FISHGUN 136 Report post Posted November 25, 2011 Масло в АКПП с лошадиным пробегом не меняют, иначе кранты. А вот почему, - не помню.. Гавнецо там откуда-то вымывается и чё-то захерачивает, в общем так или почти так. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Алвер 8 Report post Posted November 25, 2011 Костя G300 said: Алвер,а если серьезно? На чем основано предположение о кончине коробки после замены масла? Я не сталкивался с подобными случаями и вряд ли официалы могли такое сказать... ну откуда у них опыт по отъездившим коробам, если основной клиент гарантийные машины и немного постгарантии... возможно речь о загуталиненом двигателе ездившем на дешевой минералке, в который залили свежую синтетику? и вот тут ему и кирдык... Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Костя G300 123 Report post Posted November 25, 2011 Алвер said: Костя G300 said: Алвер,а если серьезно? На чем основано предположение о кончине коробки после замены масла? Я не сталкивался с подобными случаями и вряд ли официалы могли такое сказать... ну откуда у них опыт по отъездившим коробам, если основной клиент гарантийные машины и немного постгарантии... возможно речь о загуталиненом двигателе ездившем на дешевой минералке, в который залили свежую синтетику? и вот тут ему и кирдык... Согласен. Из личной практики-на машине друга АКПП ушла в аварийный режим,мастер по АКПП попросил 2000 баксов на ремонт..чтож машина 1995 года,бмв..дергают,гоняют..время пришло-подумали мы..но 2000 на дороге не валяются-решили повременить.Подключили диагностику-увидели проскальзывание.Мастер подтвердил-такая ошибка указывает на износ кпп.. Убитые горем лезем дальше-находим в кпп 2 датчика-один на первичном другой на вторичном.2-ой показания не выдает,Замеряем сопротивление на выводах-ничего нет,обмотка не в порядке.вымениваем на безделушку за 20 баксов такой датчик,вскрываем коробку для замены...внутри хирургическая чистота.меняем датчик заодно масло-вуаля..ни пинков ни рывков все четко.Другой знакомый жалуется на пинки-машина намного моложе предыдущей-просит заменить масло попробовать.Снимаем поддон кпп-гуталин..ее уже ничто не спасет..Вывод-машина как человек-каждая-индивидуальность не смотря на год и пробег.. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
vegas 499 Report post Posted November 25, 2011 Мне у официалов вообще сказали, что масло в коробке, по регламенту, меняется два раза! Первый после обкатки (какой-то маленький пробег называли), и второй через 80тыс, кажется, но могу ошибаться в цифрах... Потом, только по состоянию. Проверяется на каждом ТО, цвет, запах, уровень... Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
ян_ 561 Report post Posted November 25, 2011 Каждые 40, но в 3-ей коробке, с заменой фильтра. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Dima Kolesnikov 50 Report post Posted November 25, 2011 От владельца БМВ Е-60 2008г слышал, что ему официалы сказали, что масло в коробке не меняется (необслуживаемая), объяснения не знаю Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Костя G300 123 Report post Posted November 26, 2011 Dima Kolesnikov said:От владельца БМВ Е-60 2008г слышал, что ему официалы сказали, что масло в коробке не меняется (необслуживаемая), объяснения не знаюЭто так,там спец масло.Но лет через 10-15 кому то все равно придется поменять-перпеттум мобиле еще нет.. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Алвер 8 Report post Posted November 26, 2011 Масло в АКПП - это не масло двигателя, которое загрязняется, теряет свойства, угорает и т.д. В исправной коробе оно служит очень долго, масляная наука идет вперед, поэтому в современных коробках оно не теряет качеств и не меняется(только при ремонте) Костя, правильно, только "не перпетуум" - коробка, а не масло, оно как раз подходит к качеству перпетуум!Насчет контроля качества масла при ТО, так не каждая короба и щуп имеет.Насчет убийства АКПП сменой масла - не вижу физических причин ... только совпадение.Про гуталин в поддоне АКПП - вообще новость, если только паленка...но короба на ней адекватно работать не будет...Конечно не принимаем во внимание тупо сожженую коробу, там может быть все, что угодно. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Glinolub 167 Report post Posted November 26, 2011 И я свой пятак вставлю:На туареговском форуме (там я только читатель, а не писатель) вовсю обсуждается замена масла в 6-ступенчатой АКПП. Естественно, с сопутствующими страшилками и т.д. Общий вывод (я еще не разобрался, кто там большой специалист, а кто только рассуждать мастак) - менять!А официальный дилер говорит другое: масло на весь срок службы. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Костя G300 123 Report post Posted November 26, 2011 Алвер said:Масло в АКПП - это не масло двигателя, которое загрязняется, теряет свойства, угорает и т.д. В исправной коробе оно служит очень долго, масляная наука идет вперед, поэтому в современных коробках оно не теряет качеств и не меняется(только при ремонте) Костя, правильно, только "не перпетуум" - коробка, а не масло, оно как раз подходит к качеству перпетуум!Насчет контроля качества масла при ТО, так не каждая короба и щуп имеет.Насчет убийства АКПП сменой масла - не вижу физических причин ... только совпадение.Про гуталин в поддоне АКПП - вообще новость, если только паленка...но короба на ней адекватно работать не будет...Конечно не принимаем во внимание тупо сожженую коробу, там может быть все, что угодно.Я не берусь утверждать откуда взялся гуталин-но сама кпп внутри была очень сильно загажена,масло было настолько жженое что стоило в нем запачкать руки или капнуть на что то от запаха долго невозможно было избавиться..Скорее всего на той бмв жгли не подетски как говориться..Щупа нет но есть заливная-сливная пробка.Почему я говорю лет через 10-15-масло может и не стареет но некоторые механические частицы от естественного износа я думаю за такой срок осядут в фильтре или будут в какой то мере присутствовать в масле-то почему бы и не освежить. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Artem 314 Report post Posted November 26, 2011 Алвер said: Artem said: шариковыx слушать я не собираюсь, учится у ниx тоже и тем более при этом молчать. А Вы похоже и этого не читали, в этих цитатах призывают слушать людей и учиться у них, а не у Шарикова... эти цитаты были здесь абсолютно не к месту. повторю, приxожу к Косте на маршал, стоит там покупатель с спрашиваету продавца правда ли коробка с пробегом 170 тыс умрет от замены масла, официалы ему так сказали. Кстати при этом присутствовал Ваш друг из парголово, которого я в очередной раз вспомнил меняя цепь со звездочками потому как на поддоне сорвана резьба на 6 болтаx, на клапанной крышке на 4, на впускном коллекторе 8, но это фигня, сорвана резьба была на распредвале, там где крепится звездочка. кто собирал все это думаю понятно. Ну и кого в данной ситуации Вы призываете слушать? Официциалов несущиx бред или специалистов собирающиx мотор без резьб, или может Вас, который три года не зная ситуации меня обосрать пытается потому как однажды я не стерпел оскорбления от Вашего друга и ответил ему в его же стиле? Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Алвер 8 Report post Posted November 26, 2011 Кто здесь???????? Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
ян_ 561 Report post Posted November 26, 2011 Алвер said: Кто здесь???????? Троль... Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Алвер 8 Report post Posted November 26, 2011 ян_ said: Алвер said: Кто здесь???????? Троль... Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Grandzj 224 Report post Posted November 26, 2011 Сегодня ездили с соседом на его двухгодовалом Лесусе 570 с мизерным пробегом - тоже воняет, когда рядом с машиной стоишь. Видимо все таки дело в какой-то поливайке. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Glinolub 167 Report post Posted November 26, 2011 Если запах из трубы, то может в топливе "ароматизатор"? Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Grandzj 224 Report post Posted November 27, 2011 не от трубы, в районе передней арки, от коллектора вонь Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
sergey152 6 Report post Posted March 29, 2012 У меня в сырую погоду воняет, но не маслом... это по ходу из под колеса летит на приемные трубы... Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Denis 87 Report post Posted March 29, 2012 Серёг, по обыкновению вонять может только в сильно тёплую погоду, а если у ТЕБЯ воняет даже в сырую, мож перепил накануне (юмор) Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
sergey152 6 Report post Posted April 10, 2012 Ну остряк!!!Ну а серьезна, на 124м тоже у меня воняет когда по лужам едешь, защиты нет у меня под днищем, а былаб не воняло. А у Гелика приемные трубы прям у колеса идут... дык на них все гавно летит враз вот и думайте от куда ветер дует Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
222v6 0 Report post Posted April 23, 2012 Всем привет! Подскажите если кто сталкивался с такой проблеммой!Сгнил крепеж (хомут) между резонатором и глушителем. Отдельно он не поставляется, только одна часть с глушителем, другая с резонатором. От чего можно подобрать?G350 TD Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Эд 0 Report post Posted January 17, 2017 В 10.04.2012 в 13:49, sergey152 сказал: Ну остряк!!! Ну а серьезна, на 124м тоже у меня воняет когда по лужам едешь, защиты нет у меня под днищем, а былаб не воняло. А у Гелика приемные трубы прям у колеса идут... дык на них все гавно летит враз вот и думайте от куда ветер дует Точно так. От колес микрочастицы асфальта попадают на раскаленный коллектор, откуда и запах гари. На Г63 и дизельном (2014 года) тоже запах гари присутствует. На мойке прошу отмыть хорошенько коллектор, и желательно химией, тогда на некоторое время иногда пропадает аромат гари)) Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites