sanekb2007

Запаж жженого масла

Recommended Posts

FISHGUN
Масло в АКПП с лошадиным пробегом не меняют, иначе кранты. А вот почему, - не помню.. Гавнецо там откуда-то вымывается и чё-то захерачивает, в общем так или почти так.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Алвер
Костя G300 said:
Алвер,а если серьезно? На чем основано предположение о кончине коробки после замены масла?


Я не сталкивался с подобными случаями и вряд ли официалы могли такое сказать... ну откуда у них опыт по отъездившим коробам, если основной клиент гарантийные машины и немного постгарантии... возможно речь о загуталиненом двигателе ездившем на дешевой минералке, в который залили свежую синтетику? и вот тут ему и кирдык...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Костя G300

Алвер said:
Костя G300 said:
Алвер,а если серьезно? На чем основано предположение о кончине коробки после замены масла?


Я не сталкивался с подобными случаями и вряд ли официалы могли такое сказать... ну откуда у них опыт по отъездившим коробам, если основной клиент гарантийные машины и немного постгарантии... возможно речь о загуталиненом двигателе ездившем на дешевой минералке, в который залили свежую синтетику? и вот тут ему и кирдык...

Согласен. Из личной практики-на машине друга АКПП ушла в аварийный режим,мастер по АКПП попросил 2000 баксов на ремонт..чтож машина 1995 года,бмв..дергают,гоняют..время пришло-подумали мы..но 2000 на дороге не валяются-решили повременить.Подключили диагностику-увидели проскальзывание.Мастер подтвердил-такая ошибка указывает на износ кпп.. Убитые горем лезем дальше-находим в кпп 2 датчика-один на первичном другой на вторичном.2-ой показания не выдает,Замеряем сопротивление на выводах-ничего нет,обмотка не в порядке.вымениваем на безделушку за 20 баксов такой датчик,вскрываем коробку для замены...внутри хирургическая чистота.меняем датчик заодно масло-вуаля..ни пинков ни рывков все четко.Другой знакомый жалуется на пинки-машина намного моложе предыдущей-просит заменить масло попробовать.Снимаем поддон кпп-гуталин..ее уже ничто не спасет..

Вывод-машина как человек-каждая-индивидуальность не смотря на год и пробег..


Share this post


Link to post
Share on other sites
vegas
Мне у официалов вообще сказали, что масло в коробке, по регламенту, меняется два раза! Первый после обкатки (какой-то маленький пробег называли), и второй через 80тыс, кажется, но могу ошибаться в цифрах... Потом, только по состоянию. Проверяется на каждом ТО, цвет, запах, уровень...

Share this post


Link to post
Share on other sites
ян_
Каждые 40, но в 3-ей коробке, с заменой фильтра.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dima Kolesnikov
От владельца БМВ Е-60 2008г  слышал, что ему официалы сказали, что масло в коробке не меняется (необслуживаемая), объяснения не знаю

Share this post


Link to post
Share on other sites
Костя G300


Dima Kolesnikov said:
От владельца БМВ Е-60 2008г  слышал, что ему официалы сказали, что масло в коробке не меняется (необслуживаемая), объяснения не знаю

Это так,там спец масло.Но лет через 10-15 кому то все равно придется поменять-перпеттум мобиле еще нет..Smile


Share this post


Link to post
Share on other sites
Алвер
Масло в АКПП - это не масло двигателя, которое загрязняется, теряет свойства, угорает и т.д. В исправной коробе оно служит очень долго, масляная наука идет вперед, поэтому в современных коробках оно не теряет качеств и не меняется(только при ремонте)
Костя, правильно, только "не перпетуум" - коробка, а не масло, оно как раз подходит к качеству перпетуум!
Насчет контроля качества масла при ТО, так не каждая короба и щуп имеет.
Насчет убийства АКПП сменой масла - не вижу физических причин ... только совпадение.
Про гуталин в поддоне АКПП - вообще новость, если только паленка...но короба на ней адекватно работать не будет...
Конечно не принимаем во внимание тупо сожженую коробу, там может быть все, что угодно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Glinolub
И я свой пятак вставлю:
На туареговском форуме (там я только читатель, а не писатель) вовсю обсуждается замена масла в 6-ступенчатой АКПП. Естественно, с сопутствующими страшилками и т.д. Общий вывод (я еще не разобрался, кто там большой специалист, а кто только рассуждать мастак) - менять!
А официальный дилер говорит другое: масло на весь срок службы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Костя G300

Алвер said:
Масло в АКПП - это не масло двигателя, которое загрязняется, теряет свойства, угорает и т.д. В исправной коробе оно служит очень долго, масляная наука идет вперед, поэтому в современных коробках оно не теряет качеств и не меняется(только при ремонте)
Костя, правильно, только "не перпетуум" - коробка, а не масло, оно как раз подходит к качеству перпетуум!
Насчет контроля качества масла при ТО, так не каждая короба и щуп имеет.
Насчет убийства АКПП сменой масла - не вижу физических причин ... только совпадение.
Про гуталин в поддоне АКПП - вообще новость, если только паленка...но короба на ней адекватно работать не будет...

Конечно не принимаем во внимание тупо сожженую коробу, там может быть все, что угодно.

Я не берусь утверждать откуда взялся гуталин-но сама кпп внутри была очень сильно загажена,масло было настолько жженое что стоило в нем запачкать руки или капнуть на что то от запаха долго невозможно было избавиться..Скорее всего на той бмв жгли не подетски как говориться..Щупа нет но есть заливная-сливная пробка.Почему я говорю лет через 10-15-масло может и не стареет но некоторые механические частицы от естественного износа я думаю за такой срок осядут в фильтре или будут в какой то мере присутствовать в масле-то почему бы и не освежить. 


Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem
Алвер said:
Artem said:
шариковыx слушать я не собираюсь, учится у ниx тоже и тем более при этом молчать.


А Вы похоже и этого не читали, в этих цитатах призывают слушать людей и учиться у них, а не у Шарикова...


эти цитаты были здесь абсолютно не к месту. повторю, приxожу к Косте на маршал, стоит там покупатель с спрашиваету продавца правда ли коробка с пробегом 170 тыс умрет от замены масла, официалы ему так сказали. Кстати при этом присутствовал Ваш друг из парголово, которого я в очередной раз вспомнил меняя цепь со звездочками потому как на поддоне сорвана резьба на 6 болтаx, на клапанной крышке на 4, на впускном коллекторе 8, но это фигня, сорвана резьба была на распредвале, там где крепится звездочка. кто собирал все это думаю понятно.

Ну и кого в данной ситуации Вы призываете слушать? Официциалов несущиx бред или специалистов собирающиx мотор без резьб, или может Вас, который три года не зная ситуации меня обосрать пытается потому как однажды я не стерпел оскорбления от Вашего друга и ответил ему в его же стиле?

Share this post


Link to post
Share on other sites
ян_
Алвер said:
Кто здесь????????


Троль...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Алвер
ян_ said:
Алвер said:
Кто здесь????????


Троль...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Grandzj
Сегодня ездили с соседом на его двухгодовалом Лесусе 570 с мизерным пробегом - тоже воняет, когда рядом с машиной стоишь. Видимо все таки дело в какой-то поливайке.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Glinolub
Если запах из трубы, то может в топливе "ароматизатор"?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Grandzj
не от трубы, в районе передней арки, от коллектора вонь

Share this post


Link to post
Share on other sites
sergey152
У меня в сырую погоду воняет, но не маслом... это по ходу из под колеса летит на приемные трубы... 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Denis
Серёг, по обыкновению вонять может только в сильно тёплую погоду, а если у ТЕБЯ воняет даже в сырую, мож перепил наканунеHug (юмор)

Share this post


Link to post
Share on other sites
sergey152



Ну остряк!!!Clap

Ну а серьезна, на 124м тоже у меня воняет когда по лужам едешь, защиты нет у меня под днищем, а былаб не воняло. 

А у Гелика приемные трубы прям у колеса идут... дык на них все гавно летит враз вот и думайте от куда ветер дуетWink

Share this post


Link to post
Share on other sites
222v6
Всем привет! Подскажите если кто сталкивался с такой проблеммой!
Сгнил крепеж (хомут) между резонатором и глушителем. Отдельно он не поставляется, только одна часть с глушителем, другая с резонатором. От чего можно подобрать?
G350 TD

Share this post


Link to post
Share on other sites
Эд
В 10.04.2012 в 13:49, sergey152 сказал:



Ну остряк!!!Clap

Ну а серьезна, на 124м тоже у меня воняет когда по лужам едешь, защиты нет у меня под днищем, а былаб не воняло. 

А у Гелика приемные трубы прям у колеса идут... дык на них все гавно летит враз вот и думайте от куда ветер дуетWink

Точно так. От колес микрочастицы асфальта попадают на раскаленный коллектор, откуда и запах гари. На Г63 и дизельном (2014 года) тоже запах гари присутствует. 

На мойке прошу отмыть хорошенько коллектор, и желательно химией, тогда на некоторое время иногда пропадает аромат гари))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.