Girocat

Внезапно начала подниматься температура

Recommended Posts

Denis

Алексей Парголовский said:
Какие новости? А интересно, сколько температура в Алма-ате сейчас? А как сейчас писать название города?

Алматы на казахском.

Share this post


Link to post
Share on other sites
oris
Glinolub said:
Если бы датчик температуры был неисправен, то он бы и показывал стабильно неправильную температуру. А он как то странно "неисправен" - под нагрузкой "неправильную" температуру показывает, а при снятии нагрузки - "правильную". Я еще ни разу не встречал таких "неисправных" датчиков. Поэтому считаю совет использовать термопару не подходящим к описываемому случаю.


вы считаете проще "оценить силу потока ОЖ", снять или даже заменить помпу чем проверить действительно греется двигатель или нет?

ну если разводить на баблосы то да, нужно начать с этого.



про газы врасширительном бачке: сам не юзал, но на форуме писали что есть лакмусовые бумажки у мерседеса по которым можно определить насыщена ли ОЖ газами. правда не знаю есть ли у официалов такая хрень.



про вискомуфту: нужно посмотреть есть ли на 606 возможность механической ее блокировки путем загибания усиков специально предназначенной пластины. если есть прежде чем менять можно заблокировать и посмотреть. на 603 такая возможность есть
Edited by oris

Share this post


Link to post
Share on other sites
Glinolub
oris said:
Glinolub said:
Если бы датчик температуры был неисправен, то он бы и показывал стабильно неправильную температуру. А он как то странно "неисправен" - под нагрузкой "неправильную" температуру показывает, а при снятии нагрузки - "правильную". Я еще ни разу не встречал таких "неисправных" датчиков. Поэтому считаю совет использовать термопару не подходящим к описываемому случаю.


вы считаете проще "оценить силу потока ОЖ", снять или даже заменить помпу чем проверить действительно греется двигатель или нет?

ну если разводить на баблосы то да, нужно начать с этого.







Если читать эту тему внимательно, то я не призывал ни менять помпу, ни оценивать силу или скорость потока ОЖ именно топикстартеру с его проблемой. Это я писал а ответ Grandzj.

Мало того, если Вы внимательно читали мои сообщения, то могли заметить, что я сомневался в виновности помпы и называл ее разрушение маловероятным.

Хорошо, конечно, было бы проверить прорыв газов в рубашку охлаждения, но топикстартер пишет, что патрубки не надуваются. Возможно я понял его неправильно.
Edited by Glinolub

Share this post


Link to post
Share on other sites
Girocat
Заменили датчик температуры ОЖ, результат вообще веселый, температуру вообще не кажет((( 

То: Алексей Парголовский:
температура сейчас в Алматы не выше 15-18 градусов тепла, ночью около 2-5 тепла. 
летних температур еще ждать. по внешним признакам, повторюсь, двигун не кипит. СТО-шники уже отдают машину и говорят что ничего не могут сделать... аххх чтож делать прям голову сломал... 


Share this post


Link to post
Share on other sites
Girocat

Алвер said:
Рад ошибиться... датчик - вряд ли, термомуфта? А какая у вас сейчас темра?


ответил уже несколько раз, температура все та же, если касается двигуна по показателям датчика 100-115, температура окружающей среды 15-18 тепла.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Girocat
Всем доброго дня, проблема так и остается не решенной(((  Датчик не могу найти(((
жду на заказ... 

Share this post


Link to post
Share on other sites
ТУ 144
Girocat said:
Всем доброго дня, проблема так и остается не решенной(((  Датчик не могу найти(((
жду на заказ... 

 

А проводку к датчику прозвонили? Коротыш в цепи преднакала убрали?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Girocat
ну пока не решен вопрос с блоком накала, я его, как отписался раннее, отключил полностью из цепи... а провода не прозванивали еще... СТО на котором делаю машинку, хорошо разбираются в железе но не в электрике, что есть печально((( 
как и где отремонтировать блок накала я пока не нашел решения((( новый блок стоит около 450 у.е. Рука не поднимается сделать такую покупку...( надо попытаться свой оживить, ведь наглядно смотря там ничего сверх инновационного нет...  

Share this post


Link to post
Share on other sites
ТУ 144

Еще раз обращу внимание на ранее сказанное.

ТУ 144 said:
Провода на датчик температуры идут в том же моторном жгуте, что и провода на свечи накала.

 

При возникновении КЗ провода, обычно, греются и сплавляются с другими.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Girocat
По истечению всего времени вопрос так и не решился... машину забрал с СТО. Мастера рукожопые оказались, продержали машинку почти месяц, так и не диагностировали проблему!
датчик меняли но не помогает. родной показывает завышенные температуры а новый вообще не поднимается ни на грамм. 
Много уважаемые форумчане, прошу помочь в совете что же делать. уже начинается паника...

Share this post


Link to post
Share on other sites
kovtun
Лучше оригинал, разница в цене незначительная ( термостат )

Share this post


Link to post
Share on other sites
Girocat
нет не меняли так как не выявлено что проблема в нем... температура двигла вроде как в норме, ничего не дует и не кипит ОЖ.  

Share this post


Link to post
Share on other sites
Fader
Новый термостат очень часто решает много загадок после замены: помпы, радиатора, двигателя и прочая и прочая...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Denis
Там несколько датчиков, я на своём когда менял, помню два сразу пришлось выкинуть, было так же, температура росла.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Girocat

Denis said:
Там несколько датчиков, я на своём когда менял, помню два сразу пришлось выкинуть, было так же, температура росла.

Confusedво блин, у меня закрадывалась такая же мысля о том что там их два стоит, я крайний менял, тот что с зеленой двух контактной фишкой. А не трудно вам вспомнить какие именно были датчики?Angry
у меня дизель 3 литра 606. 
Буду очень признателен. Clap

Share this post


Link to post
Share on other sites
Hakim

  Добрый день ув. форумчане. Почитав 4 страницы, соглашусь с Glinolub, - датчики тут непричем. С 606-м мотором пока не сталкивался, но если есть в системе РБ то к нему подходит "обратка", такой тонкий шланжик. И по опыту ковыряния немецких моторов VAG группы не раз такая ситуевина вылазила при его закупоривании. Там немцы устанавливают внутри некий калиброваный жиклер, который со временем забивается. Кто то его пытается чистить, я же всегда удалял. Симптомы у топикстартера один в один сходятся с этой неисправностью. И печка дующая холодом на холостых говорит о том, что в системе образуются воздушные пробки т.е. не происходит циркуляция ОЖ  именно из-за невозможности выгонять воздух в РБ. 
 

ЗЫ. Не претендую на 100% правоту, но как вариант, можно проверить...


Edited by Hakim

Share this post


Link to post
Share on other sites
Fader
Что есть РБ и где оно стоит?

А-а! Расширительный бачок что ли? А где там жиклёр?
Edited by Fader

Share this post


Link to post
Share on other sites
Hakim
 
РБ - расширительный бачек... )  В фольксвагенах он находится внутри резинового патрубка. Легко обнаруживается при мануальном прощупывании пальцами...  
Edited by Hakim

Share this post


Link to post
Share on other sites
serp
Hakim said:


  Добрый день ув. форумчане. Почитав 4 страницы, соглашусь с Glinolub, - датчики тут непричем. С 606-м мотором пока не сталкивался, но если есть в системе РБ то к нему подходит "обратка", такой тонкий шланжик. И по опыту ковыряния немецких моторов VAG группы не раз такая ситуевина вылазила при его закупоривании. Там немцы устанавливают внутри некий калиброваный жиклер, который со временем забивается. Кто то его пытается чистить, я же всегда удалял. Симптомы у топикстартера один в один сходятся с этой неисправностью. И печка дующая холодом на холостых говорит о том, что в системе образуются воздушные пробки т.е. не происходит циркуляция ОЖ  именно из-за невозможности выгонять воздух в РБ. 

 

ЗЫ. Не претендую на 100% правоту, но как вариант, можно проверить...





давай подробнее!

обратка идет от радиатора (сверху) в РБ, тонкий шланг. где этот жиклер?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Grandzj
Да нет там никаких жиклеров, простая трубка.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Hakim

 
serp said:
давай подробнее!

обратка идет от радиатора (сверху) в РБ, тонкий шланг. где этот жиклер?

  Я писал о моторах VAG группы, кои являются такими же немцами как и МВ. Обратка там идет ч-з тройник от верхнего патрубка радиатора.  В 606-м, я не знаю, есть ли тот жиклер или его нет. Надо прощупывать. Grandzj говорит, что нету,- ну нет, так нет... 


Edited by Hakim

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.