Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 26 сентября 2008 Добрый день,коллеги! Столкнулся со странным явлением на G300TD 1997года.Возвращался из Германии с прицепом-дачей весом 1500кг,скорость не превышал,температура двигателя ни разу не поднялась выше нормы (стрелка прибора лежала сразу над делением "80". Сначала пропала тяга, как будто электроника открыла перепускной клапан турбины,а вскоре появился отчетливый стук в воздушный фильтр,как бывает когда не закрыт или прогорел впускной клапан.Двигатель на холостых отчетливо работал с пропуском одного цилиндра. Одновременно появился звук как из прогоревшей выхлопной трубы. Внешний осмотр ничего не дал,и я сделал скоропостижный вывод,что прогорел один или два клапана. Соблюдая осторожность на маленькой скорости дотянул 2000(!)км до дома. Но дома выяснилось,что причина потери тяги - отпустившиеся 3 гайки (одна даже успела потеряться) крепления турбины к коллектору(оттуда и звук,напоминающий прогоревшую трубу).Но самое необычное для меня не то,что я как последний лох,не смог обнаружить открученные гайки еще в пути, а то что за сутки до приезда на СТО исчез стук в воздушный фильтр и двигатель опять заработал на шести цилиндрах. В связи с изложенным у меня к уважаемому форуму вопросы:-Мог ли это заклинить гидрокомпенсатор?-Не навредила ли солярка SHELL V-Pover?-Было ли у кого подобное или похожее? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
genn 3 Жалоба Опубликовано: 26 сентября 2008 Гы!И наверное 603-й мотор.У меня такая-же фигня. Только я в Литву ехал.Буду перебирать мотор. Промывка ГБЦ и маслянных канадов, замена гидрокомпенсаторов. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 26 сентября 2008 Мотор 606,но сути не меняет Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
genn 3 Жалоба Опубликовано: 26 сентября 2008 Может соринка какая?Или так компенсаторы дохнуть начинают?Все-равно буду скидывать ГБЦ, наверняка бяка там. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 26 сентября 2008 Мне кажется форсунка зависла, а потом снова разработалась Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 26 сентября 2008 Думаю, если бы это была форсунка, были бы только пропуски в цилиндре,а у меня еще и прослушивался отчетливый глухой стук из воздушного фильтра как при прогоревшем клапане или когда изнашивается пара тарелка клапана-седло и во впускной коллектор идет из этого цилиндра обратная волна Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 26 сентября 2008 Ну клапана то сами не лечатся Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палестинец 167 Жалоба Опубликовано: 26 сентября 2008 Я бы клапанную крышку скинул да поглядел одним глазком туда. Если все нормально, то форсунки на стенд. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 26 сентября 2008 а что ты там увидишь? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палестинец 167 Жалоба Опубликовано: 26 сентября 2008 Там вообщето много разных железных штуковин внутрях есть. Глянь какнить ради любопытства. Там все крутицца, крутицца. Красота! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 26 сентября 2008 Я тебя уверяю что на 606 моторе там много не увидишь. А крутить их нежелательно при снятой крышке, масло летит Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 26 сентября 2008 крышку сниму,головку снимать очень не хочется! заработал ведь как ни в чем ни бывало,собака!!Может,все-таки компенсатор повисел-повисел,да и расклинил? Я раньше на этой машине так далеко не ездил,хотя температурный режим-то не нарушался,да и обороты были до 3000 на 4 передаче Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 26 сентября 2008 А кто кстати точно знает, гнет ли клапана на 606 если сбиваются фазы? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палестинец 167 Жалоба Опубликовано: 26 сентября 2008 Головку снимать не нужно -крышку глянь. 90% что там все в порядке. Далее выверни форсунки и померяй компрессию. Если резких разночтений нет -форсунки на стенд. Если форсунки в порядке -насос на стенд. Както так. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палестинец 167 Жалоба Опубликовано: 26 сентября 2008 ЗЫ Заодно метки глянь на распреде и шкиве коленвала на предмет совпадения. Ну -и на цепь докучи со звездюлями нелишне посмотреть.ЗЫ А потом уже все станет понятно к чему готовиться.. (шютка ) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 26 сентября 2008 На ночь успокоили,ничего не скажешь.Наверное это про меня шутка:"двигатель стучал сильно,но недолго!"Он ведь и правда перестал стучать! САМ! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палестинец 167 Жалоба Опубликовано: 26 сентября 2008 Как перестал, так и начнет -не боись. Чудес не бывает. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палестинец 167 Жалоба Опубликовано: 26 сентября 2008 ЗЫ Если при проверке компрессии разночтения будут существенные, то как наверное ты уже догадываешься, всетаки придеться снимать головку. И смотреть клапана это или поршни. Это в качестве сказочки на ночь. ЗЫ Небоись, авось обойдется. Отделаешься распылителем. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 26 сентября 2008 Все равно не понимаю что увидешь если сейчас компенматор работает Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палестинец 167 Жалоба Опубликовано: 26 сентября 2008 Artem said: Все равно не понимаю что увидешь если сейчас компенматор работает Артем, увидеть можно что угодно на самом деле. У меня когдато была Волга 29-я. Я в поддоне увидел ключ 8-10. Новая машина была -с завода. Видимо забыли.. Дай бог чтобы он там ничего ненормального не увидел. Типа поломанной пружины или гайки открутившейся. Такая версия стОит того, чтобы взглянуть одним глазком в мотор после таких приключений? Всегото восемь гаечек открутить. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 26 сентября 2008 Какие 8 гаечек, там надо коллектор снимать, трубки топливные Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палестинец 167 Жалоба Опубликовано: 26 сентября 2008 Чтобы клапанную крышку скинуть нужно снять коллектор? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 26 сентября 2008 Говорил тебе, прогресс это зло. Вот у тебя все просто Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палестинец 167 Жалоба Опубликовано: 26 сентября 2008 Мдя.. Ну -тогда пожалуй с компрессии начать. А потом форсунки на стенд. А уж потом клапанную крышку.. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 26 сентября 2008 Увы,и коллектор,и топливные трубки, и один очень наприятный болт снизу откручивать на корпусе клапана EGR Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах