Admiral 51 Жалоба Опубликовано: 20 января 2008 Аккумялятор сел так как забыли выключить свет. Аккумулятор под капотом. Ужасы: 1 двери не открыть потому что личинки сломаны. 2 Если даже открыть дверь, не открыть капот потому что он на блокировке с электрическим замком. 3. Резервного троса открывания капота не найти.Вопросы:Через что можно прикурить, чтобы подать питание на аккумулятор чтобы снять машину с сигналки? Какие варианты?доп вопрос. линейкой или проволкой можно открыть дверь?Некоторые машины открывал. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg 86 1 Жалоба Опубликовано: 21 января 2008 Если есть раъем для прицепа (сзади под бампером), то нужно там найти общий плюс, подать туда питание от АКБ, а минус на массу, этого должно хватить! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Эдсон 316 Жалоба Опубликовано: 21 января 2008 Самый простой способ, как ни странно, позвонить МЧСникам 01, у них спецы по открыванию есть на все случаи жизни. С моим возились линейкой минут 15, денег взяли 316 рублей, у них даже тарифная ставка есть какая-то Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MaxOFF 0 Жалоба Опубликовано: 21 января 2008 В питере звонить мона сюда 955 67 00 Алексей, срочное вскрытие дверей, сейфов, замков . Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SSV 26 Жалоба Опубликовано: 21 января 2008 Вооще-то ключ зажигания, как мне пояснили давным давно открывает дверь багажника.И один раз это помогло ;) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 21 января 2008 SSV said: Вооще-то ключ зажигания, как мне пояснили давным давно открывает дверь багажника.И один раз это помогло ;) воощето он должен открывать и замок бардака и водительскую дверь, тока у большинства личинки сломаны Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Admiral 51 Жалоба Опубликовано: 21 января 2008 По розетке прицепа не понять где плюс где минус. Она несандартная какаято.А подавать питание надо на генератор или на стартер? Клемму плюса при этом со стартера надо снимать чтобы не крутить двигатель? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sas 0 Жалоба Опубликовано: 21 января 2008 Крайний метод, снять заднее боковое стекло. дел на 15 мин. Сам у себя снимал ,ставил когда сигнализаци заглючила. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Desert Foxx 251 Жалоба Опубликовано: 21 января 2008 Погоди!Я так попадал несколько раз уже. Благо, у меня выведены прямые провода на "люстру" снаружи машины. Ими и пользуюсь...В последее время открываю багажник, далее подаю +12 на разъем рации или усилителя музыки. И то и дугое тоже подключено напрямую к аккумулятору.Причем, если питать по "музыкальному" проводу, то можно чуть не заводить со второго аккумулятора, то в случае питания через рацию или люстру желательно чуть подождать (минут 10), чтобы полный аккумулятор чуть подзарядил пустой. Тогда всё откроется на раз-два.Ваианты для обдумывания (годятся для открытого салона):- подать +12 через питание магнитолы- подать +12 через стоп-сигналы (нажав педаль)- подать +12 через прикуриватель, повернув ключ зажиганияВариантов море, была бы фантазия )))))))Удач! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Admiral 51 Жалоба Опубликовано: 21 января 2008 Это все хорошо когда внутрь машины попасть можно.А когда все двери и багажник закрыты и личинки все сломаны?Подавать на генератор или на стратер? До чего проще добраться сняв защиту? мотор 104ЗЫ. В МЧС или спецам по открыванию позвонить всегда успею) Пока время не прижимает, сам хочу помучаться))) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алвер 8 Жалоба Опубликовано: 21 января 2008 Если у тебя сел аккумулятор из-за того, что не выключил свет, тогда все просто, делай от обратного: открути рассеиватель заднего фонаря и подай напругу в сеть через патрон габаритки - и всего делов - машина дышит!!! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Admiral 51 Жалоба Опубликовано: 21 января 2008 свет в салоне не выключил))). Так она и стояла нескольо дней.Про габариты я так и думал что можно)) но не они причина того что акку сел. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Desert Foxx 251 Жалоба Опубликовано: 21 января 2008 Алвер said: Если у тебя сел аккумулятор из-за того, что не выключил свет, тогда все просто, делай от обратного: открути рассеиватель заднего фонаря и подай напругу в сеть через патрон габаритки - и всего делов - машина дышит!!! Я тоже так думал. Имхо, там через реле всё включается, так что если напруги нема, то и реле не включишь, а напрямую ничего не будет работать.Ща, погоди, открою капот - погляжу до чего можно добраться безболезненно... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Doctor 18 Жалоба Опубликовано: 21 января 2008 (изменено) У меня так было. Звонил 001, они давали телефон по которому "живут" открывальщики. Делов на минуту. Стоило 1500 р. А если кпп - ручка, то можно на буксире завести? Дальше всё понятно. И, действительно, если габариты оставались включёнными, то Алвер прав. Варианты Фокса тоже интересные. p.s. после этого заказал через Serg 124 ключ и личину. Заказывай сразу все по кругу!!! А то меня жаба задушила и я заказал одну, а теперь очкую из-за замка зажигания. Изменено 21 января 2008 пользователем Doctor Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Admiral 51 Жалоба Опубликовано: 21 января 2008 Ну откроют они капот а дальше что? Питание один хрен куда то надо будет тянуть и подключать чтобы сигналка заработала и тем самым разблокировать электрозамок защиты капота чтобы вытащить акку и зарядить его). Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алвер 8 Жалоба Опубликовано: 21 января 2008 Недавно в такой же ситуации поступил следующим образом: решительно провернул мощной отверткой вставку задней двери, открыл машину. Снял ручку и отпилил все, что открывает дверь снаружии, собрал временно, типа заглушка, дверь открывал изнутри и заказал новую (30 евро), заказывается без доков. Неделя ожидания, работа 30 минут, зато теперь есть волшебный ключик от проблем. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алвер 8 Жалоба Опубликовано: 21 января 2008 (изменено) -Ну откроют они капот а дальше что? Питание один хрен куда то надо будет тянуть и подключать чтобы сигналка заработала и тем самым разблокировать электрозамок защиты капота чтобы вытащить акку и зарядить его). Не понял?! Изменено 21 января 2008 пользователем Desert Foxx Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Desert Foxx 251 Жалоба Опубликовано: 21 января 2008 Блин, темно и снега дофига набрал, парканувшись в сугроб. У меня сейчас как раз защита снята... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Doctor 18 Жалоба Опубликовано: 21 января 2008 Admiral said: Ну откроют они капот а дальше что? Питание один хрен куда то надо будет тянуть и подключать чтобы сигналка заработала и тем самым разблокировать электрозамок защиты капота чтобы вытащить акку и зарядить его). Олег! Ты ничего не попутал?! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serge.Fr 96 Жалоба Опубликовано: 22 января 2008 К Буйволу обращайтесь: он терь спец по вскрытию капотов гелендвагена. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Стыкъ 0 Жалоба Опубликовано: 22 января 2008 Admiral said: По розетке прицепа не понять где плюс где минус. Она несандартная какаято.А подавать питание надо на генератор или на стартер? Клемму плюса при этом со стартера надо снимать чтобы не крутить двигатель? Про розетку - что значит не стандартная??? если фаркоп родной - розетка на 13 штырьков, плюс (еси память не изменяет) находится на 8-м контакте (номера подписаны - не перепутаешь) , подавать питание можно и на генератор и на стартер - куда удобней туда и подаем никаких проводов снимать не нужно, нужно только залезть под машину Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yurs 1 Жалоба Опубликовано: 22 января 2008 Если личинка всё равно сломана, то вставь отвёртку в замок и поверни. На ваз2110 работало безотказно Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
qwert 2 Жалоба Опубликовано: 22 января 2008 Подлезь под машину и плюс на стартер или генеретор подай, там делать нечего. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Admiral 51 Жалоба Опубликовано: 23 января 2008 qwert said: Подлезь под машину и плюс на стартер или генеретор подай, там делать нечего. А если на стартер подать плюс, провод плюса отключить от стартера чтоб движок не крутился?На выхлодных слазаю.) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Стыкъ 0 Жалоба Опубликовано: 23 января 2008 Admiral said: А если на стартер подать плюс, провод плюса отключить от стартера чтоб движок не крутился? зачем?? он и так крутиться не будет (только нужно подавать плюс на провод идущий от АКБ ) или подавай плюс на силовую клемму генератора - зависит куда удобней подобраться Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах