Sever89

Купил G320 есть вопросы

Рекомендованные сообщения

Sever89
Ну возможно и клинят,посмотрю загоню на яму,потому что прошлый хозяин который владел 5 лет ниразу не включал блокировки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
svoi
Sever89 said:
ну а вообще получается запаха никакого не должно быть в салоне?

у меня были дизельные Ленд Ровер, Ауди, Тойота, сейчас G и нигде не пахло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gangster
Sever89 said:
Ну возможно и клинят,посмотрю загоню на яму,потому что прошлый хозяин который владел 5 лет ниразу не включал блокировки

Не знаю как у рестаила, но у дорестаила пневмоклапана, трубочки ведущие к ним от вакуумного насоса находятся на моторном щите в районе ВУТ, т.е. доступны при открытом капоте и яма для их диагностики не обязательна. Хотя с ямы можно посмотреть на вакуум-гидравличиские "плюшки" в районе раздатки, на месте ли воздушные трубки и гидравлически магистрали ведущие к ним.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sever89
Gangster said:
Sever89 said:
Ну возможно и клинят,посмотрю загоню на яму,потому что прошлый хозяин который владел 5 лет ниразу не включал блокировки

Не знаю как у рестаила, но у дорестаила пневмоклапана, трубочки ведущие к ним от вакуумного насоса находятся на моторном щите в районе ВУТ, т.е. доступны при открытом капоте и яма для их диагностики не обязательна. Хотя с ямы можно посмотреть на вакуум-гидравличиские "плюшки" в районе раздатки, на месте ли воздушные трубки и гидравлически магистрали ведущие к ним.

посмотрел,все на месте,все целое,потеков нигде нет
И на счет запахов дизеля,почему то появляется когда температура печки на максимум,ну а скорость на троечке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sever89
Все друзья,нашел я все причины проблем,завтра начну решать их, вроде думал че там пробег 50 тыщ всего-новая машина,мало ездили,а оно то оказывается еще хуже;))
вообще аж замки поокислялись,и не поворачивались ключем.
На счет блокировок,тормозуха есть,НО вся хлопьями в бачке,вот поэтому и не включаются блокировки. Позабивалось всё.Как правильно менять?и прокачивать надо будет на мостах?просто еще в раздел тормозная система не заходил не смотрел. Есть там как это делается?
На счет запаха,очень важно,почему- то с правой стороны турбины,откуда то выкидывает масло,левая сторона (пассажирская) сухая и чистая, думаю может че ослабилось?? или что может быть?почему масленится? (фото вечером выложу) для наглядности

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гренадер
С пробегом точно обманули...или не обслуживали совсем...
Пластиковый патрубок цел? Он с трудом снимается и достаточно хрупок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sever89
нет с пробегом все верно,есть чеки,и пробег замены масла,все в мерседес центре,так да ничего не делали с ней,только масло меняли
Пластиковый патрубок это тот который в фильтры воздушные вставляется?если он то целый,сам снимал его чистил
Может че в дороге растряслось и открутилось?потому что половину пути домой ехал по плитам,и вот по приезду появилась эта мокрота,так же как и отвалился проводок на раздатке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
W463
Гренадер said:

Пластиковый патрубок цел? Он с трудом снимается и достаточно хрупок.

Он правильно ставиться с трудом. В большинстве случаев возможен отлом краешка или подворачивание уплотняющей манжеты со всеми вытекающими.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gangster
На первом фото в правом верхнем углу как раз видны пневмоклапана блокировок. Они на G320 еще доступнее чем на дерестаиле. Проверь на всякий случай их на работоспособность - подведи принудительно "плюс" в соответствющему контакту на фишке и проверь как работает клапан - должет щелкать и открываться (т.е. пусть ваккум к приводам блокировок), а потом как уберешь "плюс" должен закрываться.
Прокачать гидравлическую часть блокировок элементарно, но для этого они должны включаться - включил блокировку, спускник на мосту открыл, слил жижу, отключил блок, потом опять включил и опять жиду слил и так далее пока чистая не пойдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
svoi
Можно продолжить с вопросами?

1. Стеклоподъемники. Почему то если нажать на водительское до упора, то оно опускается до конца. Но для поднятия нужно держать кнопку. Это так и должно быть?

2. Может кто-нибудь поделиться сервисной картой, что и когда нужно делать.

3. Телефон. У меня Самсунг. Пытаюсь сконнектиться по блютус, но машина мой телефон не находит, пишет что комфортный телефон - айфон.

4. USB вход. где то ссылались на тему в "Тюнинге", я перелапатил 25 страниц, была тема несколько лет назад, но ссылки не работают. Не подскажите кто куда и как устанавливал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
marshal
1.Стеклоподъёмники так и должны, функция доводки.   2.Закажи себе сервисную книгу , номер A2095841993      Serviceheft.Но приходит не она быстро, и на домашнем компе поищу ссылку на неё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sever89
Все все проблемы устранил,все теперь отлично!;)
1. Автозатемнение на двух зеркалах заднего вида?у меня только на водительском,на пассажирском не затемняется
2. Датчики парктроника, при включении задней передачи,в салоне загараются все диоды,потом тухнут,и сразу горят два красных,и они не реагируют ни на что с улицы,их поотирал,думал грязь,не помогло
3. На счет чип тюнинга, стоит это делать или не стоит?они не лезут в мозги,а устанавливают тюнинг бокс,производство германия,и все в нем хранится,не нужен будет снял и все работает как с завода
сайт avtochip.ru
4. отключатьть егр нужно или нет?удалять сажевый?это вопрос отдельный не касающийся чип тюнинга

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sever89
Всем добрый вечер друзья. Подскажите пожалуйста,что это за болт с гайкой?а то на половину был выкручен, и болтался,как должно быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
Ограничетель поворота руля, закручивать нельзя до конца, даже скажем скорей должен быть почти выкручен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fader
W463 said:
Судя по фото пыльник шруса наелся.

Это как определил? То что литол на шаре? Он там и должен быть немного. Выдавливается потихоньку. Рваный пыльник можно достоверно диагностировать только через пробку на шаре для закачки литола и больше никак.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ilyaf0802
Скорей не пыльник шруса, а сальник моста. А если ТАК литол выдавливает - значит там в кулаке его перебор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Anturage
Смазка из шара ДОЛЖНА выходить на поверхность. В ЭТОМ ИДЕЯ! Ее при каждом ТО проверяют и пополняют. Это уже в 1000 раз тут обмусолено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gangster
Согласен, уж лучше смазка путь выходит, чем вода с грязью заходит в кулаки. После переборки кулаков заложил по 800 грамм смазки в каждый и регулярно, примерно раз в год добавляю до полного (пока из дырки обратно не полезет смазка), что бы в кулакам место свободного было по минимому для воды, иначе если кулаки будут не в смазке, то в бродах воды туда наберется, а это уже не гуд.
Смазку набиваю с помощью большого плунжерного шприца со снятой головкой - так быстрее смазка выходит. Выворачиваю колеса на половину хода, откручиваю пробки (на этом этапе, можно пропальпировать пыльники ШРУСов, вращая поддомкраченное колесо, рулем не в коем случае не крутить при этом, что бы не лишиться пальца)и засовываю носик шприца поглубже в кулак, надо делать осторожно что бы не порвать пыльник (на этом этапе, можно пропальпировать пыльники ШРУСов, вращая поддомкраченное колесо, рулем не в коем случае не крутить при этом, что бы не лишиться пальца) и начинаю давить смазку туда, пока обратно не полезет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gudvin.84
Миллион раз обсасывали сколько же положено смазки в кулак набивать. Все без толку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Danila Master
Читал темы. Там консенсуса не было вроде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ilyaf0802
Миллион или не миллион раз обсасывали, а толку так и нет. Никто четко не может обосновать ЗАЧЕМ там эта смазка (да еще в таком количестве), что она смазывает. А то, что перебор такой смазки, особенно зимой, когда она загустевает, очень сбособствует повреждению пыльников шрусов при поворотах колеса, вот это можно сказать однозначно.
Насчёт затвора для воды и пыли согласен, но это актуально только для тех, кто на гелике регулярно садится (и надолго) в лужи, т.е. машина в основном по ипеням и используется. При простом проезде по лужам вода туда не попадет даже совсем без смазки. Для этого там силиконовая резинка есть.
Для обычной эксплуатации достаточно заложить литола не в кулак, а под кольцо уплонителя силиконового. Этого вполне хватит надолго для смазки шлифованной поверхности шара кулака.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Товарищ Сухов
А чо - тут у всех в кулаках ЛИТОЛ, что ли...?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Grandzj
Ну да, он подешевше будет, а чо, не подходит что ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.