Sever89 0 Жалоба Опубликовано: 30 сентября 2014 Ну возможно и клинят,посмотрю загоню на яму,потому что прошлый хозяин который владел 5 лет ниразу не включал блокировки Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
svoi 4 Жалоба Опубликовано: 30 сентября 2014 Sever89 said: ну а вообще получается запаха никакого не должно быть в салоне? у меня были дизельные Ленд Ровер, Ауди, Тойота, сейчас G и нигде не пахло. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gangster 106 Жалоба Опубликовано: 30 сентября 2014 Sever89 said: Ну возможно и клинят,посмотрю загоню на яму,потому что прошлый хозяин который владел 5 лет ниразу не включал блокировкиНе знаю как у рестаила, но у дорестаила пневмоклапана, трубочки ведущие к ним от вакуумного насоса находятся на моторном щите в районе ВУТ, т.е. доступны при открытом капоте и яма для их диагностики не обязательна. Хотя с ямы можно посмотреть на вакуум-гидравличиские "плюшки" в районе раздатки, на месте ли воздушные трубки и гидравлически магистрали ведущие к ним. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sever89 0 Жалоба Опубликовано: 30 сентября 2014 Gangster said: Sever89 said: Ну возможно и клинят,посмотрю загоню на яму,потому что прошлый хозяин который владел 5 лет ниразу не включал блокировкиНе знаю как у рестаила, но у дорестаила пневмоклапана, трубочки ведущие к ним от вакуумного насоса находятся на моторном щите в районе ВУТ, т.е. доступны при открытом капоте и яма для их диагностики не обязательна. Хотя с ямы можно посмотреть на вакуум-гидравличиские "плюшки" в районе раздатки, на месте ли воздушные трубки и гидравлически магистрали ведущие к ним. посмотрел,все на месте,все целое,потеков нигде нетИ на счет запахов дизеля,почему то появляется когда температура печки на максимум,ну а скорость на троечке Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sever89 0 Жалоба Опубликовано: 30 сентября 2014 Все друзья,нашел я все причины проблем,завтра начну решать их, вроде думал че там пробег 50 тыщ всего-новая машина,мало ездили,а оно то оказывается еще хуже;))вообще аж замки поокислялись,и не поворачивались ключем.На счет блокировок,тормозуха есть,НО вся хлопьями в бачке,вот поэтому и не включаются блокировки. Позабивалось всё.Как правильно менять?и прокачивать надо будет на мостах?просто еще в раздел тормозная система не заходил не смотрел. Есть там как это делается?На счет запаха,очень важно,почему- то с правой стороны турбины,откуда то выкидывает масло,левая сторона (пассажирская) сухая и чистая, думаю может че ослабилось?? или что может быть?почему масленится? (фото вечером выложу) для наглядности Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sever89 0 Жалоба Опубликовано: 30 сентября 2014 обещанные фото Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гренадер 585 Жалоба Опубликовано: 30 сентября 2014 С пробегом точно обманули...или не обслуживали совсем...Пластиковый патрубок цел? Он с трудом снимается и достаточно хрупок. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sever89 0 Жалоба Опубликовано: 1 октября 2014 нет с пробегом все верно,есть чеки,и пробег замены масла,все в мерседес центре,так да ничего не делали с ней,только масло менялиПластиковый патрубок это тот который в фильтры воздушные вставляется?если он то целый,сам снимал его чистилМожет че в дороге растряслось и открутилось?потому что половину пути домой ехал по плитам,и вот по приезду появилась эта мокрота,так же как и отвалился проводок на раздатке Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
W463 27 Жалоба Опубликовано: 1 октября 2014 Гренадер said: Пластиковый патрубок цел? Он с трудом снимается и достаточно хрупок. Он правильно ставиться с трудом. В большинстве случаев возможен отлом краешка или подворачивание уплотняющей манжеты со всеми вытекающими. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gangster 106 Жалоба Опубликовано: 1 октября 2014 На первом фото в правом верхнем углу как раз видны пневмоклапана блокировок. Они на G320 еще доступнее чем на дерестаиле. Проверь на всякий случай их на работоспособность - подведи принудительно "плюс" в соответствющему контакту на фишке и проверь как работает клапан - должет щелкать и открываться (т.е. пусть ваккум к приводам блокировок), а потом как уберешь "плюс" должен закрываться. Прокачать гидравлическую часть блокировок элементарно, но для этого они должны включаться - включил блокировку, спускник на мосту открыл, слил жижу, отключил блок, потом опять включил и опять жиду слил и так далее пока чистая не пойдет. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
svoi 4 Жалоба Опубликовано: 2 октября 2014 Можно продолжить с вопросами?1. Стеклоподъемники. Почему то если нажать на водительское до упора, то оно опускается до конца. Но для поднятия нужно держать кнопку. Это так и должно быть?2. Может кто-нибудь поделиться сервисной картой, что и когда нужно делать.3. Телефон. У меня Самсунг. Пытаюсь сконнектиться по блютус, но машина мой телефон не находит, пишет что комфортный телефон - айфон. 4. USB вход. где то ссылались на тему в "Тюнинге", я перелапатил 25 страниц, была тема несколько лет назад, но ссылки не работают. Не подскажите кто куда и как устанавливал. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
marshal 5 Жалоба Опубликовано: 2 октября 2014 1.Стеклоподъёмники так и должны, функция доводки. 2.Закажи себе сервисную книгу , номер A2095841993 Serviceheft.Но приходит не она быстро, и на домашнем компе поищу ссылку на неё. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sever89 0 Жалоба Опубликовано: 2 октября 2014 Все все проблемы устранил,все теперь отлично!;)1. Автозатемнение на двух зеркалах заднего вида?у меня только на водительском,на пассажирском не затемняется2. Датчики парктроника, при включении задней передачи,в салоне загараются все диоды,потом тухнут,и сразу горят два красных,и они не реагируют ни на что с улицы,их поотирал,думал грязь,не помогло3. На счет чип тюнинга, стоит это делать или не стоит?они не лезут в мозги,а устанавливают тюнинг бокс,производство германия,и все в нем хранится,не нужен будет снял и все работает как с заводасайт avtochip.ru4. отключатьть егр нужно или нет?удалять сажевый?это вопрос отдельный не касающийся чип тюнинга Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sever89 0 Жалоба Опубликовано: 22 октября 2014 Всем добрый вечер друзья. Подскажите пожалуйста,что это за болт с гайкой?а то на половину был выкручен, и болтался,как должно быть? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леха 201 Жалоба Опубликовано: 22 октября 2014 Ограничетель поворота руля, закручивать нельзя до конца, даже скажем скорей должен быть почти выкручен. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
W463 27 Жалоба Опубликовано: 22 октября 2014 Судя по фото пыльник шруса наелся. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fader 331 Жалоба Опубликовано: 22 октября 2014 W463 said: Судя по фото пыльник шруса наелся. Это как определил? То что литол на шаре? Он там и должен быть немного. Выдавливается потихоньку. Рваный пыльник можно достоверно диагностировать только через пробку на шаре для закачки литола и больше никак. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilyaf0802 7 Жалоба Опубликовано: 23 октября 2014 Скорей не пыльник шруса, а сальник моста. А если ТАК литол выдавливает - значит там в кулаке его перебор. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anturage 95 Жалоба Опубликовано: 23 октября 2014 Смазка из шара ДОЛЖНА выходить на поверхность. В ЭТОМ ИДЕЯ! Ее при каждом ТО проверяют и пополняют. Это уже в 1000 раз тут обмусолено. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gangster 106 Жалоба Опубликовано: 23 октября 2014 Согласен, уж лучше смазка путь выходит, чем вода с грязью заходит в кулаки. После переборки кулаков заложил по 800 грамм смазки в каждый и регулярно, примерно раз в год добавляю до полного (пока из дырки обратно не полезет смазка), что бы в кулакам место свободного было по минимому для воды, иначе если кулаки будут не в смазке, то в бродах воды туда наберется, а это уже не гуд. Смазку набиваю с помощью большого плунжерного шприца со снятой головкой - так быстрее смазка выходит. Выворачиваю колеса на половину хода, откручиваю пробки (на этом этапе, можно пропальпировать пыльники ШРУСов, вращая поддомкраченное колесо, рулем не в коем случае не крутить при этом, что бы не лишиться пальца)и засовываю носик шприца поглубже в кулак, надо делать осторожно что бы не порвать пыльник (на этом этапе, можно пропальпировать пыльники ШРУСов, вращая поддомкраченное колесо, рулем не в коем случае не крутить при этом, что бы не лишиться пальца) и начинаю давить смазку туда, пока обратно не полезет. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gudvin.84 3 Жалоба Опубликовано: 23 октября 2014 Миллион раз обсасывали сколько же положено смазки в кулак набивать. Все без толку Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Danila Master 508 Жалоба Опубликовано: 23 октября 2014 Читал темы. Там консенсуса не было вроде. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilyaf0802 7 Жалоба Опубликовано: 24 октября 2014 Миллион или не миллион раз обсасывали, а толку так и нет. Никто четко не может обосновать ЗАЧЕМ там эта смазка (да еще в таком количестве), что она смазывает. А то, что перебор такой смазки, особенно зимой, когда она загустевает, очень сбособствует повреждению пыльников шрусов при поворотах колеса, вот это можно сказать однозначно.Насчёт затвора для воды и пыли согласен, но это актуально только для тех, кто на гелике регулярно садится (и надолго) в лужи, т.е. машина в основном по ипеням и используется. При простом проезде по лужам вода туда не попадет даже совсем без смазки. Для этого там силиконовая резинка есть.Для обычной эксплуатации достаточно заложить литола не в кулак, а под кольцо уплонителя силиконового. Этого вполне хватит надолго для смазки шлифованной поверхности шара кулака. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Товарищ Сухов 3 Жалоба Опубликовано: 1 ноября 2014 А чо - тут у всех в кулаках ЛИТОЛ, что ли...?! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grandzj 223 Жалоба Опубликовано: 1 ноября 2014 Ну да, он подешевше будет, а чо, не подходит что ли? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах