Hunter 1 Жалоба Опубликовано: 11 марта 2008 За 1.5 года трижды менял трубку,идущую вдоль правого крыла под капотом от рессивера .Говорят слабое место.Кто что посоветует.Как ее укрепить.Цены немалой да и времени жалко. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 12 марта 2008 а чо с ней происходит? ну иногдааа она у людей гниет при негерметичности контура но так чтоб развполгода такого нет... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hunter 1 Жалоба Опубликовано: 12 марта 2008 Штутцер ломается .У рессивера или вот как в последний раз где-то в области торпедо.Последний раз меняли весной того года на автофоруме.Но уже гарантия закончилась.Первый раз менял,когда машину купил.И вот опять.Блин.Напасть какая-то.В Олимпе и на шкиперском парни в один голос говорят,что тиа слабое место.Ну не три же трубки за полтора года! Закреплена она нормально по штатным местам крепления...ничего там не сломано.Мистика. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dex 1 Жалоба Опубликовано: 12 марта 2008 мож битая была? натяг какой-нить при закреплении, вот и получаются такие мистические болячки... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hunter 1 Жалоба Опубликовано: 12 марта 2008 dex said: мож битая была? натяг какой-нить при закреплении, вот и получаются такие мистические болячки... У приятеля брал.Сказал бы. Блин,я даже и не подумал об этом. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ribalko 3 Жалоба Опубликовано: 12 марта 2008 сгоняй в хороший техцентр по ремонту кондеев, там закрепят, установят и гарантию дадут. А если что , там уж и дуплетом Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hunter 1 Жалоба Опубликовано: 13 марта 2008 Ribalko said: сгоняй в хороший техцентр по ремонту кондеев, там закрепят, установят и гарантию дадут. А если что , там уж и дуплетом Последний раз меняли ее на автофоруме.Дали гарантию год или какое-то колич-во километров...я не помню.Посмотрел и оказалось по километражу перекатал буквально пару сотен км. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мишаня999 0 Жалоба Опубликовано: 1 сентября 2011 привет коллеги у меня похоже тоже проблема второй раз буду варить трубку у штуцера у ресивера ломает ее. кто что подскажет? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей Парголовский 42 Жалоба Опубликовано: 1 сентября 2011 Эта болезнь выплывает через 6-8 лет, а дилеру то ничего и не скажешь . Поэтому и меняйте ее постоянно, но шоб до гарантии успеть. Кстати, на Автофоруме деффки точно есть! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-=Vic=- 1 Жалоба Опубликовано: 4 сентября 2011 У меня тоже лопнул штуцер в месте крепления, прямо где гайка притягивает. Проварили и пока два месяца все нормально. Но можно подобрать штуцер с другого авто обрезать трубку до датчика и впаять новый. Так я думаю тоже надежно будет. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
андрей80 6 Жалоба Опубликовано: 22 мая 2012 обнаружилась аналогичная проблема, выдувает газ из под штуцера (фото 1), в связи с этим возникают вопросы:- как определить лопнула ли трубка или может пропускает уплотнительное кольцо? по программе выдает что кольцо под номером 72 (фото 2) не ставилось на мою модель! по каталогу нашел номер A 140 997 06 45 от 400го и заказал на всякий случай!- как открутить дальний хомут (фото 3) т.к. болт уже упирается в корпус печки, и туда мало того, что не подлезть ключем, дак еще и выкручивать его некуда!!! потому как не открутив его невозможно будет вытащить трубку из осушителя!- и если все таки прийдеться менять трубку, то как и где откручивать второй конец? для этого нужно снимать весь корпус печки? если да то как? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GE-300 44 Жалоба Опубликовано: 22 мая 2012 может проще осушитель открутить . или ослабить . Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
андрей80 6 Жалоба Опубликовано: 22 мая 2012 GE-300 said: может проще осушитель открутить . или ослабить .не проще! трубка вставлена в него, вперед его двигать не куда! а в зад как раз трубка не дает! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-=Vic=- 1 Жалоба Опубликовано: 22 мая 2012 Привет! У меня так же травило фрион, под гайкой, на конце трубки обязательно есть резиновый торик но, что через него травит это вряд ли. Наверняка микротрещина на трубке. Варить на машине скорей всего побоятся т.к. машина дорогая и это рискованно, поэтому нужно снять трубку, это не сложно. Чтобы отвинтиь хомут нужно снять подкрылок (у меня это потребовалось) и нужно снять пласт массовый короб он вроде на двух болтах крепиться, а там и до трубки можно легко добраться. Вся процедура занимает 30 мин. Удачи. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
андрей80 6 Жалоба Опубликовано: 23 мая 2012 пластмассовый короб это корпус печки? он держится на двух болтах??? где они расположены?если его открутить то зачем подкрылок то снимать или там с обратной стороны держать нужно? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-=Vic=- 1 Жалоба Опубликовано: 23 мая 2012 Пластмассовый короб это воздухозаборник вентиляции салона и в нем стоит салонный фильтр. Болты крепления посмори внимательно их видно, а насчет двух могу ошибаться, т.к. делал год назад, но точно не много. Подкрылок нужно снимать для того, чтоб прикрутить назад хомуты крепления трубки. Хомутов у меня три но у меня бензин у тебя могут быть различия. Пусть более опытные ребята подскажут. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 23 мая 2012 Два болта держат короб у кромки крыла, а еще один ближе к оси машины утоплен в решетку воздухозаборника короба. Один или два - я уже старый и не помню наверняка Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
андрей80 6 Жалоба Опубликовано: 24 мая 2012 спасибо за подсказки, буду искать крепежные болты воздухозаборника, попробую сам разобраться!хомутов у меня тоже три, два маленьких, и один большой, тот что на фото! а разве, что бы их открутить/закрутить нужно держать с обратной стороны? они там не приварены что ли? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tappet 81 Жалоба Опубликовано: 24 мая 2012 в свое время разбирались на нескольких машинах с данным траблом,оказалось проблема была в треснувшем под болтами крепления брызговика-фартука крыла(не знаю как правильно),у другой машины проблема была с треснутой передней панелью из за конченных передних подушек,обе машины были рейстайлинговые,после востановления этих деталей,проблемы с трубкой прошли ,кстати начало проблемы видно по расходящимся трещинкам первых(от радиатора)болтов крепления крыла Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
андрей80 6 Жалоба Опубликовано: 24 мая 2012 так может есть смысл смягчить крепежные хомуты? например проложить внутри какую нибудь губку, что бы трубка не была так жестко зажата, а немного балансировала в этих хомутиках?Tappetпо моим фото видно трещины или нет? машина вроде не битая, все болты оригинальные не откручивались ни разу! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 24 мая 2012 Трещины не рассмотрел, но она почти наверняка есть. Ищи в области, которую я обвел кружком Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tappet 81 Жалоба Опубликовано: 24 мая 2012 IMAG0091 — Фотографии из альбома G трубка АС на Рамблер-Фото Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tappet 81 Жалоба Опубликовано: 24 мая 2012 снятая решетка и очки IMAG0092 — Фотографии из альбома G трубка АС на Рамблер-Фото Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tappet 81 Жалоба Опубликовано: 24 мая 2012 вид при снятом подкрылке,выше хомута осушителя видна заваренная трещина,которая была виновницей облома трубки IMAG0094 — Фотографии из альбома G трубка АС на Рамблер-Фото Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergey152 6 Жалоба Опубликовано: 24 мая 2012 а крылья не трясутся при езде??? не должно её так фигачить, энту трубку... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах