декабря 2010 Возможно вопрос не в тему (но т.к. говорим о тепле в салоне). Если кто может подсказать как восстановить уплотнительные резинки дверей, столкнулся с проблемой что утром обнаружил снег в салоне!!!!! Явный признак уплотнение дверных проёмов "Г" ценник очень даже не плохой на комплект 28т.р. . Если есть рецепты то буду благодарен за совет. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алвер 8 Жалоба Опубликовано: 13 декабря 2010 да тут не раз было, тазиковые подойдут. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Пиночет 64 Жалоба Опубликовано: 14 декабря 2010 поставил новый термостат.. теперь греется намного быстрее,+ температура всегда чуть выше планки 80 градусов. Теплоооо...))) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах