genn 3 Жалоба Опубликовано: 3 марта 2011 Костя G300 said: Снаружи кузовным герметиком вот думаю швы пройти а изнутри мовилем как ты в полости лил. нет, нет и еще раз нет.снаружи как можно дотошнее отшкурь стыки панелей, пройдись преобразовалкой или цинк-грунтом, потом обработай чем-нибудь, что держится и влагу не впитывает, высуши и пройдись клеем для автостекол.Плюсы:Он не трескается вообще.Он красится.Он держит более 10 лет.Минус- он дорогой и надо очень аккуратно наносить, с подготовкой и подмазкой пальцем.Пробовал у себя на задней панели- супер.Буду все стыки панелей так делать. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Костя G300 123 Жалоба Опубликовано: 3 марта 2011 Вот я таким сначала и замазал а потом где то вычитал что не пойдет -ультрафиолета боится и бла бла бла..пришлось отдирать и мазать кузовным из банки.. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
genn 3 Жалоба Опубликовано: 3 марта 2011 (изменено) Костя G300 said: Вот я таким сначала и замазал а потом где то вычитал что не пойдет -ультрафиолета боится и бла бла бла..пришлось отдирать и мазать кузовным из банки.. Не знаю, как на счет ултра-фиолета, но я его крашу обычной автоэмалью и лаком.Пока очень доволен. Изменено 3 марта 2011 пользователем genn Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Костя G300 123 Жалоба Опубликовано: 3 марта 2011 Я тоже так и не понял че ему боятся..стекла же не вываливаются.. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikola460 409 Жалоба Опубликовано: 3 марта 2011 Тема очень интересна! Автору спасибо за подробные фотки. Блин, но где столько времени взять! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 18 марта 2011 Подскажите пожалуйста где взять состав для xолодного цинкования, желательно в Питере. И как его потом красить? в интернете посмотрел, пишут что это покрытие само по себе является грунтовкой, вроде как можно прямо по нему красить. Правда?Как лучше подготовить ржавую поверxность к цинкованию кроме меxанического удаления ржавчины, можно ли ее еще ортофосфорной кислотой обработать, потом цинковать? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Костя G300 123 Жалоба Опубликовано: 18 марта 2011 (изменено) Темыч,я себе пол под ногами покрасил таким (огромное спасибо Veter за помощь в доставке ) зайди на сайт химгранда я давал где то ссылку,состав нормальный,в том плане что за зиму показал себя гуд-даже там где был голый металл даже ржавого налета нет-покрас был пробный как я уже говорил-специально где то набивал риску и обезжиривал (держится гуд сам слой достаточно прочный) где то на гладкий металл к тому же плохо отмытый от протекшей из гл.сцепления тормозухи (сошкрябывается) где то непрокрасы оставил (не ржавеет все равно).Насколько помню преобразователями лучше не пользоваться а удалить механическим путем хорошенько и обезжирить хорошенько сольвентом.Закрашивать этот состав нежелательно-цинк должен испаряться при реакции а если закрасишь то толку будет мало да в общем на сайте все написано. Изменено 18 марта 2011 пользователем Костя G300 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 18 марта 2011 идея у меня такая, пауки присутствуют по кузову- вокруг рамки лобового стекла, вокруг ручек, низ задней двери, короче xочу эти места попробовать зацинковать, но красить то иx прийдется, это же часть лакокрасочного покрытия. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dron/9K 46 Жалоба Опубликовано: 18 марта 2011 genn,восстановление двери шедевральное, снимаю шляпу! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Костя G300 123 Жалоба Опубликовано: 19 марта 2011 Artem said:идея у меня такая, пауки присутствуют по кузову- вокруг рамки лобового стекла, вокруг ручек, низ задней двери, короче xочу эти места попробовать зацинковать, но красить то иx прийдется, это же часть лакокрасочного покрытия.Темыч,думаю в твоем случае оцинковка не имеет смысла-я бы пауки зачистил очень хорошо,протравил,зачистил,тонкий один слой реактивного грунта (используется при ржавчине и после сварочных),вторичный грунт (не эпоксидный-он с реактивным не очень дружит), шпатля если надо (на реактивный не шпатлюй!),еще раз грунт,краска. Оцинковка мне думается хороша на больших и открытых площадях которые не требуют покраски-днище,крылья изнутри-еще короб порога изнутри хочу цинкануть.При сколах на окрашенном цинке он не вступит в реакцию и точки будут ржаветь. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 19 марта 2011 что за реактивный грунт и вторичный грунт? ссылочку можно какую-нибудь для ознакомления? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MaXX 190E2.6 4 Жалоба Опубликовано: 20 марта 2011 Реактивный грунт - кислотный. В общем-то почти тоже самое что и преобразователь ржавчины, но только от брэндовых производителей.Не спроста у них нет никаких преобразователей и ржавчину они совсем не советуют красить.Раньше были еще на хромате цинка - жутко вредная штука, зато работала. Но теперь запрещена и никто не производит.Вторичный - грунт порозаполнитель. В данном случае будет служить для изоляции кислотника от краски. Можно наносить довольно толсто и потом шкурочкой подровнять.Со шпатлевкой стоит быть очень аккуратным и лучше ее вообще не использовать если можно без нее.А теперь примеры смотрим тут:D831 - это кислотникD839 - порозаполнитель Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dron/9K 46 Жалоба Опубликовано: 20 марта 2011 Раз пошла такая тема, спрошу здесь: есть ли теоретические способы борьбы с ржавчиной в стыках между деталями? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg-gen 411 Жалоба Опубликовано: 20 марта 2011 Dron/9K said:Раз пошла такая тема, спрошу здесь: есть ли теоретические способы борьбы с ржавчиной в стыках между деталями? Теоретические конечно есть. А практическое только одно, замена одной из сопрягаемых деталей...и то не факт. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 20 марта 2011 просто замена ничего не даст в силу ....... конструктива. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
genn 3 Жалоба Опубликовано: 20 марта 2011 (изменено) oleg-gen said: Dron/9K said:Раз пошла такая тема, спрошу здесь: есть ли теоретические способы борьбы с ржавчиной в стыках между деталями? Теоретические конечно есть. А практическое только одно, замена одной из сопрягаемых деталей...и то не факт.+1 Вскрывать, наждачить, обрабатывать цинком или еще чем.После покраски- тектилить.Перед покраской- забить щвы герметиком. Изменено 20 марта 2011 пользователем genn Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 20 марта 2011 Dron/9K said: Раз пошла такая тема, спрошу здесь: есть ли теоретические способы борьбы с ржавчиной в стыках между деталями? Лужение - как вариант, но тоже с полной разборкой. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dron/9K 46 Жалоба Опубликовано: 20 марта 2011 Комрады!с разборкой - это хорошо конечно, но из области фантастики, как мне кажется.у меня чисто-конкретный случай: стык крыши и рамки лобового (тот что под резинкой). Разобрать это место локально невозможно. как быть? :) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 20 марта 2011 Вычищай механическим способом так глубоко, насколько это возможно, грунтуй и крась. Лет 5 проживет Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
frog 1 Жалоба Опубликовано: 20 марта 2011 а если солёное море рядом? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Костя G300 123 Жалоба Опубликовано: 20 марта 2011 Еще лучше вычищай,еще лучше грунтуй,еще лучше крась,еще лучше обрабатывай Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MaXX 190E2.6 4 Жалоба Опубликовано: 20 марта 2011 На самом деле я думаю что нет.Если коррозия уже пошла, то избавиться от нее без ампутации невозможно.Возможно только максимально замедлить этот процесс изолировав место коррозии от попадания влаги/воздуха. На мой взгяд лучший на данный момент вариант (ну в силу собственных познаний) это эпоксидный грунт. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Костя G300 123 Жалоба Опубликовано: 21 марта 2011 Ну всю деталь вырезать это уже когда совсем дела плохи..Эпосидник ты прав-по моему единственный грунт который не пропускает воздух. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 21 марта 2011 так а что ж с цинковыми покрытиями проблемныx мест? есть еще мнения? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
genn 3 Жалоба Опубликовано: 1 июля 2011 Давайте тут флудить, засрем все от пола до антенны.Все-равно для этого тему и создавал ;) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах