Рекомендуемые сообщения

kutkur1
Приветствую все сообщество. Кто знает как работает дополнительный масляный радиатор? Автомобиль 617. И как проверить работает ли он вообще?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
Через термостат он работает. Когда температура масла выше 120С (на память), термостат открывается и вливает порцию холодного масла. И так много раз, постоянно не открыт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kutkur1
А термостат этот масляный где расположен? Они разные с термостатом ож?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
Без VIN - ни как.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kutkur1
А где он расположен на 617 моторе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
grom.
корпусе масляного фильтра обычно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
grom.
начало открытия 95 +/- градусов, полное открытие 110.
масляный радиатор горячий ,значит термостат работает- холодный нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kutkur1
спасибо. посмотрю на этот термостат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
serg_sw
День добрый! Подскажите, чем уплотняется соединение трубок с накидными гайками и масляным радиатором (который в крыле)? Прежний хозяин снял и контур закольцевал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nikola460
Там конус им и уплотняется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
serg_sw
Спасибо, nikola460!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
lige

а вот спрошу тут, чтобы лишнего не плодить, на 606 турбо моторе. смотрю я вис (по вину) он мне показывает две вещи - от маслянного фильтра  идут длииннные шланги на радиатор. судя по картинке виса - общий, мотора. пришел радиатор по вину заказанный, на нем как раз есть боковые штуцеры. 

однако судя по маркировке [50/015] это отдельный масляный радиатор, в крыле.  но если это в крыле, тогда зачем в боковине радиатора мотора штуцера?  которые правые , потолще, как я понимаю , для масла коробки, а правые потоньше? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
lige

да, и судя по схеме шлангов охлаждения -  отводка на масляный фильтр идет с главного основного радиатора

то есть: общая схема (с главного радиатора ) ведет к рисунку шлангов с фильра на радиатор. который ведет на радиато но уже не главный, а вспомогательный.

косячники эти мерсопрограммермы, кто скажет что правильно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
grom.

слева по ходу движения масло двс ,справа акпп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
lige

не, судя по вису охлаждение акпп снизу. но судя по остаткам - в правом крыле есть полочка под радиатор, в левом ее нет там яйца. однако фильтр маслянный слева и по вису шланги идут с левой стороны. получается, они идут в оснвной радиатор? 

на нем две пары штуцеров - в левой и правой боковых банках. правая , какя понимаю - под акпп, идет с воздухана акпп. он снизу . а левая половина? двигло? или если оно отдельно охлаждается, то тогда зачем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_

 В крыле масло-радиатор мотора второй. Оно как бы "резервно-экстренное" через масло-термостат под фильтром.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Егор0503

Спрошу в этой теме про масляный радиатор. 

Есть кто кто его демонтировал? И насколько он вообще нужен? Хочу его убрать. 

Хотелось бы мнение знающих на этот счет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Oleg999

Думаю удаление каких либо деталей, установленные заводом изготовителем не правильное решение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
grom.
9 часов назад, Егор0503 сказал:

Спрошу в этой теме про масляный радиатор. 

Есть кто кто его демонтировал? И насколько он вообще нужен? Хочу его убрать. 

 на запорожце он единственный радиатор ,ты что.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Олексий

Вопрос - знатокам ! На коробке автомате 3 й серии - с какой стороны коробки масло подается на радиатор/контур охлаждения , а с какой так сказать обратка где сливается в поддон или засасывается ( как оно там ? ) в коробку ? Хочу подключить воздушный радиатор охлаждения коробки через масляный термостат от Ауди какойто , не то Туарега на 75 градусов , нужно для правильного подключения . Не догоняю по картинкам , а схем каких гидравлических не нашел .
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
grom.

если память не изменяет ,то обратка справа ,по ходу естест.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Олексий

Спасибо , тоже так думаю , но хотелось уточнить у знающих людей для уверенности .
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Garin
В 11/11/2017 в 11:28, Егор0503 сказал:

Спрошу в этой теме про масляный радиатор. 

Есть кто кто его демонтировал? И насколько он вообще нужен? Хочу его убрать. 

Хотелось бы мнение знающих на этот счет.

В моем понимании, чем больше радиаторов на машине - тем лучше. Ненавижу перегрев.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Егор0503

Так вот и вопрос в том чтоб демонтировать штатный радиатор вместе с прикрепленным к нему масляным. А на освободившееся от двух радиаторов место поставить нештатный с большей теплоотдачей. И если по обычному радиатору все понятно. Меняется основной на другой основной с большей теплоотдачей. То помасляному не совсем понятно, насколько он жизненно необходим при наличии нештатного основного с большей теплоотдачей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
grom.

для начало не плохо бы  уточнить ,на  каком  авто предстоит кастрация.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас