gromit 629 Жалоба Опубликовано: 20 июня 2011 Ингвар, а чоты голову морочишь себе и людям...нафига тебе 10ширина дисков при таком размере резины которую ты собрался ставить? ..у тебя что-то действительно с памятью происходит...посмотри таблицу томсоновскую с рекомендованными допусками по ширине дисков на ихнею же резину и может что вспомнишь Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ingwaar4x4 42 Жалоба Опубликовано: 20 июня 2011 (изменено) ЛЁШ - ни че я не забыл - такой размер - моя эксплуатация показала - как оптимальный, но ступичные... жалко.... вот и думаю... то что пишут - производители - эт хорошо конешна, но реалии - показывают совершенно иное.... резина на моих фото - 33х12.5 R15 ет минус 46 Изменено 20 июня 2011 пользователем ingwaar4x4 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ingwaar4x4 42 Жалоба Опубликовано: 20 июня 2011 она оказалась отменной - и в болоте и на скалах и на щебне... но вот диски 10-е, да на проставках 30 мм - эт ... как-то не хоцца снова ступичные раз в 2 года менять, а то - и раз в год.... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gromit 629 Жалоба Опубликовано: 20 июня 2011 ну хоть убей меня не могу я тебя понять на сей раз... ИМХО. на мой вкус некатят гелеку диски с большим отрицательным вылетом ни по виду(хоть с дырками-хоть без дырок),не по езде и тем более эксплутационным расходам. Я очень рад что не послушал тебя и не купил себе,как ты рекомендовал томсоновские диски с -50 вылетом,езжу сейчас спокойно без всех пантов разлапистых и некому вопросов о колейности не задаю Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PVH 15 Жалоба Опубликовано: 20 июня 2011 ingwaar4x4 said:.... ет минус 46 Ингвар, зачем такая широченная колея? Лишь только для того чтобы повысить устойчивость и угол опрокидывания? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
puma 109 Жалоба Опубликовано: 20 июня 2011 -46 эт штатный диск, у 463его вылет -63 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PVH 15 Жалоба Опубликовано: 20 июня 2011 здесь под минусом, похоже плюс понимается. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ingwaar4x4 42 Жалоба Опубликовано: 20 июня 2011 (изменено) PVH said: здесь под минусом, похоже плюс понимается. ИМЕННО! это тире , а не минус. по этому я когда пишу - еще и текстом -минус- прописываю. да -PVN - именно! - что бы угол опрокидывания уменьшить и устойчивость. но на волке - кабрио - центр тяж. значительно ниже будет - вот и готов слегка пойти на жертву - в угоду живучести подшипников. Изменено 20 июня 2011 пользователем ingwaar4x4 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ingwaar4x4 42 Жалоба Опубликовано: 20 июня 2011 gromit said: Я очень рад что не послушал тебя и не купил себе,как ты рекомендовал томсоновские диски с -50 вылетом,езжу сейчас спокойно без всех пантов разлапистых и некому вопросов о колейности не задаю МИИИИИИНУУУУУТОЧКУ - СЕМЕН СЕМЕНЫЧ!!!! Я их тебе советовал - т.к на твою - томпсоны без проставок становятся, и было-бы все ок! а на гелен - надо проставки ставить - как переходник с 5х130 на 5х139.7 - и технологически этот переходник уже 30 мм. - сделать невозможно. посему - и трчат они так безумно. здесь - же - я пытаюсь выяснить как будет вести себя машинен - на заводских колесах - и какой размер - дисков - меньше всего склонен чувствовать коллейность. АЛИСА! - ТЫ МЕНЕ - НЕ ПУТАЙ! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ingwaar4x4 42 Жалоба Опубликовано: 20 июня 2011 НУ ВАШЕ МНЕНИЕ ГОСПОДА? - КАКИЕ КРАСВШЕ - ТЕ ЧТО НА АРМЕЙЦЕ - ЧТО Я ПОКАЗАЛ В КАЧЕСТВЕ ПРИМЕРА, или мои - но только - в черном или зеленом цвете? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
puma 109 Жалоба Опубликовано: 20 июня 2011 вот наверна кажется мне, но на первом фото помойму мосты 463-ие стоят и диски соответственно с негоже Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ingwaar4x4 42 Жалоба Опубликовано: 20 июня 2011 puma said: вот наверна кажется мне, но на первом фото помойму мосты 463-ие стоят и диски соответственно с негоже хм.... этого еще не хватало... а эт правда - что 463 мосты - шире и крепче 460-461-ых? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Admiral 51 Жалоба Опубликовано: 20 июня 2011 (изменено) puma said: вот наверна кажется мне, но на первом фото помойму мосты 463-ие стоят и диски соответственно с негоже +1 на 460 мостах такие диски нигде не встречал,точнее эти диски идут в штате на 63 мост, соответственно вылет там ближе к ЕТ63 мнение брать надо +30-40 мм от штата, шире колею не надо, итак намного устойчивей машина становится. Я на коротыше иногда на 2 колеса вставал на штатных ромашках ЕТ63. Как только поставил диски ЕТ30 появилась возможность входить практически в любые повороты на скорости. Изменено 20 июня 2011 пользователем Admiral Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Admiral 51 Жалоба Опубликовано: 20 июня 2011 (изменено) Изменено 20 июня 2011 пользователем Admiral Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PVH 15 Жалоба Опубликовано: 20 июня 2011 (изменено) Borbet сейчас делает 16е диски на г-класс вот с таким рисунком с двумя вариантами расцветок.Правда ширина только 7.На размер в объяве не обращать внимание. Изменено 20 июня 2011 пользователем PVH Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
puma 109 Жалоба Опубликовано: 20 июня 2011 ingwaar4x4 said: puma said: вот наверна кажется мне, но на первом фото помойму мосты 463-ие стоят и диски соответственно с негоже хм.... этого еще не хватало... а эт правда - что 463 мосты - шире и крепче 460-461-ых? ваще вопрос к Кверту, но говорят шо крэпче. шире однозначно и ещё есть опция увеличенной колеи, передний мост ставится на 460 вместе с раздаткой от 463, кароче это уже не вояка будет Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ingwaar4x4 42 Жалоба Опубликовано: 20 июня 2011 узковаты... те старые что на еьее - шириной 9... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ingwaar4x4 42 Жалоба Опубликовано: 20 июня 2011 puma said: шире однозначно и ещё есть опция увеличенной колеи, передний мост ставится на 460 вместе с раздаткой от 463, кароче это уже не вояка будет пипец... походу - бобры приплывают... я всегда был уверен - что 463 раздатка - дорестайловая - такая же по передаточным - тока кркпче... что - тоже - ошибка? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
puma 109 Жалоба Опубликовано: 20 июня 2011 ingwaar4x4 said: puma said: шире однозначно и ещё есть опция увеличенной колеи, передний мост ставится на 460 вместе с раздаткой от 463, кароче это уже не вояка будет пипец... походу - бобры приплывают... я всегда был уверен - что 463 раздатка - дорестайловая - такая же по передаточным - тока кркпче... что - тоже - ошибка? 460-я раздатка двухвальная, 463-я трёхвальная, соответственно передний моцт у 463 крутица в противоположную сторону от 460-го. учитывая одинаковые габариты вот лично моё мнение шо раздатка 460 пожелезнее будет, хоть у неё и диффа нет, да и нафик он мене к примеру нужен))) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ingwaar4x4 42 Жалоба Опубликовано: 20 июня 2011 puma said: хоть у неё и диффа нет, да и нафик он мене к примеру нужен))) точно - из башки вылетело что там диф стоит... ок с раздаткой решено - не трогаем рдную! да и мосты в таком случае тож рождается новый монстр в дружеской дискуссии! завтра буду пытать глинолюба - о том - что за мосты на вояке с моего фото стоят пока картину вижу так - пуровские диски 16х7.5 ет 43(правильно - эт же вылет больше будет - чем ет 63 ?) и проставки 30 мм. с резиной 33х12.5R16. че думаете ? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
puma 109 Жалоба Опубликовано: 20 июня 2011 у тя в вИне 460 или грек? 43-ий вылет у мну в аккурат со штатными расширителями. увеличишь-вся грязюка твоя или расширители нуна увеличенные ,те шо барыжат здесь на купипродайке. по ступичным мне кажется заморачиваться не стоит, тк стоят они не очччень, а кулаки один фиг перебирать приходиться, покупаешь кит и усё))) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
puma 109 Жалоба Опубликовано: 20 июня 2011 в догонку: проставки не есть харашо, но если на них ориентир брать то вылет -63 и проставка 30 будет -33, те около дела Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ingwaar4x4 42 Жалоба Опубликовано: 20 июня 2011 puma said: в догонку: проставки не есть харашо, но если на них ориентир брать то вылет -63 и проставка 30 будет -33, те около дела о! эт пасиб - разумно весьма будет пожалуй! а вин ты спрашиваешь - моего с фото , или волка которого беру. волчий вин завтра у продавца запрошу. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
puma 109 Жалоба Опубликовано: 20 июня 2011 ingwaar4x4 said: puma said: в догонку: проставки не есть харашо, но если на них ориентир брать то вылет -63 и проставка 30 будет -33, те около дела о! эт пасиб - разумно весьма будет пожалуй! а вин ты спрашиваешь - моего с фото , или волка которого беру. волчий вин завтра у продавца запрошу. важный момент-волчара тризвезданутый или пуховый? как минимум раздатка там разная Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ingwaar4x4 42 Жалоба Опубликовано: 20 июня 2011 звезданутый. в чем разница? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах