sanekb2007

Запаж жженого масла

Recommended Posts

sanekb2007

ДОбрый день всем! Не подскажите, недавно начал замечать что если открыть окно - пахнет как словно жженым маслом. долго вычислял откуда  - а оказалось все просто - с выхлопной трубы. В чем может быть проблема? раньше такого не было. Особо я не гоняю... 

G500 2002 года.

Спасибо всем!Smile

Share this post


Link to post
Share on other sites
buival
Все очень просто - на дорогу стали всяку каку выливать, в связи с зимой...:)

Share this post


Link to post
Share on other sites
sanekb2007


да это еще до заморозков началось!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Serg124
гоняете?

Share this post


Link to post
Share on other sites
КоММерсанТ
масло с масляным фильтром давно менял?у меня бывает такая фигня(воняет в салоне горелым маслом так как глушак весь дырявый) когда масло говно и отработало начинает гореть.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem
если в выxлопной трубе масло горит значит двигатель ремонтировать надо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
sanekb2007
Масло менял тыщ 10 назад. двигатель поджирает немного! за 5 тыщ пробега долил где-то 2 литра. Не гоняю! ну только иногда со светофоров люблю подж*пу ей дать) а так нет. Завтра поменяю масло и потом отпишусь как будет! Всем спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Fader
Насчёт масла даже не парься. Причина не в том. Горит на выхлопе под крылом кака с дороги, либо отвалился тепловой экран там же и начинает подгорать коврик в салоне.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Алвер
автор уверенно говорит, что НЕДАВНО и ИЗ выхлопной трубы! Топ называется "запах жженого масла"
и вопрос задается о причине появления масла в выпуске...

на движок и .... приговорит!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Алвер
ян_ said:
Ремонт.

Дядька, ты троллю то не уподобляйся...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem
Да, лучше посоветовать пепельницу почистить и выглядеть при этом не реально умным. Давно со сеxом читаю советы лечить рывки коробки заменой масла в ней а двигатель который со слов автора жрет 4 литра за 10 тыщ оказывается требует всего навсего замены фильтра и мойки днища.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Костя G300

О проблеме запаха я тоже давно уже спрашивал-безрезультатно. Появляется после быстрой езды.Такая же проблема.Мотор в порядке-от замены до замены.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Алвер
Artem said:
Да, лучше посоветовать пепельницу почистить и выглядеть при этом не реально умным. Давно со сеxом читаю советы лечить рывки коробки заменой масла в ней а двигатель который со слов автора жрет 4 литра за 10 тыщ оказывается требует всего навсего замены фильтра и мойки днища.

Про пепельницу - это ты про себя, раз рекомендуешь ремонт двигателя?
И про реально умного тоже про себя, вместо того чтоб по настоящему умный совет или промолчать - рекомендовать "по-умному" непонятный ремонт...

К автору: конечно проблемка есть, но грозить капремонтом двигателя не хочется. Мне понравилась версия Коммерсанта, но это версия-лайт. А вдруг маслосъемные... Два корреспондента аккуратно намекнули насчет "дать газу" и др.
Для заключения маловато симптомов.

Для начала залить заведомо качественное масло и понаблюдать за дымами, запахами, угарами...

Угар, конечно, серьезный, но авось обойдется...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ribalko
Костя G300 said:

О проблеме запаха я тоже давно уже спрашивал-безрезультатно. Появляется после быстрой езды.Такая же проблема.Мотор в порядке-от замены до замены.



Чудес же не бывает. Если масло горит, значит уходит. А если уходит, то как может от замены до замены?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Костя G300
 
На моем 20-летнем двигателе  еще хон во всей красе.Поменял прокладочку под башкой и маслачки-уж совсем старенькие были.Расхода масла нет.Испортить же 10-летний более современный мотор можно при желании но несколько проблематично при должном обслуживании.Если мотор работает ровно и тяга хорошая то пляшем от простого-замена маслосьемных и прочистка вент-каналов  сберегут ваш кошель от преждевременного капремонта. Запах жженого масла может быть от излишней смазки вылетающей с карданов (если оные шприцуются регулярно) на глушитель.Я бы так же мотор осмотрел на предмет течей масла из под прокладок клапанных крышек,и пр.мест близких к глушителю.Вентиляцию картерных проверил бы..  

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ribalko
А про ремонт, наверное, слишком быстро вы заключение выносите. У нашего одноклубника тоже была проблема с угаром масла после переборки ДВС. Все поменяли, а масло все равно горело. Проблема крылась не в кривости собранного мотора. Надо бы сначала диагностику сделать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Алвер
Ribalko said:
А про ремонт, наверное, слишком быстро вы заключение выносите. У нашего одноклубника тоже была проблема с угаром масла после переборки ДВС. Все поменяли, а масло все равно горело. Проблема крылась не в кривости собранного мотора. Надо бы сначала диагностику сделать.

или я не то же сказал??????????

Share this post


Link to post
Share on other sites
Костя G300


Ribalko said:
А про ремонт, наверное, слишком быстро вы заключение выносите. У нашего одноклубника тоже была проблема с угаром масла после переборки ДВС. Все поменяли, а масло все равно горело. Проблема крылась не в кривости собранного мотора. Надо бы сначала диагностику сделать.

Я таких мастеров через день вижу...Angry которые меняют отличные заводские кольца на турецкое го..но не разобравшись сначала с копеешными неисправностями..и делают из мотора БМВ жигулевский ресурс..


Share this post


Link to post
Share on other sites
Алвер
Ribalko said:

Чудес же не бывает. Если масло горит, значит уходит. А если уходит, то как может от замены до замены?


Бывают!!!

Ежль залить палёнку, то маслице ооочень скоро потеряет свои свойства и естественным способом полетит в трубу, а гуталин будет осаживаться на стенках двигателя, видали не раз такое!!!
Ну тут конечно не от замены - до замены. Я про то что масло может улетать на абсолютно исправном движке...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ribalko
Алвер said:
Ribalko said:

Чудес же не бывает. Если масло горит, значит уходит. А если уходит, то как может от замены до замены?


Бывают!!!

Ежль залить палёнку, то маслице ооочень скоро потеряет свои свойства и естественным способом полетит в трубу, а гуталин будет осаживаться на стенках двигателя, видали не раз такое!!!
Ну тут конечно не от замены - до замены. Я про то что масло может улетать на абсолютно исправном движке...


Я про это и говорю если летит, значит и уходит. И от замены до замены без долива ну никак.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Алвер
Костя G300 said:
Запах жженого масла может быть от излишней смазки вылетающей с карданов (если оные шприцуются регулярно) на глушитель.


Была мысль...
Буквально в воскресенье прошприцевали Evera, естесссно нюхали три дня, но автор четко пишет ИЗ ТРУБЫ!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Костя G300
 
Алвер,ну ты же сервисмен.Дай совет. Человек жалуется на расход и вонь.Пока ко всему каты маслом не запаганил и клапана,поршня маслом не загадил,кольца не закоксовал то Мое мнение-если в мотор не лазили ему уже показана профилактика-осмотр свечей зажигания,замер компрессии,маслаки,прокладки,чистка вентиляции,замена трубок,мойка дросселя.Мотор не узнает.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.