kutkur1 0 Жалоба Опубликовано: 2 мая 2016 Приветствую все сообщество. Кто знает как работает дополнительный масляный радиатор? Автомобиль 617. И как проверить работает ли он вообще? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 3 мая 2016 Через термостат он работает. Когда температура масла выше 120С (на память), термостат открывается и вливает порцию холодного масла. И так много раз, постоянно не открыт. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kutkur1 0 Жалоба Опубликовано: 3 мая 2016 А термостат этот масляный где расположен? Они разные с термостатом ож? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 3 мая 2016 Без VIN - ни как. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kutkur1 0 Жалоба Опубликовано: 3 мая 2016 А где он расположен на 617 моторе? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
grom. 176 Жалоба Опубликовано: 3 мая 2016 корпусе масляного фильтра обычно. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
grom. 176 Жалоба Опубликовано: 3 мая 2016 начало открытия 95 +/- градусов, полное открытие 110.масляный радиатор горячий ,значит термостат работает- холодный нет. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kutkur1 0 Жалоба Опубликовано: 4 мая 2016 спасибо. посмотрю на этот термостат. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg_sw 1 Жалоба Опубликовано: 21 июня 2016 День добрый! Подскажите, чем уплотняется соединение трубок с накидными гайками и масляным радиатором (который в крыле)? Прежний хозяин снял и контур закольцевал. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikola460 409 Жалоба Опубликовано: 21 июня 2016 Там конус им и уплотняется. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg_sw 1 Жалоба Опубликовано: 21 июня 2016 Спасибо, nikola460! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lige 5 Жалоба Опубликовано: 23 декабря 2016 а вот спрошу тут, чтобы лишнего не плодить, на 606 турбо моторе. смотрю я вис (по вину) он мне показывает две вещи - от маслянного фильтра идут длииннные шланги на радиатор. судя по картинке виса - общий, мотора. пришел радиатор по вину заказанный, на нем как раз есть боковые штуцеры. однако судя по маркировке [50/015] это отдельный масляный радиатор, в крыле. но если это в крыле, тогда зачем в боковине радиатора мотора штуцера? которые правые , потолще, как я понимаю , для масла коробки, а правые потоньше? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lige 5 Жалоба Опубликовано: 23 декабря 2016 да, и судя по схеме шлангов охлаждения - отводка на масляный фильтр идет с главного основного радиатора то есть: общая схема (с главного радиатора ) ведет к рисунку шлангов с фильра на радиатор. который ведет на радиато но уже не главный, а вспомогательный. косячники эти мерсопрограммермы, кто скажет что правильно? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
grom. 176 Жалоба Опубликовано: 23 декабря 2016 слева по ходу движения масло двс ,справа акпп. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lige 5 Жалоба Опубликовано: 29 декабря 2016 не, судя по вису охлаждение акпп снизу. но судя по остаткам - в правом крыле есть полочка под радиатор, в левом ее нет там яйца. однако фильтр маслянный слева и по вису шланги идут с левой стороны. получается, они идут в оснвной радиатор? на нем две пары штуцеров - в левой и правой боковых банках. правая , какя понимаю - под акпп, идет с воздухана акпп. он снизу . а левая половина? двигло? или если оно отдельно охлаждается, то тогда зачем? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 30 декабря 2016 В крыле масло-радиатор мотора второй. Оно как бы "резервно-экстренное" через масло-термостат под фильтром. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Егор0503 5 Жалоба Опубликовано: 11 ноября 2017 Спрошу в этой теме про масляный радиатор. Есть кто кто его демонтировал? И насколько он вообще нужен? Хочу его убрать. Хотелось бы мнение знающих на этот счет. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg999 896 Жалоба Опубликовано: 11 ноября 2017 Думаю удаление каких либо деталей, установленные заводом изготовителем не правильное решение. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
grom. 176 Жалоба Опубликовано: 11 ноября 2017 9 часов назад, Егор0503 сказал: Спрошу в этой теме про масляный радиатор. Есть кто кто его демонтировал? И насколько он вообще нужен? Хочу его убрать. на запорожце он единственный радиатор ,ты что. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Олексий 200 Жалоба Опубликовано: 11 ноября 2017 Вопрос - знатокам ! На коробке автомате 3 й серии - с какой стороны коробки масло подается на радиатор/контур охлаждения , а с какой так сказать обратка где сливается в поддон или засасывается ( как оно там ? ) в коробку ? Хочу подключить воздушный радиатор охлаждения коробки через масляный термостат от Ауди какойто , не то Туарега на 75 градусов , нужно для правильного подключения . Не догоняю по картинкам , а схем каких гидравлических не нашел . Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
grom. 176 Жалоба Опубликовано: 11 ноября 2017 если память не изменяет ,то обратка справа ,по ходу естест. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Олексий 200 Жалоба Опубликовано: 12 ноября 2017 Спасибо , тоже так думаю , но хотелось уточнить у знающих людей для уверенности . Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Garin 114 Жалоба Опубликовано: 14 ноября 2017 В 11/11/2017 в 11:28, Егор0503 сказал: Спрошу в этой теме про масляный радиатор. Есть кто кто его демонтировал? И насколько он вообще нужен? Хочу его убрать. Хотелось бы мнение знающих на этот счет. В моем понимании, чем больше радиаторов на машине - тем лучше. Ненавижу перегрев. 1 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Егор0503 5 Жалоба Опубликовано: 15 ноября 2017 Так вот и вопрос в том чтоб демонтировать штатный радиатор вместе с прикрепленным к нему масляным. А на освободившееся от двух радиаторов место поставить нештатный с большей теплоотдачей. И если по обычному радиатору все понятно. Меняется основной на другой основной с большей теплоотдачей. То помасляному не совсем понятно, насколько он жизненно необходим при наличии нештатного основного с большей теплоотдачей. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
grom. 176 Жалоба Опубликовано: 15 ноября 2017 для начало не плохо бы уточнить ,на каком авто предстоит кастрация. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах