Рекомендованные сообщения

kotka
ну - я предположил - так как сам иногда бывает попадаю в ступор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
ТУ 144 said:
Вообще-то я ожидал ответа типа: "Такая же шестерёнка применялась в приборных щитках авто ....................тут следует длинный список не геликов и, даже, не мерседесов.....". Smile

Тогда я покупаю на разборке такую приборку от негелика и, разломав её, изымаю наконец искомую шестеренку.Tongue


P.S. шестеренка нужна для щитка приборов W463 G300D 1991. Скорость показывает, а километраж не считает.Cry


Ставил от 124, подходит один, в один.

Старую съело по центру, симптомы те же были, не работал счетчик.

На разборке поломаный щиток от 124 подарили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алвер
Ну и класс! А если б продали и не подошло, вот о чем речь то была...

Вот тут опытом все обменяемся и получится та самая кладовка!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ВАМ
Мой вопрос (см.выше) был направлен на сбор информации, может кто-нибудь ковырялся внутри спидометра. У меня года два назад спидометр перестал работать. При разборке обнаружилось, что заклинило вал на который с тросика передается вращение. После чистки и смазки все заработало. Но прошло два года и появилась такая беда. Скорость то показывает (причем правильно!), то колеблется в районе 20 км/ч при скорости 70, а то вообще стоит как конь на морозе (в смысле не шевелится). Еще мне при разборке не удалось снять стрелку. Если стрелку снять, это сильно облегчает манипуляции. Судя по предыдущей дискуссии до винтика спидометр никто не разбирал.   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алвер
Андрей, кстати с днюхой тебя!

Судя по всему у тебя опять проблема с валом, вернее с его подшипниками. Надо опять чистить и смазывать. Стрелка находится на одном валу с ведомым диском, от вращения её удерживает спиральная пружина, вся эта система висит на подшипниках(это общее название), больше механических связей нет, ведомый диск вращается электромагнитным полем. Поэтому если стрелка дергается и механически ей ничего не мешает(обломки, мусор и т.п.), то с внешним миром её связывают только точки опоры вала. Ищи там! Ещё раз напомню, что этот узел оттарирован на стенде, после разборки его надо опять тарировать, но это другая история.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ВАМ
Спасибо за поздравления.

Снаружи вал спидометра крутится без затруднений. Поэтому я предполагаю, что совсем он старенький стал и не выдерживает болот и бродов. Внутрь я пока не полезу. Попробую побрызгать. Не поможет - буду ждать долгих зимних вечеров и разбирать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ТУ 144
Леха said:
 
Ставил от 124, подходит один, в один.
Старую съело по центру, симптомы те же были, не работал счетчик.
На разборке поломаный щиток от 124 подарили.

 

Спасибо тебе, дружище, огромное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dauren
kotka said:
блин - ну ясно что щёлкает - как щёлкает то? вот в чём вопрос.



я, например, проводил эксперимент сравнение скорости по спидометру и ЖПС на своём 328м - так вот - на 33х катках скорость по ЖПС и по одометру почти одинакова вернее разночтение примерно в 0-2% в пользу ЖПС на всём промежутке он 60 до 110.



а ведь 33е колёса от стока не на 2% отличаются

то есть на стандарте безбожно врет спидометр




+100 - такая же фигня. Был сильно удивлен.

Когда летом поставил 33 резину - все махали рукой, типа к гадалке не ходи все будет врать!

Оказалось так как пишет Котка.

Причем думаю что если поставить 33,5" - будет вообще 1 в 1 точняк показывать. Проверялось не только на ЖПС но еще и в режиме прохождения фоторадаров (60км) - еду по ЖПС 60 км, по спидо - 58-57 и фоторадар не щелкнул ниразу подтверждая показания "приборов".



Вывод - в стоке получается сплошное вранье?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
ТУ 144 said:
Леха said:
  Ставил от 124, подходит один, в один. Старую съело по центру, симптомы те же были, не работал счетчик. На разборке поломаный щиток от 124 подарили.


 


Спасибо тебе, дружище, огромное.


Да пож-то, кста подходит только сама шестеренка, остальное другое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ТУ 144
Ура, починил. Щиток от 124 выменялу Grega на томатный сок. Переставил шестеренку от 124 на ось 463 и, несмотря на то что наклон зубьев у них в разную сторону, все заработало, т.к. пятно контакта небольшое и в нем все почти горизонтально. А вот, что бы добраться до этих шестеренок пришлось спидометры разобрать до основания.  Проехал 50 км, все считает. Красота.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алвер
ТУ 144 said:
несмотря на то что наклон зубьев у них в разную сторону, все заработало, т.к. пятно контакта небольшое и в нем все почти горизонтально.


а как это, если наклон зубьев в другую сторону, то пятна контакта не будет, или за счет трения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
Маленько отличается сама шестеренка толи по длинне толи сделана по другому не помню, но зубья такие же

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ТУ 144
Алвер said:
ТУ 144 said:
несмотря на то что наклон зубьев у них в разную сторону, все заработало, т.к. пятно контакта небольшое и в нем все почти горизонтально.

а как это, если наклон зубьев в другую сторону, то пятна контакта не будет, или за счет трения?

 

Наклон зубьев "циллиндрической зубчатой шестерни" компенсируется меньшим чем длина шестерни пятном контакта и наличием зазоров в приводе.

 

Вот как-то так. Один привод 463й, а другой 124й (Фронтальная проекция)

 


Изменено пользователем ТУ 144

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ВАМ
ТУ 144 said:
Ура, починил. Щиток от 124 выменялу Grega на томатный сок. Переставил шестеренку от 124 на ось 463 и, несмотря на то что наклон зубьев у них в разную сторону, все заработало, т.к. пятно контакта небольшое и в нем все почти горизонтально. А вот, что бы добраться до этих шестеренок пришлось спидометры разобрать до основания.  Проехал 50 км, все считает. Красота.


Во как, а мужики-то не знают. Боюсь скоро придется снова сок покупать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ТУ 144
ВАМ said:
 ....... Боюсь скоро придется снова сок покупать.

 

Smile Не боись. Потребуется - купим. Есть информация что у одного геликовода такая замена работает уже полтора года.   (Ну а я накрутил уже 120 км, пока нормуль.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Kofein
ТУ 144 said:
ВАМ said:
 ....... Боюсь скоро придется снова сок покупать.

 

Smile Не боись. Потребуется - купим. Есть информация что у одного геликовода такая замена работает уже полтора года.   (Ну а я накрутил уже 120 км, пока нормуль.)

Во откапал. Поиск рулит.
Прошло почти 2 года. Как там шестеренка, жива еще? У меня не работает на 460-м спидометр. Она такая же как и на 463, шестеренка всмысле? Курочить от 124 спидометр? Подойдет она мне?
ЗЫ. Есть еще от 123 еще спидометр, ни кто не в курсе какая там шестерня, чтоб зря раритетнейшую вещь не портить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Два_Моста
   Здравствуйте!
Показывает скорость, не считает пробег.
Сточилась шестеренка привода одометра.
Пожалуйста, подскажите, правильно ли я понимаю -
единственный способ добраться до сточенной шестеренки

G-class форум
Форум G-class - почему утрачено изображение?


- разобрать спидометр с лицевой стороны, т.е. снять стрелку,
циферблат, блок с цилиндрами-шестерёнками и т.д.? Или есть
другие варианты?
Потому что эта (срывается на мат..) стрелка не снимается!!!

G-class форум
Форум G-class - почему утрачено изображение?


В "этих ваших интернетах" её снимают вилками, маникюрными ножницами
и прочими подручными средствами, используя их как рычаг. Пытался
просто тянуть посильнее - гнётся светлая шайба, на которую была приклеена
декоративная накладка. Капал на ось ацетоном, ждал, тянул - не идёт..
Грел паяльником, тянул - то же самое..
Есть ли ещё какие ДЕЙСТВЕННЫЕ способы снять эту..(censored)


          Купить бубен не предлагайте - два уже порвано :-((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Panzerwaffe
А у меня вообще одновременно померли спидометр и одометр, никаких показаний.
Какие могут быть причины?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Andre136
 
Два_Моста said:
 
В "этих ваших интернетах" её снимают вилками, маникюрными ножницами
и прочими подручными средствами, используя их как рычаг. Пытался
просто тянуть посильнее - гнётся светлая шайба, на которую была приклеена
декоративная накладка. Капал на ось ацетоном, ждал, тянул - не идёт..
Грел паяльником, тянул - то же самое..
Есть ли ещё какие ДЕЙСТВЕННЫЕ способы снять эту..(censored)


          Купить бубен не предлагайте - два уже порвано :-((


Снимал именно вилкой. Декоративная накладка скоее всего нужна. что бы не гнулась шайба. У меня только стрелка немного гнулась от моех кривых действий. Вилкой просто удобнее поддеть по большей площади и легче держать. Мне показалось для этого она. Слетает стрелка действительно очень туго и порой кажется, что ударю себе в лоб. Тяните вверх очень сильно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Два_Моста
Взял вилку, пошёл в гараж..
Или (цензура)- напополам, или (цензура)- в дребезги...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
филип
не ломай стрелку выдавливай ось шестеренки в бок она туго но выходит яменял эту шестеренку она у меня есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Два_Моста
   Здравствуйте Всем!
Филип, СПАСИБО за идею!
Шестерёнка - снята, невинность стрелки спидометра - сохранена!

Металлическую часть корпуса спидометра нежно ( НЕЖНО, (цензура))
зажимаем в тиски -

G-class форум
Форум G-class - почему утрачено изображение?


Диаметр оси, на которой всё это добро установлено - 3 мм,
обрезаем 2 мм ключ-шестигранник ( показался покрепче гвоздиков-болтиков),
отгибаем тонкие пластинки и, опять же, нежно выстукиваем в сторону
ведущей красной шестерни. На выходе: вот оно, ЩАСТЬЕ -

G-class форум
Форум G-class - почему утрачено изображение?


Смотрим на шестерёнку в корпусе -

G-class форум
Форум G-class - почему утрачено изображение?


До смерти шугаемся - сколько там грязи, чистим ватными палочками всё,
до чего можно дотянуться, радуемся спидометру, не обесчещенному ВИЛКОЙ :-)
Осталось разрезать, перевернуть, склеить, установить обратно (Спасибо, форум!)

G-class форум
Форум G-class - почему утрачено изображение?


G-class форум
Форум G-class - почему утрачено изображение?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.