sanekb2007

Запаж жженого масла

Рекомендованные сообщения

Алвер
Костя G300 said:
 Алвер,ну ты же сервисмен.

Кость, если честно, сервисменом был до 2000года, потом стал администратором (дирехтором) и от практики реально оторвался.... к сожалению... так, что то осталось...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Костя G300

Не скромничай Smile ты все же сначала был сервисменом а не наоборот..  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Алвер said:
Бывают!!!

Ежль залить палёнку, то маслице ооочень скоро потеряет свои свойства и естественным способом полетит в трубу, а гуталин будет осаживаться на стенках двигателя, видали не раз такое!!!
Ну тут конечно не от замены - до замены. Я про то что масло может улетать на абсолютно исправном движке...



и Вы полагаете что такой движок можно назвать абсолютно исправным? который без смазки посути поработал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Чего гадать? 112 и 113 моторы часто отличаются масляным аппетитом. Маслоотражатели перестают держать часто к 200 - 250 тысячам. Плюс известная проблема этих моторов с вентиляцией, а следовательно - с повышенным давлением картерных газов.
Многим владельцам проще доливать, чем лезть в мотор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ribalko
Artem said:
Алвер said:
Бывают!!!

Ежль залить палёнку, то маслице ооочень скоро потеряет свои свойства и естественным способом полетит в трубу, а гуталин будет осаживаться на стенках двигателя, видали не раз такое!!!
Ну тут конечно не от замены - до замены. Я про то что масло может улетать на абсолютно исправном движке...



и Вы полагаете что такой движок можно назвать абсолютно исправным? который без смазки посути поработал?


Почему без смазки? Со смазкой, но хреновой. Встречались моторы из которых масло не сливалось, а вываливалось кусками. Из-за старости смазки. Промывали несколько раз и дальше "в бой" до сих пор тарохтят без проблем. Бывало конечно что "не прокатывало".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Glinolub said:
Чего гадать? 112 и 113 моторы часто отличаются масляным аппетитом. Маслоотражатели перестают держать часто к 200 - 250 тысячам. Плюс известная проблема этих моторов с вентиляцией, а следовательно - с повышенным давлением картерных газов.
Многим владельцам проще доливать, чем лезть в мотор.


Алексей, а можно подробнее. Какие маслоотражатели и что с вентиляцией надо делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Ribalko said:
Artem said:
Алвер said:
Бывают!!!

Ежль залить палёнку, то маслице ооочень скоро потеряет свои свойства и естественным способом полетит в трубу, а гуталин будет осаживаться на стенках двигателя, видали не раз такое!!!
Ну тут конечно не от замены - до замены. Я про то что масло может улетать на абсолютно исправном движке...



и Вы полагаете что такой движок можно назвать абсолютно исправным? который без смазки посути поработал?


Почему без смазки? Со смазкой, но хреновой. Встречались моторы из которых масло не сливалось, а вываливалось кусками. Из-за старости смазки. Промывали несколько раз и дальше "в бой" до сих пор тарохтят без проблем. Бывало конечно что "не прокатывало".


тароxтеть можно по-разному. была у меня двойка, доливал в нее 5 литров камазовской отработки в день, она тоже ездила, никогда не подводила.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ribalko
Artem said:
Ribalko said:
Artem said:
Алвер said:
Бывают!!!

Ежль залить палёнку, то маслице ооочень скоро потеряет свои свойства и естественным способом полетит в трубу, а гуталин будет осаживаться на стенках двигателя, видали не раз такое!!!
Ну тут конечно не от замены - до замены. Я про то что масло может улетать на абсолютно исправном движке...



и Вы полагаете что такой движок можно назвать абсолютно исправным? который без смазки посути поработал?


Почему без смазки? Со смазкой, но хреновой. Встречались моторы из которых масло не сливалось, а вываливалось кусками. Из-за старости смазки. Промывали несколько раз и дальше "в бой" до сих пор тарохтят без проблем. Бывало конечно что "не прокатывало".


тароxтеть можно по-разному. была у меня двойка, доливал в нее 5 литров камазовской отработки в день, она тоже ездила, никогда не подводила.


При чем здесь "камазовская" отработка и Ваша двойка вообще? Я конечно в ремонте а/м не имею большого опыта, но мне кажется что диагностика данного ДВС может выявить другие проблемы. И с капиталкой можно будет повременить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Artem said:
Glinolub said:
Чего гадать? 112 и 113 моторы часто отличаются масляным аппетитом. Маслоотражатели перестают держать часто к 200 - 250 тысячам. Плюс известная проблема этих моторов с вентиляцией, а следовательно - с повышенным давлением картерных газов.
Многим владельцам проще доливать, чем лезть в мотор.


Алексей, а можно подробнее. Какие маслоотражатели и что с вентиляцией надо делать?
Масллотражатели - сальники клапанов - маслосъемные колпачки.
Вентиляцию промывать. В смысле каналы в клапанной крышке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Костя G300

 Алексей, а можно подробнее. Какие маслоотражатели и что с вентиляцией надо делать?
Масллотражатели - сальники клапанов - маслосъемные колпачки.

Вентиляцию промывать. В смысле каналы в клапанной крышке

При чистке вентиляции есть несколько нюансов-лучше сначала ознакомиться с технологией.Там очень маленькие отверстия в крышке-можно не заметить,расшорошивать их в больший диаметр нельзя.Винтики на крышечках в оригинале алюминиевые-очень хрупкие-одноразовые.И как правило уже она дает ощутимый результат.Маслосьемные живут около 120 т.км. но худо-бедно держат чуть больше-но лучше менять заранее чтобы не загаживать ЦПГ.Еще будьте готовы к замене шлангов вентиляции-сохнут и теряют эластичность.Также потребуется замена прокладок клапанных крышек.Хорошо еще впускной коллектор снять и располовинить-промыть.Попутно дроссель.

Но,как мне кажется при всем таком наборе старческих недомоганий на легковом мерсе нет такого специфичного запаха как на гелике-могу ошибаться-не каждый день на легковом. При этом по наблюдениям запаху фиолетово 102 мотор или 112-й.. к тому же у меня он появляется после езды не  на  повышенных оборотах двигателя а именно после быстрой-когда уже трансмиссия крутится на всю катушку.Я не забивал этим голову потому что шприцую часто и обильно-все днище в смазке и на глушитель летит соответственно.А если человек доливает по 4-5 литров за замену то у него с глушителя просто постоянно должно масло сифонить насколько его еще катализаторы нейтрализуют. Попробую сегодня дать до работы газку и принюхаться..


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Михаил Зеленоград
А катализаторы могут запах давать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Костя G300


Михаил Зеленоград said:
А катализаторы могут запах давать?

Если с ними все ок то в них успешно дожигается все что не сгорело в камере сгорания и даже некоторое количество  масла сложно унюхать на выходе глушителя. 


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
sanekb2007
ну да, спасибо! вначале поменяю масло а потом посмотрим!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
sanekb2007
в среду поеду к друзьям они у официалов работают - пусть все посмотрят и скажут что куда. Блин, столько всего уже в машине заменил - по ходовой и еще куча всего. не уже ли так и будет постоянно что то моросить??? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
я бы не стал спрашивать у официалов ничего. сегодня утром слышал историю, официалы сказали человеку что масло в коробке менять нельзя, если поменять она умрет в течении недели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Костя G300


sanekb2007 said:
в среду поеду к друзьям они у официалов работают - пусть все посмотрят и скажут что куда. Блин, столько всего уже в машине заменил - по ходовой и еще куча всего. не уже ли так и будет постоянно что то моросить??? 

 К машине с пробегом я бы применял комплексный подход. К 10-летнему рубежу почти все резинки (К коим относятся прокладки,уплотнители, маслосьемные колпачки,мембраны в маслоотделителях,вакуумные шланги,шланги вентиляции,свечные наконечники) высыхают-начинают пропускать масло,антифриз,воздух,искровой заряд.Не обходит стороной и изоляцию датчиков,проводки-они начинают глючить.Отдаешь машину мастеру с головой и руками,в наших условиях бюджет порядка 1000-1500 долларов,ваших цен не знаю.Мастер тебе все моет где нужно,чистит,меняет.Все,забыл еще лет на десять.Если подход -"ждать у моря погоды" то можно все 10 лет бегать с каждой резинкой.Ходовая у гелена в частности не такая деталеемкая-большинство узлов служит долгие годы. 


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Костя G300


Artem said:
я бы не стал спрашивать у официалов ничего. сегодня утром слышал историю, официалы сказали человеку что масло в коробке менять нельзя, если поменять она умрет в течении недели.

Опытному мастеру достаточно минимум щуп вынуть-максимум слить 100 грамм масла из КПП-супермаксимум проехать километр чтобы понять стоит ли менять масло или сразу КПП в перебор.Если в исправную АКПП лить масло по спецификации! ничего не будет.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Костя G300 said:


Artem said:
я бы не стал спрашивать у официалов ничего. сегодня утром слышал историю, официалы сказали человеку что масло в коробке менять нельзя, если поменять она умрет в течении недели.

Опытному мастеру достаточно минимум щуп вынуть-максимум слить 100 грамм масла из КПП-супермаксимум проехать километр чтобы понять стоит ли менять масло или сразу КПП в перебор.Если в исправную АКПП лить масло по спецификации! ничего не будет.




так это очевидно что ничего не будет, о том то и речь что официалы выдали нереальный бред, а люди думают что если официалы сказали значит это правда.

вообще сложно придумать что-то бредовее того что замена масла в коробке приводит к ее гибели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алвер
— Вы стоите на самой низшей ступени развития, — перекричал Филипп Филиппович, — вы ещё только формирующееся, слабое в умственном отношении существо, все ваши поступки чисто звериные, и вы в присутствии двух людей с университетским образованием позволяете себе с развязностью совершенно невыносимой подавать какие-то советы космического масштаба и космической же глупости о том, как всё поделить… А в то же время вы наглотались зубного порошку…

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Алвер said:
— Вы стоите на самой низшей ступени развития, — перекричал Филипп Филиппович, — вы ещё только формирующееся, слабое в умственном отношении существо, все ваши поступки чисто звериные, и вы в присутствии двух людей с университетским образованием позволяете себе с развязностью совершенно невыносимой подавать какие-то советы космического масштаба и космической же глупости о том, как всё поделить… А в то же время вы наглотались зубного порошку…



вот можно поинтересоватся к чему это? что умрет таки коробка от замены масла в ней?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алвер
Ну вот-с, — гремел Филипп Филиппович, — зарубите себе на носу, кстати, почему вы стёрли с него цинковую мазь? — Что вам нужно молчать и слушать, что вам говорят. Учиться и стараться стать хоть сколько-нибудь приемлемым членом социалистического общества.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Поздравляю. безумно рад что Вы осилили такую умную книгу, только вот шариковыx слушать я не собираюсь, учится у ниx тоже и тем более при этом молчать. Бред про смерть коробки нес явно не Филип Филиович

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алвер
Artem said:
шариковыx слушать я не собираюсь, учится у ниx тоже и тем более при этом молчать.


А Вы похоже и этого не читали, в этих цитатах призывают слушать людей и учиться у них, а не у Шарикова...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Костя G300
Алвер,а если серьезно? На чем основано предположение о кончине коробки после замены масла?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.