Umka 3
ян_ 561
serp said:КОЛЕСНЫЕ! После шинмонтажей и сервисов!
Форум G-class - почему утрачена ссылка?
сегодня опять-на трассе появилась сильная вибрация, остановился- заднее левое трех болтов нет, два полуоткручены!
ПС. при появлении вибрации не крутите рулем. сбросив скорость,перестройтесь и скатитесь на обочину.
Это случается из года в год у тебя! Тенденция однако! Может не монтаж и сервис винить надо, а в зеркало поглядеть для начала?
kotka 37
Sid 1
....может я медленно езжу?
ничё не откручивается (про болты колёсные)....
а балонник телескопический...докручиваю на опущенной машине в сдвинутом положении, откручиваю в выдвинутом.....
пробовал закрутить в выдвинутом положении потом откручивал НУ ОЧЕНЬ ДОЛГО с применением всяческих рычагов
Изменено пользователем Sid
ничё не откручивается (про болты колёсные)....
а балонник телескопический...докручиваю на опущенной машине в сдвинутом положении, откручиваю в выдвинутом.....
пробовал закрутить в выдвинутом положении потом откручивал НУ ОЧЕНЬ ДОЛГО с применением всяческих рычагов
Изменено пользователем Sid
poloz 4
Данила 3
Top Gun said:
Ну и на последок, мои брызкают и болты и ступицы ВДшкой. Перед тем как ввернуть болты.
Мои используют графитку в аэрозолях или в банках. Графитка со временем высыхает, а оставшаяся пудра не дает прикиснуть резьбовым соединениям.
имхо Кстати никакой динамометрич. ключ не сравниться с руками опытного ключника в монтажке.
szorro 10
m1111m 0
В тему:
Сказ о лансере и колесе.
Я когда то работал в дилерском центре, в один день принесли распоряжение директора - "....при выполнение любых работ выполнять проверку момента затяжки колес при выезде из цеха..."
Я стал узнавать из = за чего вя эта канитель в итоге - приехал Ланссер на ТО, поменяли колодки - отдали клиенту. клиет 200 метров проехал и при развороте на 180 градусов на перекрестке увидел свое колесо улетающее в даль. Его гневу небыло предела - но он был нормальным дядькой и согласился на ремонт машины и компенсацию. С тех пор колеса больше не теряли.
Изменено пользователем m1111m
Сказ о лансере и колесе.
Я когда то работал в дилерском центре, в один день принесли распоряжение директора - "....при выполнение любых работ выполнять проверку момента затяжки колес при выезде из цеха..."
Я стал узнавать из = за чего вя эта канитель в итоге - приехал Ланссер на ТО, поменяли колодки - отдали клиенту. клиет 200 метров проехал и при развороте на 180 градусов на перекрестке увидел свое колесо улетающее в даль. Его гневу небыло предела - но он был нормальным дядькой и согласился на ремонт машины и компенсацию. С тех пор колеса больше не теряли.
Изменено пользователем m1111m
Glinolub 167
Бродяга 107
Dauren 25
и я покаюсь - поехал к другу в гараж, решил прошприцевать и забить шары смазкой, предварительно купив два "картуша" графитки... Задомкратил гелика, предварительно ослабив оба (!!!) передних колеса, типа все равно же потом его скидывать. Начал забивать в правую сторону, благополучно ушло полтора картриджа, закинул колесо назад, протянул болты справа а про левую сторону и забыть успел, в перерывах между делом ковырялись и во втором гелике, растянули процесс так сказать и отвлекались. По дороге за покупкой еще графитного масла чуствую колеса бьют! Кент говорит - да это асфальт у нас такой! Проехали км 3, остановился посмотреть - болты с левого колеса чуть ли не вываливаются! Долго был в шоке после этого, за сколько лет и такое!
Сделал вывод - если манипулировал с колесами, или даже думал чето делать (как в моем случае) все равно проверь затяжку!
Сделал вывод - если манипулировал с колесами, или даже думал чето делать (как в моем случае) все равно проверь затяжку!
shveik40 0
13 января ехал на охоту и страшно спешил... вдруг откуда ни возмись вибрация, прямо зад подбрасывает... вышел посмотрел и на заднем левом колесе остался один болт и тот наполовину выкручен. пришлось выкрутить из других колес по 1му болту и доехать до места. итог приключения такой - 2 резьбовые на полуоси с вырванной резьбой, пришлось все разбирать вместо дырок пришлось вварить уазовские шпильки и прикрутить гайками. один день охоты потерян и куча геморроя.....
Kofein 68
У знакомого, колёса стали постоянно откручиваться сами по себе, после замены дисков, устранилось установкой старых дисков назад. А так, после откручивания колеса, всегда км через сто протягиваю. Кстати, возможен вариант, что кто-то пытался скомуниздить колёсики ослабили болты, или ещё хуже кто-то нарочно гайки открутил, в любом случае нужно посматривать за машиной, лучше перестраховываться и переодически проверить затяжку.
puma 109
mischanya 0
как бывший владелец шиномонтажа могу только подтвердить вышесказанное: проверяйте через 100 км затяжку болтов, а также присутствуйте при затяжке болтов на мантаже. (пусть протягивают даже после пневмопистолетов и не говорят, что пневмопистолет ооочень хороший и усилие килограммов в 60)
А вот этого лучше не делать, как известно, она впитывает влагу...
Она удаляет влагу вообще то, а не впитывает.