maxiss

Бортовой журнал 603-ого

Рекомендованные сообщения

maxiss
Здравствуйте уважаемые господа форумчане! Итак прошла почти неделя с момента приобретения столь желанного коротышки!

В этой теме буду описывать ньюансы эксплуатации моего коротыша, возможный ремонт и его варианты.

Первое с чем пришлось столкнутся-это свет, во время дороги домой пропал свет, остались габариты, "гитарой" моргал дальний, постоянный дальний, впрочем как и ближний гореть отказался.. По приезду домой оказалось что отсутствует питание туманок, при установке предохранителя он выстреливал в окно пятой двери :-)

дело оказалось в переключателе света-колодка с проводами была полу расплавлена-пришлось спаять провода в обход её через термо-усадку, причина отсутствия противотуманок оказалась в изначальной перепутанности проводов "31", "ns" и "nse"-судя по всему крышка уже не аккуратно снималась. Востановил свет, поменял блоки розжига в туманках, блоки-слимы удачно встали на усилителе телевизора. Заменил масло в движке, следом будет коробка, мосты и раздатку менял Макс. Также заменил заднюю крестовину заднего моста.

Промыл топливную, небольшое подтраивание не пропало-после выходных диагностика топливной, также заменил трубки обратки на форсунках-родные совсем полопались и при съеме частично оставались на форсунках.

По утрам присутствует некий стук.. Грешу на подсос-если не подтвердится в понедельник-скину кланную крышку и посмотрю.

Блокировки работают, но через день расширительный бачок становится пуст-на неделе буду искать утечку.

Сквозь отсутствие глушителя слышится еле уловимый вой.. думаю передний мост, но это потом :-)

после доведения машины до состояния уверенности в ней(а потенциал у него есть) займусь салоном, но это уже совсем другая история...

С уважением к читателям, буду благодарен за советы.      

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
а можно пояснить что вxодит и в чем состоит суть диагностики топливной? снятие насоса и форсунок и постановка на стенд?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
maxiss
Artem said:
а можно пояснить что вxодит и в чем состоит суть диагностики топливной? снятие насоса и форсунок и постановка на стенд?
проверка давления насоса, распыл форсунок, компрессия, сальники, подшипники тнвд. Как то примерно так исходя из опыта предыдущих диагностик.

Суть?.. Машина должна по требованию поехать куда угодно и в ресурсе я должен быть уверен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PVH
Среди прочих работ, буднично и еле заметно была перечислена замена крестовины.

Можно поподробнее описать каким образом произведена замена?   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
maxiss
PVH said:
Среди прочих работ, буднично и еле заметно была перечислена замена крестовины.

Можно поподробнее описать каким образом произведена замена?   
приобретена крестовина-на заказ 1100, в наличии 1700, развальцована и вытащена старая, на её место поселена новая и завальцованна, далее балансировка кордана и установка на место. Вот собственно и вся процедура-без балансировки делов на сорок минут. Интересно что то подробнее-спрашивай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
serp
какая крестовина? производитель?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
maxiss
serp said:
какая крестовина? производитель?
название и номер скажу только в понедельник-в гараже коробочка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
maxiss said:
Artem said:
а можно пояснить что вxодит и в чем состоит суть диагностики топливной? снятие насоса и форсунок и постановка на стенд?
проверка давления насоса, распыл форсунок, компрессия, сальники, подшипники тнвд. Как то примерно так исходя из опыта предыдущих диагностик.

Суть?.. Машина должна по требованию поехать куда угодно и в ресурсе я должен быть уверен.




я пытаюсь понять как это делается. на машине? давления какого насоса низкого или выского давления?

сальники и подшипники тнвд как проверяют? распыл форсунок на стенде или не снимая с машины?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
maxiss
Artem said:
maxiss said:
Artem said:
а можно пояснить что вxодит и в чем состоит суть диагностики топливной? снятие насоса и форсунок и постановка на стенд?
проверка давления насоса, распыл форсунок, компрессия, сальники, подшипники тнвд. Как то примерно так исходя из опыта предыдущих диагностик.

Суть?.. Машина должна по требованию поехать куда угодно и в ресурсе я должен быть уверен.




я пытаюсь понять как это делается. на машине? давления какого насоса низкого или выского давления?

сальники и подшипники тнвд как проверяют? распыл форсунок на стенде или не снимая с машины?
форсунки на стенд однозначно, но правильнее думаю будет дождаться понедельника и рассказать всё по факту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
maxiss
Диагностика не состоялась-мастер приболел(((
Был заменен топливный фильтр-результата никакого не дало? по утрам так и остался не совсем понятный стучок... после прогрева вроде проходит, иногда после длительной стоянки не сразу схватывает, на холостых на прогретом присутствует вибрация(подтраивание), при утреней заводке просто колбасит... грешу на подсос воздуха... как писалось выше трубки обратки на форсунках до фильтра поменяны, фильтр с уплотнителями тоже, за советы буду признателен.
планирую замену масла в акпп, предполагаю слить с гидромуфты, снять поддон, заменить фильтр, почистить магниты. Есть ли смысл снять гидроплату(насколько понял при снятии поддона это возможно сделать) и помыть её?
Что ещё посоветуете сделать ещё при замене масла АКПП?
С уважением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BETEP777
Зачем плату снимать? С бублика обязательно слить надо. Свечи накала смени попробуй.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
maxiss
Я и не настаиваю снимать, советуюсь так сказать))) Макс, они работают только перед стартом или  после заводки тоже( у меня на исудзу они работали до полного прогрева мотора) как здесь, подскажи? если свечи-откуда не устойчивая работа сопровождающаяся "клацом"(на правах дискуссии)?
Изменено пользователем maxiss

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BETEP777
maxiss said:
Я и не настаиваю снимать, советуюсь так сказать))) Макс, они работают только перед стартом или  после заводки тоже( у меня на исудзу они работали до полного прогрева мотора) как здесь, подскажи? если свечи-откуда не устойчивая работа сопровождающаяся "клацом"(на правах дискуссии)?
Ну про "клац" тебе не скажу, у меня такого не было, детонация при заводе первые несколько секунд...соляры паленой наверно хапнули, а что при этом бывает не знаю Кстати там аморт спереди на двигателе стоит, поменяй его. вспомнил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
maxiss
ага, уже заметил его, ты о амморте ремня?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BETEP777
maxiss said:
ага, уже заметил его, ты о амморте ремня?
ну там один такой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алвер
чот не вкурю, а про какую машину речь идет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
maxiss
бывшая машина Ветра, коротыш, трешка не турбовый дизель на автомате.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
maxiss
В Новосибирске мастера освоили переделку карданов под крестовины от крузера, просачивают под стопорные кольца и замена крестовин становится дешевле и не требует балансировки. Ребята серьезные и оборудование у них на мой взгляд хорошее-пользуюсь их услугами не первый год. Так что если кому актуально-могу поспособствовать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BETEP777
maxiss said:
В Новосибирске мастера освоили переделку карданов под крестовины от крузера, просачивают под стопорные кольца и замена крестовин становится дешевле и не требует балансировки. Ребята серьезные и оборудование у них на мой взгляд хорошее-пользуюсь их услугами не первый год. Так что если кому актуально-могу поспособствовать


Мы как три года назад это освоили

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Denis
Два года назад нае..вернулась задняя крестовина, так вот когда снял задний кардан, там уже стояла кукурузниковая крестовина, помню долго смеялся когда в магазине подбирая по размерам крестовину, меня спросили вам подешевле дубль за 800 или оригинал за 1200, ну вы меня понялиLOL, так вот с момента приобретения я отъездил на нём пять лет, год как продал, итого шесть лет, значит крестовины от крузера на него воткнули не менее 6 лет назад!!! А ты говоришь три года!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
maxiss
Думал будет кому полезно :-) а сколько у Вас за эту услугу берут, замену крестовин?

Свечи сегодня все заменил. При замене появилось несколько вопросов, а именно:

1. Что за хрень такая ниже тнвд и правее насоса механической подкачки. Имеет две трубки идущие на обогрев впускного коллектора(обвязанны с контуром тосола) одну трубку с шлангом ни к чему не подключенным выходящую с той же стороны что и первые две(по конфигурации шланга и его длинне должна быть подключенна к насосу механической подкачки), но к нему подходит подача с бака через промежуточный фильтр грубой очистки. С другой стороны этой детали существует свободный "конец"-возможно сапун. Предполагаю что это устройство может быть предварительным подогревом топлива по средствам тосола.. Почему "оно" отключенно, как правильно подключить, какова его функция?

2. Регулировка газа, что над клапаной крышкой должна иметь свободный ход, или фиксироваться жестко?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gudvin.84


maxiss said:


1. Что за хрень такая ниже тнвд и правее насоса механической подкачки. Имеет две трубки идущие на обогрев впускного коллектора(обвязанны с контуром тосола) одну трубку с шлангом ни к чему не подключенным выходящую с той же стороны что и первые две(по конфигурации шланга и его длинне должна быть подключенна к насосу механической подкачки), но к нему подходит подача с бака через промежуточный фильтр грубой очистки. С другой стороны этой детали существует свободный "конец"-возможно сапун. Предполагаю что это устройство может быть предварительным подогревом топлива по средствам тосола.. Почему "оно" отключенно, как правильно подключить, какова его функция?

2. Регулировка газа, что над клапаной крышкой должна иметь свободный ход, или фиксироваться жестко?
На словах сложно представить, но похоже это топливный термостат. Нужен он для зимнего запуска. Отключено т.к. скорее всего потек. Обычно меняется, но можно и разобрать, поменять резиночку. У меня тоже заглушен, зимой проблем не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gudvin.84
Со стуком разобрался? Если на холодную, скорее всего гидрики, хотя могут быть и распылители и клапана отсечки ТНВД. Поприкладывай палец к топливным трубкам, металлические которые, если чувствуются легкие удары, скорее всего эта форсунка льет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
maxiss
Gudvin.84 said:
Со стуком разобрался? Если на холодную, скорее всего гидрики, хотя могут быть и распылители и клапана отсечки ТНВД. Поприкладывай палец к топливным трубкам, металлические которые, если чувствуются легкие удары, скорее всего эта форсунка льет
еду сейчас на диагностику, посмотрит на стенде, вечером будет резюме

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Альберт 777
С клацаньем утренним разобрались?У меня та же хрень-первые минут 10 клацает даже при небольшой нагрузкеEmbarrassed,а потом целый день шепчетBig smile

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.