Recommended Posts

kutkur1
Приветствую все сообщество. Кто знает как работает дополнительный масляный радиатор? Автомобиль 617. И как проверить работает ли он вообще?

Share this post


Link to post
Share on other sites
ян_
Через термостат он работает. Когда температура масла выше 120С (на память), термостат открывается и вливает порцию холодного масла. И так много раз, постоянно не открыт.

Share this post


Link to post
Share on other sites
kutkur1
А термостат этот масляный где расположен? Они разные с термостатом ож?

Share this post


Link to post
Share on other sites
ян_
Без VIN - ни как.

Share this post


Link to post
Share on other sites
kutkur1
А где он расположен на 617 моторе?

Share this post


Link to post
Share on other sites
grom.
корпусе масляного фильтра обычно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
grom.
начало открытия 95 +/- градусов, полное открытие 110.
масляный радиатор горячий ,значит термостат работает- холодный нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
kutkur1
спасибо. посмотрю на этот термостат.

Share this post


Link to post
Share on other sites
serg_sw
День добрый! Подскажите, чем уплотняется соединение трубок с накидными гайками и масляным радиатором (который в крыле)? Прежний хозяин снял и контур закольцевал.

Share this post


Link to post
Share on other sites
nikola460
Там конус им и уплотняется.

Share this post


Link to post
Share on other sites
lige

а вот спрошу тут, чтобы лишнего не плодить, на 606 турбо моторе. смотрю я вис (по вину) он мне показывает две вещи - от маслянного фильтра  идут длииннные шланги на радиатор. судя по картинке виса - общий, мотора. пришел радиатор по вину заказанный, на нем как раз есть боковые штуцеры. 

однако судя по маркировке [50/015] это отдельный масляный радиатор, в крыле.  но если это в крыле, тогда зачем в боковине радиатора мотора штуцера?  которые правые , потолще, как я понимаю , для масла коробки, а правые потоньше? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
lige

да, и судя по схеме шлангов охлаждения -  отводка на масляный фильтр идет с главного основного радиатора

то есть: общая схема (с главного радиатора ) ведет к рисунку шлангов с фильра на радиатор. который ведет на радиато но уже не главный, а вспомогательный.

косячники эти мерсопрограммермы, кто скажет что правильно?

Share this post


Link to post
Share on other sites
grom.

слева по ходу движения масло двс ,справа акпп.

Share this post


Link to post
Share on other sites
lige

не, судя по вису охлаждение акпп снизу. но судя по остаткам - в правом крыле есть полочка под радиатор, в левом ее нет там яйца. однако фильтр маслянный слева и по вису шланги идут с левой стороны. получается, они идут в оснвной радиатор? 

на нем две пары штуцеров - в левой и правой боковых банках. правая , какя понимаю - под акпп, идет с воздухана акпп. он снизу . а левая половина? двигло? или если оно отдельно охлаждается, то тогда зачем?

Share this post


Link to post
Share on other sites
ян_

 В крыле масло-радиатор мотора второй. Оно как бы "резервно-экстренное" через масло-термостат под фильтром.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Егор0503

Спрошу в этой теме про масляный радиатор. 

Есть кто кто его демонтировал? И насколько он вообще нужен? Хочу его убрать. 

Хотелось бы мнение знающих на этот счет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Oleg999

Думаю удаление каких либо деталей, установленные заводом изготовителем не правильное решение.

Share this post


Link to post
Share on other sites
grom.
9 часов назад, Егор0503 сказал:

Спрошу в этой теме про масляный радиатор. 

Есть кто кто его демонтировал? И насколько он вообще нужен? Хочу его убрать. 

 на запорожце он единственный радиатор ,ты что.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Олексий

Вопрос - знатокам ! На коробке автомате 3 й серии - с какой стороны коробки масло подается на радиатор/контур охлаждения , а с какой так сказать обратка где сливается в поддон или засасывается ( как оно там ? ) в коробку ? Хочу подключить воздушный радиатор охлаждения коробки через масляный термостат от Ауди какойто , не то Туарега на 75 градусов , нужно для правильного подключения . Не догоняю по картинкам , а схем каких гидравлических не нашел .
 

Share this post


Link to post
Share on other sites
grom.

если память не изменяет ,то обратка справа ,по ходу естест.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Олексий

Спасибо , тоже так думаю , но хотелось уточнить у знающих людей для уверенности .
 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garin
В 11/11/2017 в 11:28, Егор0503 сказал:

Спрошу в этой теме про масляный радиатор. 

Есть кто кто его демонтировал? И насколько он вообще нужен? Хочу его убрать. 

Хотелось бы мнение знающих на этот счет.

В моем понимании, чем больше радиаторов на машине - тем лучше. Ненавижу перегрев.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Егор0503

Так вот и вопрос в том чтоб демонтировать штатный радиатор вместе с прикрепленным к нему масляным. А на освободившееся от двух радиаторов место поставить нештатный с большей теплоотдачей. И если по обычному радиатору все понятно. Меняется основной на другой основной с большей теплоотдачей. То помасляному не совсем понятно, насколько он жизненно необходим при наличии нештатного основного с большей теплоотдачей.

Share this post


Link to post
Share on other sites
grom.

для начало не плохо бы  уточнить ,на  каком  авто предстоит кастрация.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.