Veter 13 Жалоба Опубликовано: 17 августа 2009 Мда... Вчера сделал... Правый совсем закис, пришлось выбивать, потом шкурить и полировать, левый ничего так, но уже вот-вот...Много написано, что тяжело снимать тягу с левого на правый, но почему-то не писалось КАК тяжело надевать ее обратно. И про замечательный бумажный воздуховод на скрепках за щитком не попадалось. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 18 августа 2009 тягу эту надо снимать и одевать при определенном положении моторчика. Я включал дворники и выключал зажигание в нужный момент Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veter 13 Жалоба Опубликовано: 18 августа 2009 На правой, да, доступ лучше когда щетки в среднем положении. К левому доступ лучше когда щетки в нулевом. Но как ни ставь щетки это не уменьшает усилие на вщелкивание направляющей... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 19 августа 2009 Блин, влетел сегодня в лесу в лужу глубиной см 30-40 на скорости огколо 30 км ч , потекла вода пассажиру под ноги из-под торпеды. Откуда точно не видно. А увидел что потекла потому что ковры и обшивка под ними у меня сняты были для просушки. Откуда там она может течь, если на капот и стекло вода даже не попала?Еще кстати потекла из-под кулисы, но там понятно откуда, конструкця идиотская. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VOLK 0 Жалоба Опубликовано: 19 августа 2009 а у меня именно рамка сгнила. Прежний хозяин так хорошо поменял лобовуху, что постоянно немножко сочилась вода. Вообщем переварил, поставил новое лобовое и теперь все отлично )) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wolf_999_SMR 0 Жалоба Опубликовано: 8 ноября 2010 Столкнулся с такой же проблемой. Коврик мокрый только внизу. В районе педалей и все что выше, в том числе по бокам - сухо, там даже пыль еще осталась. Дворники руками дергал -сидят мертво, на стекло воду лили, результатов нет. Не трогал только дренажи люка.Причем мокро и справа и слева, но если с пассажирской стороны просто влажно, то под водительским ковром реально лужа!Еще такой момент, сегодня утром дождя не было, а на дороге было сыро.....лужи, откуда появилась вода? Как будто снизу откуда-то. Подскажите пожалуйста!!! Откуда она может там быть! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВАМ 6 Жалоба Опубликовано: 9 ноября 2010 Дырочки могут быть в месте соединения моторного щита с брызговиком. В это место вода стекает с водостоков и снизу может попадать (от колес). Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kotka 37 Жалоба Опубликовано: 9 ноября 2010 стандартно - несколько вариантов- дворники (трапеция)- швы моторных щитов- петля капота- рамка- резинкав моём варианте ещё была (оторвал бы руки пидо****пиииииии***, словом - козлам которые это сделали) болгаркой вырезана дырка 10 на 10 см под аккумулятором прямо в салон. видимо придурки делали какие-то хитрые сигналки. посему вода стекала со стекла в аккумуляторный отсек и напрямую в ноги переднему пассажиру. только вчера всё заварил и вернул первозданную красоту Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
konstancio 1 Жалоба Опубликовано: 10 февраля 2011 У меня такая же проблема. Дренажи были чистые. Уплотнители тоже не плохие. Помогла просто регулировка дверей. Прижимаются двери больше к уплотнителям и все ок! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dron/9K 46 Жалоба Опубликовано: 10 февраля 2011 kotka said:стандартно - несколько вариантов- дворники (трапеция)- швы моторных щитов- петля капота- рамка- резинка кмк, швы моторных щитов приводят к луже под обшивкой, т.е. фиг заметишь, а потом и вообще сухо - все в новые дыры уходит :)) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах