Рекомендованные сообщения

280GE460


Попробуй (открути) колесо, и сними колпачек, который закрывает ступичные гайки. Посмотри, сами гайки и наружный вал ШРУСа в смазке или нет, и цвет смазки (ШРУСовая - черная). Если да, то скорее всего пыльник ШРУСа порван. Деталей на около 10 т.р. это частью оригинал, частью хороший неоригинал, включая все подшипники, сальники, пыльник и т.д. включая шкворневые, ну и плюс работа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
batareykin
мурка said:

r2d2 said:


Дядьки, скажите пожалуйста, давит смазку из кулаков, сколько денег на переборку готовить?
И однозначно переборка или может из-за морозов давануло и всё?
 
  99,9% переборка. Если давит, то- либо пыльник в хлам, либо сальник полуоси. Смотря какую смазку давит. А это-ПЕРЕБОРКА! Бюджет от 8 до 12 тыров за кулак. Смотря где будешь делать.



Зачем перебирать для замены сальника?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
280GE460


280GE460 said:


Попробуй (открути) колесо, и сними колпачек, который закрывает ступичные гайки. Посмотри, сами гайки и наружный вал ШРУСа в смазке или нет, и цвет смазки (ШРУСовая - черная). Если да, то скорее всего пыльник ШРУСа порван. Деталей на одну сторону около 10 т.р. это частью оригинал, частью хороший неоригинал, включая все подшипники, сальники, пыльник и т.д. включая шкворневые, ну и плюс работа.

 
Вместо редактирования ответить цитируя автора выбрал... пардон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
мурка


 

Зачем перебирать для замены сальника?!

 
 
  А как ты до сальника полуоси доберёшься?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
мурка

280GE460 said:


Попробуй (открути) колесо, и сними колпачек, который закрывает ступичные гайки. Посмотри, сами гайки и наружный вал ШРУСа в смазке или нет, и цвет смазки (ШРУСовая - черная). Если да, то скорее всего пыльник ШРУСа порван. Деталей на около 10 т.р. это частью оригинал, частью хороший неоригинал, включая все подшипники, сальники, пыльник и т.д. включая шкворневые, ну и плюс работа.

 
 
  Подшипники-то зачем менять? Может они в порядке,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
280GE460 said:


Попробуй (открути) колесо, и сними колпачек, который закрывает ступичные гайки. Посмотри, сами гайки и наружный вал ШРУСа в смазке или нет, и цвет смазки (ШРУСовая - черная). Если да, то скорее всего пыльник ШРУСа порван. Деталей на около 10 т.р. это частью оригинал, частью хороший неоригинал, включая все подшипники, сальники, пыльник и т.д. включая шкворневые, ну и плюс работа.

Не надо писать бред, или ставь имхо, как туда может попасть смазка из шруса, через металл?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
IVladimir
ClapClapClap до этого было скучно. развеселил. молодец .  посоветуй.  куда еще заглянуть ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
280GE460

Леха said:
280GE460 said:


Попробуй (открути) колесо, и сними колпачек, который закрывает ступичные гайки. Посмотри, сами гайки и наружный вал ШРУСа в смазке или нет, и цвет смазки (ШРУСовая - черная). Если да, то скорее всего пыльник ШРУСа порван. Деталей на около 10 т.р. это частью оригинал, частью хороший неоригинал, включая все подшипники, сальники, пыльник и т.д. включая шкворневые, ну и плюс работа.

Не надо писать бред, или ставь имхо, как туда может попасть смазка из шруса, через металл?

 
Если пыльник ШРУСа порван, то центробежная сила, действующая на ШРУСовую смазку при движении автомобиля может оказаться достаточной для того, чтобы смазка проникла через наружный сальник ступицы, вплоть до гаек ступицы.  Примерно так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
280GE460

IVladimir said:
ClapClapClap до этого было скучно. развеселил. молодец .  посоветуй.  куда еще заглянуть ?


 
Если это ко мне, то можешь заглядывать куда хочешь. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
280GE460

мурка said:

280GE460 said:


Попробуй (открути) колесо, и сними колпачек, который закрывает ступичные гайки. Посмотри, сами гайки и наружный вал ШРУСа в смазке или нет, и цвет смазки (ШРУСовая - черная). Если да, то скорее всего пыльник ШРУСа порван. Деталей на около 10 т.р. это частью оригинал, частью хороший неоригинал, включая все подшипники, сальники, пыльник и т.д. включая шкворневые, ну и плюс работа.

 
 
  Подшипники-то зачем менять? Может они в порядке,

 
Подшипники менять я и не советовал, но указал максимальную стоимость деталей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
280GE460 said:

Леха said:
280GE460 said:


Попробуй (открути) колесо, и сними колпачек, который закрывает ступичные гайки. Посмотри, сами гайки и наружный вал ШРУСа в смазке или нет, и цвет смазки (ШРУСовая - черная). Если да, то скорее всего пыльник ШРУСа порван. Деталей на около 10 т.р. это частью оригинал, частью хороший неоригинал, включая все подшипники, сальники, пыльник и т.д. включая шкворневые, ну и плюс работа.

Не надо писать бред, или ставь имхо, как туда может попасть смазка из шруса, через металл?

 
Если пыльник ШРУСа порван, то центробежная сила, действующая на ШРУСовую смазку при движении автомобиля может оказаться достаточной для того, чтобы смазка проникла через наружный сальник ступицы, вплоть до гаек ступицы.  Примерно так.

Через наружний может вода с улицы в кулак попасть, но не как не смазка из кулака, все таки внутренний сальник к кулаку имеет отношение, да и если и попадет шрус к наружным гайкам, сам по себе, а не в процессе ремонта, то на замену всё, ну может кроме кулака, включая ступицу и привод(шрус), а так все через фетру вылетает обычно.
как то так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
280GE460 said:


280GE460 said:


Попробуй (открути) колесо, и сними колпачек, который закрывает ступичные гайки. Посмотри, сами гайки и наружный вал ШРУСа в смазке или нет, и цвет смазки (ШРУСовая - черная). Если да, то скорее всего пыльник ШРУСа порван. Деталей на одну сторону около 10 т.р. это частью оригинал, частью хороший неоригинал, включая все подшипники, сальники, пыльник и т.д. включая шкворневые, ну и плюс работа.

 
Вместо редактирования ответить цитируя автора выбрал... пардон.


Написано было не раз, напомню еще разок, не оригинальный наружный подшипник ступицы, ставить нельзя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
280GE460


Я же с самого начала написал человеку, посмотри на гайки ступицы, и если на них смазка, то перебор кулака... Ты сейчас тоже об этом пишешь, так причем здесь бред. Я рассказал человеку про очень простой способ, без заезда в сервис, и без денег, удостовериться самому случилось с пыльником ШРУСа что или вероятно нет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
280GE460


Ну хоть подшипники шкворня можно неоригинал? А? А может и сальники CORTECO можно поставить, вместо них же в оригинальной упаковке? И еще чего-нибудь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
280GE460 said:


Ну хоть подшипники шкворня можно неоригинал? А? А может и сальники CORTECO можно поставить, вместо них же в оригинальной упаковке? И еще чего-нибудь...

Давай на бутыль вискаря что нет замены наружного подшипника ступицы?
Адрес для отправки скидывать?
Или все таки фото покажешь не оригинала который можно ставить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
280GE460
У меня с одной стороны установлен оригинал, а с другой вот этот  SKFlm503349a\310\qcl7c (брал в магазине на Касаткина 3) аналог вот этого А0089815905. Проехал около 10 т. км . Машина в 460-м кузове
Фото нету. Виски оставь себе, не пью я!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
А у МВ есть свой подшипниковый завод для изготовления одного наружного подшипника ступицы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fader
Вот подшипники, которые стояли у меня на разных машинах в разные годы: FAG, SKF, внутренние TIMKEN. Шкворневые - японские даже какие-то. Причём, я уверен, что они стояли с завода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
sega07

Давай на бутыль вискаря что нет замены наружного подшипника ступицы?
Адрес для отправки скидывать?
Или все таки фото покажешь не оригинала который можно ставить?


Можешь проспорить!
Для быстрой эвакуации машины очень нужны были подшипники.
У FBG(китайского) , есть оба ступичных подшипника 460 го.По размерам подобрали. Чему я был несравненно рад. И поставив их без сальников, но с обильной смазкой, безагрессивно проездил месяц до прихода SKF ремкомплекта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
280GE460


А кстати тот оригинальный подшипник был FAG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
r2d2


Спасибо за советы, по поводу откуда давит: внизу кулака соплями висит.
подшибники смотрели вывесив машину качали колесо, вроде люфтов нет.
Как долго с этим делом кататься можно, тысячи 3-4 или на переборку сразу гнать?
И куда посоветуете с этим делом?
Я думал что подешевле будет, мне в сервисе Адмирал на Войковской объявили под двадцатку, думал можно не менее качественно найти и за меньшие деньги, но видимо без вариантов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
sega07
r2d2 said:


Спасибо за советы, по поводу откуда давит: внизу кулака соплями висит.
подшибники смотрели вывесив машину качали колесо, вроде люфтов нет.
Как долго с этим делом кататься можно, тысячи 3-4 или на переборку сразу гнать?
И куда посоветуете с этим делом?
Я думал что подешевле будет, мне в сервисе Адмирал на Войковской объявили под двадцатку, думал можно не менее качественно найти и за меньшие деньги, но видимо без вариантов.


Одна "политра" хорошего вискаря и два часа работы с обоими кулаками !
Делов то !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
280GE460


Если с запчастями на обе стороны, то нормально будет.
А если только за работу то оооооооочень дорого. Там действительно около 3-х часов работы на одну сторону, если с какими-нибудь проблемными болтами возиться 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Desert Foxx
r2d2 said:

И куда посоветуете с этим делом?


Не, ну целый раздел есть:
Наши партнеры

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.