MacWrangler 44

Частичная обработка/перекраска кузова

Рекомендованные сообщения

MacWrangler 44
Собственно, имеет ли смысл?



На кузове есть места - совершенно стандартные - вокруг переднего/заднего стекол, в пазу над задними крылями, у нижних молдингов - где локальная ситуация с ржавлением становится, как мне кажется, критичной. То есть еще одну лужковскую зиму эти места могут и не пережить.



Зачищать и красить кузов полностью - боюсь, сейчас не потяну (я так понимаю, что по самым скромным оценкам это около полтинника стоит...)



Вот я и думаю: может, зачистить гниющие места до металла, но локально, с запасом, обработать, грунтануть и покрасить... Или это глупо? Я говорю не об эстетических свойствах такого ремонта (дса бог с ним, пусть даже краска будет пятнами идти другого цвета), а о спасительности и защитности такого решения.



Если смысл есть, то, может, что посоветуете - как лучше, чем лучше.



Условий типа большого покрасочного бокса, да и вообще гаража, нету. Пескоструить тоже вроде нечем. Можно ли такие работы сделать просто умелыми руками на свежем воздухе?





Спасибо заранее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MaXX 190E2.6
тут 2 простых варианта:



1. зачистить, потом кислотный грунт (преобразователь ржавчины в грунт в любом магазе), потом обычный и покрасить из баллончика - счиатю что это в любом случае лучше чем просто гнить, но однокомпонентные материалы не обладают достаточной прочностью



2. тоже самое, только найти хоть самый маленький компрессор и покрасить из любого пистолета или аэрографом уже 2-компонентными материалами (тот же Mobihel например) - с точки зрения защиты от коррозии уже нормальный вариант



У себя в общем так и сделал частично.

Уже год - полет нормальный, ражавчина не вылезла пока, пятно конечно видно особенно с учетом того, что покрашено темно-синим металликом из вазовской палитры.



Главное как можно тщательнее вычистить ржавчину



Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MacWrangler 44
То есть:



1. Тщательно зачищаю всю ржавчину и вокруг до чистого металла (хоть наждаком)

2. Обрабатываю преобразователем ржавчины

3. Грунтую - какую грунтовку лучше использовать? (буквально НАЗВАНИЕ, МАРКУ!)Можно аэрозольную?

4. Крашу, желательно пистолетом двухкомпоненткой или, на худой конец, из баллона.



Температурно-влажностные условия какие лучше? (а то ведь на открытом воздухе все!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MaXX 190E2.6
не хоть наждаком, а именно наждаком



1. от ржавчины кратеры будут - их тоже стоит чем-нибудь поковырять

2. ага, еще сначала можно попробовать потравить пастами типа Омега

3. такую же 2К из пистолета (MOBIHEL 2К Грунтовка 3:1 универсальная или MOBIHEL 2К HS компактпраймер 4:1)

4. база + лак (если красишь металликом) или просто акриловая краска



из баллонов в свое время (в начале освоения малярных работ) остановился на Motip.

У них есть все - грунтовка, база, лак.

И кстати там по каталогу можно баллон подобрать под свой цвет. Глянь в КЭМПЕ на звенигородке, у них там как раз такая система была.



Температурно-влажностные условия - тепло, лучше солнечно, сухо и без ветра



При соблюдении технологии - результат достойный, а если потом еще и полирнуть - вообще красота



Единственный косяк в баллонах - лак легко царапается даже ногтем.



Когда 190-тика продавал пол машины так покрасил и все полирнул - смотрелся как новая машина

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
genn
обрабатывать нужно и должно.

Ежели деталь снимается- крыло, дверь, бампер и так далее- деталь отвертывать и отдавать на пескоструй.

На самом деле, как оказалось, и пескоструй, и оцинковка как химией, так и горячим цинком- дело не сложное в плане организации и денег.

Если дверь старая- развальцовывать почти полностью детали двери.

Если дверь не старая- не зняю, надо или нет.

Год назад отдавал задние двери Толику- Милинойсу, он своим друзьям на химию (пескоструй и жидкий цинк), пока очень доволен.

Красил сам, на коленках. Потеки лака есть, но не криминал. Я перетерплю, а на других мне барабан.

Краска встала в 69 евро (грунт- НОВО, жидкий цинк- Ликви, краска 500 грамм пигмента и 1 литр лака, не знаю какого, жидкая шпатля- банка, грунт с отвердосом- банка)

Пескоструй и цинковое напыление- где-то 30 евро.

Двери разобрал, стекла вынул, отдал. Потом отшпатлевал, покрасил, собрал и поставил.





Сейчас передними крыльями озадачен. Буду снимать и пескоструить.

Может и капот заодно.

Демонтирую крылья, закрылки, столбики на которых верхняя подкапотная поперечина с замком висит, капот- все в грузовИк и на пескоструй.

Потом подварю полуавтоматусом и на оцинковку отдам. Парить мозг не буду.

Пусть деньга- зато один раз и с гарантией.

красить буду так:

-зашкурка 80-кой, (макита шлифовалка и ручками)

-шпатлевка, выравнивание, кислотник-грунт (любой),

-двухкомпонетный грунт, слоя 2-3, зашкурка

-пигмент

-тут-же лак в 2-3 слоя.

Лаки делятся по твердости и ценнеху.

Пигмента надо брать побольше.

Главное в таких делах- не торопиться.



Решетка, бампер-перед, задние двери- уже обработанны.

Изменено пользователем genn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
genn
Макс, давать названия грунтов\красок\мастик\шкурок\шпатлевок- бесполезная фигня.

У тебя воздуха- нема

инструмента- нема

времени- нема

Найди маляра, лучше часника.

Сни ми все что нужно, отдрай щеткой и отдай в пескоструй. У вас то-же цинкуют, уверен. И не за дорого, им пофигу, что в ванну окунать.

Если не знаешь гду- в наглую звони туда, где гнут металл, делают электрошкафы или ограждения автодорог. Там пескоструй и оцинковка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MacWrangler 44
Спасибо, Жень!



Учту то, что смогу - я настолько основательно в процесс ввязаться не смогу. Ручками без пескоструя зачищу - благо, это не решетка радиатора, места относительно плоские.



Проблемва вот с местами вокруг заднего стекла - стекло надо вынимать, а процесс займет несколько дней - где в это время держать машину?



Буду попробовать с Квертом договориться ;) чтоб у него на территории пошкурить - погрунтовать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
genn
Макс, потдень резинку заднего стекла неострой отверткой. ИЗНУТРИ! Я делал это палочками для суши.

И потянув резинку немного на себя и в сторону (поймешь как), переставляя палочки вытащи резинку.

Это не трудно. Резинка не одноразовая.

Вставить - еще проще. Шнурком и вперед.


Изменено пользователем genn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MacWrangler 44
Да вытащите - не проблема, но пять раз вытаскивать-вставлять :)))))

Поэтому проще найти, где машину на 3-4 дня оставить без стекла

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
genn
а ты хотел ставить\снимать и кататься?

У тебя скорее всего двери не будет. По-другому ее толково не покрасить или подкрасить.

Вот если дверь не снять а потом после мойки обнаружить на капоте или крыле "опыл" после подкрашивания- вот будет пипец и нервы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Миха Питерский
Все эти "замазки " от лукавого. Либо красить кардинально, либо намазать проблемные места мовилем, да погуще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
skladnoy
Макс это у тебя на том что с полосочкой с боку пошла короззия? насколько я помню там была ржа на зад. крыльях вдоль полосочки и на зад. двери, Сергей (Skladnoy) так и не убрал в свое время ! Если хош приезжай ко мне в гараж (хоть на старого нашего коня полюбуюсь) у меня есть и компрессор и инструмент - если не в идел за пару дней по полосочке покрасим !!! Как раз я своего заканчиваю обновлять !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
wad777
опять не со своего ника зашел :) гараж у мене около Одинцово

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MacWrangler 44
Ага, вдоль кузова под задними окнами, а еще на задней двери пара-тройка мест у резинки стекла, спереди тоже есть...



А у тебя где гараж?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MacWrangler 44
wad777 said:
опять не со своего ника зашел :)








я еще тока спрашивал, а ты уже ответил :)

Слушай, ну давай я прикину, что к чему, а почему б и нет :)

А тебе в каком режиме удобнее, если вдруг я соберусь? Выходные?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
wad777
выходные не оч. удобно - тока вечером. Нада можа гденить пересечтся я гляну наскока поржавела и как прикинем скока по времени да сделаем, Складной нам поможет я думаю своего старого коня подкрасить :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
wad777
вот сеня я например в автопарк заскочу около 6 вечера и поеду домой по филям или кутузу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MacWrangler 44
+7 926 247 1602 звони



думаю (точнее, надеюсь) к 7 часам быть в районе дома в Кунцево.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Костя G300
 Вот ссылочка на полезный сайт по этой теме,может пригодится.. http://www.start-drive.com.ua/forum/index.php

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
wad777
MacWrangler 44 said:
+7 926 247 1602 звони



думаю (точнее, надеюсь) к 7 часам быть в районе дома в Кунцево.


В итоге так и не попал сеня никуда, давайв субботу с утра или вечером с утра еду в начале 10 по кутузу а вечером около 8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MacWrangler 44
В субботу не получится, скорее всего, собирался я ее целиком за пределами города провесть. Ты тогда звони или пиши прям сюда, как что образуется у тебя по времени, пока не так уж и горит - за лето придумаем что-то ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MaXX 190E2.6
про цинкование - это оч интересная мысль. мож кто обладает инфой кто этим в москве занимается и за сколько денег?



...но только уже далеко от первоначальной задачи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MacWrangler 44
Была про цинкование тема отдельная - латыши делились опытом ;) недавно была тема

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Костя G300
MaXX 190E2.6 said:
про цинкование - это оч интересная мысль. мож кто обладает инфой кто этим в москве занимается и за сколько денег?

...но только уже далеко от первоначальной задачи

 

У Сергея "Ветер" стоит мое ведерко с т.н. "жидким цинком" ждет своего часа.. но пока только Малинойс пробовал.. вот ссылка на продукт http://chemgrand.su/?from=adwords

Изменено пользователем Костя G300

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
wad777
MacWrangler 44 said:
В субботу не получится, скорее всего, собирался я ее целиком за пределами города провесть. Ты тогда звони или пиши прям сюда, как что образуется у тебя по времени, пока не так уж и горит - за лето придумаем что-то ;)
ок добро!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.