PVH 15 Жалоба Опубликовано: 29 июня 2015 Grandzj said: А зачем его мерять, он либо срабатывает, либо нет. Чтобы определить исправен он или нет.. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lige 5 Жалоба Опубликовано: 29 июня 2015 PVH said: Grandzj said: А зачем его мерять, он либо срабатывает, либо нет. Чтобы определить исправен он или нет.. исправен. замкнут. принудительное замыкание -размыкание эффекта не дает. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lige 5 Жалоба Опубликовано: 29 июня 2015 PVH said: lige said: реле находится в ящике под капотом. снять так просто не выйдет, там зеленый разьем мешает - что-то с двигателем, тонкий пучек уходит туда.как его снять, не разломав, пока не знаю, не охота было пачкаться пыльюю да и смысл (времени мало) Реле он же блок управления кондея (A0025451305) должен по идее находиться под бардачком не у всех. у меня - в ящике под капотом. хотя ерс показывает его под бардачком, но это - глюки программы. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iveco77 139 Жалоба Опубликовано: 30 июня 2015 У меня,на машине 96-го года,нет ни блока управления,ни первой ступени вентиляторов.Всё как в холодильнике. Буквально вчера вылечил свой кондей,покрутив винтик на терморегуляторе.Как было описано кем-то,в подобной теме.Всё заработало. Винт находится под белой крышкой.Терморегулятор добывается через дыру магнитолы. Только очень аккуратно,чтоб не сломать капилярку.До этого ездил "по обходной технологии". Перемкнув проволочкой реле замыкания электромуфты.Кондей отключался и регулировался только печкой. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BETEP777 422 Жалоба Опубликовано: 30 июня 2015 ставлю на крутилку температуры Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lige 5 Жалоба Опубликовано: 30 июня 2015 BETEP777 said: ставлю на крутилку температуры и не смущает то, что косяк появился после помывки движка? ))) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Иваныч_350 21 Жалоба Опубликовано: 30 июня 2015 Пропаивал еще соединение (пин) на компрессоре, внешне все ОК, а на деле внутри фишки проводки "того" подгнии и один отвалился. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iveco77 139 Жалоба Опубликовано: 1 июля 2015 Иваныч_350 said: Пропаивал еще соединение (пин) на компрессоре, внешне все ОК, а на деле внутри фишки проводки "того" подгнии и один отвалился. Так там же всего один проводок... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PVH 15 Жалоба Опубликовано: 1 июля 2015 iveco77 said: Иваныч_350 said: Пропаивал еще соединение (пин) на компрессоре, внешне все ОК, а на деле внутри фишки проводки "того" подгнии и один отвалился. Так там же всего один проводок... на 606 - 1 контакт, к примеру на 103, 104 и 603 по 3 контакта.. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Иваныч_350 21 Жалоба Опубликовано: 1 июля 2015 2:PVH У меня 603-й верно. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iveco77 139 Жалоба Опубликовано: 2 июля 2015 Да.И по схеме тоже нарисованы три провода к компрессору,на 603. Но у меня стоит копрессор со 104 японского мотора. Один провод на муфту и всё. Видимо,бывает и так. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
st_simp 51 Жалоба Опубликовано: 2 июля 2015 iveco77 said: Да.И по схеме тоже нарисованы три провода к компрессору,на 603. Но у меня стоит копрессор со 104 японского мотора. Один провод на муфту и всё. Видимо,бывает и так. На 603 3 провода - 1 управляющий, и 2 сигнальных (частота вращения компрессора) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iveco77 139 Жалоба Опубликовано: 2 июля 2015 Бывают модификации без блока климы. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hendrix 2 Жалоба Опубликовано: 9 июля 2015 у меня были мучения с кондеем, периодически не включалась муфта на компрессоре... оказалось в черном ящике, что под капотом, в секции которая ближе к движку, есть разъем 4х контактный мама-папа(потипу разъема на питание винчестера, DVD, дисковода) 12v, так вот там периодически в разъеме мама разбухла и был плохой контакт, +12 от нагрева расширялся и пропадало питание на муфту, в итоге поджал клемму в разъеме утконосами и все работает отлично Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iveco77 139 Жалоба Опубликовано: 9 июля 2015 А когда мама разбухает,то папа всегда плохо контачит.бывает,даже за стенки мамы не задевает. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Иваныч_350 21 Жалоба Опубликовано: 13 июля 2015 Тык чем дело закончилось? А то как-то тема не до конца раскрытой остается. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lige 5 Жалоба Опубликовано: 30 июля 2015 (изменено) вобщем, братцы, притихли дожди, вышло солнышко и я полез под капот.к моему большому разочарованию дело было и не разьеме А9 на компрессоре, я его почистил - ток на него с управляющего провода (черный с серым красным, разьем 1) не приходит. кинул напрямую +12в - щелкает. датчики давления на осушителе S31/3 и на трубке 32/1 работают. прямое замыкание контактов ничего не меняет.так что версии сужаются до четырех мест: 1) реле N6 дуркует, оно у меня в ящике 2)какое то из релюшек K7,K9, отдающего сигнал на это реле. наиболее вероятно, что К7. но где они находятся физически эти К7 и К9?я так понимаю, где-то тут? 3)термостат R20/3, но я не понял - а где на схеме ручка регулировки температуры? на второй части только регулятор моторчика печки:4)датчик температуры S25. я его однажды уже менял, из-за него не работало. но я его исключил, потому что двойной добавочный вентилятор включается в жару. а именно этот тройной датчик ведает его включением.правда, может только половина его S25/16 мудит. но как проверить? какое должно быть сопротивление на холодную-горячую?кстати, может еще штекер Х85/1? но, блин, где он находится? я что-то его не видел. пучек проводки с реле N6 сразу уходит куда-то на другую сторону машины, к тормозухе... потом в салон, вроде... Изменено 31 июля 2015 пользователем lige Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lige 5 Жалоба Опубликовано: 31 июля 2015 кстати, реле климата просто выдергивается? я что-то не смог его достать, как не тянул - поэтому и не смог проверить приходит ли на него с К7 сигнал. а сломать очень не хочется Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lige 5 Жалоба Опубликовано: 3 августа 2015 ау, никто не знает или лето, все на дачах? )) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
st_simp 51 Жалоба Опубликовано: 3 августа 2015 Попробуйте:Контакт фишки, соответствующий ноге 5 реле К7, замкнуть на массу. Должен включиться кондей (или при щелкнуть муфта, если мотор заглушен и зажигание включено).Если не холодит/не щелкает - загнулся блок управления климатом N6 либо обрыв питания муфты или самой муфты (редкость)Далее подать плюс на контакт фишки, соответствующий ноге 7 блока N6. Если не холодит/не щелкает - обрыв питания муфты или самой муфты (редкость)Иначе - загнулся блок управления климатом N6 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lige 5 Жалоба Опубликовано: 3 августа 2015 чтобы попробовать я должен знать где оно, это реле ))) а я не знаю...напрямую я подавал - писал же. все работает. иногда само включается. где-то плохой контакт. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BARMALEY86 179 Жалоба Опубликовано: 3 августа 2015 Предположительно минус гуляет. ИМХО. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lige 5 Жалоба Опубликовано: 4 августа 2015 где? все эти предположения и советы - за них, конечно, спасибо, бесполезны без указания где находится реле и как проверить датчик температуры с термостатом Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
st_simp 51 Жалоба Опубликовано: 4 августа 2015 Терморегулятор в крутилке кондиционера. Реле ищется по щелчкам, либо методом исключения, либо в литературе (Легион-автодата), либо в Starfinder. Но я бы всю диагностику проводил с фишки блока N6 - там и управляющий плюс на муфту, и сигнальный минус с терморегулятора (его надо смотреть при включенном зажигании на 10 ноге).Feti, quod potui, faciant meliora potentes! lige said: кстати, реле климата просто выдергивается? Просто вытаскивается, да. Сломать не сломаете, есть вероятность пластиковый кожух сдернуть. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lige 5 Жалоба Опубликовано: 4 августа 2015 у меня странный старфайндер - там только рестйл. моего нету (да, в книге можно глянуть, надо в гараж сгонять, но там все этит системы кратко изложены,видать устали парни возится с книгой...попробую, у меня не вышло и так и сяк его дергал и качал.. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах