Girocat 0 Жалоба Опубликовано: 30 марта 2011 Grandzj said: Glinolub said: Снимать хоть для замены, хоть для осмотра нужно один раз. В том-то и дело, что моей 117-й помпы на 99% в наличии не будет, так что либо я ее сразу покупаю и привожу, либо по-любому ставим на место старую.Уважаемый, может отдельную темку создадите и будете обсуждать нассссущие проблемы, прошу по теме, если есть что посоветовать! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 30 марта 2011 Girocat said: oris said:я б в первую очередь проверил бы действительно ль греется двигатель иль только по приборам. проверил бы это путем замера температуры двигателя доступными средствами (простенький тестер (мультиметр) с подключенной термопарой) а потом бы думал дальше Ну вот хоть один ответ по теме, спасибо за вариант проверки, завтра попробую.ну а весь остальной флуд который тут развели не по теме полный OFF!!! типа: а да у меня тожа была такая ерунда, но вот что было потом, купил я себе лошадь а она крокодилом оказалась!!! Кто в лес кто по дрова!!! Народ, если есть что посоветовать в данной седуёвине, подскажите но не втыкайте в темы свои задачи! тяжко потом искать что мне люди советуют!Надеюсь на понимание! СПС. Дружище, не нужно нервничать так сильно. Если бы датчик температуры был неисправен, то он бы и показывал стабильно неправильную температуру. А он как то странно "неисправен" - под нагрузкой "неправильную" температуру показывает, а при снятии нагрузки - "правильную". Я еще ни разу не встречал таких "неисправных" датчиков. Поэтому считаю совет использовать термопару не подходящим к описываемому случаю. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Denis 87 Жалоба Опубликовано: 30 марта 2011 +100 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grandzj 223 Жалоба Опубликовано: 30 марта 2011 Girocat said:Уважаемый, может отдельную темку создадите и будете обсуждать нассссущие проблемы, прошу по теме, если есть что посоветовать! Во красавец нарисовался. А может, ты не будешь говорить, что и где мне делать? Не нравится - не читай. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Girocat 0 Жалоба Опубликовано: 30 марта 2011 Glinolub said: Girocat said: oris said:я б в первую очередь проверил бы действительно ль греется двигатель иль только по приборам. проверил бы это путем замера температуры двигателя доступными средствами (простенький тестер (мультиметр) с подключенной термопарой) а потом бы думал дальше Ну вот хоть один ответ по теме, спасибо за вариант проверки, завтра попробую.ну а весь остальной флуд который тут развели не по теме полный OFF!!! типа: а да у меня тожа была такая ерунда, но вот что было потом, купил я себе лошадь а она крокодилом оказалась!!! Кто в лес кто по дрова!!! Народ, если есть что посоветовать в данной седуёвине, подскажите но не втыкайте в темы свои задачи! тяжко потом искать что мне люди советуют!Надеюсь на понимание! СПС. Дружище, не нужно нервничать так сильно. Если бы датчик температуры был неисправен, то он бы и показывал стабильно неправильную температуру. А он как то странно "неисправен" - под нагрузкой "неправильную" температуру показывает, а при снятии нагрузки - "правильную". Я еще ни разу не встречал таких "неисправных" датчиков. Поэтому считаю совет использовать термопару не подходящим к описываемому случаю.Блин, так то да.... ну вообще запутался... по поводу датчика я уже писал что это произошло после того как определил коротыш в цепи реле накала... как то это должно быть связанно... СТО шники разводят руками... а методом научного тыка не хочется ремонтом заниматься...(((( Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gласс 26 Жалоба Опубликовано: 30 марта 2011 Girocat said: oris said:я б в первую очередь проверил бы действительно ль греется двигатель иль только по приборам. проверил бы это путем замера температуры двигателя доступными средствами (простенький тестер (мультиметр) с подключенной термопарой) а потом бы думал дальше Ну вот хоть один ответ по теме, спасибо за вариант проверки, завтра попробую.ну а весь остальной флуд который тут развели не по теме полный OFF!!! типа: а да у меня тожа была такая ерунда, но вот что было потом, купил я себе лошадь а она крокодилом оказалась!!! Кто в лес кто по дрова!!! Народ, если есть что посоветовать в данной седуёвине, подскажите но не втыкайте в темы свои задачи! тяжко потом искать что мне люди советуют!Надеюсь на понимание! СПС.уважаемый, если вы не поленитесь и пошарите поиском по решению этой проблемы, то поймете, что большая часть форума так и не смогла ее решить.подходит лето, и темы подобные вашей, будут плодиться раз в неделю.думаю, что вы перепробуете ВСЕ способы решения Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Girocat 0 Жалоба Опубликовано: 30 марта 2011 ну вот и не поленился, перед тем как создать тему все поискал и ничего не нашел... по сем уи создал свежую тему! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BARMALEY86 179 Жалоба Опубликовано: 30 марта 2011 сталкивался и однозначно сложно поставить диагноз. На мерсе оказался забитый радиатор хотя руками на любом сто отказывались ставить данный диагноз т.к. радиатор руками был нормуль (менялся термостат, ремень,помпа). на бмв сложный диагноз оказалось помпа провернулась в результате пошли газы после перегрева, шлифанули опять таже фигня, помпу исключали т.к. воткнули новую, опять перегрев раздуло радиатор поменяли, потом воткнули старую помпу машина продана далее незнаю (на дорогах попадается значит отремонтировали, потом опять еще одно бмв муфта срабатывала но как то не так благо был донор когда дошли до муфты проблема ушла. З.Ы. один вывод когда помпа фигово работает то на 3,5 оборотах двс стоя на месте и включив печь на мах температура падает так же это признак ремня. Я бы проверил газы и снимал помпу если все ок. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gласс 26 Жалоба Опубликовано: 30 марта 2011 Girocat said: ну вот и не поленился, перед тем как создать тему все поискал и ничего не нашел... по сем уи создал свежую тему! на старом форуме много было, но не на 606...не знаю, есть ли права у тебя его смотреть? в прошлом году я тоже подобной темой озадачивался...много чего переискал Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gласс 26 Жалоба Опубликовано: 30 марта 2011 вставил в поиск "температура" выдал с полдесятка разных тем...бороться с перегревом долго и увлекательно...или быстро и дорого Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BARMALEY86 179 Жалоба Опубликовано: 30 марта 2011 +100 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Girocat 0 Жалоба Опубликовано: 30 марта 2011 Gласс said:вставил в поиск "температура" выдал с полдесятка разных тем...бороться с перегревом долго и увлекательно...или быстро и дорогоОпять же, всем спасибо за наставления!!! но если нечего по теме пояснить и посоветовать, то зачем глашать мне все это? СПС. однако с ремнем тоже конечно можно размыслить, но он уже был заменен... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 30 марта 2011 GE-300 said: пробку расширительного бачка проверь. давление в системе должно 1.4 быть . говорил уже, я на всеx машинаx выдерал резинку из пробки, нафтиг там не нужно давление, а высоко в гораx я не езжу. Никоем образом наличие или отсутствие давления в системе не влияет на циркуляци. Вляет оно ТОЛЬКО на температуру закипания ОЖ Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grandzj 223 Жалоба Опубликовано: 30 марта 2011 (изменено) Ну так хорошо же, что температура кипения выше, зачем ее снижать, удаляя резинки? Изменено 30 марта 2011 пользователем Grandzj Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 30 марта 2011 Grandzj said: Ну так хорошо же, что температура кипения выше, зачем ее снижать, удаляя резинки? затем чтобы это давление не укорачивало жизнь радиатору и сальникам помпы Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grandzj 223 Жалоба Опубликовано: 30 марта 2011 Сдается мне, это фигня полная, прослужит помпа 5 лет или 5 лет и 3 дня - не принципиально, а вот закипеть явно хуже. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 30 марта 2011 так я ж никого не агитирую, но констатирую проверенный факт- от отсутствия давления машина грется не будет Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей Парголовский 42 Жалоба Опубликовано: 30 марта 2011 (изменено) Artem said:говорил уже, я на всеx машинаx выдерал резинку из пробки, нафтиг там не нужно давление, а высоко в гораx я не езжу. Никоем образом наличие или отсутствие давления в системе не влияет на циркуляци. Вляет оно ТОЛЬКО на температуру закипания ОЖ Прочитав 3 !! страницы, понял, кошмар! Человеку точно ничего не подсказали. И могу сказать: Ни в коем случае не отдирайте резинку с пробки радиатора, лучше купите новую, 200-300руб. Так делают с убитой ПГБ или головкой. Изменено 31 марта 2011 пользователем Алексей Парголовский Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей Парголовский 42 Жалоба Опубликовано: 30 марта 2011 Первое дело, самое дешевое, поменять термостат, рублей 500+-. А там уже смотреть на газы в расширительном бачке и т.д. Термомуфту проверить на "горячем", должна "туго" крутиться от руки, хотя тож варианты бывают Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 30 марта 2011 Для термомуфты во-первых еще не так жарко, а во-вторых при неисправной муфте на скорости такой мотор не перегревается. Скорее в рваном режиме пробок.Термостат больше похож, но топикстартер говорит, что радиатор горячий. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Girocat 0 Жалоба Опубликовано: 31 марта 2011 (изменено) Алексей Парголовский said:Прочитав 3 !! страницы, понял, кошмар! Человеку точно ничего не подсказали.Спасибо за понимание... ща пойду на СТО, послушаю умельцев... Изменено 31 марта 2011 пользователем Girocat Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алвер 8 Жалоба Опубликовано: 31 марта 2011 Алексей Парголовский said: Artem said:говорил уже, я на всеx машинаx выдерал резинку из пробки, нафтиг там не нужно давление, а высоко в гораx я не езжу. Никоем образом наличие или отсутствие давления в системе не влияет на циркуляци. Вляет оно ТОЛЬКО на температуру закипания ОЖ Прочитав 3 !! страницы, понял, кошмар! Человеку точно ничего не подсказали. И могу сказать: Ни в коем случае не отдирайте резинку с пробки радиатора, лучше купите новую, 200-300руб. Так делают с убитой ПГБ или головкой. Леш, ты о чем, человеку во втором посте конкретно ответили! А то что тут далее 3 страницы хе...ни - типа выдернутых резинок, эт точно! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей Парголовский 42 Жалоба Опубликовано: 31 марта 2011 Какие новости? А интересно, сколько температура в Алма-ате сейчас? А как сейчас писать название города? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей Парголовский 42 Жалоба Опубликовано: 31 марта 2011 Саш, я только подтвердил! Мне кажется в тех части как то надо приписку делать, кто советует. Какой опыт, и т.д. и т.п. А то форумчане издалека обращаются, совета просят. А отвечают люди, проехавшие на мерседесе тысяч 30, но уже с ТАКИМ ОПЫТОМ!!! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алвер 8 Жалоба Опубликовано: 31 марта 2011 Я на первой странице про температуру спросил - не ответил! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах