Рекомендованные сообщения

Hunter
За 1.5 года трижды менял трубку,идущую вдоль правого крыла под капотом от рессивера .Говорят слабое место.Кто что посоветует.Как ее укрепить.Цены немалой да и времени жалко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
а чо с ней происходит? ну иногдааа она у людей гниет при негерметичности контура но так чтоб развполгода такого нет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Hunter
Штутцер ломается .У рессивера или вот как в последний раз где-то в области торпедо.Последний раз меняли весной того года на автофоруме.Но уже гарантия закончилась.Первый раз менял,когда машину купил.И вот опять.Блин.Напасть какая-то.В Олимпе и на шкиперском парни в один голос говорят,что тиа слабое место.Ну не три же трубки за полтора года! Закреплена она нормально по штатным местам крепления...ничего там не сломано.Мистика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
dex
мож битая была? натяг какой-нить при закреплении, вот и получаются такие мистические болячки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Hunter
dex said:
мож битая была? натяг какой-нить при закреплении, вот и получаются такие мистические болячки...




У приятеля брал.Сказал бы. Блин,я даже и не подумал об этом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ribalko
сгоняй в хороший техцентр по ремонту кондеев, там закрепят, установят и гарантию дадут. А если что , там уж и дуплетом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Hunter
Ribalko said:
сгоняй в хороший техцентр по ремонту кондеев, там закрепят, установят и гарантию дадут. А если что , там уж и дуплетом




Последний раз меняли ее на автофоруме.Дали гарантию год или какое-то колич-во километров...я не помню.Посмотрел и оказалось по километражу перекатал буквально пару сотен км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мишаня999


привет коллеги у меня похоже тоже проблема  второй раз буду варить трубку у штуцера у ресивера ломает ее. кто что подскажет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алексей Парголовский
Эта болезнь выплывает через 6-8 лет, а дилеру то ничего и не скажешь . Поэтому и меняйте ее постоянно, но шоб до гарантии успеть. Кстати, на Автофоруме деффки точно есть!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
-=Vic=-

У меня тоже лопнул штуцер в месте крепления, прямо где гайка притягивает. Проварили и пока два месяца все нормально. Но можно подобрать штуцер с другого авто обрезать трубку до датчика и впаять новый. Так я думаю тоже надежно будет.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
андрей80



обнаружилась аналогичная проблема, выдувает газ из под штуцера (фото 1), в связи с этим возникают вопросы:
- как определить лопнула ли трубка или может пропускает уплотнительное кольцо? по программе выдает что кольцо под номером 72 (фото 2) не ставилось на мою модель! по каталогу нашел номер A 140 997 06 45 от 400го и заказал на всякий случай!
- как открутить дальний хомут (фото 3) т.к. болт уже упирается в корпус печки, и туда мало того, что не подлезть ключем, дак еще и выкручивать его некуда!!! потому как не открутив его невозможно будет вытащить трубку из осушителя!
- и если все таки прийдеться менять трубку, то как и где откручивать второй конец? для этого нужно снимать весь корпус печки? если да то как?Confused
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
GE-300
 может проще осушитель открутить . или ослабить .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
андрей80

GE-300 said:
 может проще осушитель открутить . или ослабить .


не проще! трубка вставлена в него, вперед его двигать не куда! а в зад как раз трубка не дает!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
-=Vic=-
Привет! У меня так же травило фрион, под гайкой, на конце трубки обязательно есть резиновый торик но, что через него травит это вряд ли. Наверняка микротрещина на трубке. Варить на машине скорей всего побоятся т.к. машина дорогая и это рискованно, поэтому нужно снять трубку, это не сложно. Чтобы отвинтиь хомут нужно снять подкрылок (у меня это потребовалось) и нужно снять пласт массовый короб он вроде на двух болтах крепиться, а там и до трубки можно легко добраться. Вся процедура занимает 30 мин. Удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
андрей80



пластмассовый короб это корпус печки? он держится на двух болтах??? где они расположены?
если его открутить то зачем подкрылок то снимать или там с обратной стороны держать нужно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
-=Vic=-
Пластмассовый короб это воздухозаборник вентиляции салона и в нем стоит салонный фильтр. Болты крепления посмори внимательно их видно, а насчет двух могу ошибаться, т.к. делал год назад, но точно не много. Подкрылок нужно снимать для того, чтоб прикрутить назад хомуты крепления трубки. Хомутов у меня три но у меня бензин у тебя могут быть различия. Пусть более опытные ребята подскажут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Два болта держат короб у кромки крыла, а еще один ближе к оси машины утоплен в решетку воздухозаборника короба. Один или два - я уже старый и не помню наверняка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
андрей80


спасибо за подсказки, буду искать крепежные болты воздухозаборника, попробую сам разобраться!
хомутов у меня тоже три, два маленьких, и один большой, тот что на фото! а разве, что бы их открутить/закрутить нужно держать с обратной стороны? они там не приварены что ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Tappet
 в свое время разбирались на нескольких машинах с данным траблом,оказалось проблема была в треснувшем под болтами крепления  брызговика-фартука 
крыла
(не знаю как правильно),у другой машины проблема была с треснутой передней панелью из за конченных передних подушек,обе машины были рейстайлинговые,после востановления этих деталей,проблемы с трубкой прошли ,кстати начало проблемы видно по расходящимся трещинкам первых(от радиатора)болтов крепления крыла 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
андрей80


так может есть смысл смягчить крепежные хомуты? например проложить внутри какую нибудь губку, что бы трубка не была так жестко зажата, а немного балансировала в этих хомутиках?
Tappet
по моим фото видно трещины или нет? машина вроде не битая, все болты оригинальные не откручивались ни разу!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub


Трещины не рассмотрел, но она почти наверняка есть. Ищи в области, которую я обвел кружком


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Tappet

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Tappet

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Tappet

вид при снятом подкрылке,выше хомута осушителя видна заваренная трещина,которая была виновницей облома трубки


IMAG0094 — Фотографии из альбома G трубка АС на Рамблер-Фото

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
sergey152


а крылья не трясутся при езде??? не должно её так фигачить, энту трубку...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.