MacWrangler 44

Частичная обработка/перекраска кузова

Рекомендованные сообщения

Kofein
MacWrangler 44 said:




На кузове есть места - совершенно стандартные - вокруг переднего/заднего стекол, в пазу над задними крылями, у нижних молдингов - где локальная ситуация с ржавлением становится, как мне кажется, критичной. То есть еще одну лужковскую зиму эти места могут и не пережить.



Зачищать и красить кузов полностью - боюсь, сейчас не потяну (я так понимаю, что по самым скромным оценкам это около полтинника стоит...)



Вот я и думаю: может, зачистить гниющие места до металла, но локально, с запасом, обработать, грунтануть и покрасить... Или это глупо? Я говорю не об эстетических свойствах такого ремонта (дса бог с ним, пусть даже краска будет пятнами идти другого цвета), а о спасительности и защитности такого решения.



Если смысл есть, то, может, что посоветуете - как лучше, чем лучше.



Условий типа большого покрасочного бокса, да и вообще гаража, нету. Пескоструить тоже вроде нечем. Можно ли такие работы сделать просто умелыми руками на свежем воздухе?





Спасибо заранее


Тоже, ржа по кузову лезет. Видимо мерсометал на кузов такой не самый лучший идет. Борюсь полным вычищением ржавчины с помощью шлифовального круга на болгарке(осторожно, чтоб не перестараться), потом меняю шлиф диск на диск из нождачной бумаги(не знаю как называется). Обрабатываю преобразователем ржавчины с цинком(данные на бутылке"Элтранс-н г. Ногинск) и три слоя(после первого шпатлевка, где требуется) антикорозионной краской Новакс с полировкой верхнего слоя. Местами, где не так в глаза бросается, еще мовиль. Надеюсь, до перекраски доживет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dron/9K
Сдается мне, что сильные очаги ржавчины - это последствия темного прошлого. 
У меня на 26-летней машине рамка лобового как новая, швы все в порядке, кроме одного угла, куда был удар. Все остальные очаги в местах механического повреждения ЛКП. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MacWrangler 44
Dron/9K said:
Сдается мне, что сильные очаги ржавчины - это последствия темного прошлого. 
У меня на 26-летней машине рамка лобового как новая, швы все в порядке, кроме одного угла, куда был удар. Все остальные очаги в местах механического повреждения ЛКП. 




Да ты знаешь, у очень многих машин очаги ржавчины как-то очень странно (для твоей "теории заговора") в одинаковых местах локализованы. Получается, Гелики бьются только рамками переднего и заднего стекол, местами под молдингами и задней частью горизонтальной впадинки...



Думаю, вопрос и в условиях эксплуатации, и в степени заботливости многих предыдущих хозяев...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
wad777
### Обрабатываю преобразователем ржавчины с цинком(данные на бутылке"Элтранс-н г. Ногинск) ###

Оччень с ним(преобразователем) надо аккуратно, с моей точки зрения после обработки его надо полностью вычищать, иначе от образованной им пленки шпатлевка отскакивает прямо полосочками ! Да и если неправильный преобразователь (читать кислота) то после шпаклевки/окраски в металле образуются дыры !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
wad777
2 MacWrangler 44: я свои швы закончил - покрасил, щас отполирую, поставлю стекла и заднюю дверь наместо и можно твою красить :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
skladnoy
wad777 said:
2 MacWrangler 44: я свои швы закончил - покрасил, щас отполирую, поставлю стекла и заднюю дверь наместо и можно твою красить :)


Я могу снова столько невыпить ))))))) а вааще Макс нужно посмотреть!!! как и сколько лечить !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dron/9K
wad777: 
там кмк везде одна и та же кислота (не могу выговорить ее название), ради интереса можешь прочитать состав на баночке :)

а на счет промывки после обработки: факт. некоторые даже рекомендуют водой это дело промывать и потом сушить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
genn
MacWrangler 44 said:
Была про цинкование тема отдельная - латыши делились опытом ;) недавно была тема


что-то молчит Rips...

а про цинкование я тебе так скажу:

-горячая цинковка (деталь окунается в ванну с кислотой, потом в ванну с расплавленным цинком. (самый зе бест)

-цинковое напыление (деталь пескоструится и обрабатывается бомбардированием горячими цинковыми частицами, можно обработать например части кузова)

-химия из баллончика, типо "жидкий цинк"- не знаю, вроде вещь, но ложится на металл плохо, слой маленький, потом легко снимается при подготовке к покраске. что то вроде этого

ну или это на край

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
wad777
Dron/9K said:
wad777: 
там кмк везде одна и та же кислота (не могу выговорить ее название), ради интереса можешь прочитать состав на баночке :)
а на счет промывки после обработки: факт. некоторые даже рекомендуют водой это дело промывать и потом сушить...


ортофосфорная это кислота - её по краской оставлять нельзя, сейчас есть смеси на которые краску можно класть, и называются цинкер или цинкарь, я попробовал - фигня полная от неё отклеивается шпатлевка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
wad777
skladnoy said:
wad777 said:
2 MacWrangler 44: я свои швы закончил - покрасил, щас отполирую, поставлю стекла и заднюю дверь наместо и можно твою красить :)


Я могу снова столько невыпить ))))))) а вааще Макс нужно посмотреть!!! как и сколько лечить !


Выпьешь выпьешь :) ... (7 утра после покраски - еще не спали остался последний бутыль :) )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oleg-gen

Максим, покупай фиолетовые круги 3м, они металл не дерут, очищают хорошо. Вот только дрель не подойдет, надо повыше обороты, для локальной пескоструйки аппаратик у меня есть. Заезжай забери.Wink


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MacWrangler 44
Олег, спасибки, решу с временем и местом, а там, если нужен будет пескоструйник - позвоню!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Kofein
wad777 said:
### Обрабатываю преобразователем ржавчины с цинком(данные на бутылке"Элтранс-н г. Ногинск) ###

Оччень с ним(преобразователем) надо аккуратно, с моей точки зрения после обработки его надо полностью вычищать, иначе от образованной им пленки шпатлевка отскакивает прямо полосочками ! Да и если неправильный преобразователь (читать кислота) то после шпаклевки/окраски в металле образуются дыры !


wad777 said:
Dron/9K said:
wad777: 
там кмк везде одна и та же кислота (не могу выговорить ее название), ради интереса можешь прочитать состав на баночке :)
а на счет промывки после обработки: факт. некоторые даже рекомендуют водой это дело промывать и потом сушить...


ортофосфорная это кислота - её по краской оставлять нельзя, сейчас есть смеси на которые краску можно класть, и называются цинкер или цинкарь, я попробовал - фигня полная от неё отклеивается шпатлевка


Во дела! Не знал. Ужо покрашено, не обдирать же заново. У меня, пока держится(уже год), все лучше, чем дать кузову до дыр прогнить, отвалиться буду думать как переделать(или перекрасить полностью).

В любом случае, нужно устранить причину коррозии, перекрыть доступ кислорода(в воздухе или воде-соли) к металлу с убиранием уже возникших очагов коррозии, а варианты много, что кому нравиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
wad777


Во дела! Не знал. Ужо покрашено, не обдирать же заново. У меня, пока держится(уже год), все лучше, чем дать кузову до дыр прогнить, отвалиться буду думать как переделать(или перекрасить полностью).

В любом случае, нужно устранить причину коррозии, перекрыть доступ кислорода(в воздухе или воде-соли) к металлу с убиранием уже возникших очагов коррозии, а варианты много, что кому нравиться.
Ессли на металле осталась кислота то она его (металл этот) до дыр проест бысстрее ежели оставлять коррозию !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
wad777
2 макс вранглер: поедешь в мюллера сеня ? там и встретимя поссмотрим чего и када делать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MacWrangler 44
Поеду, нг совершенно не факт, что на машине :))) по понятным причинам. Хотя - можно ее, наверное, и там бросить, а утром доковылять до нее пешком...



Посмотрим. Быть - точно буду,а машину мы и так успеем посмотреть, я думаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MacWrangler 44
oleg-gen said:

Максим, покупай фиолетовые круги 3м, они металл не дерут, очищают хорошо. Вот только дрель не подойдет, надо повыше обороты





Фиолетовый круг покупил, 3М, похож на затвердевшую губку :) диаметр небольшой, этот ты имел в виду?



"Повыше обороты" - это сколько? И что, кроме дрели????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MaXX 190E2.6
Про круги 3М - это хорошо Олег вспомнил. Да они именно как жесткая губка. Причем фиолетовые, помойму, совсем жесткие, а голубые помягче.



А мне пескострукой дадите попользоваться? Или хоть покажите как выглядит, где брать и насколько большой под нее компрессор нужен?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dron/9K
MaXX 190E2.6,
тема пескоструя покрыта тайной!
есть два мнения: одно - это то, что машину можно ободрать без проблем самым дешевым пистолетом за 1000 рублей и компрессором слабеньким, другая - это что нужно городить установку промышленного типа и компрессор 1000+ л/мин, а все остальное баловство и никуда не годится. и то и другое я слышал от практиков этого дела :) сходились их мнения только на том, что если есть возможность, то дешевле и проще делать эти работы на стороне: очень много пыли и т.п.

про пром. установку в домашних условиях проще сразу забыть, чем забивать голову...

однако сам я хочу прикупить пистолетик и мешок материала (песком ничего не выйдет), и таки попробовать :))) "пистолетики" тоже разные бывают - с простым соплом и соплом из сверхпрочных сплавов. разница в цене - в разы. 

ps. если честно, то сам не понимаю чем хорошая стальная щетка хуже пескоструя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kotka
никто никогда щётку я думаю не сравнивал с пескоструем.

подумай ещё раз чем пескоструй лучше. просто вообрази процесс когда ты не совсем ровную деталь обрабатываешь щёткой - и тоже самое пескоструем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MaXX 190E2.6
Dron/9K said:
однако сам я хочу прикупить пистолетик и мешок материала (песком ничего не выйдет), и таки попробовать :))) "пистолетики" тоже разные бывают - с простым соплом и соплом из сверхпрочных сплавов. разница в цене - в разы. 
ps. если честно, то сам не понимаю чем хорошая стальная щетка хуже пескоструя.




Получится чего расскажи о результатах



А по поводу различия щетки (кругов и т.п.) и пескоструя - пескоструй вычищает кратеры, щеткой такое не получается.

Хотя пескоструй тоже от лукавого, т.к. это тоже только оттянет момент дальнейшей коррозии (но дольше чем просто щеткой), а по хорошему только вырезать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Maverick
уже 3й год тренируюсь на патруле. отрабатываю, так сказать, всякие разные схемы удаления ржавчины.



Пробовал разные корозионные грунтовки. типа стойкие к ржавчине, чуть ли не по самой ржавчине и всё нормально. Пробовал преобразователи ржавчины. Есть у Hi-gear такой Rust Stop.



Так вот. Преобразователи ржавчины нихрена не помогают. Во всяком случае Rust stop. Тренировался на уголке водительской двери. Полностью дрелью с насадкой специальной типа карщетки удалил всю ржавчину. Прошелся разными шкурками, от 80ки до 200ки. Остались микроскопические кратеры, которые ну никак без пескоструйки не удалить. По идее именно они и должны преобразователем ржавчины нейтрализовываться.

По уму дальше обработал всё преобразователем ржавчины. В несколько слоев в течение двух дней до получения ровного матового черного слоя из преобразователя. Слой прочный. Производитель пишет, что по нему можно грунтовкой. Купил грунтовку той же марки, самую дорогую и тоже корозионную. В несколько слоев с зачистко мелкой шкуркой с водой. Сушил тоже всё как по инструкции. Потом красил в три слоя и лакировал в два слоя.



результат. После зимы - полная ж*па. Еще хуже, чем было до того, как я туда влез. Везде, где остались маленькие кратеры - пошла ржавчина. А где не было, где удалось до чистого металла отшкурить - там всё нормально. Вывод: преобразователь ржавчины не работает так, как надо.



Буквально вчера начал пробовать второй вариант. тупо кисточкой корабельным грунтом. именно этим грунтом, этой марки красят эйфелеву башню во франции. Ну и, сами понимаете, на море такие условия, что надо, чтоб работало. Опять же всё зачистил до металла, опять остались кратеры малюсенькие. Покрасил поверх них. В два слоя. Сейчас всё это сохнет. Грунт белый, смотрится гавняво. Но это временная мера + хочется таки понять, как же надо красить, чтоб оно больше не ржавело. Пусть это будет и не красиво.

Так что если и это не поможет... То только пескоструйка или вырезать и вваривать чистый металл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Maverick
Есть еще один вариант удаления кратеров. В чип и дипе я купил борную кислоту в маленькой баночке. Так вот читал, что она очень неплохо удаляет и преобразует ржавчину. И получившаяся соль самая нейтральная так сказать. Кароче говоря советуют вот так вот по максимуму очистить от ржавчины, а потом борной кислотой точечки закрасить, подождать пока преобразует высохнет. Снова всё зашкурить и удалить по максимуму и можно красить.

Можно ортофосфарной, но она вообще говоря очень опасная и жутко разедающая.



Но я пока еще этот вариант не испытал.

Изменено пользователем Maverick

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.