Artem

кто где красил машину?

Рекомендованные сообщения

genn
Dron/9K said:
еще вопрос в тему: 
крылья передние у нас на болтах. верхняя крань вроде как не подвержена сильной корозии, однако снимая крыло там гарантированно идет повреждение лкп. 
вопрос: как правильно действовать: локально подкрашивать, мовилить или еще что предпринимать?




Я решил ставить подкрылки, а после сборки все протектилю, налью туда столько воска Тектил, сколько будет в баллонах.



Там гниет от места соединения кронштейна крыла.

Саму шпилю, на которой висит крыло тоже необходимо залить чем-нибудь получше.



Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Dron/9K said:
еще вопрос в тему: 
крылья передние у нас на болтах. верхняя крань вроде как не подвержена сильной корозии, однако снимая крыло там гарантированно идет повреждение лкп. 
вопрос: как правильно действовать: локально подкрашивать, мовилить или еще что предпринимать?






это откуда же руки должны расти чтобы повредить лкп при снятии крыла .

я вчера менял радиатор маслянный за фарой, крыло узбек снимал, даже он ничего не повредил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
вобщем судя по всему прийдется самому обрабатывать пауки, цинковать, грунтовать, а потому уже отдавать красить.

xочу попробовать пескоструй маленький соорудить для локальной обработки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sam

Гы....самое смешное, что в покраску после твоей самодеятельной подготовки маляр возьмет "без гарантии качества"......его аргументом будет "А я знаю, что он там набодяжил????" и будет прав)))))


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
я чуть выше читал что гарантию и так никто не даст на то что пауки не полезут, о чем тогда речь? какая гарантия качества?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sam

Ну я хотел сказать, что  даю по договорам покраски гарантию на стойкость ЛКП 24 месяца, при отсутствии механических повреждений и повреждений вызванных коррозией( по поводу коррозии у меня аргумент простой - краска это не сварка и не замена элемента). Но готовить к покраске должны мы. Иначе гарантий на стойкость (читай - лкп не будет вспучиваться, отслаиваться без видимых причин (см.выше), терять блеск и пр.) дать нельзя. Я про пауки даже и не думал в посте выше. Паук это не гарантийный случай.


Изменено пользователем Sam

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dron/9K
Sam,
я извиняюсь, а на что тогда гарантия 24 месяца?
точнее, кмк нужно называть это не гарантией, а как-то иначе. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sam

Согласен .Гарантия дело тонкое......Smile
На телевизор вот тоже например гарантия...но это не значит что он не будет ломаться, а значит лишь то, что его бесплатно починят, если поломка будет гарантийным случаем....Smile
Это конечно шутка.
Я-то к чему клонил, по поводу самостоятельной подготовки и сторонней покраски - все это прокатит, но лучше красить у знакомых, и четко осознавать, что претензий к маляру, кроме как не попадания в цвет, ну или там шагрени и пыли в дальнейшем быть не может.
Как то вот так.



Изменено пользователем Sam

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
да, интересная гарантия, краска не отвалится сама собой, но если от ржавчины через месяц то это не гарантия. Шутка да? Я тебе дам гарантию 240 месяцев что покрашу кисточкой и краска не отвалится если не поржавеет железо под ней или кто-нибудь кувалдой не стукнет. Скажи лучше сразу что гарантию на выполненные работы вы не даете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sam

"...гарантию может дать только страховой полис..." (с) О. Бендер
А если серьезно, то как было-бы здорово  чтоб был рецепт покраски с полной гарантией от ржавчины в дальнейшем))) чтоб не менять рамки лобового стекла, пороги, крылья....чтоб зашкурил так сказать машину, прыснул и на века)))))))
Я не прикалываюсь, у меня самого немолодая машина и проблемы пауков и прочих тарантулов мне очень знакомы.


Изменено пользователем Sam

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
то есть у Вас работа организована по Бендеру? покраска это один из способов честного отбирания денег у граждан?))))

покрасить и обезьяна может, главное это подготовка поверxности. меня это интересует. а красивый ровный блестящий слой нафиг не нужен если он отвалится через месяц потому что тупо закрасили ржавчину

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Сем, вот Вы пробовали например цинковать? Вы кослотным грунтом покрываете перед обычным грунтом? какиx поизводителей грунтовки и краски?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sam

Мы красим т.н. "коммерческий" транспорт, автобусы, грузовики, цистерны, цементовозы, бетоновозы.....
Для себя лично красим свои машины.
Не цинкуем. Кислотный (протравливающий) грунт (№397 по ПиПиДжи) используем при ответственных работах (и при покраске нержавейки,алюминия )
Материалы......в зависимости от заказа. Так конечно акрил. Седельные тягачи импортные - ПиПиДжи серия Дельфлит, специальная коммерческая,( для легковых идет Дельтрон). Но от пипиджов отказались почти полностью из-за дороговизны, берем только их лак(хороший, сволочь). Так, в массе перешли на Бренен, итальянская краска, это вся отечественная техника, прицепные средства. Рамы - полиуретан. Если кто-то просит металлики, (при полной перекраске) предлагаем подобрать Мобихеловские пигменты, а лак пипиджи. При частичной покраске металликами колеруем Мобихел в цвет, либо пипиджи.
Как то вот так.



Изменено пользователем Sam

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
например рама через какое время после покраски снова начинает ржаветь? если с кислотным грунтом.



про цинковые составы что думаете? сам не пробовал, только здесь отзывы читал.
Изменено пользователем Artem

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Что за фигня, не найти в Питере составы для цинкования, там где были говорят уже нет. В Самаре представительство зинги есть.

Может кто подскажет где купить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dron/9K
Artem,
есть мнение, что единственный нормальный способ оцинковки = гальваника, остальное - баловство.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Так вот Генн пишет пробовал, нормально. да и не он один. все же прогресс не стоит на месте. Вот все ограждения дорог, столбы фонарные, опоры линий электропередач, все оцинкованное сейчас, держится цинк, но я сомневаюсь что все эти железяки гальваническим методом обработаны

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Mitrich
Может, кто знает, где в Москве качественно красят? Кузов, раму... Вдумчиво, не торопясь, с хорошими материалами, и серьёзной подготовкой. Чтобы люди знали Гелик, и понимали, что у него есть свои проблемные места.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gриша
Подскажите где в Москве покрасить рамку лобового и зад швы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
genn
Dron/9K said:
Artem,
есть мнение, что единственный нормальный способ оцинковки = гальваника, остальное - баловство.


Не согласен.

Единственный способ- перебрать весь кузов по всем швам и протянуть минус ко всем агрегатам и потребителям.

А чем циноквать- дело выбора.
Химия или напыл- без разницы, самое тяжелое- до металла ободрать кузов. Даже после пескоструя нужно матовать наждачкой до ус*ру. Это очень тяжело и дорого.
Елси-бы не морозы под 20-25 градусов, я-бы не сделал так хорошо.
Из-за морозов работа встала и я своих коллег заставил матовать всю машину.

А вот покрашена- очень плохо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dron/9K
genn,
а что, токи протекающие через кузов - это реальная угроза? 
на счет ободрать до металла: я тут готовил к покраске оригинальный кронштейн для антенны (на крыло), она идет с завода в зеленом цвете. 4 (четыре) часа болгаркой с очень ядреной немецкой (kwb) насадкой для обдирания краски ("косичками"). В итоге достал из тела штук 10 "стрел" вошедших под кожу на 5-10 мм, но краску содрать до абсолютного блеска так и не смог... чем они красят - не понимаю.... "волосатая" насадка на дрель вообще не смогла повредить покрытие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
shexpir
И мне интересно про военую краску! Где ее достать и сколько она стоит. Как узнать про ее свойства? Не задумываясь бы перекрасил себе в такую!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
Dron/9K said:
на счет ободрать до металла: я тут готовил к покраске оригинальный кронштейн для антенны (на крыло), она идет с завода в зеленом цвете. 4 (четыре) часа болгаркой с очень ядреной немецкой (kwb) насадкой для обдирания краски ("косичками"). В итоге достал из тела штук 10 "стрел" вошедших под кожу на 5-10 мм, но краску содрать до абсолютного блеска так и не смог... чем они красят - не понимаю.... "волосатая" насадка на дрель вообще не смогла повредить покрытие.


чем-чем... краской... Масик такой машину покрасил. в германщине доставали. ну да, она толком даже не царапается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.