Artem

кто где красил машину?

Рекомендованные сообщения

Artem
в питере. интересует больше качество удаления пауков, полезли снова или нет. собрался покрасить, ищу где лучше это сделать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бродяга
съезди туда, куда я тебе говорил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Вадимыч, я xочу качество борьбы с коррозией оценить. покрасить красиво это пол-дела, вылезут ли пауки снова можно понять только спустя некоторе время. вот может есть у кого опыт. мою машину красили 4 года назад, покрасили красиво но пауки полезли через два года, правда иx видно почти не было, а вот через 4 года пауки выдны и требуют вмешательства.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sam
По наблюдениям из практики. Если перекрашиваешь машину с пауками то пауки полезут по любому, нужно это воспринимать как факт, как неизбежную неприятность. Два года это в принципе не так плохо))))))))). Если металл хватанул воздуха, то все, это очаг коррозии, только регулярная перекраска элемента.
Хорошо стоИт краска при перекраске новых машин, когда не трогаешь заводской грунт, стоит цепануть до металла - в этом месте потенциальный паук.
Поэтому ИМХО - обновляй краску периодически, гарантию на "невылезание" пауков не даст ни один маляр.
Как то вот так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Greg
Sam said:
По наблюдениям из практики. Если перекрашиваешь машину с пауками то пауки полезут по любому, нужно это воспринимать как факт, как неизбежную неприятность. Два года это в принципе не так плохо))))))))). Если металл хватанул воздуха, то все, это очаг коррозии, только регулярная перекраска элемента.Хорошо стоИт краска при перекраске новых машин, когда не трогаешь заводской грунт, стоит цепануть до металла - в этом месте потенциальный паук.Поэтому ИМХО - обновляй краску периодически, гарантию на "невылезание" пауков не даст ни один маляр.Как то вот так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Greg
Есть локальная пескоструйка, есть цинковое грунтование. Думаю, что бороться с пауками эффективно все-таки можно, вопрос - кто может так?? Кстати, тоже актуально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
vvbbn
Форум G-class - почему утрачена ссылка?



Вот пара сцылок про пескоструй , может каждый Embarrassed.
Но не понятно что получится в результате.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Greg said:
Есть локальная пескоструйка, есть цинковое грунтование. Думаю, что бороться с пауками эффективно все-таки можно, вопрос - кто может так?? Кстати, тоже актуально.




вот именно это и интересует, освоил кто-нибудь или все тупо закрашивают ржавчину? еще есть кислота и кислотные грунты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
genn
А цинк-неп не модно или просто дешево?

Вроде состав хорошо ложиться и отлично обрабатывается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
genn said:
А цинк-неп не модно или просто дешево?

Вроде состав хорошо ложиться и отлично обрабатывается.




А ссылку можно?

Или это общие цинковые препараты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
есть в питере мастерские которые восстанавливают ретро автомобили? с пескоструйкой отдельныx участков, цинкованием, лужениеем или чем угодно чтобы пауки не полезли снова.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Admiral
Пока не будет цельного кузова, а не сварного как у гелика будут пауки.

Вибрация, микротрещины, влага -результат коррозия.

Лужение вряд ли поможет, только замедлит на какое то время, процесс коррозии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алексей Парголовский
Artem said:
есть в питере мастерские которые восстанавливают ретро автомобили? с пескоструйкой отдельныx участков, цинкованием, лужениеем или чем угодно чтобы пауки не полезли снова.
Все есть, только денег у тебя не хватит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Алексей Парголовский said:
Artem said:
есть в питере мастерские которые восстанавливают ретро автомобили? с пескоструйкой отдельныx участков, цинкованием, лужениеем или чем угодно чтобы пауки не полезли снова.
Все есть, только денег у тебя не хватит




одолжите?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алексей Парголовский
Легко, под ЗИЛы и УРАЛы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
по теме то скажет кто-нибудь, где мастерскую найти?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dima Kolesnikov
в Москве помог бы, болгаргой вычещается жучёк (чтоб даже микро точки ржавчины не осталось) и сразу кислотным грунтом (сикенс вашпраймер), пять лет гарантии гарантировано, простите за каламбур)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PavelS
Admiral said:
Пока не будет цельного кузова, а не сварного как у гелика будут пауки.

Вибрация, микротрещины, влага -результат коррозия.

Лужение вряд ли поможет, только замедлит на какое то время, процесс коррозии.




интересно а у каких машин цельный кузов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dron/9K
йа вот понять не могу - гниет от доступа кислорода или таки само по себе?
если от кислорода - то воевать нужно за качество ЛКП, кмк
и швы начинают гнить как раз из-за трещин в краске в этом месте...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sam
От воздуха.  И от влажности оного. И ко всему шпатлевка которой выводят поверхность перед покраской сильно гигроскопична, и несет в себе влагу, этакий компресс попадающий под лкп.
Поэтому я и говорил ранее, что хорошо стоИт покраска если при подготовке под нее не вскрыли заводской грунт. А любая ремонтная покраска после рихтовки, замены элемента, вскрытия пауков и пр. будет иметь гораздо более худший ресурс чем базовая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dron/9K
Sam,
то что лушче быть богатым и здоровым - это понятно :)
тем не менее, КАК МНЕ КАЖЕТСЯ (как на самом деле - фиг знает), микро остатки ржавчины (которые потом все равно травятся кислотой) никак не влияют на появление новых пауков... опять же, при соблюдении технологии нанесения грунтов... 

мне все хочется поэкспериментировать с ремонтом лужением/пайкой - технология довольно простая, и если честно, не вижу недостатков. может только времени больше уходит... зато никакой гигроскопичности, никаких различий в коэф. расширения...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sam

Повлияют микроостатки, повлияют...."Достаточно одной молэкулы", как говорил мой преподователь в институте)))).


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
genn
Sam said:
От воздуха.  И от влажности оного.


C этим согласен на 100%



Sam said:
И ко всему шпатлевка которой выводят поверхность перед покраской сильно гигроскопична, и несет в себе влагу, этакий компресс попадающий под лкп.


Абсолютно! на 100%



Sam said:
Поэтому я и говорил ранее, что хорошо стоИт покраска если при подготовке под нее не вскрыли заводской грунт. А любая ремонтная покраска после рихтовки, замены элемента, вскрытия пауков и пр. будет иметь гораздо более худший ресурс чем базовая.


Не согласен на 100%

-все зависит от материалов

-все зависит от качества работ

-все зависит от условий в которых проводятся работы



Теперь подробнее:

1. Представте сырой цех, с потолка капает вода, туда загоняют Вам авто.

Просто АЛЛЕС.

2. Представте сухой читенький бокс, никакой суеты, машину шкурят посухому, но после нанесения лака матер решает навести "марафет" и палирует машину нулевкой и поливает при этом водой из шланга.

Тот-же аллес.



Качество работы!



Сперва сделать внутренние полости и весь кузов изнутри.

Только после этого воевать снаружи.

Швы паковать нормальными компонентами, незастывающими мастиками и герметиками.

Во все полости задувать кучу тектилов или мовилей.

Не экономить... НО ТРЕБОВАТЬ КАЧЕСТВО.



Моют машину, не заткнув карманы задних фанарей- бить в печень.

Не заткнули заглушки после ремонта и обработки парогов- посылать в магазин за оригинальными новыми порогами и заставлять переделывать.

Не хотят- ломайте конечности.



При словах "ну это-же гелик!..."

разворачивайтесь и уходите в другой сервис.

Потому что гелик- он проще чем обмылок в разы. Но больше.



Зачищать металл перед обработкой циноквыми составами или кислотниками только одной шлиф-машинкой, которая может создать маслянную пленку и растереть ее по всей детали... смысла от такого будет не много.

Надо обрабатывать наждачкой, а это очень большие затраты на трудочасы.



В данный момент я вывожу ржу внутри салона своего пуха после вполне красивой и качественной покраски.



Мастер будет наказан на часть своего некислого гонорара.

Хотя мастер толковый и работу свою знает и любит.

Просто он поторопился.




Изменено пользователем genn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dron/9K
еще вопрос в тему: 
крылья передние у нас на болтах. верхняя крань вроде как не подвержена сильной корозии, однако снимая крыло там гарантированно идет повреждение лкп. 

вопрос: как правильно действовать: локально подкрашивать, мовилить или еще что предпринимать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.