lige 5 Жалоба Опубликовано: 27 июня 2015 машина 104 мотор, 97 год, конец. еще дорейстайл. вин - внизу, если надо.помыл мотор. как обычно. все, вроде в норме, но на след день возникла потребность в кондее , но он не включился. не срабатывает муфта.померяли хладогент,было 800гр. давление в норме. почистили систему, создали вакуум, залили положенные 1030гр. проверили - включился. выключил, уехал, через пару км решил включить - болт. смутфа не прищелкивается.вернулся. слили хладогент - объем на месте, снова залили. включилось.выключил, заглушил. выехал их гаража - не включается.что может быть за хрень?попробовал почистить клеммы двух датчиков, один на осушителе, второй, маленький, красный , на трубке, рядом с осушителем. результат нулевой.может плохо почистил, конечно. но старался. поджал и едва засадил... но, опрять же, если такая хрень - значит мудит часть, отвечающаяя за определение давления в системе. но почему после перезаправки все работает. вероятно до выключения кондея или выключения движка/зажигания ?советы? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anturage 95 Жалоба Опубликовано: 27 июня 2015 Совет взять мультиметр и проверять цепи и датчики.Тут кондиционер по конструкции как бытовой холодильник. Силовые датчики, релюшки, термостат.Чинится мультиметром если холодильная часть исправна.Т.к. машина старая и в ней может быть вообще все что угодно, то никаких готовых решений нет. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lige 5 Жалоба Опубликовано: 28 июня 2015 спасибо... то есть можно на диагностику не ехать, а сразу к холодильщикам? то, что старая - понятно, но просто симптомы забавные. намекают на датчик давления? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grandzj 223 Жалоба Опубликовано: 28 июня 2015 под бардачком стоит типа блок управления кондеем с пятком контактов, от него на муфту сигнал включения идет. все сигналы датчиков и питание приходят туда и по схеме сразу понятно, чего не хватает. На 117 моторе так было, у тебя похоже, скорее всего. Холодильщики не нужны, обычная электрика, у меня почему то не хватало напряжения, чтобы замкнуть реле, как это не странно звучит, ослаблял пружину. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PVH 15 Жалоба Опубликовано: 28 июня 2015 Муфту компрессора на 103м, можно как то проверить при не заправленной системе? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grandzj 223 Жалоба Опубликовано: 28 июня 2015 Питание подай на нее, обычный электромагнит. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anturage 95 Жалоба Опубликовано: 28 июня 2015 lige said: спасибо... то есть можно на диагностику не ехать, а сразу к холодильщикам? то, что старая - понятно, но просто симптомы забавные. намекают на датчик давления? Как раз наоборот))У холодильщиков машина уже была. Результат: давление в системе есть, при срабатывании муфты холодильная часть работает.Теперь как раз диагностика электрической части. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anturage 95 Жалоба Опубликовано: 28 июня 2015 PVH said: Муфту компрессора на 103м, можно как то проверить при не заправленной системе? Муфта вечная. Никогда даже не слышал чтобы муфта оказывалась в обрыве. Бывает крайне редко что у муфты не хватает сил притянуться из-за износа фрикционных поверхностей. Но это не проблема именно муфты и решается заменой регулировочной шайбы на валу компрессора между муфтой и компрессором. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Самсон 6 Жалоба Опубликовано: 28 июня 2015 Такая же ерунда была после мытья двигателя, оказалось окислились контакты на самом компрессоре, снял фишку почистил, до сих пор все работает. Тьфу 3 раза.))) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lige 5 Жалоба Опубликовано: 28 июня 2015 Самсон said: Такая же ерунда была после мытья двигателя, оказалось окислились контакты на самом компрессоре, снял фишку почистил, до сих пор все работает. Тьфу 3 раза.))) такая же - в смысле заправляешь -робит, отключаешь - не робит. заправляешь еще раз - снова робит, отключаешь - опять не робит?похоже на подклинивание датчика давления, если стравить и поднять - он дает сигнал.но... он же вроде, датчик в смысле, по сути сопротивление? в зависимости от давления показывает разное сопротивление? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lige 5 Жалоба Опубликовано: 28 июня 2015 Grandzj said: под бардачком стоит типа блок управления кондеем с пятком контактов, от него на муфту сигнал включения идет. все сигналы датчиков и питание приходят туда и по схеме сразу понятно, чего не хватает. На 117 моторе так было, у тебя похоже, скорее всего. Холодильщики не нужны, обычная электрика, у меня почему то не хватало напряжения, чтобы замкнуть реле, как это не странно звучит, ослаблял пружину. точно, он там... надо будет туда слазить. мерси а как ты понял, что не хватает напруги? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lige 5 Жалоба Опубликовано: 28 июня 2015 Anturage said: lige said: спасибо... то есть можно на диагностику не ехать, а сразу к холодильщикам? то, что старая - понятно, но просто симптомы забавные. намекают на датчик давления? Как раз наоборот))У холодильщиков машина уже была. Результат: давление в системе есть, при срабатывании муфты холодильная часть работает.Теперь как раз диагностика электрической части. ))))под холодильщиками я буквально подразумевал тех, кто холодильники обслуживает, а не кондеи ))))датчик давдения -в по сути сопротивление? в зависимости от давления показывает разное сопротивление? вот бы норму знать, тогда можно проверить... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lige 5 Жалоба Опубликовано: 28 июня 2015 датчик давления по сути сопротивление? в зависимости от давления показывает разное сопротивление?кто знает сколько должно быть? я тупанул, не знал, что так выйдет и не догадался померять его когда слили хладоген. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grandzj 223 Жалоба Опубликовано: 28 июня 2015 lige said: точно, он там... надо будет туда слазить. мерси а как ты понял, что не хватает напруги? там вся система на +-, от блока сигнал уходил, а после реле нет. ,Менял реле, потом снял корпус с реле, было видно, что недотягивает. Все примитивно, смотришь схему и отлавливаешь место прерывания. Углубляться в датчики смысла тоже нет, от него +- приходит, либо нет. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lige 5 Жалоба Опубликовано: 28 июня 2015 Grandzj said: lige said: точно, он там... надо будет туда слазить. мерси а как ты понял, что не хватает напруги? там вся система на +-, от блока сигнал уходил, а после реле нет. ,Менял реле, потом снял корпус с реле, было видно, что недотягивает. Все примитивно, смотришь схему и отлавливаешь место прерывания. Углубляться в датчики смысла тоже нет, от него +- приходит, либо нет. а, то есть это не переменный резистор, а тупо - есть/нет напруги?не температурный датчик, типа датчика на включение вентилятора? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lige 5 Жалоба Опубликовано: 28 июня 2015 глянул по схеме... маленький красненький на линии - тупо врубает массу на дополнительные вентиляторы. и он, очевидно, непричем.большой датчик, который прямо на осушителе - не выглядит простым реле или нормальнозамкнутое реле? в общем-то простая схема как три рубля, если так Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Самсон 6 Жалоба Опубликовано: 29 июня 2015 lige said: Самсон said: Такая же ерунда была после мытья двигателя, оказалось окислились контакты на самом компрессоре, снял фишку почистил, до сих пор все работает. Тьфу 3 раза.))) такая же - в смысле заправляешь -робит, отключаешь - не робит. заправляешь еще раз - снова робит, отключаешь - опять не робит?похоже на подклинивание датчика давления, если стравить и поднять - он дает сигнал.но... он же вроде, датчик в смысле, по сути сопротивление? в зависимости от давления показывает разное сопротивление? Нет, такая же в смысле после мытья двигателя перестал работать, снял фишку на самом компрессоре почистил, обработал средством против окисления контактов и все заработало, ничего не заправлял. А так я каждые три года дозаправляю, когда хуже холодит или компрессор начинает часто включаться- выключаться примерно раза четыре в минуту. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
st_simp 51 Жалоба Опубликовано: 29 июня 2015 У меня была такая ситуация - кондей включался, но через несколько времени вырубался. Чистка радиаторов не помогла, параметры фреона были в норме.В итоге оказался глюк в блоке управления кондиционером (он под бардачком). Вылечил сам, заменив микросхему на реле. Потом нашел аналогичную схему на буржуйском сайте. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Иваныч_350 21 Жалоба Опубликовано: 29 июня 2015 (изменено) st_simp said: У меня была такая ситуация - кондей включался, но через несколько времени вырубался. Чистка радиаторов не помогла, параметры фреона были в норме.В итоге оказался глюк в блоке управления кондиционером (он под бардачком). Вылечил сам, заменив микросхему на реле. Потом нашел аналогичную схему на буржуйском сайте. Точно такие же танцы с бубнами проходил, в итоге-блок управления.Миша Березук выручил, за что ему огромное спасибо. А до этого : загоняешь в сервис, все работает, отъехал 500 метров-кирдык.Мой блок так и не излечился:( Изменено 1 июля 2015 пользователем Диман G350 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
st_simp 51 Жалоба Опубликовано: 29 июня 2015 Иваныч, у нас в свое время с Антуражем была дискуссия. Он говорил, что мол это не блок управления а самое обычное реле. В действительности же там довольно хитрая логика, которая учитывает в том числе обороты двигателя. По моему разумению, этот блок должен отключать кондей в режимах полной нагрузки двигателя. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Иваныч_350 21 Жалоба Опубликовано: 29 июня 2015 st_simp said: Иваныч, у нас в свое время с Антуражем была дискуссия. Он говорил, что мол это не блок управления а самое обычное реле. В действительности же там довольно хитрая логика, которая учитывает в том числе обороты двигателя. По моему разумению, этот блок должен отключать кондей в режимах полной нагрузки двигателя. Соглашусь что это не просто реле. У меня достаточно квалифицированные электронщики пытались реанимировать, но не срослось. Этим людям доверяю, т.к. оживляют более сложные неисправности после оф. дилеров, которые умывают руки. 2:lige Если изыщете возможность проверить работу с заведомо исправным блоком (реле) управления, то может и все остальное как мне в свое время ковырять не придется. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lige 5 Жалоба Опубликовано: 29 июня 2015 спасибо за отклики. сегодня урвал немного времени и поковырялся в машине. было жарко, я был в белом, времени было мало. но вот результаты:это не реле. они в порядке - ток пропускают. замыкание контактов и все такое - эффекта ноль. остается или реле или (на что я грешу больше, поскольку после мытья машины) разьем на компрессоре.реле находится в ящике под капотом. снять так просто не выйдет, там зеленый разьем мешает - что-то с двигателем, тонкий пучек уходит туда.как его снять, не разломав, пока не знаю, не охота было пачкаться пыльюю да и смысл (времени мало) чтобы снять разьем на компрессоре, нужно снять корпус воздухана, неудобно там. займусь на днях...вот такие дела. единственный вопрос - как это можеит быть связано с заправкой/сливом в систему? симптомы были стабильно два раза подряд...одно исключение - сегодня он сам включился. на короткое время и отрубился потом... по сему - контакт, все же,.. загадки, короче )) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PVH 15 Жалоба Опубликовано: 29 июня 2015 Померейте сопротивление выключателя давления, который на бачке осушителя, в том случае когда компрессор не включается. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grandzj 223 Жалоба Опубликовано: 29 июня 2015 А зачем его мерять, он либо срабатывает, либо нет. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PVH 15 Жалоба Опубликовано: 29 июня 2015 lige said: реле находится в ящике под капотом. снять так просто не выйдет, там зеленый разьем мешает - что-то с двигателем, тонкий пучек уходит туда.как его снять, не разломав, пока не знаю, не охота было пачкаться пыльюю да и смысл (времени мало) Реле он же блок управления кондея (A0025451305) должен по идее находиться под бардачком Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах