Частичная обработка/перекраска кузова
Автор:
MacWrangler 44, в Рулевое управление. Кузов и рама
Рекомендованные сообщения
MacWrangler 44 0
MacWrangler 44 0
oleg-gen said:Максим, покупай фиолетовые круги 3м, они металл не дерут, очищают хорошо. Вот только дрель не подойдет, надо повыше обороты
Фиолетовый круг покупил, 3М, похож на затвердевшую губку :) диаметр небольшой, этот ты имел в виду?
"Повыше обороты" - это сколько? И что, кроме дрели????
MaXX 190E2.6 4
Dron/9K 46
MaXX 190E2.6,
тема пескоструя покрыта тайной!
есть два мнения: одно - это то, что машину можно ободрать без проблем самым дешевым пистолетом за 1000 рублей и компрессором слабеньким, другая - это что нужно городить установку промышленного типа и компрессор 1000+ л/мин, а все остальное баловство и никуда не годится. и то и другое я слышал от практиков этого дела :) сходились их мнения только на том, что если есть возможность, то дешевле и проще делать эти работы на стороне: очень много пыли и т.п.
про пром. установку в домашних условиях проще сразу забыть, чем забивать голову...
однако сам я хочу прикупить пистолетик и мешок материала (песком ничего не выйдет), и таки попробовать :))) "пистолетики" тоже разные бывают - с простым соплом и соплом из сверхпрочных сплавов. разница в цене - в разы.
ps. если честно, то сам не понимаю чем хорошая стальная щетка хуже пескоструя.
kotka 37
MaXX 190E2.6 4
Dron/9K said:однако сам я хочу прикупить пистолетик и мешок материала (песком ничего не выйдет), и таки попробовать :))) "пистолетики" тоже разные бывают - с простым соплом и соплом из сверхпрочных сплавов. разница в цене - в разы.ps. если честно, то сам не понимаю чем хорошая стальная щетка хуже пескоструя.
Получится чего расскажи о результатах
А по поводу различия щетки (кругов и т.п.) и пескоструя - пескоструй вычищает кратеры, щеткой такое не получается.
Хотя пескоструй тоже от лукавого, т.к. это тоже только оттянет момент дальнейшей коррозии (но дольше чем просто щеткой), а по хорошему только вырезать
Maverick 11
уже 3й год тренируюсь на патруле. отрабатываю, так сказать, всякие разные схемы удаления ржавчины.
Пробовал разные корозионные грунтовки. типа стойкие к ржавчине, чуть ли не по самой ржавчине и всё нормально. Пробовал преобразователи ржавчины. Есть у Hi-gear такой Rust Stop.
Так вот. Преобразователи ржавчины нихрена не помогают. Во всяком случае Rust stop. Тренировался на уголке водительской двери. Полностью дрелью с насадкой специальной типа карщетки удалил всю ржавчину. Прошелся разными шкурками, от 80ки до 200ки. Остались микроскопические кратеры, которые ну никак без пескоструйки не удалить. По идее именно они и должны преобразователем ржавчины нейтрализовываться.
По уму дальше обработал всё преобразователем ржавчины. В несколько слоев в течение двух дней до получения ровного матового черного слоя из преобразователя. Слой прочный. Производитель пишет, что по нему можно грунтовкой. Купил грунтовку той же марки, самую дорогую и тоже корозионную. В несколько слоев с зачистко мелкой шкуркой с водой. Сушил тоже всё как по инструкции. Потом красил в три слоя и лакировал в два слоя.
результат. После зимы - полная ж*па. Еще хуже, чем было до того, как я туда влез. Везде, где остались маленькие кратеры - пошла ржавчина. А где не было, где удалось до чистого металла отшкурить - там всё нормально. Вывод: преобразователь ржавчины не работает так, как надо.
Буквально вчера начал пробовать второй вариант. тупо кисточкой корабельным грунтом. именно этим грунтом, этой марки красят эйфелеву башню во франции. Ну и, сами понимаете, на море такие условия, что надо, чтоб работало. Опять же всё зачистил до металла, опять остались кратеры малюсенькие. Покрасил поверх них. В два слоя. Сейчас всё это сохнет. Грунт белый, смотрится гавняво. Но это временная мера + хочется таки понять, как же надо красить, чтоб оно больше не ржавело. Пусть это будет и не красиво.
Так что если и это не поможет... То только пескоструйка или вырезать и вваривать чистый металл.
Пробовал разные корозионные грунтовки. типа стойкие к ржавчине, чуть ли не по самой ржавчине и всё нормально. Пробовал преобразователи ржавчины. Есть у Hi-gear такой Rust Stop.
Так вот. Преобразователи ржавчины нихрена не помогают. Во всяком случае Rust stop. Тренировался на уголке водительской двери. Полностью дрелью с насадкой специальной типа карщетки удалил всю ржавчину. Прошелся разными шкурками, от 80ки до 200ки. Остались микроскопические кратеры, которые ну никак без пескоструйки не удалить. По идее именно они и должны преобразователем ржавчины нейтрализовываться.
По уму дальше обработал всё преобразователем ржавчины. В несколько слоев в течение двух дней до получения ровного матового черного слоя из преобразователя. Слой прочный. Производитель пишет, что по нему можно грунтовкой. Купил грунтовку той же марки, самую дорогую и тоже корозионную. В несколько слоев с зачистко мелкой шкуркой с водой. Сушил тоже всё как по инструкции. Потом красил в три слоя и лакировал в два слоя.
результат. После зимы - полная ж*па. Еще хуже, чем было до того, как я туда влез. Везде, где остались маленькие кратеры - пошла ржавчина. А где не было, где удалось до чистого металла отшкурить - там всё нормально. Вывод: преобразователь ржавчины не работает так, как надо.
Буквально вчера начал пробовать второй вариант. тупо кисточкой корабельным грунтом. именно этим грунтом, этой марки красят эйфелеву башню во франции. Ну и, сами понимаете, на море такие условия, что надо, чтоб работало. Опять же всё зачистил до металла, опять остались кратеры малюсенькие. Покрасил поверх них. В два слоя. Сейчас всё это сохнет. Грунт белый, смотрится гавняво. Но это временная мера + хочется таки понять, как же надо красить, чтоб оно больше не ржавело. Пусть это будет и не красиво.
Так что если и это не поможет... То только пескоструйка или вырезать и вваривать чистый металл.
Maverick 11
Есть еще один вариант удаления кратеров. В чип и дипе я купил борную кислоту в маленькой баночке. Так вот читал, что она очень неплохо удаляет и преобразует ржавчину. И получившаяся соль самая нейтральная так сказать. Кароче говоря советуют вот так вот по максимуму очистить от ржавчины, а потом борной кислотой точечки закрасить, подождать пока преобразует высохнет. Снова всё зашкурить и удалить по максимуму и можно красить.
Можно ортофосфарной, но она вообще говоря очень опасная и жутко разедающая.
Но я пока еще этот вариант не испытал.
Изменено пользователем Maverick
Можно ортофосфарной, но она вообще говоря очень опасная и жутко разедающая.
Но я пока еще этот вариант не испытал.
Изменено пользователем Maverick
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах