потап

Замена двигателя, итоги.

Рекомендованные сообщения

потап
Меняем мотор. Я делал это с Мерседесом трижды, с геленом-один раз. Делюсь опытом.Если вы сами не способны заняться этим, своими руками, далее можно не читать.На этом денег не заработаета. Бензин--дизель. Основные варианты. Всё только для W-460,461. 110-й мотор-на 616-й-встык, 617-новые лапы и карданы. 280-й меняется на 617-й встык,это идеальный вариант. 102-й в идеале на 602-й,605-й.Нужна лишь замена лап.Варианты с заменой КПП и Главных пар не рассматриваем в принципе-дорого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
потап
Что главное в замене?Главное найти достойный мотор. Это долгие месяцы. Если вам попался мотор от G-класс с навесным- дальше не читайте. Я опишу вариант мотора от других моделей. Сначала дайте рекламу на свой мотор (если он исправен) и ищите дизеля. В идеале вы покажите свой покупателю,(пока он на а.м) , возьмёте залог, и снимете, когда найдёте себе дизеля. Глупо определяться на конкретном моторе. На его поиск могут уйти годы. Надо исходить из 1. наличия, 2. цены,3. потребности. Главное-мотор. В любой кузов можно впихнуть любой мотор.Живой. Если у вас есть машина, и мотор, который вы решили в неё воткнуть-можно продолжать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Илюха

потап said:
Главное-мотор. В любой кузов можно впихнуть любой мотор.Живой. Если у вас есть машина, и мотор, который вы решили в неё воткнуть-можно продолжать.

Говорил с мастерами по мерсам, они сказали, что можно в геленд любой мотор от мерса всунуть, главное шоб он в радиатор не уперся, одно только не понял - как совместить посадочные под лапы? Если мотор длиннее, то лапы криво что-ли встанут? Их, сказали, можно на заводе заказать. Можно поподробнее на этом месте? После алгоритма подбора, конечно. Это было бы много интереснее.

з.ы.
Сообщение, наверное потом лучше удалить, что бы был один такой красивенький отчет :biggrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vitaluj
Лапы можно заказать на заводе.Я себе на 460й (230) поставил 104й 3.2л мотор.Переварил лапы и поставил другую траверсу для коробки.Больше варить ни чего не пришлось.
У нас много моторов в наличие 103,104,112,113,119,117 бензин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Umka
а 617 на 603?
имею в виду 300ТД 143л.с.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
потап
Мотор куплен,и готовимся к замене.Главное-лапы. Со 110,102 пойдут на 616-й. С 2.8- на 617-й. С 3.0 на 603-й,606-й.Лапы советую брать только оригинал. Повезёт- б.у.,нет- новые (от 200 $ за пару).Самоделки возможны, если посадочные размеры сняты с оригинала. В противном случае неизбежны вибрации из-за неверной развесовки и положения мотора.Не экономте на этом. Эти куски алюминия не стоят этих денег, но их надо заказать.А пока их привезут, замените механизм натяжения, ремни.О навесном на мотор расскажу позже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
vygis
,,С 3.0 на 603-й ,, Ето как пониат, 603 тозе 3.0 Если имееш ввиду 5 цилиндров 3,0 ОМ 617 , то я такуйу замену произвиол- пришлос лапы делат cамим

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Umka

vygis said:
,,С 3.0 на 603-й ,, Ето как пониат, 603 тозе 3.0 Если имееш ввиду 5 цилиндров 3,0 ОМ 617 , то я такуйу замену произвиол- пришлос лапы делат cамим


Я имею ввиду ОМ617, 3л, 5 цил. 88л.с. заменить на 603.960 (300DT 6 цил. турбо, 147 л.с. от 124-го).
Сделать лапы - это понятно. Подойдет ли моя коробка. Вот эта: Форум G-class - почему утрачена ссылка? (711.2)
124-ки с 603.960 видел только с автоматами. Автомат не хочу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
vygis
Заменил двизок, 3.0 без турбины, коробку поставил от 124 механику, (был автомат) коробки , как мне обяснали все подходат, главное у старых ОМ 617 другои первични вал от 124 все одинакови :блинк коробка 30 евриков , движок 500 евриков

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
потап
Дизель на неродной дизель имеет смысл менять лишь в одном случае ( личное мнение)- в случае смерти мотора, и желании улучшить потребительские качества а/м.Замена исправного дизельного мотора в данном случае экономически и логически бессмысленна. 616-й на 617-й. 602-й 250-й на 602-й 290-й, 605-й. 3-х литровые (603,606) даже атмосферники без замены мостов (или их пересыпки) ставить бессмысленно,а этот вариант я не рассматриваю в принципе-игра не стоит свеч. Запас мощности даже при таких заменах будет ощутимый. 602-й 2,9 имеет смысл заменить на 605-й турбо- никаких переделок.603-й найти проще, но придётся менять длину карданов. 616-й на 602-й, 617-й на 603-й меняются с заменой лап, КПП, и карданов ( удлинение одних, укорачивание других).Повторюсь,установка мотора значительно более мощного, чем родной при замене дизеля на дизель не имеет смысла, т.к. реализовать эту мощность вы не сможете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
vygis
У мениа старии мотор был при смерти. Заменил на 6 цил. 3.0 л . Обясните замену или пересипку мостов после замены движка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
serp

потап said:
Дизель на неродной дизель имеет смысл менять лишь в одном случае ( личное мнение)- в случае смерти мотора, и желании улучшить потребительские качества а/м.Замена исправного дизельного мотора в данном случае экономически и логически бессмысленна. 616-й на 617-й. 602-й 250-й на 602-й 290-й, 605-й. 3-х литровые (603,606) даже атмосферники без замены мостов (или их пересыпки) ставить бессмысленно,а этот вариант я не рассматриваю в принципе-игра не стоит свеч. Запас мощности даже при таких заменах будет ощутимый. 602-й 2,9 имеет смысл заменить на 605-й турбо- никаких переделок.603-й найти проще, но придётся менять длину карданов. 616-й на 602-й, 617-й на 603-й меняются с заменой лап, КПП, и карданов ( удлинение одних, укорачивание других).Повторюсь,установка мотора значительно более мощного, чем родной при замене дизеля на дизель не имеет смысла, т.к. реализовать эту мощность вы не сможете.

что-то ты про замену карданов загнул :shock

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
потап
Меняется положение коробки на раме, соответственно, длина карданов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
потап
Определитесь с коробкой. Надеюсь, вы не решились её менять, и потому сцепление,маховик или гидропривод АКПП и гидроплата встанут на новый мотор, и всё будет работать. Не забудте убедиться в этом случае,что купол старой коробки подходит к новому мотору.Не страшно, если отличался тип КПП (АКПП-МКПП) старого мотора, и приобретённого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
потап
Надеюсь, мотор куплен,и пора начинать.Ведь у вас есть лебёдка и не придёт в голову мысль достать мотор на руках. По технологии мотор достаётся с коробкой, но это не наш случай. Отсоедините от мотора все провода.Не надо их резать-ещё пригодятся. Подпишите основные-температура, масло, стартер. Отсоедините бензопровод. Внимание, у инжекторных машин топливо под давлением. Утечка неизбежна. Хотябы не курите.При АКПП можно не снимать радиатор( экономим масло), закройте его изнутри картоном или жестью.Откручиваем КПП.В случае автомата не забудте открутить гидротрансформатор от гидроплаты- он должен остаться на коробке при снятии мотора. Откручиваем подушки, цепляем мотор, желательно по центру массы, натягиваем тросс,или цепь,и начинаем поиск.Что забыли отсоединить.Всегда что-то найдём, отсоединим,и-подьём.Если не хватает высоты подъёма, спускаем передние колёса, или даже их снимаем. достаём мотор, ликуем,пьём. Первая, и наименьшая половина дела сделана.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
gilza762
а нет ли у вас двигателя на продажу 350 TD или коленвала для моего двигателя 603972 12001547 :fanatic

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ramzes3
Уже не раз задавал этот вопрос, но так и не услышал адекватного ответа!
На что можно поменять 617 движок, и чем все это грозит? :surprise

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
потап
350-й мотор стоит в Минске 2000-2500 $. Искать можно долго. 617-й мотор можно заменить на любой. Вопрос лишь в деньгах и целесообразности. О деталях читайте выше и ниже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serge.Fr
Серега! :clapping Требую продолжения банкета! :laugh Куда пропал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
потап
Компьютеры-тоже машины. Неделя в ремонте, и я снова в сети.Продолжим...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
потап
Мотор снят,и вы заметили отличие от приобретённого легкового. Это поддон. Левая подушка не хочет становиться.И если мотор не идентичен старому, поддон не заменишь, и поможет эту нишу сделать аргонщик.Я платил ему 50 америки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
потап
Главный сюрприз после замены - по осени машина умирает. Высшие умы дизельного мира доят вас как могут(или как вы можете). И всё без толку.Причина проста как всё гениальное-вы не поменяли топливозаборник в баке. Летом бензиновый с трудом сработает, но ближе к зиме напомнит о себе жестоко. Лучше сразу решите этот вопрос. У меня стоял пластиковый бак W-463, я установил на место сливной пробки топливозаборник(дизельный) W-123 за 5 у.е.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serge.Fr

потап said:
Мотор снят,и вы заметили отличие от приобретённого легкового. Это поддон. Левая подушка не хочет становиться.И если мотор не идентичен старому, поддон не заменишь, и поможет эту нишу сделать аргонщик.Я платил ему 50 америки.

Серега, а этот узел чуть подробнее можно показать? Ну, какой был и каким стал после аргонщика за 50 америки? :rolleyes :drink

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
потап
Всё будет.Засыплю картинками. Фотик пока у сестры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
потап
Если ремни стояли клиновые, а в приобретённом моторе ручейковые-покупаем насос ГУР от W-124, на 113 бар желательно, заменяем патрубок обратки (резьба не подходит) на от W-124, на генераторе меняем шкив, и делаем пропил в верхнем ухе-иное растояние между крепёжными болтами. Генераторщик толковый поможет. И позаботтесь о стартере. Мне сделали сборный из новых з/ч за 90 амер. Дизельные стартера 2-х видов. 616-617-й, и 602,603,605,606.На остальное не обращайте внимания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.