serp

ПРОТЯГИВАЙТЕ БОЛТЫ!!!

Recommended Posts

serp
КОЛЕСНЫЕ! После шинмонтажей и сервисов!



Форум G-class - почему утрачена ссылка?



сегодня опять-на трассе появилась сильная вибрация, остановился- заднее левое трех болтов нет, два полуоткручены!



ПС. при появлении вибрации не крутите рулем. сбросив скорость,перестройтесь и скатитесь на обочину.


Share this post


Link to post
Share on other sites
qwert
На нормальном шиномонтаже затяжку колес проверяют динамометрическим ключем.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem
На нормальной шинке висит табличка "через 100 км подтяни колоеса и позвони жене"

Share this post


Link to post
Share on other sites
acatel
Да,я уже один болт тоже потерял... еще два успел обнаружить. Теперь периодически проверяю

Share this post


Link to post
Share on other sites
Top Gun
qwert said:
На нормальном шиномонтаже затяжку колес проверяют динамометрическим ключем.


Нормальный шиномонтажер тянет рукой с точноостью машинки динамометрической

А если серьезно, на шиномонтаже воздушные пистолеты что крутят имеют 9 режимов работы, почти у всех стоят на 3-4.

После пистолета, мои монтажники протягивают обязательно уже на опущеной машине балонником, с рычагом примерно равным моему

Ибо есть 2 нюанса:

1. Если закрутить болты пистолетом на 9ке - вы их не открутите потом.

2. Если протянуть ключем с одетой трубой - подумайте че вы будете делать на трассе не дай божи че.



Ну и на последок, мои брызкают и болты и ступицы ВДшкой. Перед тем как ввернуть болты.

Share this post


Link to post
Share on other sites
autohansa
qwert said:
На нормальном шиномонтаже затяжку колес проверяют динамометрическим ключем.


+1

Share this post


Link to post
Share on other sites
oleg-gen




Ну и на последок, мои брызкают и болты и ступицы ВДшкой. Перед тем как ввернуть болты.


А вот этого лучше не делать, как известно, она впитывает влагу...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Top Gun
oleg-gen said:




Ну и на последок, мои брызкают и болты и ступицы ВДшкой. Перед тем как ввернуть болты.


А вот этого лучше не делать, как известно, она впитывает влагу...



Она удаляет влагу вообще то, а не впитывает.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Umka
я смазываю болты шрусом или графиткой.

а чтобы не было "если че", надо спортом заниматься и трубу от хайджека с собой возить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ян_
serp said:
КОЛЕСНЫЕ! После шинмонтажей и сервисов!



Форум G-class - почему утрачена ссылка?



сегодня опять-на трассе появилась сильная вибрация, остановился- заднее левое трех болтов нет, два полуоткручены!



ПС. при появлении вибрации не крутите рулем. сбросив скорость,перестройтесь и скатитесь на обочину.





Это случается из года в год у тебя! Тенденция однако! Может не монтаж и сервис винить надо, а в зеркало поглядеть для начала?

Share this post


Link to post
Share on other sites
kotka
я периодически кручу головы болтов рукой гкгда обхожу машину...не всегда охото за крестовиной лезть...



а так - после шинников ВСЕГДА проверяйте болты через 100+- км - у меня однажды уже колесо с обрыва улетело почти в реку один раз....слава богу что скорость была маленькая......

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sid
....может я медленно езжу?

ничё не откручивается (про болты колёсные)....

а балонник телескопический...докручиваю на опущенной машине в сдвинутом положении, откручиваю в выдвинутом.....

пробовал закрутить в выдвинутом положении потом откручивал НУ ОЧЕНЬ ДОЛГО с применением всяческих рычагов
Edited by Sid

Share this post


Link to post
Share on other sites
poloz
На фронтере под Торжком обломало все шпильки на заднем колесе.Пришлось спереть бревно у ближайшего дома(была ночь и слякоть,да простит меня хозяин)привязывать к раме и ползти до ближайшего сервиса как сарый пью на костыле.Теперича всегда протягиваю гайки сам.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Данила
Top Gun said:




Ну и на последок, мои брызкают и болты и ступицы ВДшкой. Перед тем как ввернуть болты.




Мои используют графитку в аэрозолях или в банках. Графитка со временем высыхает, а оставшаяся пудра не дает прикиснуть резьбовым соединениям.



имхо Кстати никакой динамометрич. ключ не сравниться с руками опытного ключника в монтажке.

Share this post


Link to post
Share on other sites
szorro
Umka said:
я смазываю болты шрусом или графиткой.

а чтобы не было "если че", надо спортом заниматься и трубу от хайджека с собой возить.




Труба от хай джека это хорошо, но похоже в раздел самооборона

Share this post


Link to post
Share on other sites
m1111m
В тему:

Сказ о лансере и колесе.



Я когда то работал в дилерском центре, в один день принесли распоряжение директора - "....при выполнение любых работ выполнять проверку момента затяжки колес при выезде из цеха..."

Я стал узнавать из = за чего вя эта канитель в итоге - приехал Ланссер на ТО, поменяли колодки - отдали клиенту. клиет 200 метров проехал и при развороте на 180 градусов на перекрестке увидел свое колесо улетающее в даль. Его гневу небыло предела - но он был нормальным дядькой и согласился на ремонт машины и компенсацию. С тех пор колеса больше не теряли.
Edited by m1111m

Share this post


Link to post
Share on other sites
Glinolub
Присоединяюсь к списку переживших на себе. 10мин назад на левом заднем один болт "подтянул" на целый оборот, остальные четыре - от пол-оборота до почти целого. А ведь все 4 колеса ставили в один день - в Ноябре!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Бродяга
Когда-то менял диски - летние на зимние- поменял, поехал, слышу - стучит чего-то спереди-слева, я вышел, смотрю - все 5(!) болтов еле-еле душа в теле, вобщем, Бог миловал и вовремя остановил!

Опростоволосился я, короче...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dauren
и я покаюсь - поехал к другу в гараж, решил прошприцевать и забить шары смазкой, предварительно купив два "картуша" графитки... Задомкратил гелика, предварительно ослабив оба (!!!) передних колеса, типа все равно же потом его скидывать. Начал забивать в правую сторону, благополучно ушло полтора картриджа, закинул колесо назад, протянул болты справа а про левую сторону и забыть успел, в перерывах между делом ковырялись и во втором гелике, растянули процесс так сказать и отвлекались. По дороге за покупкой еще графитного масла чуствую колеса бьют! Кент говорит - да это асфальт у нас такой! Проехали км 3, остановился посмотреть - болты с левого колеса чуть ли не вываливаются! Долго был в шоке после этого, за сколько лет и такое!

Сделал вывод - если манипулировал с колесами, или даже думал чето делать (как в моем случае) все равно проверь затяжку!

Share this post


Link to post
Share on other sites
shveik40
13 января ехал на охоту и страшно спешил... вдруг откуда ни возмись вибрация, прямо зад подбрасывает...   вышел посмотрел и на заднем левом колесе остался один болт и тот наполовину выкручен. пришлось выкрутить из других колес по 1му болту и доехать до места. итог приключения такой - 2 резьбовые на полуоси с вырванной резьбой, пришлось все разбирать вместо дырок пришлось вварить уазовские шпильки и прикрутить гайками. один день охоты потерян и куча геморроя.....

Share this post


Link to post
Share on other sites
Kofein
У знакомого, колёса стали постоянно откручиваться сами по себе, после замены дисков, устранилось установкой старых дисков назад. А так, после откручивания колеса, всегда км через сто протягиваю. Кстати, возможен вариант, что кто-то пытался скомуниздить колёсики ослабили болты, или ещё хуже кто-то нарочно гайки открутил, в любом случае нужно посматривать за машиной, лучше перестраховываться и переодически проверить затяжку.

Share this post


Link to post
Share on other sites
puma
Когдато давно мне озвучили такую аксиому: у болтов под железо и люминий разная опорная поверхность, да ищо и люминь бывает нестандарт тогда он идет со своими болтами.

Share this post


Link to post
Share on other sites
mischanya
как бывший владелец шиномонтажа могу только подтвердить вышесказанное: проверяйте через 100 км затяжку болтов, а также присутствуйте при затяжке болтов на мантаже. (пусть протягивают даже после пневмопистолетов и не говорят, что пневмопистолет ооочень хороший и усилие килограммов в 60)

Share this post


Link to post
Share on other sites
стас
А у меня все наоборот. У всех сами откручиваются...вчера один болт откручивал часа два. переломал весь инструмент. поехал в шиномонтаж...там тоже очень долго возились..но победили.

Share this post


Link to post
Share on other sites
szorro
Сегодня менял резину, так на монтаже протягивают колеса динамометрическим ключем после пневмогайковерта. В первый раз такое видел.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.