Denis 87 Жалоба Опубликовано: 5 января 2010 Admiral said:Пишу по русски. 1)Нажимаю на кнопку включения вибасты в салоне. Загорается огонек на несколько секунд и гаснет. 2) С пульта тоже не включается. Так вот этот Сережа который с Космонавтов сказал что блок с кнопочками в салоне никак не связан на включение если включаешь вибасту с пульта. Типа она должна включатся если даже блок отключен совсем от питания. Так понятней ? Добрый вечер! Вебаста будет сто процентов функционировать при следующем:1. Топливо в баке должно быть не менее половину бака.2. Регулятор положения печки должен быть выставлен на максимум и вентилятор печки на любое положение, кроме выключенного.3. Неплохо бы проверить заряд АКБ, вебаста при разряженной АКБ автоматически отключается.4. На пульте в салоне нажмите боковые кнопки со стрелочками одновременно, если выдаст код, то к диагностам.5. У меня лично была такая проблема, все разводили руками, а дилеры минимум за 8 тыров брались устранить проблему. Суть такова, топливо не доходило до вебасты по причине того, что после покатушек, когда машина хорошо переваливается на мостах происходило отсоендинение топливной трубки в районе заднего моста, где трубка входит в жгут проводов и трубок связанных в пучок под рамой, после устранения (удлиннил гибкую трубку) всё прошло и бесплатно!6. И проверте, после включения вебасты, загорается зелёный огонек на пульте, послушайте исходит от топливного бака слабые щелчки, т.к. насосик на ней импульсного типа. Если щелчков нет, то вероятнее всего причина в насосике басы.Ну как то так. Удачи. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Admiral 51 Жалоба Опубликовано: 5 января 2010 ЕЩЕ РАЗ ВОПРОС: БУДЕТ ЛИ ВКЛЮЧАТСЯ ВИБАСТА С ДИСТАНЦИОННОГО ПУЛЬТА УПРАВЛЕНИЯ, ЕСЛИ ПУЛЬТ В САЛОНЕ ВООБЩЕ ОТКЛЮЧЕН ОТ КОНТАКТНЫХ ПРОВОДОВ?Сам обогрев работает если даже просто замкнуть провода идущие к салонному пульту. Т. е. топливо поступает, форсунка горит,насос и вентилятор работает.2 Denis:Насчет пункта 1 можно поспорить. Не знаю как по заводу, но у меня она работала и меньшим кличеством топлива в баке. 2.Если вентилятор находится в нулевом положении, то антифриз ходит по малому кругу, по крайней мере прогревается только двигатель,но не салон. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Denis 87 Жалоба Опубликовано: 5 января 2010 Admiral said: ЕЩЕ РАЗ ВОПРОС: БУДЕТ ЛИ ВКЛЮЧАТСЯ ВИБАСТА С ДИСТАНЦИОННОГО ПУЛЬТА УПРАВЛЕНИЯ, ЕСЛИ ПУЛЬТ В САЛОНЕ ВООБЩЕ ОТКЛЮЧЕН ОТ КОНТАКТНЫХ ПРОВОДОВ? Сам обогрев работает если даже просто замкнуть провода идущие к салонному пульту. Т. е. топливо поступает, форсунка горит,насос и вентилятор работает. 2 Denis: Насчет пункта 1 можно поспорить. Не знаю как по заводу, но у меня она работала и меньшим кличеством топлива в баке. 2.Если вентилятор находится в нулевом положении, то антифриз ходит по малому кругу, по крайней мере прогревается только двигатель,но не салон. С пультом не сталкивался, а вот схема задействована тапк, что если вентилятор не включен и регулятор не выставлен в положение обогрева, то баста просто не сработает.По поводу бака скажу так, у меня дизель может в этом и разница, нго со сколькими людьми общался, все склоняются к тому мнению, что горючки должно быть не менее полбака. Проверял несколько раз, с наименьшим содержимым авиационной жидкости, баста отказывалась реагировать! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 5 января 2010 по поводу бака бред, смотрите забор топливателестарт подключен к блоку НЕ К ПУЛЬТУ и должен работать отдельно Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Denis 87 Жалоба Опубликовано: 5 января 2010 Serg124 said:по поводу бака бред, смотрите забор топлива телестарт подключен к блоку НЕ К ПУЛЬТУ и должен работать отдельно С Ваших слов получается, что не только у меня одного бред. Я говорю только то, что есть у меня и у других людей! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 5 января 2010 (изменено) поздравляю вас с этим, тут кроме как у вас геликов да еще и с вебастами и нету ниукого, все на нивах вы часом не с бесчерточного сайта? Изменено 5 января 2010 пользователем Serg124 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Denis 87 Жалоба Опубликовано: 5 января 2010 Serg124 said:поздравляю вас с этим, тут кроме как у вас геликов да еще и с вебастами и нету ниукого, все на нивах вы часом не с бесчерточного сайта? Часом! Надоело с новыми модераторами общаться, которые до модерирования дорвались и выёживаются! А что, это плохо?! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vegas 499 Жалоба Опубликовано: 5 января 2010 Serg124 said: поздравляю вас с этим, тут кроме как у вас геликов да еще и с вебастами и нету ниукого, все на нивах вы часом не с бесчерточного сайта? Серега, ты "Вэлкам" забыл добавить Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maverick 11 Жалоба Опубликовано: 5 января 2010 чета злые какие-то все Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Denis 87 Жалоба Опубликовано: 5 января 2010 Maverick said:чета злые какие-то все Да, новичков здесь не жалуют пожалуй! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 5 января 2010 Denis said: Maverick said:чета злые какие-то все Да, новичков здесь не жалуют пожалуй! Не в этом дело. Просто тут есть не только те, кто спрашивает, но и те, кто знает ответы на некоторые вопросы. И для этих людей Ваши, Denis, ответы кажутся, скажем так, смешными. У меня, как ни странно, тоже есть Гелендваген, а под капотом у него установлен предпусковой подогреватель Вебасто. Он запускается при почти пустом баке, хоть я и не люблю держать бак пустым.Кроме того, Ваше категоричное утверждение, что обогреватель не запустится, если переключатель оборотов вентилятора печки будет стоять в положении "0", тоже не соответствует истине. Вебасто прекрасно работает с выключенным вентилятором. Убедитесь сами при случае. Вот после таких Ваших ляпов в сообщениях и формируется отношение. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Denis 87 Жалоба Опубликовано: 5 января 2010 Glinolub said: Denis said: Maverick said:чета злые какие-то все Да, новичков здесь не жалуют пожалуй! Не в этом дело. Просто тут есть не только те, кто спрашивает, но и те, кто знает ответы на некоторые вопросы. И для этих людей Ваши, Denis, ответы кажутся, скажем так, смешными. У меня, как ни странно, тоже есть Гелендваген, а под капотом у него установлен предпусковой подогреватель Вебасто. Он запускается при почти пустом баке, хоть я и не люблю держать бак пустым. Кроме того, Ваше категоричное утверждение, что обогреватель не запустится, если переключатель оборотов вентилятора печки будет стоять в положении "0", тоже не соответствует истине. Вебасто прекрасно работает с выключенным вентилятором. Убедитесь сами при случае. Вот после таких Ваших ляпов в сообщениях и формируется отношение. Что то у меня не получалось именно с выключенным вентилятором прогреть двигатель. Я тоже прекрасно знаю свою машину и наслаждаюсь полётом не первый год, я допускаю, что кто то нахимичил до меня с такой блокировкой работы вебасты, но пишу как есть! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 5 января 2010 (изменено) Denis said: Admiral said: ..... Не знаю как по заводу, но у меня она работала и меньшим кличеством топлива в баке. 2.Если вентилятор находится в нулевом положении, то антифриз ходит по малому кругу, по крайней мере прогревается только двигатель,но не салон. С пультом не сталкивался, а вот схема задействована тапк, что если вентилятор не включен и регулятор не выставлен в положение обогрева, то баста просто не сработает Вот этот Ваш пост очень похож на категоричное утверждение, а ведь Вы здесь совершенно не правы. "схема задействована" совсем не так, как Вы здесь пишете. На коробке воздухопритока стоит клапан с электрическим управлением, и если вентилятор отопителя не включен, то клапан этот открывает путь антифризу в обход радиатора отопителя, как и писал Вам в ответ Олег Admiral.Поймите, Вас читают не только люди знающие, но и те, кому реально нужны советы и не у кого спросить. Так пишите же то, в чем твердо уверены, а не только догадки, пожалуйста. Не вводите в заблуждение тех, кто просит помощи советом Изменено 5 января 2010 пользователем Glinolub Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Denis 87 Жалоба Опубликовано: 5 января 2010 Glinolub said: Denis said: Admiral said: ..... Не знаю как по заводу, но у меня она работала и меньшим кличеством топлива в баке. 2.Если вентилятор находится в нулевом положении, то антифриз ходит по малому кругу, по крайней мере прогревается только двигатель,но не салон. С пультом не сталкивался, а вот схема задействована тапк, что если вентилятор не включен и регулятор не выставлен в положение обогрева, то баста просто не сработает Вот этот Ваш пост очень похож на категоричное утверждение, а ведь Вы здесь совершенно не правы. "схема задействована" совсем не так, как Вы здесь пишете. На коробке воздухопритока стоит клапан с электрическим управлением, и если вентилятор отопителя не включен, то клапан этот открывает путь антифризу в обход радиатора отопителя, как и писал Вам в ответ Олег Admiral. Поймите, Вас читают не только люди знающие, но и те, кому реально нужны советы и не у кого спросить. Так пишите же то, в чем твердо уверены, а не только догадки, пожалуйста. Не вводите в заблуждение тех, кто просит помощи советом Спасибо за просвящение, значит поеду пытать электриков, потому что у меня такая бяка! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 5 января 2010 Denis said:Что то у меня не получалось именно с выключенным вентилятором прогреть двигатель. Я тоже прекрасно знаю свою машину и наслаждаюсь полётом не первый год, я допускаю, что кто то нахимичил до меня с такой блокировкой работы вебасты, но пишу как есть! свою машину - может быть. ито далеко не факт. но как есть вы не пишете. а пишете с беспардонным тоном что "должно быть так и точка потому что у меня именно так". а когда хотят написать "как есть" да еще и вопрос спросить почему так а не иначе выбирают другие словосочетания! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Denis 87 Жалоба Опубликовано: 5 января 2010 Serg124 said: Denis said:Что то у меня не получалось именно с выключенным вентилятором прогреть двигатель. Я тоже прекрасно знаю свою машину и наслаждаюсь полётом не первый год, я допускаю, что кто то нахимичил до меня с такой блокировкой работы вебасты, но пишу как есть! свою машину - может быть. ито далеко не факт. но как есть вы не пишете. а пишете с беспардонным тоном что "должно быть так и точка потому что у меня именно так". а когда хотят написать "как есть" да еще и вопрос спросить почему так а не иначе выбирают другие словосочетания!Уважаемый Serg124, выше я уже указал на то, что закончатся праздничные дни, поеду пытать электриков. Не нужно так категорично высказывать, повторяюсь, что такая бредятина ещё у нескольких моих знакомых, а так как город один и тот же, возможно, что один колдун всё это замутил! Хорошо, что узнал такую вещь! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 5 января 2010 вы молодец - пока я писал вы поправились и это не может не радовать Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Denis 87 Жалоба Опубликовано: 5 января 2010 Serg124 said:вы молодец - пока я писал вы поправились и это не может не радовать Всё зависит от наставников!!! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Smol 14 Жалоба Опубликовано: 5 января 2010 Denis said: ...закончатся праздничные дни, поеду пытать электриков... такая бредятина ещё у нескольких моих знакомых, а так как город один и тот же, возможно, что один колдун всё это замутил! поймаешь "колдуна" стукни ему в бубен и от меня. моя вебаста тож при выключенном вентиляторе не включается. з.ы. как он до нас то добрался может учеников вырастил? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 5 января 2010 Smol said: моя вебаста тож при выключенном вентиляторе не включается. А при попытке запустить стояночный отопитель хоть глазок зеленый загорается на пульте при выключенном вентиляторе? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Smol 14 Жалоба Опубликовано: 5 января 2010 Glinolub said: Smol said: моя вебаста тож при выключенном вентиляторе не включается. А при попытке запустить стояночный отопитель хоть глазок зеленый загорается на пульте при выключенном вентиляторе? Лёш, не помню... завтра гляну. сегодня холодно, устал после тренировки и жрать хочу как медведь бороться Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 5 января 2010 Если зеленый глазок загорится, а Вебасто - нет, то я бы посоветовал после нажатия на кнопку запуска снять клеммы с Вебасто (глазок в этот момент должен гореть, а ручка переключения скоростей вентилятора стоять в положении "0"), выждать секунд 30 - 40, а потом надеть клеммы. Большая вероятность, что поможет Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Veter 13 Жалоба Опубликовано: 5 января 2010 Гы... Перед холодами прочел не ону инструкцию для вебасты (искал именно ту модель, что у меня). ВО ВСЕХ инструкциях черным по белому написано, что регулятор оборотов печки должен стоять в положении "I". Иначе оно не запуститься.Вот например:http://www.gdtm.net/w124rusGuide/030.htm Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 6 января 2010 Хоть бери и на камеру снимай, а потом клип в инет выкладывай! Только вчера и позавчера запускал без вентилятора, чтоб поберечь АКБ, в которой не до конца уверен. Не умею я сливать из видеокамеры в компьютер, ну что тут поделаешь! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 6 января 2010 Veter said: Гы... Перед холодами прочел не ону инструкцию для вебасты (искал именно ту модель, что у меня). ВО ВСЕХ инструкциях черным по белому написано, что регулятор оборотов печки должен стоять в положении "I". Иначе оно не запуститься.Вот например:http://www.gdtm.net/w124rusGuide/030.htm Ссылка не открывается. Самому стало интересно что там написано. Час назад пришел на стоянку, открыл машину, выключил вентилятор специально, нажал на кнопку розжига на таймере Вебасто в салоне.... и опять заработало Так что разбирайтесь со своими отопителями, те, у кого не разжигается без салонного вентилятора Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Назад 1 2 3 4 Вперёд Страница 3 из 4 Присоединяйтесь к обсуждению Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени. Ответить в тему... × Вставлено в виде отформатированного текста. Вставить в виде обычного текста Разрешено не более 75 эмодзи. × Ваша ссылка была автоматически встроена. Отобразить как ссылку × Ваш предыдущий контент был восстановлен. Очистить редактор × Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке. Изображение по ссылке × Компьютер Планшет Телефон Добавить ответ Войдите, чтобы подписаться Подписчики 4
Denis 87 Жалоба Опубликовано: 5 января 2010 Glinolub said: Denis said: Admiral said: ..... Не знаю как по заводу, но у меня она работала и меньшим кличеством топлива в баке. 2.Если вентилятор находится в нулевом положении, то антифриз ходит по малому кругу, по крайней мере прогревается только двигатель,но не салон. С пультом не сталкивался, а вот схема задействована тапк, что если вентилятор не включен и регулятор не выставлен в положение обогрева, то баста просто не сработает Вот этот Ваш пост очень похож на категоричное утверждение, а ведь Вы здесь совершенно не правы. "схема задействована" совсем не так, как Вы здесь пишете. На коробке воздухопритока стоит клапан с электрическим управлением, и если вентилятор отопителя не включен, то клапан этот открывает путь антифризу в обход радиатора отопителя, как и писал Вам в ответ Олег Admiral. Поймите, Вас читают не только люди знающие, но и те, кому реально нужны советы и не у кого спросить. Так пишите же то, в чем твердо уверены, а не только догадки, пожалуйста. Не вводите в заблуждение тех, кто просит помощи советом Спасибо за просвящение, значит поеду пытать электриков, потому что у меня такая бяка! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 5 января 2010 Denis said:Что то у меня не получалось именно с выключенным вентилятором прогреть двигатель. Я тоже прекрасно знаю свою машину и наслаждаюсь полётом не первый год, я допускаю, что кто то нахимичил до меня с такой блокировкой работы вебасты, но пишу как есть! свою машину - может быть. ито далеко не факт. но как есть вы не пишете. а пишете с беспардонным тоном что "должно быть так и точка потому что у меня именно так". а когда хотят написать "как есть" да еще и вопрос спросить почему так а не иначе выбирают другие словосочетания! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Denis 87 Жалоба Опубликовано: 5 января 2010 Serg124 said: Denis said:Что то у меня не получалось именно с выключенным вентилятором прогреть двигатель. Я тоже прекрасно знаю свою машину и наслаждаюсь полётом не первый год, я допускаю, что кто то нахимичил до меня с такой блокировкой работы вебасты, но пишу как есть! свою машину - может быть. ито далеко не факт. но как есть вы не пишете. а пишете с беспардонным тоном что "должно быть так и точка потому что у меня именно так". а когда хотят написать "как есть" да еще и вопрос спросить почему так а не иначе выбирают другие словосочетания!Уважаемый Serg124, выше я уже указал на то, что закончатся праздничные дни, поеду пытать электриков. Не нужно так категорично высказывать, повторяюсь, что такая бредятина ещё у нескольких моих знакомых, а так как город один и тот же, возможно, что один колдун всё это замутил! Хорошо, что узнал такую вещь! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 5 января 2010 вы молодец - пока я писал вы поправились и это не может не радовать Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Denis 87 Жалоба Опубликовано: 5 января 2010 Serg124 said:вы молодец - пока я писал вы поправились и это не может не радовать Всё зависит от наставников!!! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Smol 14 Жалоба Опубликовано: 5 января 2010 Denis said: ...закончатся праздничные дни, поеду пытать электриков... такая бредятина ещё у нескольких моих знакомых, а так как город один и тот же, возможно, что один колдун всё это замутил! поймаешь "колдуна" стукни ему в бубен и от меня. моя вебаста тож при выключенном вентиляторе не включается. з.ы. как он до нас то добрался может учеников вырастил? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 5 января 2010 Smol said: моя вебаста тож при выключенном вентиляторе не включается. А при попытке запустить стояночный отопитель хоть глазок зеленый загорается на пульте при выключенном вентиляторе? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Smol 14 Жалоба Опубликовано: 5 января 2010 Glinolub said: Smol said: моя вебаста тож при выключенном вентиляторе не включается. А при попытке запустить стояночный отопитель хоть глазок зеленый загорается на пульте при выключенном вентиляторе? Лёш, не помню... завтра гляну. сегодня холодно, устал после тренировки и жрать хочу как медведь бороться Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 5 января 2010 Если зеленый глазок загорится, а Вебасто - нет, то я бы посоветовал после нажатия на кнопку запуска снять клеммы с Вебасто (глазок в этот момент должен гореть, а ручка переключения скоростей вентилятора стоять в положении "0"), выждать секунд 30 - 40, а потом надеть клеммы. Большая вероятность, что поможет Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veter 13 Жалоба Опубликовано: 5 января 2010 Гы... Перед холодами прочел не ону инструкцию для вебасты (искал именно ту модель, что у меня). ВО ВСЕХ инструкциях черным по белому написано, что регулятор оборотов печки должен стоять в положении "I". Иначе оно не запуститься.Вот например:http://www.gdtm.net/w124rusGuide/030.htm Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 6 января 2010 Хоть бери и на камеру снимай, а потом клип в инет выкладывай! Только вчера и позавчера запускал без вентилятора, чтоб поберечь АКБ, в которой не до конца уверен. Не умею я сливать из видеокамеры в компьютер, ну что тут поделаешь! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 6 января 2010 Veter said: Гы... Перед холодами прочел не ону инструкцию для вебасты (искал именно ту модель, что у меня). ВО ВСЕХ инструкциях черным по белому написано, что регулятор оборотов печки должен стоять в положении "I". Иначе оно не запуститься.Вот например:http://www.gdtm.net/w124rusGuide/030.htm Ссылка не открывается. Самому стало интересно что там написано. Час назад пришел на стоянку, открыл машину, выключил вентилятор специально, нажал на кнопку розжига на таймере Вебасто в салоне.... и опять заработало Так что разбирайтесь со своими отопителями, те, у кого не разжигается без салонного вентилятора Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах