Girocat

Внезапно начала подниматься температура

Recommended Posts

Girocat

Grandzj said:
Glinolub said:
Снимать хоть для замены, хоть для осмотра нужно один раз.
В том-то и дело, что моей 117-й помпы на 99% в наличии не будет, так что либо я ее сразу покупаю и привожу, либо по-любому ставим на место старую.


Уважаемый, может отдельную темку создадите и будете обсуждать нассссущие проблемы, прошу по теме, если есть что посоветовать!
Confused

Share this post


Link to post
Share on other sites
Glinolub
Girocat said:


oris said:
я б в первую очередь проверил бы действительно ль греется двигатель иль только по приборам. проверил бы это путем замера температуры двигателя доступными средствами (простенький тестер (мультиметр) с подключенной термопарой) а потом бы думал дальше
 
Ну вот хоть один ответ по теме, спасибо за вариант проверки, завтра попробую.
ну а весь остальной флуд который тут развелиAngry не по теме полный OFF!!!Angry типа: а да у меня тожа была такая ерунда, но вот что было потом, купил я себе лошадь а она крокодилом оказалась!!! Кто в лес кто по дрова!!! Народ, если есть что посоветовать в данной седуёвине, подскажите но не втыкайте в темы свои задачи! тяжко потом искать что мне люди советуют!
Надеюсь на понимание! СПС.


Дружище, не нужно нервничать так сильно. Если бы датчик температуры был неисправен, то он бы и показывал стабильно неправильную температуру. А он как то странно "неисправен" - под нагрузкой "неправильную" температуру показывает, а при снятии нагрузки - "правильную". Я еще ни разу не встречал таких "неисправных" датчиков. Поэтому считаю совет использовать термопару не подходящим к описываемому случаю.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Denis

Share this post


Link to post
Share on other sites
Grandzj
Girocat said:
Уважаемый, может отдельную темку создадите и будете обсуждать нассссущие проблемы, прошу по теме, если есть что посоветовать!
Во красавец нарисовался. А может, ты не будешь говорить, что и где мне делать? Не нравится - не читай.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Girocat

Glinolub said:
Girocat said:


oris said:
я б в первую очередь проверил бы действительно ль греется двигатель иль только по приборам. проверил бы это путем замера температуры двигателя доступными средствами (простенький тестер (мультиметр) с подключенной термопарой) а потом бы думал дальше
 
Ну вот хоть один ответ по теме, спасибо за вариант проверки, завтра попробую.
ну а весь остальной флуд который тут развелиAngry не по теме полный OFF!!!Angry типа: а да у меня тожа была такая ерунда, но вот что было потом, купил я себе лошадь а она крокодилом оказалась!!! Кто в лес кто по дрова!!! Народ, если есть что посоветовать в данной седуёвине, подскажите но не втыкайте в темы свои задачи! тяжко потом искать что мне люди советуют!
Надеюсь на понимание! СПС.


Дружище, не нужно нервничать так сильно. Если бы датчик температуры был неисправен, то он бы и показывал стабильно неправильную температуру. А он как то странно "неисправен" - под нагрузкой "неправильную" температуру показывает, а при снятии нагрузки - "правильную". Я еще ни разу не встречал таких "неисправных" датчиков. Поэтому считаю совет использовать термопару не подходящим к описываемому случаю.

Блин, так то да.... ну вообще запутался... 
по поводу датчика я уже писал что это произошло после того как определил коротыш в цепи реле накала... как то это должно быть связанно... СТО шники разводят руками... а методом научного тыка не хочется ремонтом заниматься...((((

Share this post


Link to post
Share on other sites
Gласс
Girocat said:


oris said:
я б в первую очередь проверил бы действительно ль греется двигатель иль только по приборам. проверил бы это путем замера температуры двигателя доступными средствами (простенький тестер (мультиметр) с подключенной термопарой) а потом бы думал дальше
 
Ну вот хоть один ответ по теме, спасибо за вариант проверки, завтра попробую.
ну а весь остальной флуд который тут развелиAngry не по теме полный OFF!!!Angry типа: а да у меня тожа была такая ерунда, но вот что было потом, купил я себе лошадь а она крокодилом оказалась!!! Кто в лес кто по дрова!!! Народ, если есть что посоветовать в данной седуёвине, подскажите но не втыкайте в темы свои задачи! тяжко потом искать что мне люди советуют!
Надеюсь на понимание! СПС.


уважаемый, если вы не поленитесь и пошарите поиском по решению этой проблемы, то поймете, что большая часть форума так и не смогла ее решить.

подходит лето, и темы подобные вашей, будут плодиться раз в неделю.

думаю, что вы перепробуете ВСЕ способы решения

Share this post


Link to post
Share on other sites
Girocat
ну вот и не поленился, перед тем как создать тему все поискал и ничего не нашел... по сем уи создал свежую тему! 

Share this post


Link to post
Share on other sites
BARMALEY86
сталкивался и однозначно сложно поставить диагноз. На мерсе оказался забитый радиатор хотя руками на любом сто отказывались ставить данный диагноз т.к. радиатор руками был нормуль (менялся термостат, ремень,помпа). на бмв сложный диагноз оказалось помпа провернулась в результате пошли газы после перегрева, шлифанули опять таже фигня, помпу исключали т.к. воткнули новую, опять перегрев раздуло радиатор поменяли, потом воткнули старую помпу машина продана далее незнаю (на дорогах попадается значит отремонтировали, потом опять еще одно бмв муфта срабатывала но как то не так благо был донор когда дошли до муфты проблема ушла.
 З.Ы. один вывод когда помпа фигово работает то на 3,5 оборотах двс стоя на месте и включив печь на мах температура падает так же это признак ремня. Я бы проверил газы и снимал помпу если все ок.


Share this post


Link to post
Share on other sites
Gласс
Girocat said:
ну вот и не поленился, перед тем как создать тему все поискал и ничего не нашел... по сем уи создал свежую тему! 


на старом форуме много было, но не на 606...не знаю, есть ли права у тебя его смотреть? в прошлом году я тоже подобной темой озадачивался...много чего переискал

Share this post


Link to post
Share on other sites
Gласс
вставил в поиск "температура" выдал с полдесятка разных тем...

бороться с перегревом долго и увлекательно...или быстро и дорого

Share this post


Link to post
Share on other sites
Girocat

Gласс said:
вставил в поиск "температура" выдал с полдесятка разных тем...

бороться с перегревом долго и увлекательно...или быстро и дорого


Опять же, всем спасибо за наставления!!! но если нечего по теме пояснить и посоветовать, то зачем глашать мне все это? Ouch
СПС. 
однако с ремнем тоже конечно можно размыслить, но он уже был заменен...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem
GE-300 said:
пробку расширительного бачка проверь. давление в системе должно 1.4 быть .





говорил уже, я на всеx машинаx выдерал резинку из пробки, нафтиг там не нужно давление, а высоко в гораx я не езжу. Никоем образом наличие или отсутствие давления в системе не влияет на циркуляци. Вляет оно ТОЛЬКО на температуру закипания ОЖ

Share this post


Link to post
Share on other sites
Grandzj
Ну так хорошо же, что температура кипения выше, зачем ее снижать, удаляя резинки?
Edited by Grandzj

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem
Grandzj said:
Ну так хорошо же, что температура кипения выше, зачем ее снижать, удаляя резинки?




затем чтобы это давление не укорачивало жизнь радиатору и сальникам помпы

Share this post


Link to post
Share on other sites
Grandzj
Сдается мне, это фигня полная, прослужит помпа 5 лет или 5 лет и 3 дня - не принципиально, а вот закипеть явно хуже.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem
так я ж никого не агитирую, но констатирую проверенный факт- от отсутствия давления машина грется не будет

Share this post


Link to post
Share on other sites
Алексей Парголовский
Artem said:




говорил уже, я на всеx машинаx выдерал резинку из пробки, нафтиг там не нужно давление, а высоко в гораx я не езжу. Никоем образом наличие или отсутствие давления в системе не влияет на циркуляци. Вляет оно ТОЛЬКО на температуру закипания ОЖ
Прочитав 3 !! страницы, понял, кошмар! Человеку точно ничего не подсказали. И могу сказать: Ни в коем случае не отдирайте резинку с пробки радиатора, лучше купите новую, 200-300руб. Так делают с убитой ПГБ или головкой.
Edited by Алексей Парголовский

Share this post


Link to post
Share on other sites
Алексей Парголовский
Первое дело, самое дешевое, поменять термостат, рублей 500+-. А там уже смотреть на газы в расширительном бачке и т.д. Термомуфту проверить на "горячем", должна "туго" крутиться от руки, хотя тож варианты бывают

Share this post


Link to post
Share on other sites
Glinolub
Для термомуфты во-первых еще не так жарко, а во-вторых при неисправной муфте на скорости такой мотор не перегревается. Скорее в рваном режиме пробок.

Термостат больше похож, но топикстартер говорит, что радиатор горячий.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Girocat


Алексей Парголовский said:
Прочитав 3 !! страницы, понял, кошмар! Человеку точно ничего не подсказали.

Спасибо за понимание... Shocked
ща пойду на СТО, послушаю умельцев...

Edited by Girocat

Share this post


Link to post
Share on other sites
Алвер
Алексей Парголовский said:
Artem said:




говорил уже, я на всеx машинаx выдерал резинку из пробки, нафтиг там не нужно давление, а высоко в гораx я не езжу. Никоем образом наличие или отсутствие давления в системе не влияет на циркуляци. Вляет оно ТОЛЬКО на температуру закипания ОЖ
Прочитав 3 !! страницы, понял, кошмар! Человеку точно ничего не подсказали. И могу сказать: Ни в коем случае не отдирайте резинку с пробки радиатора, лучше купите новую, 200-300руб. Так делают с убитой ПГБ или головкой.




Леш, ты о чем, человеку во втором посте конкретно ответили! А то что тут далее 3 страницы хе...ни - типа выдернутых резинок, эт точно!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Алексей Парголовский
Какие новости? А интересно, сколько температура в Алма-ате сейчас? А как сейчас писать название города?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Алексей Парголовский
Саш, я только подтвердил! Мне кажется в тех части как то надо приписку делать, кто советует. Какой опыт, и т.д. и т.п. А то форумчане издалека обращаются, совета просят. А отвечают люди, проехавшие на мерседесе тысяч 30, но уже с ТАКИМ ОПЫТОМ!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Алвер
Я на первой странице про температуру спросил - не ответил!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.