Рекомендованные сообщения

Палестинец
Серьезный мотор.. Зато мощный!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Для замера компрессии и извлечения форсунок тоже надо снимать коллектор, трубки. Так что Кирилл завидуем мы твоей машинке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Форсунки новые, зато Made in India, других никаких не предлагалось,они теперь,говорят,самые оригинальные. Буду искать какого-нибудь производителя позападней Индии

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палестинец
Не. У меня по правому борту мотора коллектор к головке крепиться. На восьми гайках. К нему глушак на двух гайках. Пониже генератор со стартером. Три гайки помоему. Больше тама ничего нету справа. Бачок омовения тока.. И шланг на печку. А вот слева у меня ТНВД на трех гайках. ГУР. И все. А крышка намертво сверху привинчена на восьми гайках. И больше там нету ничего совсем.

А ваша машинаме отшень слежный машинаме и мошный отшень..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Вот я нашу машинку и упрощаю по мере возможности, избавляюсь от электроники, ЕГР, и прочей ненужной хрени

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
genn
Увы... стук стал появляться при прогреве мотора.

Кстати у господина Потапа было что-то похожее на 605-м моторе.

После замены всех компенсаторов стук пропал.

(вернее пока не появлялся)
Изменено пользователем genn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
genn
Мое личное мнение - предстоит чистка маслянных каналов.

Но это только относительно моего мотора, при подгонке, было обноруженно, что когда-то рассыпался башмак натяжителя.

Куски силюминиевого башмака я выгреб из картера. Наверняка часть мусора попала в мотор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Сегодня ездил по загородной трассе с оборотами до 3000.

Мотор ведет себя отлично: тянет как раньше и совсем не стучит.

Так не хочется в него лезть! Отговорите кто-нибудь меня от частичной разборки двигателя!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
genn
Glinolub said:
Сегодня ездил по загородной трассе с оборотами до 3000.

Мотор ведет себя отлично: тянет как раньше и совсем не стучит.

Так не хочется в него лезть! Отговорите кто-нибудь меня от частичной разборки двигателя!?




Давай я попробую отговорить.

Нефиг туда соваться, пока не посыпется.

Как что полетит- ремонт с переборкой всего двигателя + работа 1500 евро.

Это самая красная цена.

Масло меняйте почаще, высокие обороты держите пореже и все будет хорошо.

ИМХО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Спасибо! Я и сам придерживаюсь этих принципов.А обороты ок.3000 держал до того как поломаться,так как согласно инструкции при буксировке тяжелого прицепа нужно ограничивать работу автоматической коробки,исключив пятую передачу. А теперь вот думаю: а может 1500кг для Гелендвагена и не тяжелый прицеп? Разрешенная заводом-изготовителем масса буксируемого прицепа 3500кг. Может,ехал бы себе на 5-й, ничего бы и не было? Хотя не такие уж это и высокие обороты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
genn
Сам тягаю 1400 кг подьемники, как-то не заморачивался по поводу скоростей.

Еду как обычно.

У меня застучало при катании на 4000 и выше оборотах в минуту, километров 80 отколесил и пошел стук.

Мотор остыл, я маслица до верхней метки долил- стук пропал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Боюсь показаться излишне беспокойным, но переиначу свой начальный вопрос:

-мог ли в моем случае сначала так сильно заклинить, а потом "освободиться" гидрокомпенсатор?

-есть ли у кого подобные примеры из личного опыта?



Просто многие форумчане были на Валдае и их мой вопрос не достал...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Glinolub said:
Добрый день,коллеги! Столкнулся со странным явлением на G300TD 1997года.

Возвращался из Германии с прицепом-дачей весом 1500кг,скорость не превышал,температура двигателя ни разу не поднялась выше нормы (стрелка прибора лежала сразу над делением "80". Сначала пропала тяга, как будто электроника открыла перепускной клапан турбины,а вскоре появился отчетливый стук в воздушный фильтр,как бывает когда не закрыт или прогорел впускной клапан.Двигатель на холостых отчетливо работал с пропуском одного цилиндра. Одновременно появился звук как из прогоревшей выхлопной трубы. Внешний осмотр ничего не дал,и я сделал скоропостижный вывод,что прогорел один или два клапана. Соблюдая осторожность на маленькой скорости дотянул 2000(!)км до дома. Но дома выяснилось,что причина потери тяги - отпустившиеся 3 гайки (одна даже успела потеряться) крепления турбины к коллектору(оттуда и звук,напоминающий прогоревшую трубу).Но самое необычное для меня не то,что я как последний лох,не смог обнаружить открученные гайки еще в пути, а то что за сутки до приезда на СТО исчез стук в воздушный фильтр и двигатель опять заработал на шести цилиндрах. В связи с изложенным у меня к уважаемому форуму вопросы:

-Мог ли это заклинить гидрокомпенсатор?

-Не навредила ли солярка SHELL V-Pover?

-Было ли у кого подобное или похожее?




Вот посмотрел сегодня на свою головку блока в перевернутом виде и вспомнил эту тему. Возможно что это развалилось седло клапана, осколок попал под него, клапан не закрывался. Потом осколки размолотило и стук пропал. А при 24-х клапанах негерметичность одного можно и не заметить по езде. Такая фигня была у меня на других моторах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Спасибо,Артем,можешь утешить! Кстати,позже обнаружилась еще одна неисправность,дающая посторонние звуки:ослабли(подозреваю,что вырвались) шпильки крепления выпускного коллектора.Как раз завтра будем снимать и менять прокладку,а может и шпильки
Изменено пользователем Glinolub

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Если развалилось седло, то клапан садится глубже в головку, значит всегда зажат компенсатор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Окончание истории(надеюсь).

Вчера подтянули гайки выпускного коллектора.Некоторые тянулись на 1.5(!)оборота.Все!все посторонние звуки пропали! Почему отпустились гайки крепления коллектора к головке и турбины к коллектору лично для меня загадка. По всем признакам прежний хозяин туда не лазил. Но главная загадка-стук в воздушном фильтре от противохода воздуха через незакрытый впускной клапан(это по моим предположениям) так больше и не появился

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
У меня тоже почему-то были откручены гайки коллектора. Болезнь похоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
gfdtk
у меня когда выпускной разболтился стоял свист как у супер маза

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Есть продолжение истории, но нет ясности. Не люблю когда непонятно.

Во время поездки в Грац, еще по пути туда, на территории Украины секущий звук появился вновь. Как раз за руль сел Батарейкин. Начал ехать и говорит мне: "моя машина получше тянет!". А звук все сильней и сильней... Остановились, открыли капот - опять отпустились гайки крепления турбины к коллектору. Все три, естественно. Пришлось Адмирала засовывать под машину, он достал до гаек ключем на 13 из штатного набора инструмента. После чего и тяга появилась (естественно), и около 5000 км проехали без приключений.

ПОЧЕМУ они откручиваются? И гайки ведь специальные, высокие, и моторист мой, тот, что последний раз их тянул, свое дело знает. Прошлый раз мы с ним подозревали латунные (или бронзовые) гайки - ими в первый раз была прикручена турбина, но в этот раз отпустились стальные.

Неужто придется сверлить гайки и контрить проволкой? В моей забытой уже специальности такие решения применялись повсеместно, так что, внедрить ракетные технологии и забыть?
Изменено пользователем Glinolub

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
ну вообще то медные гайки и должны быть... а у тебя извини шпильки не болтаются?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Шпильку только верхнюю мог проверить. Проверил - не болтается, собака!

Турбокомпрессор новый, оригинальный. На старых моторах хоть прокладка была, а этот по модному без оной обходится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Вообще все что может происходить с 606 мотором происходит с моим. Но даже у меня такого небыло. Скорее всего слабо затянули. Ключи динамометрические это все фигня, руки нужны чувствующие момент затяжки.



А попробуй на ресьбовой клей посадить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Artem said:
Вообще все что может происходить с 606 мотором происходит с моим. Но даже у меня такого небыло. Скорее всего слабо затянули. Ключи динамометрические это все фигня, руки нужны чувствующие момент затяжки.



А попробуй на ресьбовой клей посадить.




Артем, у меня очень хороший моторист. Про динамометрический ключ я не писал, а вот руки у него чувствующие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Естественно у всех отличные мотористы, как и все прочие специалисты, но без обид, результат его работы открутившиеся гайки. Я вот на жигулях в свое время все делал сам потому что денег небыло, а сейчас пришел к выводу что даже если есть деньги на сервисы свою машинку нельзя доверять никому.



Про клей ресьбовой чего думаешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
ну в-общем то вариантов нету - если гайку затягивать а она все равно откручивается значит не затянута шпилька - вот и все.



турбину меняли - шпильки меняли?
Изменено пользователем Serg124

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.