serp

ПРОТЯГИВАЙТЕ БОЛТЫ!!!

Recommended Posts

Наблюдатель

kotka said:
Artem said:
Да что вы проблему на ровном месте создаете, просто с трубой надо тянуть, ничего никогда не открутится.




не с трубой - а с динамометрическим ключом. я разорился купил и вожу с собой. проблем - тьфу-тьфу - никаких

+ 1


Share this post


Link to post
Share on other sites
dimakr
ну вот и я попал в клуб людей с отвалившимся колесом, только у меня в отличии от всех колесо еще и в канаву убежало, причем протягивал все болты 2 недели назад. А теперь вопрос , почему именно болты заднего левого колеса больше склонны к откручиванию?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Эдсон
dimakr said:
А теперь вопрос , почему именно болты заднего левого колеса больше склонны к откручиванию?


Тоже постоянно этому удивляюсь

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem
Эдсон said:
dimakr said:
А теперь вопрос , почему именно болты заднего левого колеса больше склонны к откручиванию?


Тоже постоянно этому удивляюсь






на счет заднего не факт, но с левой стороны колесо крутится в сторону откручивания болтов. на многиx грузовикаx слева левая резьба на шпилькаx именно чтобы не откручивались.



Говорю тянуть с трубой надо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dron/9K

а разве направление вращения колеса хоть как-то влияет на откручивание болтов? 
иначе бы делали резьбы левой и правой...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem
Dron/9K said:

а разве направление вращения колеса хоть как-то влияет на откручивание болтов? иначе бы делали резьбы левой и правой...





выше читал? именно и делают резьбы левой и правой но не на всей теxнике. Угадай почему на гелике болт который держит шестерню тнвд с левой резьбой

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dron/9K
Artem,
я не видел в глаза болта от ТНВД, но предположу две вещи:
1) он сидит прямо на оси вращения
2) момент на этой оси постоянно направлен в одну сторону

в случае колеса, мало того, что болты не находятся на оси вращения, так еще и нагрузки при разгоне-торможении разнонаправлены...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem
ну тогда подойди к любому зилу 130, уралу, американским грузовикам начала 90-x годов и ранее и увидишь что слева резьба левая справа правая.

Share this post


Link to post
Share on other sites
FISHGUN
Тянуть тоже с умом надо. Мне, например, уроды пневмоключом так болты затянули, что диски (в районе привалочной плолскости) пошли трещинами. Хоть и неоригинал, но всё же...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Klerk
ага... а еще меняйте болты переодически
заломал два болта (динамо ключом до 130 н/м не дошел) жду теперь новых болтов

Share this post


Link to post
Share on other sites
Seny
В октябре менял резину, после Оки новогодней появилось биение, оказалось, что на переднем левом болты ослабли. У остальных затянуто.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Fader

Чуть не потерял переднее левое колесо. Открутилось.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Oleg999
4 часа назад, Fader сказал:

Чуть не потерял переднее левое колесо. Открутилось.

Я тяну 140н/м. Через 50км проверяю с тем же усилием. Проблем не было. Может открутил кто.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.