sanekb2007

Запаж жженого масла

Recommended Posts

Алвер
Костя G300 said:
 Алвер,ну ты же сервисмен.

Кость, если честно, сервисменом был до 2000года, потом стал администратором (дирехтором) и от практики реально оторвался.... к сожалению... так, что то осталось...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Костя G300

Не скромничай Smile ты все же сначала был сервисменом а не наоборот..  

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem
Алвер said:
Бывают!!!

Ежль залить палёнку, то маслице ооочень скоро потеряет свои свойства и естественным способом полетит в трубу, а гуталин будет осаживаться на стенках двигателя, видали не раз такое!!!
Ну тут конечно не от замены - до замены. Я про то что масло может улетать на абсолютно исправном движке...



и Вы полагаете что такой движок можно назвать абсолютно исправным? который без смазки посути поработал?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Glinolub
Чего гадать? 112 и 113 моторы часто отличаются масляным аппетитом. Маслоотражатели перестают держать часто к 200 - 250 тысячам. Плюс известная проблема этих моторов с вентиляцией, а следовательно - с повышенным давлением картерных газов.
Многим владельцам проще доливать, чем лезть в мотор.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ribalko
Artem said:
Алвер said:
Бывают!!!

Ежль залить палёнку, то маслице ооочень скоро потеряет свои свойства и естественным способом полетит в трубу, а гуталин будет осаживаться на стенках двигателя, видали не раз такое!!!
Ну тут конечно не от замены - до замены. Я про то что масло может улетать на абсолютно исправном движке...



и Вы полагаете что такой движок можно назвать абсолютно исправным? который без смазки посути поработал?


Почему без смазки? Со смазкой, но хреновой. Встречались моторы из которых масло не сливалось, а вываливалось кусками. Из-за старости смазки. Промывали несколько раз и дальше "в бой" до сих пор тарохтят без проблем. Бывало конечно что "не прокатывало".

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem
Glinolub said:
Чего гадать? 112 и 113 моторы часто отличаются масляным аппетитом. Маслоотражатели перестают держать часто к 200 - 250 тысячам. Плюс известная проблема этих моторов с вентиляцией, а следовательно - с повышенным давлением картерных газов.
Многим владельцам проще доливать, чем лезть в мотор.


Алексей, а можно подробнее. Какие маслоотражатели и что с вентиляцией надо делать?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem
Ribalko said:
Artem said:
Алвер said:
Бывают!!!

Ежль залить палёнку, то маслице ооочень скоро потеряет свои свойства и естественным способом полетит в трубу, а гуталин будет осаживаться на стенках двигателя, видали не раз такое!!!
Ну тут конечно не от замены - до замены. Я про то что масло может улетать на абсолютно исправном движке...



и Вы полагаете что такой движок можно назвать абсолютно исправным? который без смазки посути поработал?


Почему без смазки? Со смазкой, но хреновой. Встречались моторы из которых масло не сливалось, а вываливалось кусками. Из-за старости смазки. Промывали несколько раз и дальше "в бой" до сих пор тарохтят без проблем. Бывало конечно что "не прокатывало".


тароxтеть можно по-разному. была у меня двойка, доливал в нее 5 литров камазовской отработки в день, она тоже ездила, никогда не подводила.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ribalko
Artem said:
Ribalko said:
Artem said:
Алвер said:
Бывают!!!

Ежль залить палёнку, то маслице ооочень скоро потеряет свои свойства и естественным способом полетит в трубу, а гуталин будет осаживаться на стенках двигателя, видали не раз такое!!!
Ну тут конечно не от замены - до замены. Я про то что масло может улетать на абсолютно исправном движке...



и Вы полагаете что такой движок можно назвать абсолютно исправным? который без смазки посути поработал?


Почему без смазки? Со смазкой, но хреновой. Встречались моторы из которых масло не сливалось, а вываливалось кусками. Из-за старости смазки. Промывали несколько раз и дальше "в бой" до сих пор тарохтят без проблем. Бывало конечно что "не прокатывало".


тароxтеть можно по-разному. была у меня двойка, доливал в нее 5 литров камазовской отработки в день, она тоже ездила, никогда не подводила.


При чем здесь "камазовская" отработка и Ваша двойка вообще? Я конечно в ремонте а/м не имею большого опыта, но мне кажется что диагностика данного ДВС может выявить другие проблемы. И с капиталкой можно будет повременить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Glinolub
Artem said:
Glinolub said:
Чего гадать? 112 и 113 моторы часто отличаются масляным аппетитом. Маслоотражатели перестают держать часто к 200 - 250 тысячам. Плюс известная проблема этих моторов с вентиляцией, а следовательно - с повышенным давлением картерных газов.
Многим владельцам проще доливать, чем лезть в мотор.


Алексей, а можно подробнее. Какие маслоотражатели и что с вентиляцией надо делать?
Масллотражатели - сальники клапанов - маслосъемные колпачки.
Вентиляцию промывать. В смысле каналы в клапанной крышке

Share this post


Link to post
Share on other sites
Костя G300

 Алексей, а можно подробнее. Какие маслоотражатели и что с вентиляцией надо делать?
Масллотражатели - сальники клапанов - маслосъемные колпачки.

Вентиляцию промывать. В смысле каналы в клапанной крышке

При чистке вентиляции есть несколько нюансов-лучше сначала ознакомиться с технологией.Там очень маленькие отверстия в крышке-можно не заметить,расшорошивать их в больший диаметр нельзя.Винтики на крышечках в оригинале алюминиевые-очень хрупкие-одноразовые.И как правило уже она дает ощутимый результат.Маслосьемные живут около 120 т.км. но худо-бедно держат чуть больше-но лучше менять заранее чтобы не загаживать ЦПГ.Еще будьте готовы к замене шлангов вентиляции-сохнут и теряют эластичность.Также потребуется замена прокладок клапанных крышек.Хорошо еще впускной коллектор снять и располовинить-промыть.Попутно дроссель.

Но,как мне кажется при всем таком наборе старческих недомоганий на легковом мерсе нет такого специфичного запаха как на гелике-могу ошибаться-не каждый день на легковом. При этом по наблюдениям запаху фиолетово 102 мотор или 112-й.. к тому же у меня он появляется после езды не  на  повышенных оборотах двигателя а именно после быстрой-когда уже трансмиссия крутится на всю катушку.Я не забивал этим голову потому что шприцую часто и обильно-все днище в смазке и на глушитель летит соответственно.А если человек доливает по 4-5 литров за замену то у него с глушителя просто постоянно должно масло сифонить насколько его еще катализаторы нейтрализуют. Попробую сегодня дать до работы газку и принюхаться..


Share this post


Link to post
Share on other sites
Михаил Зеленоград
А катализаторы могут запах давать?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Костя G300


Михаил Зеленоград said:
А катализаторы могут запах давать?

Если с ними все ок то в них успешно дожигается все что не сгорело в камере сгорания и даже некоторое количество  масла сложно унюхать на выходе глушителя. 


Share this post


Link to post
Share on other sites
sanekb2007
ну да, спасибо! вначале поменяю масло а потом посмотрим!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
sanekb2007
в среду поеду к друзьям они у официалов работают - пусть все посмотрят и скажут что куда. Блин, столько всего уже в машине заменил - по ходовой и еще куча всего. не уже ли так и будет постоянно что то моросить??? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem
я бы не стал спрашивать у официалов ничего. сегодня утром слышал историю, официалы сказали человеку что масло в коробке менять нельзя, если поменять она умрет в течении недели.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Костя G300


sanekb2007 said:
в среду поеду к друзьям они у официалов работают - пусть все посмотрят и скажут что куда. Блин, столько всего уже в машине заменил - по ходовой и еще куча всего. не уже ли так и будет постоянно что то моросить??? 

 К машине с пробегом я бы применял комплексный подход. К 10-летнему рубежу почти все резинки (К коим относятся прокладки,уплотнители, маслосьемные колпачки,мембраны в маслоотделителях,вакуумные шланги,шланги вентиляции,свечные наконечники) высыхают-начинают пропускать масло,антифриз,воздух,искровой заряд.Не обходит стороной и изоляцию датчиков,проводки-они начинают глючить.Отдаешь машину мастеру с головой и руками,в наших условиях бюджет порядка 1000-1500 долларов,ваших цен не знаю.Мастер тебе все моет где нужно,чистит,меняет.Все,забыл еще лет на десять.Если подход -"ждать у моря погоды" то можно все 10 лет бегать с каждой резинкой.Ходовая у гелена в частности не такая деталеемкая-большинство узлов служит долгие годы. 


Share this post


Link to post
Share on other sites
Костя G300


Artem said:
я бы не стал спрашивать у официалов ничего. сегодня утром слышал историю, официалы сказали человеку что масло в коробке менять нельзя, если поменять она умрет в течении недели.

Опытному мастеру достаточно минимум щуп вынуть-максимум слить 100 грамм масла из КПП-супермаксимум проехать километр чтобы понять стоит ли менять масло или сразу КПП в перебор.Если в исправную АКПП лить масло по спецификации! ничего не будет.


Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem
Костя G300 said:


Artem said:
я бы не стал спрашивать у официалов ничего. сегодня утром слышал историю, официалы сказали человеку что масло в коробке менять нельзя, если поменять она умрет в течении недели.

Опытному мастеру достаточно минимум щуп вынуть-максимум слить 100 грамм масла из КПП-супермаксимум проехать километр чтобы понять стоит ли менять масло или сразу КПП в перебор.Если в исправную АКПП лить масло по спецификации! ничего не будет.




так это очевидно что ничего не будет, о том то и речь что официалы выдали нереальный бред, а люди думают что если официалы сказали значит это правда.

вообще сложно придумать что-то бредовее того что замена масла в коробке приводит к ее гибели.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Алвер
— Вы стоите на самой низшей ступени развития, — перекричал Филипп Филиппович, — вы ещё только формирующееся, слабое в умственном отношении существо, все ваши поступки чисто звериные, и вы в присутствии двух людей с университетским образованием позволяете себе с развязностью совершенно невыносимой подавать какие-то советы космического масштаба и космической же глупости о том, как всё поделить… А в то же время вы наглотались зубного порошку…

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem
Алвер said:
— Вы стоите на самой низшей ступени развития, — перекричал Филипп Филиппович, — вы ещё только формирующееся, слабое в умственном отношении существо, все ваши поступки чисто звериные, и вы в присутствии двух людей с университетским образованием позволяете себе с развязностью совершенно невыносимой подавать какие-то советы космического масштаба и космической же глупости о том, как всё поделить… А в то же время вы наглотались зубного порошку…



вот можно поинтересоватся к чему это? что умрет таки коробка от замены масла в ней?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Алвер
Ну вот-с, — гремел Филипп Филиппович, — зарубите себе на носу, кстати, почему вы стёрли с него цинковую мазь? — Что вам нужно молчать и слушать, что вам говорят. Учиться и стараться стать хоть сколько-нибудь приемлемым членом социалистического общества.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem
Поздравляю. безумно рад что Вы осилили такую умную книгу, только вот шариковыx слушать я не собираюсь, учится у ниx тоже и тем более при этом молчать. Бред про смерть коробки нес явно не Филип Филиович

Share this post


Link to post
Share on other sites
Алвер
Artem said:
шариковыx слушать я не собираюсь, учится у ниx тоже и тем более при этом молчать.


А Вы похоже и этого не читали, в этих цитатах призывают слушать людей и учиться у них, а не у Шарикова...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Костя G300
Алвер,а если серьезно? На чем основано предположение о кончине коробки после замены масла?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.