MacWrangler 44

Частичная обработка/перекраска кузова

Рекомендованные сообщения

MaXX 190E2.6
Maverick said:
В несколько слоев с зачистко мелкой шкуркой с водой.


Да, походу патрули и созданы что бы на них тренироваться



С водой это ты зря, вообще откажись от нее. С водой можно только лак шлифануть 3000 шкуркой от мусора под полировку



А вообще на своем 190-м делал так: чистил все шкуркой, потом еще бор-машинкой аккуратно вычищал кратеры, потом уже преобразователь ржавчины и т.д.



ОЧЕНЬ ВАЖНЫЙ МОМЕНТ: на кислотные грунты (к ним же относятся преобразователи ржавчины) нельзя класть шпатлевку!!! Она отвалится. Обязательно надо перекрывать обычным грунтом.

И еще производители сильно рекомендуют класть шпатлевку только на чистый металл.



А вообще если есть возможность - перейди на 2К систему, хотя бы на mobihel - она в разы прочнее и лучше держится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Maverick
Кстати да. Вот еще в одном месте тупо на скорую руку зачистил, замазал шпатлевкой. Нанес грунта поверх и тоже покрасил (без преобразователя). Но всё это делал каряво быстро.



Так вот, в том месте ни намека на ржу



По ржавчине какую шпатлевку лучше? Эпоксидную?



P.S. патрули не надо обижать. Оно конечно говно в плане покраски, но это единственный серьезный недостаток машины :)



Я еще на полу патруля тренировался. Но чувствую, там полная хрень сейчас. Если уж дверь так сгнила... то пол точно сдох...





черные точки - это опять таки преобразователь. Думаю, оно там сейчас всё в ржавчине. боюсь смотреть.
Изменено пользователем Maverick

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MaXX 190E2.6
Maverick said:
По ржавчине какую шпатлевку лучше? Эпоксидную?


Не важно какую, главное хорошую. Например CarSoft. А потом бы я все это укрыл кислотным грунтом, а сверху эпоксидным





Maverick said:


P.S. патрули не надо обижать. Оно конечно говно в плане покраски, но это единственный серьезный недостаток машины :)



Я и не обижаю, я их всем сердцем люблю :)

Он меня всегда спасает, как и сейчас, когда на геле зеркало сперли

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Maverick
А кислотный грунт какой используете?



шпатлевку я покупал фирмы body. вроде они считаются нормальными.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MaXX 190E2.6
Maverick said:
А кислотный грунт какой используете?

шпатлевку я покупал фирмы body. вроде они считаются нормальными.




Можно на ты, даже нужно



Кислотник возми PPG D831



Я тоже со всеми этими штуками игрался, но хорошие материалы (body, так же как и HiGear туда не относятся) всетаки лучше себя проявляют и стоят не намного дороже



Со шкурками тоже морока была, пока умные люди не сказали, что просто надо использовать 3М или Mirka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dron/9K
Maveric:
а не может быть такого, что там с обратной стороны ужос полный?
если кислород перекрыть, то не должны же процессы окисления продолжаться..  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oleg-gen


MacWrangler 44 said:
oleg-gen said:

Максим, покупай фиолетовые круги 3м, они металл не дерут, очищают хорошо. Вот только дрель не подойдет, надо повыше обороты





Фиолетовый круг покупил, 3М, похож на затвердевшую губку :) диаметр небольшой, этот ты имел в виду?



"Повыше обороты" - это сколько? И что, кроме дрели????

Есть такая пневмомашинка, гриндер, с цанговым зажимом или с насадкой резьбовой под круг.Форум G-class - почему утрачена ссылка?

Изменено пользователем oleg-gen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Maverick
Dron/9K said:
Maveric:
а не может быть такого, что там с обратной стороны ужос полный?.  




не. ржа везде поверхностная, сквозной нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vengr
Макс! Ты сделал что-нибудь? А то я свой черный помыл а там уже катастрофа местами, а целиком красить смысла нет, потому что в лес езжу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MacWrangler 44
Vengr said:
Макс! Ты сделал что-нибудь? А то я свой черный помыл а там уже катастрофа местами, а целиком красить смысла нет, потому что в лес езжу.




Андрюх, нет пока, есть вероятность, что на след неделе встану на покраску...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vengr
Напиши по итогу, если все будет успешно, пойду по твоим следам!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MacWrangler 44
Итак, события поимели тенденцию разворачиваться.



Вместе с wad777 и skladnoy (за что им огромное спасибо!) начали обработку очагов ржавчины.



Теперь я знаю: подпись "Самое трудное в ремонте Гелендевагена - это откручивание больтов 20-летней давности" (у кого такая была? У Serge.Fr или у autohansa?) - ПОЛНАЯ ПРАВДА. В первые два дня более половины времени ушло именно на откручивание родных, закрученных почти 20 лет назад саморезов и болтов. 70% откручиваемых сворачивалось, обламывалось и т.д. по причине практически полного превращения в оксиды метеллов. Например, почти все саморезы одного из нижних молдингов вместо головки со шлицом, которая, представляя из себя уже практически окалину, имели маленький торчащий наружу конус - все, что осталось... Иногда для решения вопроса с откручиванием небольшого самореза приходилось снимать локер, колесо, а потом вдвоем-втроем срубать/срезать/сбивать головку... Немецкий металл двадцаьтилетней давности - адски крепкая штука Кстати, часть обломанных саморезов так и не удалось изъять. Для части пробую найти решения на замену. Остальные просто поставлю новые.



По сабжу: под нижними молдингами в передних частях - та часть порога, которая еще относится к "треугольнику" между крылом и дверью - обе стороны дырки навылет, видимо, водосливные дыры давно были забиты... С пассажирской стороны в дыру влезает рука :) Этим будет заниматься сварщик... Остальные очаги ржавчины сейчас зашпаклеваны, сегодня будем грунтовать. Потом еще отдельно операчия будет повторена на багажной двери. А потом придется решать что-то с крышей под верхним (над лобовым стеклом) молдингом - там тоже чуть не до дыр, но ВАРИТЬ КРЫШУ не хочу категорически. Будет возможность - что-то придумаем.



Еще раз огромное спасибо Вадиму и Сергею! Сегодня продолжаем!   
Изменено пользователем MacWrangler 44

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.