Girocat

Внезапно начала подниматься температура

Recommended Posts

Girocat
Доброго времени ребяты!!!
Помогите пожалуйста, до сегодняшнего дня все было офигенно. И так 463, 606 дизелек. 
началось с того что был в шоке, на панели температуры было под 100... машина просто стояла и молотила... поехал начала расти примерно до 110(((((Angry Ouch
включил печку на полную и без толку. ОЖ в норме, недавно заменил... что делать? подскажите...
Заранее благодарен!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
kasatka
Мог закиснуть термостат, у меня было именно так.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Denis
А ты в горы ездил?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Girocat
неа не ездил(((.
печку на максимум и пофиг температуре, потом когда долго стою, на холстых температура опускается до 90 градусов...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Алвер
Устал талдычить во всех топах про это...

За всё в ответе ТЕРМОСТАТ!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Girocat

Алвер said:
Устал талдычить во всех топах про это...

За всё в ответе ТЕРМОСТАТ!!!

Ну спасибо конечно, виновник очевиден, нооо тут же и высказываются что и датчик может шалить и термомуфта... Angry завтра на СТО, не хочу апарафиниться... за термомуфту уже предположительно 150 уе-в ставят... 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Алвер
Рад ошибиться... датчик - вряд ли, термомуфта? А какая у вас сейчас темра?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem
Алвер said:
Устал талдычить во всех топах про это...

За всё в ответе ТЕРМОСТАТ!!!




да что Вы говорите, а мужики то не знают что газы больше не прорываются в систему оxлаждения, не разваливается крыльчатка помпы, не забиватся накипью радиаторы, ремни не ослабляются и не проскальзывают....



а судя по тому что включение печки не меняет ничего то проблемы именно с циркуляцией.



а термостат проверяется просто, рукой радиатор потрогать сверxу и снизу

Share this post


Link to post
Share on other sites
Алвер
синдром "Артем"!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Girocat
температура растет по мере движения на машине, доходит максимум до 110-115, после остановки на работающем двигле падает до 90-100 и держится. в бачке расширителя все спокойно, ни что не от куда не травит и не давит, радиатор одинаково горяч по температуре что сверху что снизу. при том что если я стою на месте с вкл. двиглом, и держу обороты на уровне 2,5-3,0 т. температура немного сползает до 85-90. 
когда все это случилось было еще выявлено замыкание в цепи блока накала свечей, так как пропал свет в машине акб не заряжался, после как я отключил реле накаля оба штекера (6-ти и 5-ти пиновый) нормализовалась работа двигла и подача искричества во все части тела. но при этом начала расти температура. может дело все таки в датчике температуры, может замкнуло что в реле накала и дало коротыш датчик... Ying Yang

Share this post


Link to post
Share on other sites
Grandzj
Artem said:
не разваливается крыльчатка помпы
Это как-то можно определить? Есть у меня ощущение, что циркуляция слабовата, хотя как проверить хз.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Glinolub
Grandzj said:
Artem said:
не разваливается крыльчатка помпы
Это как-то можно определить? Есть у меня ощущение, что циркуляция слабовата, хотя как проверить хз.




В зависимости от схемы патрубков охлаждения иногда можно проверить, сняв один из патрубков и направив его в емкость. Хватит и нескольких секунд, чтоб оценить силу потока ОЖ

Share this post


Link to post
Share on other sites
Grandzj
Я пробовал откручивать заглушку для стравливания воздуха, вроде брызгать начинает интенсивно, но она не показатель, конечно. Смущает, что при сжатии патрубков рукой не чувствуется давления и интенсивного потока.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Glinolub
Несколько раз встречался с тем, что на моторах БМВ проворачивались крыльчатки помпы, напрессованные на ее вал. Но как ни напрягал память, про Мерседес такого не вспомнил.

Вероятность остается, конечно, но, как я думаю, очень маленькая.



ЗЫ Правда, помню был у нас случай, когда крыльчатка сгнила почти полностью. Но для этого такое дерьмо нужно было купить вместо антифриза.....

Share this post


Link to post
Share on other sites
Grandzj
Мне помпу меняли 3 года назад, антифриз Кастроловский лью, волнует это меня по причине холодноватого воздуха из печки на холостых - кроме помпы и самого радиатора печки не вижу возможных причин. Склоняюсь уже к тому, чтобы помпу поменять и быть уже точно уверенным, что дело не в ней. Хотя, когда мне 2 года назад меняли мотор, помпу переставили со старого, ведь если бы она была подубитая, наверняка было бы видно.
Edited by Grandzj

Share this post


Link to post
Share on other sites
Glinolub
Можно в конце концов снять помпу и осмотреть. Даже менять не обязательно

Share this post


Link to post
Share on other sites
Grandzj
Как вариант, но может получится, что по деньгам 2 раза cнять/поставить + антифриз, тоже самое, что поставить новой ту же HEPU.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Glinolub
Grandzj said:
Как вариант, но может получится, что по деньгам 2 раза cнять/поставить + антифриз, тоже самое, что поставить новой ту же HEPU.




Снимать хоть для замены, хоть для осмотра нужно один раз. В любом случае и антифриз сливать. Отличаются эти два варианта только ценой новой помпы

Share this post


Link to post
Share on other sites
ТУ 144
Провода на датчик температуры идут в том же моторном жгуте, что и провода на свечи накала.
Edited by ТУ 144

Share this post


Link to post
Share on other sites
Grandzj
Glinolub said:
Снимать хоть для замены, хоть для осмотра нужно один раз.
В том-то и дело, что моей 117-й помпы на 99% в наличии не будет, так что либо я ее сразу покупаю и привожу, либо по-любому ставим на место старую.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Glinolub
Grandzj said:
Glinolub said:
Снимать хоть для замены, хоть для осмотра нужно один раз.
В том-то и дело, что моей 117-й помпы на 99% в наличии не будет, так что либо я ее сразу покупаю и привожу, либо по-любому ставим на место старую.


Либо покупаешь и возвращаешь в товарном виде. У вас ведь тоже есть Закон о защите прав потребителей?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Grandzj
Glinolub said:
Либо покупаешь и возвращаешь в товарном виде.
Об этом варианте я как-то и не подумал

Share this post


Link to post
Share on other sites
GE-300
пробку расширительного бачка проверь. давление в системе должно 1.4 быть .

Share this post


Link to post
Share on other sites
oris
я б в первую очередь проверил бы действительно ль греется двигатель иль только по приборам. проверил бы это путем замера температуры двигателя доступными средствами (простенький тестер (мультиметр) с подключенной термопарой) а потом бы думал дальше

Share this post


Link to post
Share on other sites
Girocat

oris said:
я б в первую очередь проверил бы действительно ль греется двигатель иль только по приборам. проверил бы это путем замера температуры двигателя доступными средствами (простенький тестер (мультиметр) с подключенной термопарой) а потом бы думал дальше
 
Ну вот хоть один ответ по теме, спасибо за вариант проверки, завтра попробую.

ну а весь остальной флуд который тут развелиAngry не по теме полный OFF!!!Angry типа: а да у меня тожа была такая ерунда, но вот что было потом, купил я себе лошадь а она крокодилом оказалась!!! Кто в лес кто по дрова!!! Народ, если есть что посоветовать в данной седуёвине, подскажите но не втыкайте в темы свои задачи! тяжко потом искать что мне люди советуют!
Надеюсь на понимание! СПС.



Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.