Artem 305 Жалоба Опубликовано: 22 июня 2011 в питере. интересует больше качество удаления пауков, полезли снова или нет. собрался покрасить, ищу где лучше это сделать Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бродяга 107 Жалоба Опубликовано: 22 июня 2011 съезди туда, куда я тебе говорил. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 22 июня 2011 Вадимыч, я xочу качество борьбы с коррозией оценить. покрасить красиво это пол-дела, вылезут ли пауки снова можно понять только спустя некоторе время. вот может есть у кого опыт. мою машину красили 4 года назад, покрасили красиво но пауки полезли через два года, правда иx видно почти не было, а вот через 4 года пауки выдны и требуют вмешательства. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sam 1 Жалоба Опубликовано: 22 июня 2011 По наблюдениям из практики. Если перекрашиваешь машину с пауками то пауки полезут по любому, нужно это воспринимать как факт, как неизбежную неприятность. Два года это в принципе не так плохо))))))))). Если металл хватанул воздуха, то все, это очаг коррозии, только регулярная перекраска элемента.Хорошо стоИт краска при перекраске новых машин, когда не трогаешь заводской грунт, стоит цепануть до металла - в этом месте потенциальный паук.Поэтому ИМХО - обновляй краску периодически, гарантию на "невылезание" пауков не даст ни один маляр.Как то вот так. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Greg 5 Жалоба Опубликовано: 23 июня 2011 Sam said: По наблюдениям из практики. Если перекрашиваешь машину с пауками то пауки полезут по любому, нужно это воспринимать как факт, как неизбежную неприятность. Два года это в принципе не так плохо))))))))). Если металл хватанул воздуха, то все, это очаг коррозии, только регулярная перекраска элемента.Хорошо стоИт краска при перекраске новых машин, когда не трогаешь заводской грунт, стоит цепануть до металла - в этом месте потенциальный паук.Поэтому ИМХО - обновляй краску периодически, гарантию на "невылезание" пауков не даст ни один маляр.Как то вот так. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Greg 5 Жалоба Опубликовано: 23 июня 2011 Есть локальная пескоструйка, есть цинковое грунтование. Думаю, что бороться с пауками эффективно все-таки можно, вопрос - кто может так?? Кстати, тоже актуально. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vvbbn 0 Жалоба Опубликовано: 23 июня 2011 Форум G-class - почему утрачена ссылка?http://www.start-drive.com.ua/article/a-32.htmlВот пара сцылок про пескоструй , может каждый .Но не понятно что получится в результате..... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 23 июня 2011 Greg said: Есть локальная пескоструйка, есть цинковое грунтование. Думаю, что бороться с пауками эффективно все-таки можно, вопрос - кто может так?? Кстати, тоже актуально. вот именно это и интересует, освоил кто-нибудь или все тупо закрашивают ржавчину? еще есть кислота и кислотные грунты Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
genn 3 Жалоба Опубликовано: 23 июня 2011 А цинк-неп не модно или просто дешево?Вроде состав хорошо ложиться и отлично обрабатывается. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 23 июня 2011 genn said: А цинк-неп не модно или просто дешево?Вроде состав хорошо ложиться и отлично обрабатывается. А ссылку можно?Или это общие цинковые препараты? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 28 июня 2011 есть в питере мастерские которые восстанавливают ретро автомобили? с пескоструйкой отдельныx участков, цинкованием, лужениеем или чем угодно чтобы пауки не полезли снова. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Admiral 51 Жалоба Опубликовано: 28 июня 2011 Пока не будет цельного кузова, а не сварного как у гелика будут пауки. Вибрация, микротрещины, влага -результат коррозия.Лужение вряд ли поможет, только замедлит на какое то время, процесс коррозии. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей Парголовский 42 Жалоба Опубликовано: 28 июня 2011 Artem said: есть в питере мастерские которые восстанавливают ретро автомобили? с пескоструйкой отдельныx участков, цинкованием, лужениеем или чем угодно чтобы пауки не полезли снова. Все есть, только денег у тебя не хватит Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 29 июня 2011 Алексей Парголовский said: Artem said: есть в питере мастерские которые восстанавливают ретро автомобили? с пескоструйкой отдельныx участков, цинкованием, лужениеем или чем угодно чтобы пауки не полезли снова. Все есть, только денег у тебя не хватит одолжите? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей Парголовский 42 Жалоба Опубликовано: 30 июня 2011 Легко, под ЗИЛы и УРАЛы Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 30 июня 2011 по теме то скажет кто-нибудь, где мастерскую найти? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima Kolesnikov 50 Жалоба Опубликовано: 30 июня 2011 в Москве помог бы, болгаргой вычещается жучёк (чтоб даже микро точки ржавчины не осталось) и сразу кислотным грунтом (сикенс вашпраймер), пять лет гарантии гарантировано, простите за каламбур) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PavelS 30 Жалоба Опубликовано: 1 июля 2011 Admiral said: Пока не будет цельного кузова, а не сварного как у гелика будут пауки. Вибрация, микротрещины, влага -результат коррозия.Лужение вряд ли поможет, только замедлит на какое то время, процесс коррозии. интересно а у каких машин цельный кузов? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 1 июля 2011 У "Трабанта"! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dron/9K 46 Жалоба Опубликовано: 1 июля 2011 йа вот понять не могу - гниет от доступа кислорода или таки само по себе?если от кислорода - то воевать нужно за качество ЛКП, кмки швы начинают гнить как раз из-за трещин в краске в этом месте... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sam 1 Жалоба Опубликовано: 1 июля 2011 От воздуха. И от влажности оного. И ко всему шпатлевка которой выводят поверхность перед покраской сильно гигроскопична, и несет в себе влагу, этакий компресс попадающий под лкп.Поэтому я и говорил ранее, что хорошо стоИт покраска если при подготовке под нее не вскрыли заводской грунт. А любая ремонтная покраска после рихтовки, замены элемента, вскрытия пауков и пр. будет иметь гораздо более худший ресурс чем базовая. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dron/9K 46 Жалоба Опубликовано: 1 июля 2011 Sam,то что лушче быть богатым и здоровым - это понятно :)тем не менее, КАК МНЕ КАЖЕТСЯ (как на самом деле - фиг знает), микро остатки ржавчины (которые потом все равно травятся кислотой) никак не влияют на появление новых пауков... опять же, при соблюдении технологии нанесения грунтов... мне все хочется поэкспериментировать с ремонтом лужением/пайкой - технология довольно простая, и если честно, не вижу недостатков. может только времени больше уходит... зато никакой гигроскопичности, никаких различий в коэф. расширения... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sam 1 Жалоба Опубликовано: 1 июля 2011 Повлияют микроостатки, повлияют...."Достаточно одной молэкулы", как говорил мой преподователь в институте)))). Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
genn 3 Жалоба Опубликовано: 1 июля 2011 (изменено) Sam said: От воздуха. И от влажности оного. C этим согласен на 100%Sam said: И ко всему шпатлевка которой выводят поверхность перед покраской сильно гигроскопична, и несет в себе влагу, этакий компресс попадающий под лкп. Абсолютно! на 100%Sam said: Поэтому я и говорил ранее, что хорошо стоИт покраска если при подготовке под нее не вскрыли заводской грунт. А любая ремонтная покраска после рихтовки, замены элемента, вскрытия пауков и пр. будет иметь гораздо более худший ресурс чем базовая.Не согласен на 100%-все зависит от материалов-все зависит от качества работ-все зависит от условий в которых проводятся работыТеперь подробнее:1. Представте сырой цех, с потолка капает вода, туда загоняют Вам авто.Просто АЛЛЕС.2. Представте сухой читенький бокс, никакой суеты, машину шкурят посухому, но после нанесения лака матер решает навести "марафет" и палирует машину нулевкой и поливает при этом водой из шланга.Тот-же аллес.Качество работы!Сперва сделать внутренние полости и весь кузов изнутри.Только после этого воевать снаружи.Швы паковать нормальными компонентами, незастывающими мастиками и герметиками.Во все полости задувать кучу тектилов или мовилей.Не экономить... НО ТРЕБОВАТЬ КАЧЕСТВО.Моют машину, не заткнув карманы задних фанарей- бить в печень.Не заткнули заглушки после ремонта и обработки парогов- посылать в магазин за оригинальными новыми порогами и заставлять переделывать.Не хотят- ломайте конечности.При словах "ну это-же гелик!..."разворачивайтесь и уходите в другой сервис.Потому что гелик- он проще чем обмылок в разы. Но больше.Зачищать металл перед обработкой циноквыми составами или кислотниками только одной шлиф-машинкой, которая может создать маслянную пленку и растереть ее по всей детали... смысла от такого будет не много.Надо обрабатывать наждачкой, а это очень большие затраты на трудочасы.В данный момент я вывожу ржу внутри салона своего пуха после вполне красивой и качественной покраски.Мастер будет наказан на часть своего некислого гонорара.Хотя мастер толковый и работу свою знает и любит.Просто он поторопился. Изменено 1 июля 2011 пользователем genn Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dron/9K 46 Жалоба Опубликовано: 1 июля 2011 еще вопрос в тему: крылья передние у нас на болтах. верхняя крань вроде как не подвержена сильной корозии, однако снимая крыло там гарантированно идет повреждение лкп. вопрос: как правильно действовать: локально подкрашивать, мовилить или еще что предпринимать? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах