Lenn 15 Report post Posted August 14, 2009 Вварил два пламягасителя вместо двух катов и успокоился. Звук уж больно нравится, без рёва но благородно урчит. Понял что больше ничего не надо кроме насадок. И цена 13рублей у соседа QWERTa, сделали очень быстро ещё и отгнившее крепление сварили. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
DOC 1 Report post Posted August 17, 2009 Ну, и правильно! На две стороны будет оригинал, и на следующем-на АМГ. Хотя, честно говоря,при езде на большие расстояния, когда несколько часов топишь 150-170км, то этот звук немного утомляет. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
ROMAN 5 Report post Posted August 17, 2009 Не замечал Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
DOC 1 Report post Posted August 17, 2009 ROMAN said: Не замечал У меня брабус, не амг, но тоже басистый. При равномерной езде, всё О.К. При дерганной (резкий рывок-торможение и.т.д.), а именно такая езда по м4 сейчас, за 1000км-голова квадратная. Хотя это может быть и от самой такой езды Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Ксения 9 Report post Posted August 18, 2009 Что то цены у вас ребята какие-то .... прям душу ласкают...Я заменила каты , гофру, трубы глушителя еще в далеком 2008 году. Сумма затрат только на материалы составила 3000 евро еще по тому курсу...... и это на 320! Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
G-5.8 0 Report post Posted September 15, 2010 (edited) Здорово Друзья!Менял себе катализаторы прошлым летом в G l u s h i t e l . RUВсех обзвонил, у всех всё узнал и обратился именно туда, о чём не жилею и даже очень рекомендую!Проверено G-5.8!Реально лучшие цены в Москве при том что ребята специализированно этим занимаются уже более 10 лет С уважением ;) Edited September 16, 2010 by G-5.8 Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
mr.Gyatov 0 Report post Posted September 28, 2010 (edited) Ребята ответьте мне пожалуйста.Есть стандартные g500 2001 года...хочется улучшить выхлоп (сделать более басистым) (бюджет в районе 10к), что можно сделать и у кого?Я полный ноль в этих вопросах, сейчас прочитал тему, не знаю что такое катализатор, пламегаситель и т.д. (как я понял когда вырезаешь катализатор обязательно надо поставить пламегаситель?)Если есть у кого нить видео с выхлопом выкладываете, буду очень благодарен. Edited September 28, 2010 by mr.Gyatov Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
mr.Gyatov 0 Report post Posted October 11, 2010 Ребята ответьте пожалуйста! Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Anturage 95 Report post Posted October 11, 2010 бюджета в 10к хватит разве что обмыть замену выхлопа на другой Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Ксения 9 Report post Posted October 12, 2010 Anturage said:бюджета в 10к хватит разве что обмыть замену выхлопа на другой Ну это смотря какой выхлоп и смотря чем обмывать!!!! Не представляю, что за система за 10 000 которая может изменить звук и выхлоп. Тут насадки только на глушит предлагают за 5000)))))) Без обид конесно, но думаю более менее бюджетный вариант тыс в 70 обойдется. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
mr.Gyatov 0 Report post Posted October 12, 2010 ага,в 70...у Романа выхлоп на две за 45.Тут просто писал кто то что вырезал каты доставил что то и звук нормальный получается. Бюджет в 13 к. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Леха 203 Report post Posted October 12, 2010 mr.Gyatov said: ага,в 70...у Романа выхлоп на две за 45.Тут просто писал кто то что вырезал каты доставил что то и звук нормальный получается. Бюджет в 13 к. бери у Романа и ставь, пока на рынке предложений лучше нет.ЗЫ твоя машинка была у Колючего в субботу вроде, классная машинка! Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
mr.Gyatov 0 Report post Posted October 12, 2010 да денег столько нет((если ты про Николая и птф да я там был))спасибо) Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Serg124 98 Report post Posted October 12, 2010 у Романа за 45 только глущители. без катализаторов! Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Леха 203 Report post Posted October 12, 2010 Serg124 said: у Романа за 45 только глущители. без катализаторов! а каты зачем менять, пламегасители по 3тр рядом с Колючим, точнее где Кверт. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
qwert 2 Report post Posted October 24, 2010 Леха said: Serg124 said: у Романа за 45 только глущители. без катализаторов! а каты зачем менять, пламегасители по 3тр рядом с Колючим, точнее где Кверт. Роман и Qwert - одно и тоже Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Леха 203 Report post Posted November 5, 2010 qwert said: Леха said: Serg124 said: у Романа за 45 только глущители. без катализаторов! а каты зачем менять, пламегасители по 3тр рядом с Колючим, точнее где Кверт. Роман и Qwert - одно и тоже Не знал кста контора которая не у Вас с другой стороны а с другой стороны моста больше понравилась, там взял себе пламегасители фокс по три рубля. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
qwert 2 Report post Posted November 5, 2010 Леха said: кста контора которая не у Вас с другой стороны а с другой стороны моста больше понравилась, там взял себе пламегасители фокс по три рубля. Контора, которая была на Шмитовском 36, испортилась окончательно. Трубогиб увезли, персонал сменился, ценники непонятные. А за мостом, это наверно Филитех? Там с ценами получше и с ассортиментом, работу их еще не тестировали. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Mikail 0 Report post Posted December 6, 2010 Ребят,а как вообще понять умер ли катализатор или живой....Просто у меня между катализаторами где лябда зонт дырочка и вари не вари все равно прогорает,там уже металл волосВот и думаю может как выше Алексей писал,выкинуть все четыре катализатора,поставить два и два пламегасиля,считай практически весь выхлоп новый будет и голова болеть не будет сколько он проходит и не прогорит ли через день другой....И подозреваю что и вонять сильнее стало из этой дыры..... Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Kulbit 0 Report post Posted December 20, 2010 Прочитав все посты,я так и не понял,надо делать перепрошивку мозгов или нет??? Хочу чтобы звук был басистее,планирую вырезать каты ( у меня G 500 2000г) надо ли что-то ещё делать или можно просто отрезать катализатор и всё??? За ранее спасибо за ответы. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Борисыч 0 Report post Posted April 1, 2011 (edited) G500 '99г, поставил универсальный катализатор Bosal (5т.р.), расход около 20л.НО: машина перестала ехать с низов вообще. Что делать? UPD: В каталоге Bosal вообще нет катов на Гелик! Edited April 3, 2011 by Борисыч Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Борисыч 0 Report post Posted April 7, 2011 Созвонился с представительством Bosal в России. Сказали, что кат, который у меня, расчитан на двигатели объемом до 5,9л. Сегодня потестил без катализатора. Время разгона до 60 кмч - то же самое, что и с катом. Так что ощущение было субъективное. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
mr.Gyatov 0 Report post Posted April 8, 2011 Форум здравствуйВопрос такойХочу с выхлопом что нибудь дельное сделать чтобы звучал красиво бюджет до 40 тыс.Какие есть варианты?и что потом останется от родной системы на продажу? Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
BETEP777 425 Report post Posted August 23, 2011 На одной из машин, выдает ошибку правого заднего лямда зонда, датчик менял - не помогает, мотор 112й.1. Как понять какие каты забиты?2. По размерам они все одинаковые?3. Как их выбирать? Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Artem 314 Report post Posted August 23, 2011 одни говорят что там где лямбды до и после катов иx не получится вырезать, другие говорят что ставится обманка какая то и все вырезается. а как на самом деле? вырезал кто-нибудь какты на машинаx где после ниx стоят лямбды? Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites