Рекомендованные сообщения

vitaha
Подскажите пожалуйста,куда в кулаки забивается смазка?и какая?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
мурка


  Снимаешь колёса, увидишь пробку под шестигранник ( размер не помню, но он идёт в родном комплекте ключей ), откручиваешь, берёшь шприц и набиваешь по 400 грамм в каждый кулак, хочешь Литол, хочешь Castrol, хочешь Mobil. Я себе BP ( он прозрачный ) забубенил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gласс
токо сильно не старайся- тут у кого-то когда-то сальники повыдавливало,
што ли... вроде ж , 800 в каждый было?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
мурка


НЕТ! По 400! Поэтому и выдавливает сальники и пыльники слетают и рвутся на морозе после ночной стоянки. По ВИСу-400.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
G-раф
мурка said:


НЕТ! По 400! Поэтому и выдавливает сальники и пыльники слетают и рвутся на морозе после ночной стоянки. По ВИСу-400.


Скан ВИСа с номером документа можно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BETEP777
У меня вообще ни чего не забито. Раньше забивал по 800 грамм
Изменено пользователем BETEP777

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
мурка



Скан ВИСа с номером документа можно?
 
   У меня под рукой нет. Мне показывали в " Авилоне ", когда кулак перебирал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gangster
Набиваю в кулаки ШРУС-4М раз в год. Беру в банках по 800 гр, на каждую сторону по пол банки. Выдавливаю шприцом рычажным, со снятой коловкой на носике (что бы быстрее смазка выходила).Колесо снимать не обязательно, можно и так подлезть к пробке, когда машина на яме или на подъемнике. Для того что бы смазка лучше проникала в кулак колеса лучше вывернуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
vitaha
А как интересно датчик АВС,его не забьет смазкой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fader
мурка said:


  Снимаешь колёса, увидишь пробку под шестигранник ( размер не помню, но он идёт в родном комплекте ключей ), откручиваешь, берёшь шприц и набиваешь по 400 грамм в каждый кулак, хочешь Литол, хочешь Castrol, хочешь Mobil. Я себе BP ( он прозрачный ) забубенил.

Только не по 400, а по 800 на кулак.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gangster
По 800 это наверное первый раз после переборки, когда кулак еще совсем пустой. Потом если по столько вдавливать при обслуживании, то через сальники шара полезет при езде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fader
Gangster said:
По 800 это наверное первый раз после переборки, когда кулак еще совсем пустой. Потом если по столько вдавливать при обслуживании, то через сальники шара полезет при езде.

Ну да. Я после переборки и имел ввиду. А в процессе я почти не докладываю смазку. Бывает, гляну под пробку - вроде не нужно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
280GE460


Эта пробка не под шприц, а для контроля смазки сделана под шестигранник на 14 мм. Не надо туда смазку шприцом загонять! Эта смазка закладывается при передорке попоротного кулака, до следующего раза. Если шар сильно потеет смазкой то его надо перебирать, и, соответственно см. выше  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gangster
280GE460 said:

... Если шар сильно потеет смазкой то его надо перебирать, и, соответственно см. выше  

У меня шары на 460-м в масле все, только ШРУСы и пыльники там новые, перебирал недавно. А все по тому, что шары полность забиты смазкой, книги под рукой не было, вот и вкачал по килограмму смазки шприцом в каждый кулак, пока обратно не полезла. Вот через слизыватели шара лишнюю смазку и выдавливает. Закачал под завязку с мыслью что бы не было незаполненного места, т.к. машина ездит по ручьям и канавам и побоялся, что вода в шары попадет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
280GE460


Просто дело в том, что та смазка, которая в шар набивается выполняет роль не смазки а дополнительного уплотнения - сальника. А называется смазка, вот  по-видимому, полагая что смазки много не бывает и появляется желание ее туда побольше...
 
Может есть смысл на яме или подъемнике просто открутить металлические кольца, прижимающие сальник полиуретановый шара и лишнююю смазку - сколько получится изъять, после чего сальник и металлические кольца прикрутить снова?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
мурка


  Братцы! Я. после того, как 4 !!!! раза за год перебирал кулаки, из-за того, что слетал пыльник, понял одну вещь. Во -первых, нужен хороший хомут, я на авторынке купил  универсальный с двумя фиксаторами. Проблема ушла. Плюс 400 грамм в кулак, как положено. Езжу 2-й год, kein problem, Ребята, без фанатизма, 400 гр. на кулак, и будет вам счастье. Шары смазаны, Мост грязный , а они полированы, что ещё надо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
мурка

280GE460 said:


Просто дело в том, что та смазка, которая в шар набивается выполняет роль не смазки а дополнительного уплотнения - сальника. А называется смазка, вот  по-видимому, полагая что смазки много не бывает и появляется желание ее туда побольше...
 
Может есть смысл на яме или подъемнике просто открутить металлические кольца, прижимающие сальник полиуретановый шара и лишнююю смазку - сколько получится изъять, после чего сальник и металлические кольца прикрутить снова?

 
   Всё дело в том, что смазка играет роль всего-лишь смазать шар и не пустить влагу внутрь, а не какого там дополнительного уплотнения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
vitaha
Парни спасибо всем,по этой теме я узнал многое,удачи вам на дорогах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
280GE460


мурка said:

280GE460 said:


Просто дело в том, что та смазка, которая в шар набивается выполняет роль не смазки а дополнительного уплотнения - сальника. А называется смазка, вот  по-видимому, полагая что смазки много не бывает и появляется желание ее туда побольше...
 
Может есть смысл на яме или подъемнике просто открутить металлические кольца, прижимающие сальник полиуретановый шара и лишнююю смазку - сколько получится изъять, после чего сальник и металлические кольца прикрутить снова?

 
   Всё дело в том, что смазка играет роль всего-лишь смазать шар и не пустить влагу внутрь, а не какого там дополнительного уплотнения.

 
уплотнением поворотного кулака является деталь А 4603310180 - полиуретановое кольцо, и если смазка в шаре выполняет в числе прочих, функцию "не пустить влагу внутрь", то я полагаю что это и есть дополнительное уплотнение!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
r2d2


Дядьки, скажите пожалуйста, давит смазку из кулаков, сколько денег на переборку готовить?
И однозначно переборка или может из-за морозов давануло и всё?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
batareykin
Откуда давит? Сопли висят снизу сальника шара? Так обычно от мороза бывает. Лечится заменой сальника, без всякой переборки. Если сальник шруса цел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
мурка

r2d2 said:


Дядьки, скажите пожалуйста, давит смазку из кулаков, сколько денег на переборку готовить?
И однозначно переборка или может из-за морозов давануло и всё?
 
  99,9% переборка. Если давит, то- либо пыльник в хлам, либо сальник полуоси. Смотря какую смазку давит. А это-ПЕРЕБОРКА! Бюджет от 8 до 12 тыров за кулак. Смотря где будешь делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
мурка


   А может просто пыльник слетел. У меня такое не раз было. В любом случае- перебирать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.