bibigor 0 Report post Posted January 24, 2008 Вот и у меня засвистел моторчик печки! G350TD с кондеем 1995г. Полазив по поиску, понял что народ сильно не париться, едит на сервис и меняет. Ценник пугает. Так вот может кто из бывалых ответит на следующие вопросы, на которые я к сожелению не нашел ответа в архиве.1. Для снятия моторчика что надо снимать, всю панель, центральную часть?2. Можно ли его извлеч если отстегнуть те самые 12 пистонов которые делять пополам весь отопитель и вытащить нижнюю часть с моторчиком не снимая весь отопитель? Антифриз сливать надо?3. Моторчик пробовал ктонить чинить, мазать, мыть? Или только замена?4. Подходит ли на мою машину от 124 го мерса? т.к. в нашем регионе 124 много.Хочу на днях поискать теплый бокс и заняться этим делом, так что заранее спасибо за любые советы. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
marshal 5 Report post Posted January 25, 2008 От некоторых подходит, да он и новый не догорого стоит 50-60УЕ Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
serp 405 Report post Posted January 25, 2008 bibigor said: Вот и у меня засвистел моторчик печки! G350TD с кондеем 1995г. Полазив по поиску, понял что народ сильно не париться, едит на сервис и меняет. Ценник пугает. Так вот может кто из бывалых ответит на следующие вопросы, на которые я к сожелению не нашел ответа в архиве.1. Для снятия моторчика что надо снимать, всю панель, центральную часть?2. Можно ли его извлеч если отстегнуть те самые 12 пистонов которые делять пополам весь отопитель и вытащить нижнюю часть с моторчиком не снимая весь отопитель? Антифриз сливать надо?3. Моторчик пробовал ктонить чинить, мазать, мыть? Или только замена?4. Подходит ли на мою машину от 124 го мерса? т.к. в нашем регионе 124 много.Хочу на днях поискать теплый бокс и заняться этим делом, так что заранее спасибо за любые советы. в нашем регионе - это где? (профиль заполни) Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
bibigor 0 Report post Posted January 26, 2008 потому же екзисту 560 уе Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
marshal 5 Report post Posted January 26, 2008 закажи по бошу-0130111011, и будет тебе счастье Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
bibigor 0 Report post Posted January 26, 2008 спасибо, хорошо закажу, кто подскажет как же его вытащить малой кровью, я так понимаю надо снять центральную панель, нижнюю часть торпеды, ту которая на акпп, и попробовать отстегнуть пистоны и вытянуть нижнюю часть отопителя. Реально ли это? И вопрос о профилактике старого моторчика остаеться открытым, кто нибудь пробовал его ремонтировать? Или после долгого его извелечения ставить эксперементы отпадает желание? Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Игорь 0 Report post Posted January 26, 2008 смотри старый форум, я менял..... снимать нуна все!!! у меня по времени все с перекурами заняло 12 часов :) Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
qwert 2 Report post Posted January 26, 2008 Снять нужно торпеду полностью, печку открутить от кузова, располовинить не сливая антифриза можно. Мотор в большинстве случаев не ремонтируется. По Бошу идет без крыльчаток. С крыльчатками аккуратнее - легко сломать. Нужен пресс, молотком стопудово сломаешь. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
bibigor 0 Report post Posted January 27, 2008 Спасибо всем, пошел искать у нас представителей боша, заказывать мотор, потом займусь делом. Насчет преса подумаю уже сняв, может струбцины или съемники какие приспособлю. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
marshal 5 Report post Posted January 27, 2008 Ни какой пресс не нужен. И ставь толькр новый, тк менять его дело долгое и трудоёмкое. крыльчатки менять 20 минут Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
bibigor 0 Report post Posted January 28, 2008 Вообщем у нашего боша нет такого мотора, небыло и не будет. Попробую заказать в Германию. Еще маленький вопросик, по екзисту по моему вину пробиваеться вот такой моторчк 000 830 62 08, а если я забиваю вышеуказанный номер боша то аналогом он выводит 000 830 79 08. Так вот вопрос точно ли подойдет указанный моторчик от боша для меня, а то получиться что привезут с германии да не то что нужно. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
marshal 5 Report post Posted January 28, 2008 Закажи на екзисте бош 0130111011 Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
bibigor 0 Report post Posted January 28, 2008 ок спасибо, план есть осталось реализовать. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Shuraley 63 Report post Posted January 28, 2008 Смотрел я смотрел на эту тему ,думал ничего писать не буду ,но потом всё же решил тоже слово вставить. Дело в том, что я тоже сталкивался с этой проблемой и делал фото отчёт на старом форуме, и тоже как сейчас «bibigon» ставил мотор от боша( кстати согласен с «marshal» крыльчатки менять дело нескольких минут ,главное голову « включить») так вот решил я всё же написать потому, что жизнь заставила лезть к моторчику ещё раз , что и было сделано и заняло всё это чуть меньше 3-х часов. Сразу хочу сказать ,что метод «варварский» и может пригодиться только «опытным юзерам- тем кто это уже делал и хорошо представляет что, где и как» порядок такой:1 Снимается панель АКПП и кнопок стеклоподъёмников2 Снимается Audio и вся панель ( печка-кондей) 3 Снимаются правая и левая боровинки панели №2 4 берётся инструмент под названием « гравёр» ( Э.мотор с гибким рукавом) вставляется фреза а-ля лесопилка только размером с «пятак» и корпус печки препарируется от края до края как показано красной линией5 Далее снимаются 6-7 пистонов (точно не помню) цвет синий6 далее самое варварское, что есть силы с помощью грубой силы вырывается весь этот «летний амфитеатр» ( цвет зелёный) У меня он «вышел» тремя частями7 Ещё 10мин и мотор у вас в руках Далее делаете то что вам нужно с мотором , « амфитеатр» склеиваете- свариваете ( всё зависит от вашей фантазии и рук( я свой армировал жестью +клепал +паяльник) и собираете в обратной последовательности. После того как соберёте всё обратно, поставите пистоны, линию разреза от фрезы ( красный цвет) обезжириваете и наносите небольшой слой герметика (я использовал чёрный- так ,что сейчас если специально не акцентировать внимание не специалист и не поймёт что, что-то не так)8 Далее пункты 3-2-19 Game overИтог: не совсем просто и удобно-грубо-муторно-3 часа времени, но…….. Перспектива (тьфу-тьфу не дай бог) в будущем добраться до мотора за 1 час, не пойму, почему сразу на заводе так не сделали…………… 1 Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
qwert 2 Report post Posted January 28, 2008 А зачем? Можно ведь и нормально сделать, без колхоза и разрушений. Надо только лень побороть Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
qwert 2 Report post Posted January 28, 2008 marshal said: Ни какой пресс не нужен. И ставь толькр новый, тк менять его дело долгое и трудоёмкое. крыльчатки менять 20 минут На 460, и на первых 463 без кондиционера, где крыльчатка на моторчике одна и проблем нет и пресс не нужен.А вот на двухкрыльчаточных моторах советую всетаки на прессе это делать. Крыльчатка очень нежная, и съемником или молотком уничтожить ее проще простого. И неужели пресс такая проблема? В любом сервисе есть. А если нет, то это, простите, не сервис. Бегите оттуда, там молоток популярен или кувалда Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Shuraley 63 Report post Posted January 29, 2008 qwert said: marshal said: Ни какой пресс не нужен. И ставь толькр новый, тк менять его дело долгое и трудоёмкое. крыльчатки менять 20 минут На 460, и на первых 463 без кондиционера, где крыльчатка на моторчике одна и проблем нет и пресс не нужен.А вот на двухкрыльчаточных моторах советую всетаки на прессе это делать. Крыльчатка очень нежная, и съемником или молотком уничтожить ее проще простого. И неужели пресс такая проблема? В любом сервисе есть. А если нет, то это, простите, не сервис. Бегите оттуда, там молоток популярен или кувалда Насчёт пресса это понятно…. , никто и не спорит собирать удобней, а снимать крыльчатки мне кажется всё же лучше бес пресса. Крыльчатки действительно нежные и главное их в первый момент «стронуть» с вала, поэтому я брал мотор с крыльчатками в обе руки и начинал крутить крыльчатки вокруг свое оси, одну относительно другой в разные стороны. Одна из двух всё равно сидит слабее и начинает крутиться раньше, после этого просишь помощника держать мотор за крыльчатку ,а сам тем временем двумя руками крутишь другую крыльчатку и по чуть-чуть тянешь её на себя. При таком способе сломать крыльчатки сложно. После того как первая снята ,зажимаешь освободившейся вал в тисы и покручивая опять же за корпус крыльчатки снимаешь вторую. А вообще ,Алексей давно хотел «напроситься» зайти в гости ,познакомиться ,когда буду в Москве? Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Serg 86 1 Report post Posted January 29, 2008 И я менял мотор печки 1.5 месяца назад! Дело действительно очень муторное! По времени заняло 6 вечеров (после работы) Большая часть времени ушла на разберательство (что нужно снимать, а что не нужно! Хотелось разбирать как можно меньше, но все равно пришлось разбирать все!!!) Мотор поставил БОШ с виду один -в- один, но как окозалось (когда все собрал на место) вращается в обратную сторону!!! Не знаю, поставил я тот мотор или нет (куплен мотор в мерседесовском магазине) дело в том что в самой печке на проводах, которые подходят к мотору клеммы (папка, мамка) уже ктото переделывал (замотаны изолентой), возможно старый мотор был не тот! В итоге после того как проделана такая работа, разбирать второй раз ООООчень не хотелось!!!! Пригласил электрика объяснил ситуацию и сняв декоративную панель центральной консоли (регулятор печки кодишн и клавиши) пытались поменять полярность не добираясь до печки. Все получилось! Но мне кажется Колхоз полный, в одной скрутке три провода, а один вообще остался висеть без ничего! А теперь вопрос знатокам, могли мы отключить тем-самым доп насос на печку или нет? Потому как в машине стало заметно холодней и воздух идет теплый пока не газонешь! Когда газонешь, воздух горячий начинает дуть. Именно по этому поводу и просил у Вас электросхему!!!Заранее спасибо за помошь!!!! Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Shuraley 63 Report post Posted January 29, 2008 Serg 86 said: И я менял мотор печки 1.5 месяца назад! Дело действительно очень муторное! По времени заняло 6 вечеров (после работы) Большая часть времени ушла на разберательство (что нужно снимать, а что не нужно! Хотелось разбирать как можно меньше, но все равно пришлось разбирать все!!!) Мотор поставил БОШ с виду один -в- один, но как окозалось (когда все собрал на место) вращается в обратную сторону!!! Не знаю, поставил я тот мотор или нет (куплен мотор в мерседесовском магазине) дело в том что в самой печке на проводах, которые подходят к мотору клеммы (папка, мамка) уже ктото переделывал (замотаны изолентой), возможно старый мотор был не тот! В итоге после того как проделана такая работа, разбирать второй раз ООООчень не хотелось!!!! Пригласил электрика объяснил ситуацию и сняв декоративную панель центральной консоли (регулятор печки кодишн и клавиши) пытались поменять полярность не добираясь до печки. Все получилось! Но мне кажется Колхоз полный, в одной скрутке три провода, а один вообще остался висеть без ничего! А теперь вопрос знатокам, могли мы отключить тем-самым доп насос на печку или нет? Потому как в машине стало заметно холодней и воздух идет теплый пока не газонешь! Когда газонешь, воздух горячий начинает дуть. Именно по этому поводу и просил у Вас электросхему!!!Заранее спасибо за помошь!!!! На сколько я помню( книги нет рядом) доп мотор не зависит от печки ,а завязан на концевике который на рычаге "тепло-холод" Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
bibigor 0 Report post Posted January 29, 2008 спасибо, вот только непонятно пункт 6, почему надо применять варварскую силу, ведь пропили же, должно же акуратно сняться? Или там внутри что то еще держит? В целом мне мысль трипонации понравилась, вот только грубую силу не люблю применять ))) Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Shuraley 63 Report post Posted January 29, 2008 bibigor said: спасибо, вот только непонятно пункт 6, почему надо применять варварскую силу, ведь пропили же, должно же акуратно сняться? Или там внутри что то еще держит? В целом мне мысль трипонации понравилась, вот только грубую силу не люблю применять ))) К сожалению да, внутри две прегородки Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
qwert 2 Report post Posted January 29, 2008 Shuraley said: Насчёт пресса это понятно…. , никто и не спорит собирать удобней, а снимать крыльчатки мне кажется всё же лучше бес пресса. Крыльчатки действительно нежные и главное их в первый момент «стронуть» с вала, поэтому я брал мотор с крыльчатками в обе руки и начинал крутить крыльчатки вокруг свое оси, одну относительно другой в разные стороны. Одна из двух всё равно сидит слабее и начинает крутиться раньше, после этого просишь помощника держать мотор за крыльчатку ,а сам тем временем двумя руками крутишь другую крыльчатку и по чуть-чуть тянешь её на себя. При таком способе сломать крыльчатки сложно. После того как первая снята ,зажимаешь освободившейся вал в тисы и покручивая опять же за корпус крыльчатки снимаешь вторую. А вообще ,Алексей давно хотел «напроситься» зайти в гости ,познакомиться ,когда буду в Москве? Вот методом "легкого покручивания" и сломано подавляющее большинство крыльчаток. Всетаки на прессе снимать крыльчатку безопастннее. А насчет познакомитьмя-побухать про железки поговорить, всегда пожалуйста. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
bibigor 0 Report post Posted January 30, 2008 Значит надо первый раз разобрать, аккуратно распилить, потомки скажут спасибо. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Kofein 68 Report post Posted March 4, 2009 Да, согласен со всеми, что менять моторчик, дело действительно муторное. Про цену(моторчика) скажу, что брал на мерсовском сервисе аналог, за 1100р. А крыльчатку удобнее будет снять, если предварительно прогреть место посадки на валу обычным феном. Каюсь, на предыдушем Мерсе, года четыре назад, при попытке ремонта, разобрав и поломав все что можно, устроил страшный "колхоз". Поставил моторчик от Ваз-а "классики" на потшипниках , в качестве крепления использовал алюминиевый корпус от большого динамика (по моему С-90 или, чуть меньше) сильно обрезанный. Крыльчатку от "классики" тоже очень долго обрезал и подгонял по месту. Тем не менее, после сборки все работало и больше не тревожило, кроме жигулевского гула. Новый хозяин если когда-нибудь увидит это, в обморок упадет. Сейчас бы этого не за что не сделал и другим не советую, лучше уж простенький аналог поставить, если оригинал ни как. Удачи! Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Murad 0 Report post Posted November 3, 2009 Прани здоров..всем поменьше запарок с ремонтом желаю.))) вопрос..кто посоветует с торпедой,как ее разбирать...щитки с кнопками все сняты, щиток с АКПП тоже снят, руль снят....нижняя часть торпеды блокирует верхнюю...все что можно было с нижней открутил..что ее еще держит...(форум перерыл, подробно не нашел о торпеде, так что надеюсь на вас)Заранее спасиб всем откликнувшимся Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites