Hunter

катализатор на G500

Recommended Posts

Lenn
Вварил два пламягасителя вместо двух катов и успокоился. Звук уж больно нравится, без рёва но благородно урчит. Понял что больше ничего не надо кроме насадок. И цена 13рублей у соседа QWERTa, сделали очень быстро ещё и отгнившее крепление сварили.

Share this post


Link to post
Share on other sites
DOC
Ну, и правильно! На две стороны будет оригинал, и на следующем-на АМГ.

Хотя, честно говоря,при езде на большие расстояния, когда несколько часов топишь 150-170км, то этот звук немного утомляет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
DOC
ROMAN said:
Не замечал






У меня брабус, не амг, но тоже басистый. При равномерной езде, всё О.К. При дерганной (резкий рывок-торможение и.т.д.), а именно такая езда по м4 сейчас, за 1000км-голова квадратная. Хотя это может быть и от самой такой езды

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ксения
Что то цены у вас ребята какие-то .... прям душу ласкают...



Я заменила каты , гофру, трубы глушителя еще в далеком 2008 году. Сумма затрат только на материалы составила 3000 евро еще по тому курсу...... и это на 320!

Share this post


Link to post
Share on other sites
G-5.8




Здорово Друзья!

Менял себе катализаторы прошлым летом в   G l u s h i t e l . RU

Всех обзвонил, у всех всё узнал и обратился именно туда, о чём не жилею и даже очень рекомендую!

Проверено G-5.8!

Реально лучшие цены в Москве при том что ребята специализированно этим занимаются уже более 10 лет Wink


С уважением ;)





Edited by G-5.8

Share this post


Link to post
Share on other sites
mr.Gyatov


Ребята ответьте мне пожалуйста.

Есть стандартные g500 2001 года...хочется улучшить выхлоп (сделать более басистым) (бюджет в районе 10к), что можно сделать и у кого?

Я полный ноль в этих вопросах, сейчас прочитал тему, не знаю что такое катализатор, пламегаситель и т.д. (как я понял когда вырезаешь катализатор обязательно надо поставить пламегаситель?)

Если есть у кого нить видео с выхлопом выкладываете, буду очень благодарен.



Edited by mr.Gyatov

Share this post


Link to post
Share on other sites
mr.Gyatov
Ребята ответьте пожалуйста!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Anturage
бюджета в 10к хватит разве что обмыть замену выхлопа на другой

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ксения
Anturage said:
бюджета в 10к хватит разве что обмыть замену выхлопа на другой


Ну это смотря какой выхлоп и смотря чем обмывать!!!!LOL
 

Не представляю, что за система за 10 000 которая может изменить звук и выхлоп. Тут насадки только на глушит предлагают за 5000)))))) Без обид конесно, но думаю более менее бюджетный вариант тыс в 70 обойдется.

Share this post


Link to post
Share on other sites
mr.Gyatov



ага,в 70...

у Романа выхлоп на две за 45.

Тут просто писал кто то что вырезал каты доставил что то и звук нормальный получается. Бюджет в 13 к. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Леха
mr.Gyatov said:





ага,в 70...

у Романа выхлоп на две за 45.

Тут просто писал кто то что вырезал каты доставил что то и звук нормальный получается. Бюджет в 13 к. 

бери у Романа и ставь, пока на рынке предложений лучше нет.

ЗЫ твоя машинка была у Колючего в субботу вроде, классная машинка!

Share this post


Link to post
Share on other sites
mr.Gyatov



да денег столько нет((

если ты про Николая и птф да я там был))

спасибо)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Serg124
у Романа за 45 только глущители. без катализаторов!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Леха
Serg124 said:
у Романа за 45 только глущители. без катализаторов!
а каты зачем менять, пламегасители по 3тр рядом с Колючим, точнее где Кверт.

Share this post


Link to post
Share on other sites
qwert
Леха said:
Serg124 said:
у Романа за 45 только глущители. без катализаторов!
а каты зачем менять, пламегасители по 3тр рядом с Колючим, точнее где Кверт.


Роман и Qwert - одно и тоже

Share this post


Link to post
Share on other sites
Леха
qwert said:
Леха said:
Serg124 said:
у Романа за 45 только глущители. без катализаторов!
а каты зачем менять, пламегасители по 3тр рядом с Колючим, точнее где Кверт.


Роман и Qwert - одно и тоже
Не знал кста контора которая не у Вас с другой стороны а с другой стороны моста больше понравилась, там взял себе пламегасители фокс по три рубля.

Share this post


Link to post
Share on other sites
qwert
Леха said:
кста контора которая не у Вас с другой стороны а с другой стороны моста больше понравилась, там взял себе пламегасители фокс по три рубля.


Контора, которая была на Шмитовском 36, испортилась окончательно. Трубогиб увезли, персонал сменился, ценники непонятные. А за мостом, это наверно Филитех? Там с ценами получше и с ассортиментом, работу их еще не тестировали.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mikail
Ребят,а как вообще понять умер ли катализатор или живой....
Просто у меня между катализаторами где лябда зонт дырочка и вари не вари все равно прогорает,там уже металл волос

Вот и думаю может как выше Алексей писал,выкинуть все четыре катализатора,поставить два и два пламегасиля,считай практически весь выхлоп новый будет и голова болеть не будет сколько он проходит и не прогорит ли через день другой....

И подозреваю что и вонять сильнее стало из этой дыры.....

Share this post


Link to post
Share on other sites
Kulbit
Прочитав все посты,я так и не понял,надо делать перепрошивку мозгов или нет??? Хочу чтобы звук был басистее,планирую вырезать каты ( у меня G 500 2000г) надо ли что-то ещё делать или можно просто отрезать катализатор и всё??? За ранее спасибо за ответы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Борисыч

G500 '99г, поставил универсальный катализатор Bosal (5т.р.), расход около 20л.


НО:  машина перестала ехать с низов вообще.

 

Что делать?

 

UPD: В каталоге Bosal вообще нет катов на Гелик!

Edited by Борисыч

Share this post


Link to post
Share on other sites
Борисыч
Созвонился с представительством Bosal  в России. Сказали, что кат, который у меня, расчитан на двигатели объемом до 5,9л.

 

Сегодня потестил без катализатора. Время разгона до 60 кмч - то же самое, что и с катом.

Так что ощущение было субъективное.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
mr.Gyatov
Форум здравствуй
Вопрос такой
Хочу с выхлопом что нибудь дельное сделать чтобы звучал красиво бюджет до 40 тыс.
Какие есть варианты?
и что потом останется от родной системы на продажу?




Share this post


Link to post
Share on other sites
BETEP777
На одной из машин, выдает ошибку правого заднего лямда зонда, датчик менял - не помогает, мотор 112й.
1. Как понять какие каты забиты?
2. По размерам они все одинаковые?
3. Как их выбирать?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem
одни говорят что там где лямбды до и после катов иx не получится вырезать, другие говорят что ставится обманка какая то и все вырезается. а как на самом деле? вырезал кто-нибудь какты на машинаx где после ниx стоят лямбды?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.