Admiral

Как открыть авто с севшим акумулятором?

Рекомендованные сообщения

Admiral
Аккумялятор сел так как забыли выключить свет. Аккумулятор под капотом.

Ужасы:   1 двери не открыть потому что личинки сломаны.

          2 Если даже открыть дверь, не открыть капот потому что он на блокировке с электрическим замком.

          3. Резервного троса открывания капота не найти.



Вопросы:Через что можно прикурить, чтобы подать питание на аккумулятор чтобы снять машину с сигналки? Какие варианты?



доп вопрос. линейкой или проволкой можно открыть дверь?Некоторые машины открывал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg 86
Если есть раъем для прицепа (сзади под бампером), то нужно там найти общий плюс, подать туда питание от АКБ, а минус на массу, этого должно хватить!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эдсон
Самый простой способ, как ни странно, позвонить МЧСникам 01, у них спецы по открыванию есть на все случаи жизни. С моим возились линейкой минут 15, денег взяли 316 рублей, у них даже тарифная ставка есть какая-то

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MaxOFF
В питере звонить мона сюда 955 67 00 Алексей, срочное вскрытие дверей, сейфов, замков .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
SSV
Вооще-то ключ зажигания, как мне пояснили давным давно открывает дверь багажника.

И один раз это помогло ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
SSV said:
Вооще-то ключ зажигания, как мне пояснили давным давно открывает дверь багажника.

И один раз это помогло ;)




воощето он должен открывать и замок бардака и водительскую дверь, тока у большинства личинки сломаны

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Admiral
По розетке прицепа не понять где плюс где минус. Она несандартная какаято.

А подавать питание надо на генератор или на стартер? Клемму плюса при этом со стартера надо снимать чтобы не крутить двигатель?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
sas
Крайний метод, снять заднее боковое стекло. дел на 15 мин. Сам у себя снимал ,ставил когда сигнализаци заглючила.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Desert Foxx
Погоди!

Я так попадал несколько раз уже. Благо, у меня выведены прямые провода на "люстру" снаружи машины. Ими и пользуюсь...

В последее время открываю багажник, далее подаю +12 на разъем рации или усилителя музыки. И то и дугое тоже подключено напрямую к аккумулятору.

Причем, если питать по "музыкальному" проводу, то можно чуть не заводить со второго аккумулятора, то в случае питания через рацию или люстру желательно чуть подождать (минут 10), чтобы полный аккумулятор чуть подзарядил пустой. Тогда всё откроется на раз-два.

Ваианты для обдумывания (годятся для открытого салона):

- подать +12 через питание магнитолы

- подать +12 через стоп-сигналы (нажав педаль)

- подать +12 через прикуриватель, повернув ключ зажигания

Вариантов море, была бы фантазия )))))))

Удач!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Admiral
Это все хорошо когда внутрь машины попасть можно.

А когда все двери и багажник закрыты и личинки все сломаны?



Подавать на генератор или на стратер? До чего проще добраться сняв защиту? мотор 104



ЗЫ. В МЧС или спецам по открыванию позвонить всегда успею) Пока время не прижимает, сам хочу помучаться)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алвер
Если у тебя сел аккумулятор из-за того, что не выключил свет, тогда все просто, делай от обратного: открути рассеиватель заднего фонаря и подай напругу в сеть через патрон габаритки - и всего делов - машина дышит!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Admiral
свет в салоне не выключил))). Так она и стояла нескольо дней.

Про габариты я так и думал что можно)) но не они причина того что акку сел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Desert Foxx
Алвер said:
Если у тебя сел аккумулятор из-за того, что не выключил свет, тогда все просто, делай от обратного: открути рассеиватель заднего фонаря и подай напругу в сеть через патрон габаритки - и всего делов - машина дышит!!!




Я тоже так думал.

Имхо, там через реле всё включается, так что если напруги нема, то и реле не включишь, а напрямую ничего не будет работать.

Ща, погоди, открою капот - погляжу до чего можно добраться безболезненно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Doctor
У меня так было. Звонил 001, они давали телефон по которому "живут" открывальщики. Делов на минуту. Стоило 1500 р.

А если кпп - ручка, то можно на буксире завести? Дальше всё понятно. И, действительно, если габариты оставались включёнными, то Алвер прав. Варианты Фокса тоже интересные.

p.s. после этого заказал через Serg 124 ключ и личину. Заказывай сразу все по кругу!!! А то меня жаба задушила и я заказал одну, а теперь очкую из-за замка зажигания.
Изменено пользователем Doctor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Admiral
Ну откроют они капот а дальше что? Питание один хрен куда то надо будет тянуть и подключать чтобы сигналка заработала и тем самым разблокировать электрозамок защиты капота чтобы вытащить акку и зарядить его).



Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алвер
Недавно в такой же ситуации поступил следующим образом: решительно провернул мощной отверткой вставку задней двери, открыл машину. Снял ручку и отпилил все, что открывает дверь снаружии, собрал временно, типа заглушка, дверь открывал изнутри и заказал новую (30 евро), заказывается без доков. Неделя ожидания, работа 30 минут, зато теперь есть волшебный ключик от проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алвер
-Ну откроют они капот а дальше что? Питание один хрен куда то надо будет тянуть и подключать чтобы сигналка заработала и тем самым разблокировать электрозамок защиты капота чтобы вытащить акку и зарядить его).




Не понял?!
Изменено пользователем Desert Foxx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Desert Foxx
Блин, темно и снега дофига набрал, парканувшись в сугроб.

У меня сейчас как раз защита снята...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Doctor
Admiral said:
Ну откроют они капот а дальше что? Питание один хрен куда то надо будет тянуть и подключать чтобы сигналка заработала и тем самым разблокировать электрозамок защиты капота чтобы вытащить акку и зарядить его).







Олег! Ты ничего не попутал?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serge.Fr
К Буйволу обращайтесь: он терь спец по вскрытию капотов гелендвагена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Стыкъ
Admiral said:
По розетке прицепа не понять где плюс где минус. Она несандартная какаято.

А подавать питание надо на генератор или на стартер? Клемму плюса при этом со стартера надо снимать чтобы не крутить двигатель?
Про розетку - что значит не стандартная??? если фаркоп родной - розетка на 13 штырьков, плюс (еси память не изменяет) находится на 8-м контакте (номера подписаны - не перепутаешь) , подавать питание можно и на генератор и на стартер - куда удобней туда и подаем никаких проводов снимать не нужно, нужно только залезть под машину

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Yurs
Если личинка всё равно сломана, то вставь отвёртку в замок и поверни. На ваз2110 работало безотказно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
qwert
Подлезь под машину и плюс на стартер или генеретор подай, там делать нечего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Admiral
qwert said:
Подлезь под машину и плюс на стартер или генеретор подай, там делать нечего.


А если на стартер подать плюс, провод плюса отключить от стартера чтоб движок не крутился?



На выхлодных слазаю.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Стыкъ
Admiral said:
А если на стартер подать плюс, провод плюса отключить от стартера чтоб движок не крутился?
зачем?? он и так крутиться не будет (только нужно подавать плюс на провод идущий от АКБ ) или подавай плюс на силовую клемму генератора - зависит куда удобней подобраться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.