Sever89 0 Жалоба Опубликовано: 22 сентября 2014 Всем привет друГи!! принимайте в свои ряды новичка. На днях стал обладателем данного аппарата 2008 года выпуска. Первый раз сталкиваюсь с дизелем поэтому есть вопросы.1. Живу на севере, постоянно холодно,езжу мало, солярка не очень, дополнительно нужно устанавливать сепаратор или подогрев какой то солярки или фильтры дополнительные?2. В команде есть меню aux но его я не нашел в бардачке, можно ли приобрести где нибудь этот шнур чтоб ничего не паять а просто вставить сзади и все?3. Пробег машины 50 000 км, в городе сервисов мерседес нету, где можно найти регламент когда что делать когда смотреть менять?4. На что обратить больше внимания при эксплуатации дизельного гелика?5. Нужно ли перед тем как заглушить машину ждать чтоб поработала на холостых оборотах,типа турбо таймер?6. Блокировки... как правильно их включать на ходу или стоя на N? когда желтый индикатор горит а красный еще не загорелся можно ли ехать или нужно ждать пока красный загорится?7. Дополнительно в солярку не нужно добавлять никаких присадок или добавок?ну вроде пока это все вопросы, заранее Вам спасибо, потому что мнение каждого очень важно для меня Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maverick 11 Жалоба Опубликовано: 22 сентября 2014 3) масло раз в 7500км, воздушный фильтр раз в 10 000 - 15 000км, топливный фильтр раз в 15 000. Мосты раздатка - раз в 30 000, АКПП - не знаю. Тормозную жидкость - раз в год в идеале, но можно раз в два года. Антифриз - раз в год, но можно и раз в два года4) турбина, качественная солярка, долгая езда на высоких оборотах - плохо (по трассе 160-180 на дизельном ехать не надо). Нужно прогревать. Лучше использовать гидроник при температуре ниже +10 градусов.5) нужно. после города - 1 мин, после трассы 2-3 минуты.6) блокировки включать на стоящем автомобиле. Запрещается включать блокировки под газами, буксовками и прочей хренью. Нейтраль не нужна. Если на стоящем блокировка не сработала - аккуратно проехать вперед, назад. Включится. Красная лампа - индикатор включенея 7) Зимой стоит добавлять морозы антигель8) Сделайте пожалуйста качественный антикор и повторяйте его пожалуйста раз в год - два - сохраните машину для меня ;) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леха 201 Жалоба Опубликовано: 22 сентября 2014 Блокировки включать на ходу, главное чтоб какое нибудь колесо не буксовало, чтоб не порвало, про переднею лучше вообще забыть, она не для проходимости а при вывешивании переезжать препятствия.Остальные вопросы к трактористам))) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maverick 11 Жалоба Опубликовано: 22 сентября 2014 масло 5w-40 или, если холодно зимой, то 0w-40. Смотреть наличие допусков соответствующих для этого двигателя Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sever89 0 Жалоба Опубликовано: 22 сентября 2014 спасибо большое за ответы, на большую часть вопросов,сам машиной очень доволен))на счет 8 пункта, на севере очень хорошо машины сохраняются, и все равно обязательно сделаем- поперечные трубы в раме которые пустые внутри для них нет никаких заглушек чтоб купить? чтоб туда влага песок не попадали- на счет масла, машина обслуживалась в мерседес центре, хозяин не знает какое лили масло, там что оригинал MB льют?или как теперь узнать?- машина зимой всегда в гараже, по морозу не буду использовать, скоро уже в городе откроют наконец то заправку газпром нефть Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
batareykin 350 Жалоба Опубликовано: 22 сентября 2014 Sever89 said: Всем привет друГи!! Привет!Sever89 said: 1. Живу на севере, постоянно холодно,езжу мало, солярка не очень, дополнительно нужно устанавливать сепаратор или подогрев какой то солярки или фильтры дополнительные? Я бы установил сепаратор с обогревателем. Но только проблема места.Sever89 said: 2. В команде есть меню aux но его я не нашел в бардачке, можно ли приобрести где нибудь этот шнур чтоб ничего не паять а просто вставить сзади и все? У жены МЛ320й с комманд 2.5, разьем в бардачке, на гелике не знаюSever89 said: 3. Пробег машины 50 000 км, в городе сервисов мерседес нету, где можно найти регламент когда что делать когда смотреть менять? Даже для Севера 7500 очень часто, я бы менял (и меняю) раз в 10-15 тыс. Остальное уже написали. А карданы шприцуй каждое ТО 10-15тыс!Sever89 said: 4. На что обратить больше внимания при эксплуатации дизельного гелика? Даже не знаю, что сказать. Машина как машина.Sever89 said: 5. Нужно ли перед тем как заглушить машину ждать чтоб поработала на холостых оборотах,типа турбо таймер? Я жду. В конторе Фольцы Т5е тоже ЦДИ, водилы делают так же. Ресурс самой древней турбины 700 000км, остальные бегают меньше, но тоже проблем нетуSever89 said: 6. Блокировки... как правильно их включать на ходу или стоя на N? когда желтый индикатор горит а красный еще не загорелся можно ли ехать или нужно ждать пока красный загорится? Желтая - команда на исполнение, красная - уже включенная блокировка. После включения, очень аккуратно газуй, до загорания красной лампы, не порви зубцы. Переднюю не включай вообще и рулем не крути, если только засел и при выползании назад.Sever89 said: 7. Дополнительно в солярку не нужно добавлять никаких присадок или добавок? У меня 300ТД раньше лил синий ХайГир, сейчас врезал подкачивающий насос - больше не лью. Все остальные машины с 320м ЦДИ и просто ЦДИ ни чего не льют - проьблем с пуском зимой до -32 не было, ниже у нас не опускалось, не знаю Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гоша 400 Жалоба Опубликовано: 22 сентября 2014 разъема аукс нет,нужно самому подключать шнур(есть тема в тюнинге), по турбине-я глушу сразу Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гренадер 585 Жалоба Опубликовано: 23 сентября 2014 У меня 320 CDI 2009 года.Поддерживаю Батарейкина. Только по шприцовке карданов - проверь есть ли масленки? Может тебе повезло как мне и на машине необслуживаемые карданы...Масло лью Арал (оно рассчитано на 20 000км, но меняю раз в год то есть раз в 10 -15 000км). Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kovtun 105 Жалоба Опубликовано: 23 сентября 2014 Привет! Вливайся! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg-gen 411 Жалоба Опубликовано: 23 сентября 2014 Sever89 said: спасибо большое за ответы, на большую часть вопросов,сам машиной очень доволен))на счет 8 пункта, на севере очень хорошо машины сохраняются, и все равно обязательно сделаем- поперечные трубы в раме которые пустые внутри для них нет никаких заглушек чтоб купить? чтоб туда влага песок не попадали- на счет масла, машина обслуживалась в мерседес центре, хозяин не знает какое лили масло, там что оригинал MB льют?или как теперь узнать?- машина зимой всегда в гараже, по морозу не буду использовать, скоро уже в городе откроют наконец то заправку газпром нефть По поводу масла. Лучше оригинал, тем болнее он не дорог, и левака нет. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
svoi 4 Жалоба Опубликовано: 23 сентября 2014 (изменено) Если ТС не против, продолжу вопросы (у меня такой же)Нужно еще убрать сажевый фильтр и заглушать клапан ЕГР? Изменено 24 сентября 2014 пользователем svoi Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гренадер 585 Жалоба Опубликовано: 24 сентября 2014 Если сейчас это проблем не создает то зачем? Какой пробег? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIMA999 44 Жалоба Опубликовано: 24 сентября 2014 svoi said: Если ТС не против, продолжу вопросы (у меня такой же)Нужно еще убрать мазевый фильтр и заглушать клапан ЕГР? и чипануть-авто зверь супруга на таком гоняет Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
svoi 4 Жалоба Опубликовано: 24 сентября 2014 Гренадер said: Если сейчас это проблем не создает то зачем? Какой пробег? 75.000 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
svoi 4 Жалоба Опубликовано: 24 сентября 2014 Maverick said: 8) Сделайте пожалуйста качественный антикор и повторяйте его пожалуйста раз в год - два - сохраните машину для меня ;) Сталкиваясь с отечественными ретроавтомобилями, я понял, что разные мастики, как правило, играли злую шутку с владельцами, ржавело и гнило под ними.На своих отреставрированных я использую РАСТ-СТОП. Как я понял это лучшее.Но РАСТ-СТОП для днища достаточно быстро вымывается...Чем еще можно обрабатывать? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maverick 11 Жалоба Опубликовано: 24 сентября 2014 Для днища на битумной основе антикоры. Для скрытых полостейрастоп хорош темчто он на маслянной основе и расползается во все стороны. Еще тектил хороший, он засыхает но не отслаивается, при этом не вымывается Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sever89 0 Жалоба Опубликовано: 26 сентября 2014 Ребят хочу поделиться такой маленькой проблемой которая произошла и возможно она будет кому то советом. Случится может со всеми и новыми и старыми авто.Отец пригнал машину с Екб, хорошо что доехал и не случилось это в дороге. В этот же вечер как пригнал я сел за руль и вдруг выскочила сразу красная ошибка high low обратитесь в сервисный центр. Ну думаю ладно, пройдет, в дороге ведь ничего не было, а проехал 2000 км за сутки. Потом это появляться стало сразу при запуске, в итоге после ночи, уже на приборной панели там где горит положение раздатки пустой квадрат, но машина едет, начал переводить ее в разные положения, выскакивает ошибка что не выполнены условия переключения, хотя все делаю верно!!! потом в итоге подержал долго low перевелась она в нейтральное положение и тут все 0 реакции на любые нажатия, и в голове мысли машина 8 года как так?! что с раздаткой?!капец!! В итоге отогнал знакомому мастеру по мерсам и жду результат... все причины уже перечитал от самых простых и недорогих по ремонту и до самых печальных что может случится, так как хозяин за все года не пользовался ни раздаткой ни блокировками...И так забрал сегодня машину, и вот оно счастье все работает. ПРИЧИНА: на раздатке в фишке отгинили два проводка и оборвались. Вот такая история ребяткиТеперь вопрос в следующем, где можно купить этот жгут проводов с фишкой? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sever89 0 Жалоба Опубликовано: 29 сентября 2014 Друзья,подскажите кто дизелист)))у вас в салоне запах солярки присутствует?и насколько сильно? у меня пахнет,чувствуется прям,так должно быть?или может фильтр какой нибудь поменять надо? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Руслан811 63 Жалоба Опубликовано: 29 сентября 2014 Топливо провод может лопнул или отгнил? Просто заехаи к мастерам, пусть поднимут и по смотрят раму, по ней идут трубки, может там или от самого бака! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sever89 0 Жалоба Опубликовано: 29 сентября 2014 ну а вообще получается запаха никакого не должно быть в салоне? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
onegin911 0 Жалоба Опубликовано: 29 сентября 2014 Не должно Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sever89 0 Жалоба Опубликовано: 29 сентября 2014 Ладно посмотрим,проверим;)спасибоа еще насколько сильно нужно засадить гелек чтоб включились блокировки 2 и 3?я заезжал на гору с песком,уже уперся и встал на месте буксует,желтая горит лампочка но так и не включилась блокировка,середина сразу включается Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gangster 106 Жалоба Опубликовано: 29 сентября 2014 Исправные блокировки в мостах должны активироваться (т.е. загораться красным) как только одно из колес провернется примерно на треть относительно другого. Судя по вашему описанию, авто уже буксовало во всю, а блоки не включились, значит есть не исправность. Я бы начал с наличия тормозухи в соответствующем бачке и вакуума в пневматической системе блоков заднего и переднего моста, т.е. проверил бы пневмоклапана на работоспособность. Сам с этой проблемой разбирался месяц назад - причина была в неисправном пнвноклапане, который переодически залипал, цена вопроса примерно килорубль за новый клапан. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Admiral 51 Жалоба Опубликовано: 29 сентября 2014 Или воздушные трубочки блокировок соскочили Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бродяга 107 Жалоба Опубликовано: 29 сентября 2014 Sever89 said: Друзья,подскажите кто дизелист)))у вас в салоне запах солярки присутствует?и насколько сильно? у меня пахнет,чувствуется прям,так должно быть?или может фильтр какой нибудь поменять надо? Вентиляция бака может? Там тройник есть в багажнике...за обшивкой. У меня воняло, потом авто стал глохнуть на ходу, поменял тройник - все прошло... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах