Рулевой демпфер (амортизатор) умер через 2 тыс км
Автор:
Gаngster, в Рулевое управление. Кузов и рама
Рекомендованные сообщения
mischanya 0
Dron/9K said:mischanya,Привет!Я ориентируюсь на информацию отсюда, возможно с 463-ми ситуация просто другая.http://www.eurotruck-importers.com/index.php?main_page=index&cPath=1_75&sort=20a&page=2&zenid=1b9864e2b1cd99cfa2c5505bc4b56f01ps. если ссылка кривая - то нужно идти в запчасти для 460, там suspension, 2 страница :)
я конечно в языках не силен, но как понял речь идет об амортизаторе сакс таком же как зделано в М-Б. О том, что сакс оригинал не слова.
Уверен на 100%, что оригинал- Билштейн
Maverick 11
Gаngster 0
Desert Foxx 251
Artem 305
mischanya 0
Vitaluj 43
Gаngster said:Вот фотка уже покойного демпфера. Поставил я его вроде правильно, как на рисунке Справа на фото виден кусок колеса, видимо это и есть его "убийцы"
У тебя демфер стоит не правильно!
На дифференциале он должен висеть на креплении а не лежать на нём,иначе он работает на излом.
Artem 305
Vitaluj said:Gаngster said:Вот фотка уже покойного демпфера. Поставил я его вроде правильно, как на рисунке Справа на фото виден кусок колеса, видимо это и есть его "убийцы"
У тебя демфер стоит не правильно!
На дифференциале он должен висеть на креплении а не лежать на нём,иначе он работает на излом.
Вот никогда не поверю что причина смерти его это то что он на 3 см выше стоит с одной стороны. При его длине и наличии резиновых втулок этот перекос ну никак не отразится на работе. Ставить конечно надо правильно, но не оправдывает эта установка его кончины.
Кстати вопрос. Кверт писал что на 18ых колесах демпфер надо менять чуть ли не дважды в год. А почему? Дело в том что наружный диаметр 18го и 16го колеса практически одинаков.
Vitaluj 43
Artem said:Vitaluj said:Gаngster said:Вот фотка уже покойного демпфера. Поставил я его вроде правильно, как на рисунке Справа на фото виден кусок колеса, видимо это и есть его "убийцы"
У тебя демфер стоит не правильно!
На дифференциале он должен висеть на креплении а не лежать на нём,иначе он работает на излом.
Вот никогда не поверю что причина смерти его это то что он на 3 см выше стоит с одной стороны. При его длине и наличии резиновых втулок этот перекос ну никак не отразится на работе. Ставить конечно надо правильно, но не оправдывает эта установка его кончины.
Кстати вопрос. Кверт писал что на 18ых колесах демпфер надо менять чуть ли не дважды в год. А почему? Дело в том что наружный диаметр 18го и 16го колеса практически одинаков.
нет слов!
Артём! Это не Урал и допуски в нём не метр на метр!
Bushing - Radius Arm
$55.00
Radius arm bushing for the front axle.
Original Mercedes-Benz part.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах