Рекомендованные сообщения

Glinolub
Добрый день,коллеги! Столкнулся со странным явлением на G300TD 1997года.

Возвращался из Германии с прицепом-дачей весом 1500кг,скорость не превышал,температура двигателя ни разу не поднялась выше нормы (стрелка прибора лежала сразу над делением "80". Сначала пропала тяга, как будто электроника открыла перепускной клапан турбины,а вскоре появился отчетливый стук в воздушный фильтр,как бывает когда не закрыт или прогорел впускной клапан.Двигатель на холостых отчетливо работал с пропуском одного цилиндра. Одновременно появился звук как из прогоревшей выхлопной трубы. Внешний осмотр ничего не дал,и я сделал скоропостижный вывод,что прогорел один или два клапана. Соблюдая осторожность на маленькой скорости дотянул 2000(!)км до дома. Но дома выяснилось,что причина потери тяги - отпустившиеся 3 гайки (одна даже успела потеряться) крепления турбины к коллектору(оттуда и звук,напоминающий прогоревшую трубу).Но самое необычное для меня не то,что я как последний лох,не смог обнаружить открученные гайки еще в пути, а то что за сутки до приезда на СТО исчез стук в воздушный фильтр и двигатель опять заработал на шести цилиндрах. В связи с изложенным у меня к уважаемому форуму вопросы:

-Мог ли это заклинить гидрокомпенсатор?

-Не навредила ли солярка SHELL V-Pover?

-Было ли у кого подобное или похожее?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
genn
Гы!

И наверное 603-й мотор.

У меня такая-же фигня. Только я в Литву ехал.

Буду перебирать мотор. Промывка ГБЦ и маслянных канадов, замена гидрокомпенсаторов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
genn
Может соринка какая?

Или так компенсаторы дохнуть начинают?

Все-равно буду скидывать ГБЦ, наверняка бяка там.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Мне кажется форсунка зависла, а потом снова разработалась

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Думаю, если бы это была форсунка, были бы только пропуски в цилиндре,а у меня еще и прослушивался отчетливый глухой стук из воздушного фильтра как при прогоревшем клапане или когда изнашивается пара тарелка клапана-седло и во впускной коллектор идет из этого цилиндра обратная волна

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палестинец
Я бы клапанную крышку скинул да поглядел одним глазком туда. Если все нормально, то форсунки на стенд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палестинец
Там вообщето много разных железных штуковин внутрях есть. Глянь какнить ради любопытства. Там все крутицца, крутицца. Красота!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Я тебя уверяю что на 606 моторе там много не увидишь. А крутить их нежелательно при снятой крышке, масло летит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
крышку сниму,головку снимать очень не хочется! заработал ведь как ни в чем ни бывало,собака!!

Может,все-таки компенсатор повисел-повисел,да и расклинил? Я раньше на этой машине так далеко не ездил,хотя температурный режим-то не нарушался,да и обороты были до 3000 на 4 передаче

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
А кто кстати точно знает, гнет ли клапана на 606 если сбиваются фазы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палестинец
Головку снимать не нужно -крышку глянь. 90% что там все в порядке. Далее выверни форсунки и померяй компрессию. Если резких разночтений нет -форсунки на стенд. Если форсунки в порядке -насос на стенд. Както так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палестинец
ЗЫ Заодно метки глянь на распреде и шкиве коленвала на предмет совпадения. Ну -и на цепь докучи со звездюлями нелишне посмотреть.



ЗЫ А потом уже все станет понятно к чему готовиться.. (шютка )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
На ночь успокоили,ничего не скажешь.

Наверное это про меня шутка:"двигатель стучал сильно,но недолго!"

Он ведь и правда перестал стучать! САМ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палестинец
Как перестал, так и начнет -не боись. Чудес не бывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палестинец
ЗЫ Если при проверке компрессии разночтения будут существенные, то как наверное ты уже догадываешься, всетаки придеться снимать головку. И смотреть клапана это или поршни. Это в качестве сказочки на ночь.



ЗЫ Небоись, авось обойдется. Отделаешься распылителем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Все равно не понимаю что увидешь если сейчас компенматор работает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палестинец
Artem said:
Все равно не понимаю что увидешь если сейчас компенматор работает


Артем, увидеть можно что угодно на самом деле. У меня когдато была Волга 29-я. Я в поддоне увидел ключ 8-10. Новая машина была -с завода. Видимо забыли.. Дай бог чтобы он там ничего ненормального не увидел. Типа поломанной пружины или гайки открутившейся. Такая версия стОит того, чтобы взглянуть одним глазком в мотор после таких приключений? Всегото восемь гаечек открутить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Какие 8 гаечек, там надо коллектор снимать, трубки топливные

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палестинец
Чтобы клапанную крышку скинуть нужно снять коллектор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Говорил тебе, прогресс это зло. Вот у тебя все просто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палестинец
Мдя..

Ну -тогда пожалуй с компрессии начать. А потом форсунки на стенд. А уж потом клапанную крышку..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Увы,и коллектор,и топливные трубки, и один очень наприятный болт снизу откручивать на корпусе клапана EGR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.