Рекомендованные сообщения

PVH
Grandzj said:
А зачем его мерять, он либо срабатывает, либо нет.

Чтобы определить исправен он или нет..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
lige
PVH said:
Grandzj said:
А зачем его мерять, он либо срабатывает, либо нет.

Чтобы определить исправен он или нет..


исправен. замкнут. принудительное замыкание -размыкание эффекта не дает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
lige
PVH said:
lige said:


реле находится в ящике под капотом. снять так просто не выйдет, там зеленый разьем мешает - что-то с двигателем, тонкий пучек уходит туда.
как его снять, не разломав, пока не знаю, не охота было пачкаться пыльюю да и смысл (времени мало)


Реле он же блок управления кондея (A0025451305) должен по идее находиться под бардачком


не у всех. у меня - в ящике под капотом.
хотя ерс показывает его под бардачком, но это - глюки программы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77
У меня,на машине 96-го года,нет ни блока управления,ни первой ступени вентиляторов.Всё как в холодильнике. Буквально вчера вылечил свой кондей,покрутив винтик на терморегуляторе.Как было описано кем-то,в подобной теме.Всё заработало. Винт находится под белой крышкой.Терморегулятор добывается через дыру магнитолы. Только очень аккуратно,чтоб не сломать капилярку.
До этого ездил "по обходной технологии". Перемкнув проволочкой реле замыкания электромуфты.Кондей отключался и регулировался только печкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
lige
BETEP777 said:
ставлю на крутилку температуры

и не смущает то, что косяк появился после помывки движка? )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Иваныч_350
Пропаивал еще соединение (пин) на компрессоре, внешне все ОК, а на деле внутри фишки проводки "того" подгнии и один отвалился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77
Иваныч_350 said:
Пропаивал еще соединение (пин) на компрессоре, внешне все ОК, а на деле внутри фишки проводки "того" подгнии и один отвалился.
Так там же всего один проводок...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PVH
iveco77 said:
Иваныч_350 said:
Пропаивал еще соединение (пин) на компрессоре, внешне все ОК, а на деле внутри фишки проводки "того" подгнии и один отвалился.
Так там же всего один проводок...


на 606 - 1 контакт, к примеру на 103, 104 и 603 по 3 контакта..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Иваныч_350
2:PVH У меня 603-й верно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77
Да.И по схеме тоже нарисованы три провода к компрессору,на 603. Но у меня стоит копрессор со 104 японского мотора. Один провод на муфту и всё. Видимо,бывает и так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
st_simp
iveco77 said:
Да.И по схеме тоже нарисованы три провода к компрессору,на 603. Но у меня стоит копрессор со 104 японского мотора. Один провод на муфту и всё. Видимо,бывает и так.


На 603 3 провода - 1 управляющий, и 2 сигнальных (частота вращения компрессора)


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77
Бывают модификации без блока климы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Hendrix
у меня были мучения с кондеем, периодически не включалась муфта на компрессоре... оказалось в черном ящике, что под капотом, в секции которая ближе к движку, есть разъем 4х контактный мама-папа(потипу разъема на питание винчестера, DVD, дисковода) 12v, так вот там периодически в разъеме мама разбухла и был плохой контакт, +12 от нагрева расширялся и пропадало питание на муфту, в итоге поджал клемму в разъеме утконосами и все работает отлично

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77
А когда мама разбухает,то папа всегда плохо контачит.бывает,даже за стенки мамы не задевает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Иваныч_350
Тык чем дело закончилось? А то как-то тема не до конца раскрытой остается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
lige
вобщем, братцы, притихли дожди, вышло солнышко и я полез под капот.
к моему большому разочарованию дело было и не разьеме А9 на компрессоре,
я его почистил - ток на него с управляющего провода (черный с серым красным, разьем 1) не приходит. кинул напрямую +12в - щелкает.

датчики давления на осушителе S31/3 и на трубке 32/1 работают. прямое замыкание контактов ничего не меняет.

так что версии сужаются до четырех мест:
1) реле N6 дуркует, оно у меня в ящике


2)какое то из релюшек K7,K9, отдающего сигнал на это реле. наиболее вероятно, что К7.

но где они находятся физически эти К7 и К9?
я так понимаю, где-то тут?



3)термостат R20/3,
но я не понял - а где на схеме ручка регулировки температуры?
на второй части только регулятор моторчика печки:


4)датчик температуры S25. я его однажды уже менял, из-за него не работало. но я его исключил, потому что двойной добавочный вентилятор включается в жару. а именно этот тройной датчик ведает его включением.
правда, может только половина его S25/16 мудит. но как проверить?
какое должно быть сопротивление на холодную-горячую?

кстати, может еще штекер Х85/1? но, блин, где он находится?
я что-то его не видел. пучек проводки с реле N6 сразу уходит куда-то на другую сторону машины, к тормозухе... потом в салон, вроде...
Изменено пользователем lige

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
lige
кстати, реле климата просто выдергивается? я что-то не смог его достать, как не тянул - поэтому и не смог проверить приходит ли на него с К7 сигнал. а сломать очень не хочется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
lige
ау, никто не знает или лето, все на дачах? ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
st_simp
Попробуйте:
Контакт фишки, соответствующий ноге 5 реле К7, замкнуть на массу. Должен включиться кондей (или при щелкнуть муфта, если мотор заглушен и зажигание включено).
Если не холодит/не щелкает - загнулся блок управления климатом N6 либо обрыв питания муфты или самой муфты (редкость)

Далее
подать плюс на контакт фишки, соответствующий ноге 7 блока N6.
Если не холодит/не щелкает - обрыв питания муфты или самой муфты (редкость)
Иначе - загнулся блок управления климатом N6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
lige
чтобы попробовать я должен знать где оно, это реле ))) а я не знаю...

напрямую я подавал - писал же. все работает. иногда само включается.
где-то плохой контакт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
lige
где? все эти предположения и советы - за них, конечно, спасибо, бесполезны без указания где находится реле и как проверить датчик температуры с термостатом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
st_simp
Терморегулятор в крутилке кондиционера. Реле ищется по щелчкам, либо методом исключения, либо в литературе (Легион-автодата), либо в Starfinder.
Но я бы всю диагностику проводил с фишки блока N6 - там и управляющий плюс на муфту, и сигнальный минус с терморегулятора (его надо смотреть при включенном зажигании на 10 ноге).

Feti, quod potui, faciant meliora potentes!

lige said:
кстати, реле климата просто выдергивается?

Просто вытаскивается, да. Сломать не сломаете, есть вероятность пластиковый кожух сдернуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
lige
у меня странный старфайндер - там только рестйл. моего нету (
да, в книге можно глянуть, надо в гараж сгонять, но там все этит системы кратко изложены,видать устали парни возится с книгой...

попробую, у меня не вышло и так и сяк его дергал и качал..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.