MaXX 190E2.6 4 Жалоба Опубликовано: 12 июля 2010 Maverick said:В несколько слоев с зачистко мелкой шкуркой с водой. Да, походу патрули и созданы что бы на них тренироваться С водой это ты зря, вообще откажись от нее. С водой можно только лак шлифануть 3000 шкуркой от мусора под полировкуА вообще на своем 190-м делал так: чистил все шкуркой, потом еще бор-машинкой аккуратно вычищал кратеры, потом уже преобразователь ржавчины и т.д.ОЧЕНЬ ВАЖНЫЙ МОМЕНТ: на кислотные грунты (к ним же относятся преобразователи ржавчины) нельзя класть шпатлевку!!! Она отвалится. Обязательно надо перекрывать обычным грунтом.И еще производители сильно рекомендуют класть шпатлевку только на чистый металл.А вообще если есть возможность - перейди на 2К систему, хотя бы на mobihel - она в разы прочнее и лучше держится Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maverick 11 Жалоба Опубликовано: 12 июля 2010 (изменено) Кстати да. Вот еще в одном месте тупо на скорую руку зачистил, замазал шпатлевкой. Нанес грунта поверх и тоже покрасил (без преобразователя). Но всё это делал каряво быстро.Так вот, в том месте ни намека на ржу По ржавчине какую шпатлевку лучше? Эпоксидную?P.S. патрули не надо обижать. Оно конечно говно в плане покраски, но это единственный серьезный недостаток машины :)Я еще на полу патруля тренировался. Но чувствую, там полная хрень сейчас. Если уж дверь так сгнила... то пол точно сдох... черные точки - это опять таки преобразователь. Думаю, оно там сейчас всё в ржавчине. боюсь смотреть. Изменено 12 июля 2010 пользователем Maverick Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MaXX 190E2.6 4 Жалоба Опубликовано: 12 июля 2010 Maverick said:По ржавчине какую шпатлевку лучше? Эпоксидную?Не важно какую, главное хорошую. Например CarSoft. А потом бы я все это укрыл кислотным грунтом, а сверху эпоксидным Maverick said:P.S. патрули не надо обижать. Оно конечно говно в плане покраски, но это единственный серьезный недостаток машины :)Я и не обижаю, я их всем сердцем люблю :)Он меня всегда спасает, как и сейчас, когда на геле зеркало сперли Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maverick 11 Жалоба Опубликовано: 12 июля 2010 А кислотный грунт какой используете?шпатлевку я покупал фирмы body. вроде они считаются нормальными. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MaXX 190E2.6 4 Жалоба Опубликовано: 12 июля 2010 Maverick said: А кислотный грунт какой используете?шпатлевку я покупал фирмы body. вроде они считаются нормальными. Можно на ты, даже нужно Кислотник возми PPG D831Я тоже со всеми этими штуками игрался, но хорошие материалы (body, так же как и HiGear туда не относятся) всетаки лучше себя проявляют и стоят не намного дорожеСо шкурками тоже морока была, пока умные люди не сказали, что просто надо использовать 3М или Mirka Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maverick 11 Жалоба Опубликовано: 12 июля 2010 Окей, спасибо! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dron/9K 46 Жалоба Опубликовано: 12 июля 2010 Maveric:а не может быть такого, что там с обратной стороны ужос полный?если кислород перекрыть, то не должны же процессы окисления продолжаться.. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg-gen 411 Жалоба Опубликовано: 12 июля 2010 (изменено) MacWrangler 44 said: oleg-gen said: Максим, покупай фиолетовые круги 3м, они металл не дерут, очищают хорошо. Вот только дрель не подойдет, надо повыше обороты Фиолетовый круг покупил, 3М, похож на затвердевшую губку :) диаметр небольшой, этот ты имел в виду?"Повыше обороты" - это сколько? И что, кроме дрели????Есть такая пневмомашинка, гриндер, с цанговым зажимом или с насадкой резьбовой под круг.Форум G-class - почему утрачена ссылка? Изменено 13 июля 2010 пользователем oleg-gen Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maverick 11 Жалоба Опубликовано: 13 июля 2010 Dron/9K said: Maveric:а не может быть такого, что там с обратной стороны ужос полный?. не. ржа везде поверхностная, сквозной нет. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vengr 1 Жалоба Опубликовано: 18 августа 2010 Макс! Ты сделал что-нибудь? А то я свой черный помыл а там уже катастрофа местами, а целиком красить смысла нет, потому что в лес езжу. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MacWrangler 44 0 Жалоба Опубликовано: 19 августа 2010 Vengr said: Макс! Ты сделал что-нибудь? А то я свой черный помыл а там уже катастрофа местами, а целиком красить смысла нет, потому что в лес езжу. Андрюх, нет пока, есть вероятность, что на след неделе встану на покраску... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vengr 1 Жалоба Опубликовано: 19 августа 2010 Напиши по итогу, если все будет успешно, пойду по твоим следам! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MacWrangler 44 0 Жалоба Опубликовано: 9 сентября 2010 (изменено) Итак, события поимели тенденцию разворачиваться. Вместе с wad777 и skladnoy (за что им огромное спасибо!) начали обработку очагов ржавчины.Теперь я знаю: подпись "Самое трудное в ремонте Гелендевагена - это откручивание больтов 20-летней давности" (у кого такая была? У Serge.Fr или у autohansa?) - ПОЛНАЯ ПРАВДА. В первые два дня более половины времени ушло именно на откручивание родных, закрученных почти 20 лет назад саморезов и болтов. 70% откручиваемых сворачивалось, обламывалось и т.д. по причине практически полного превращения в оксиды метеллов. Например, почти все саморезы одного из нижних молдингов вместо головки со шлицом, которая, представляя из себя уже практически окалину, имели маленький торчащий наружу конус - все, что осталось... Иногда для решения вопроса с откручиванием небольшого самореза приходилось снимать локер, колесо, а потом вдвоем-втроем срубать/срезать/сбивать головку... Немецкий металл двадцаьтилетней давности - адски крепкая штука Кстати, часть обломанных саморезов так и не удалось изъять. Для части пробую найти решения на замену. Остальные просто поставлю новые.По сабжу: под нижними молдингами в передних частях - та часть порога, которая еще относится к "треугольнику" между крылом и дверью - обе стороны дырки навылет, видимо, водосливные дыры давно были забиты... С пассажирской стороны в дыру влезает рука :) Этим будет заниматься сварщик... Остальные очаги ржавчины сейчас зашпаклеваны, сегодня будем грунтовать. Потом еще отдельно операчия будет повторена на багажной двери. А потом придется решать что-то с крышей под верхним (над лобовым стеклом) молдингом - там тоже чуть не до дыр, но ВАРИТЬ КРЫШУ не хочу категорически. Будет возможность - что-то придумаем.Еще раз огромное спасибо Вадиму и Сергею! Сегодня продолжаем! Изменено 9 сентября 2010 пользователем MacWrangler 44 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gласс 26 Жалоба Опубликовано: 9 сентября 2010 вроде как с рониным подпись связывал... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах