Botticelli

Какой вылет адекватен для J9.5 R20 на AMG ?

Рекомендованные сообщения

Botticelli
хотел бы прояснить ситуацию с вылетом для 463 AMG, тоесть с широкими арками

существуют фирмы, которые изготавливают кованые колеса на заказ ПРИМЕР тоесть внизу как раз наши J9,5 ET +15....+65 на R20, разговаривая с одним из сотрудников фирмы (не помню какой) мне сказали что чем меньше значение вылета тем шире колесо наружу (аля колхозный тюнинг 99 жигулей кто помнит) но значения вылета не так сильно колеблятся от цифр в значении диска - в жизни пол сантиметра ну 2 может, конечно хочется понять какой вылет будет лучше для нашего зверя, тк на многих фото GV12 мало какие в ровень с арками, вот думаю +15 гуд будет или конец подвеске и управляемости? тут еще про вылет

и тут



пояснение от брабусру



612-950-60 R20 Monoblock VI имеет вылет 60. Эти диски были специально сделаны для G-класса. Проставки там не требуются, только специальные болты (идут в комплекте).



Также подойдут R20 Monoblock Q, вылет 35 (перед) и 30 (зад), но к этим дискам нужны специальные проставки вместе с болтами.

----------------------

в прайсе моноблок VI подходит ко всем машинам а Моноблок Q только в комбинации с расширителями арок AMG



----------------------



какой же вылет подобрать чтобы и по шире и подвеску не расхреначить?

резина 295/45 R20
Изменено пользователем Botticelli

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
брабу-сру said:
пояснение



612-950-60, Monoblock VI имеет вылет 60. Эти диски были специально сделаны для G-класса. Проставки там не требуются, только специальные болты (идут в комплекте).



Также подойдут Monoblock Q, вылет 35 (перед) и 30 (зад), но к этим дискам нужны специальные проставки вместе с болтами.




все наоборот, проставки нужны к ет60
Изменено пользователем Serg124

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Botticelli
в соседней теме тут Ув. Форумчанин ingwaar4x4 советовал смело ставить 37, говоря что только отрицательный вылет колечит гел





Тули ЕТ 37 - если встанут, будет красиво(все эти вылеты указанные Тобой адекватны) это только отрицательные ЕТ - ступичные подшипники быстрее приговаривают ,и то начиная с минус 39, но для гелена это не так смертельно( у меня стояли ЕТ-46 катал по жуткому бездорожью и не скажу что смерть - ступичных в таком режиме все равно хватало на 2 года железно) а на асфальте - проблемы не будет в принципе... Вообщем примеряй.



тоесть если отрицательные приговаривают , то с ет15 ничего не будет?

помогите
Изменено пользователем Botticelli

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
Botticelli said:
в соседней теме тут Ув. Форумчанин ingwaar4x4 советовал смело ставить 37, говоря что только отрицательный вылет колечит гел





Тули ЕТ 37 - если встанут, будет красиво(все эти вылеты указанные Тобой адекватны) это только отрицательные ЕТ - ступичные подшипники быстрее приговаривают ,и то начиная с минус 39, но для гелена это не так смертельно( у меня стояли ЕТ-46 катал по жуткому бездорожью и не скажу что смерть - ступичных в таком режиме все равно хватало на 2 года железно) а на асфальте - проблемы не будет в принципе... Вообщем примеряй.



тоесть если отрицательные приговаривают , то с ет15 ничего не будет?

помогите


У меня АРТ настояшие Германия ЕТ20, при арках амг стоят в ровень по аркам, может даже вылазят, думаю это максимум который можно да и нужно ставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Botticelli
тоесть я так понимаю, что вылет 20 можно смело заказывать и безболезненно ставить на AMG ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
Serg124 said:
пояснение от брабусру



612-950-60, Monoblock VI имеет вылет 60. Эти диски были специально сделаны для G-класса. Проставки там не требуются, только специальные болты (идут в комплекте).



Также подойдут Monoblock Q, вылет 35 (перед) и 30 (зад), но к этим дискам нужны специальные проставки вместе с болтами.



все наоборот, проставки нужны к ет60


Читаю и думаю это че это 124 пишет, пока нижнию строчку не прочел   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
Botticelli said:
тоесть я так понимаю, что вылет 20 можно смело заказывать и безболезненно ставить на AMG ?


Езжу 3 года подшипники пока не менял, следующий раз такие широкие брать не буду, при равных эксплуатациях свою машину мою в 3 раза чаще других, да и 285 резина чет разочеровала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
Леха said:
Читаю и думаю это че это 124 пишет, пока нижнию строчку не прочел   




поправил консерваторию

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Botticelli
Леха said:


да и 285 резина чет разочеровала.




а чем разочеровала? плохо управление и устойчивость?



и если я буду ставить не 285 а 295, то как оно выглядеть будет если остановлюсь на ET20? просто пытаюсь понять какой вылет на R20 самый оптимальный..



может заказать вылет 35 (перед) и 30 (зад) как на R20 Monoblock Q, если да, то не будет ли хуже, что задние колеса шире передних на 4х4 и почему вообще брабус такое придумал, просто заказывать буду сразу 8 колес 4 для зимы и 4 для лета, не хочу ошибиться



вот так стоят R20 Monoblock Q

они точно без переходников и проставок? тоесть понять хочу не увеличена ли случайно ширина



G-class форум
Форум G-class - почему утрачено изображение?


G-class форум
Форум G-class - почему утрачено изображение?




Изменено пользователем Botticelli

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
У меня по шире будет, найду фотку где то была четко с боку выложу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
Вот здесь фото есть: http://community.g-class.ru/index.php?/topic/9740-расширители-арок-широкие/

не четко с боку но понятно

285 если есть хоть маленько продавленный асфальт в виде колии начинает рыскать, гулять в лево право пытаясь из не выскочить, торможение то же не айс. по трассе да, летел 160 в дождь просмотрел резкий поворот под 90 градусов не тормозя есс-но вошел, юзом но вошел, благо встречки не было, на узких думаю не удержался бы на дороге.

сейчас поставил 275 с машиной не чего не делал, машин как подменили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Botticelli
получается ставят на амг 275/55-19 максимум, и надо такие ставить и не вы..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
Botticelli said:
получается ставят на амг 275/55-19 максимум, и надо такие ставить и не вы..


Точно, решил на следующее лето такие себе ставить, на зиму 275-60 поставил, только 18.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.