maxiss

Бортовой журнал 603-ого

Рекомендованные сообщения

maxiss
Пока нет.. Уже поставил все топливные трубки прозрачные, воздух везде бл..я!!! Обратка на баке была заглушена-зацеплена на вентиляцию бака(мало того что вентиляция не со дна, так ещё и трубка не топливо-стойкая, разъело нах-какой дебил придумал!!!) травило с третьей форсунки-не затянуто на выходе из тнвд, боковая крышка тнвд(что на "-" болтах) и льет на заглушеную и кажется сосет на заведенную, сальник ручного тормоза тнвд ручьем масло-поменял..

В двух словах востанавливаем машину по "букварю"

о результатах диагностики и писать желания если честно нет.. С троением разберусь и обязательно расскажу-если интересно ещё будет... Хотя я для себя решение уже принял-снимать, чистить бак, менять подачу и обратку вместе с металическими трубками.

Вопрос к знатокам-подкачкавающий насос может подсасывать воздух из окружающей среды?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BETEP777
кто ищет, тот найдет из всех дизелей,этот работал, как часы...меня лично все устраивало

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
maxiss
Вопрос о подсосе через насос подкачки всё ещё актуален.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PVH
BETEP777 said:


Мы как три года назад это освоили




Вы, это кто значит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
maxiss said:
Вопрос о подсосе через насос подкачки всё ещё актуален.




теоретически может быть трещина по штуцерам например, но маловероятно. скорее всего ссоединения или трубки-шланги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77
 
maxiss said:
В Новосибирске мастера освоили переделку карданов под крестовины от крузера, просачивают под стопорные кольца и замена крестовин становится дешевле и не требует балансировки. Ребята серьезные и оборудование у них на мой взгляд хорошее-пользуюсь их услугами не первый год. Так что если кому актуально-могу поспособствовать
Тут ещё одни освоили ремонт карданов,путём резьбовых пробок. Вставляют крестовину,закручивают пробки и ими же регулируют балланс.Стоит 6 тыр конец.В свете усиленных карданов по 17 тыс,это всё нах не нужно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nikola460
iveco77 said:
 
maxiss said:
В Новосибирске мастера освоили переделку карданов под крестовины от крузера, просачивают под стопорные кольца и замена крестовин становится дешевле и не требует балансировки. Ребята серьезные и оборудование у них на мой взгляд хорошее-пользуюсь их услугами не первый год. Так что если кому актуально-могу поспособствовать
Тут ещё одни освоили ремонт карданов,путём резьбовых пробок. Вставляют крестовину,закручивают пробки и ими же регулируют балланс.Стоит 6 тыр конец.В свете усиленных карданов по 17 тыс,это всё нах не нужно.
Уже по 15Wink

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BETEP777
PVH said:
BETEP777 said:


Мы как три года назад это освоили




Вы, это кто значит?


Самарцы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
maxiss
maxiss said:
Gudvin.84 said:
Со стуком разобрался? Если на холодную, скорее всего гидрики, хотя могут быть и распылители и клапана отсечки ТНВД. Поприкладывай палец к топливным трубкам, металлические которые, если чувствуются легкие удары, скорее всего эта форсунка льет
еду сейчас на диагностику, посмотрит на стенде, вечером будет резюме
форсунки не льют-открываются на 115, распыл близок к идеалу, насос давит 300, импульсы в трубках одинаковы.. Думаю воздух.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
maxiss
Как уже писал заменил трубки обратки форсунок, обратку от форсунок на фильтр, обратку и подачу тнвд, общие обратку и подачи. Под капотом разместил бутылку с солярой, в неё подачу и обратку(исключил магистраль и бак) и даже при таких условиях после насоса низкого давления проскакивают пузырьки воздуха пропорционально газу.. Завтра думаю поставить следующий эксперимент-вместо насоса низкого давления организую подачу с бутылки по средствам японского эл. насоса низкого давления для карбюраторных машин, если при такой схеме пузырьки пропадут буду разбирать штатный и проверять на герметичность свой, посему вопрос-есть у кого его схемка, принципиальное устройство понятно, но от доп. информации не откажусь. Кстати утреняя не стабильная работа пропадает при снятии заглушки обратки шестой форсунки-выходит воздух появившийся во время длительной стоянки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
maxiss
Альберт 777 said:
С клацаньем утренним разобрались?У меня та же хрень-первые минут 10 клацает даже при небольшой нагрузкеEmbarrassed,а потом целый день шепчетBig smile
замени одну из трубок обратки форсунок и посмотри утром есть ли там воздух, для ускорения эффекта можешь снять заглушку с 6-ой форсунки-немного прольется соляры, но если подсос есть ты его увидишь через прозрачную трубку. Удачи. Если не поможет будем пробовать другие варианты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
maxiss
Насос низкого давления под замену-вместо него временно эл. Насос низкого давления. Думаю или купить новый родной-цена? Или поставить новый электро насос бош для солярки и отгрудуировать его по давлению, должно быть 0.4 после фильтра-верно понимаю? Величина этого давления постоянна или меняется в зависимости от оборотов? Думаю что да, поэтому вопрос хватит ли мотору 0.4? Кстати воздуха стало меньше, но всё же-"копаем" дальше.. Вариант эл. насоса очень интересен-потому как прокачивать больше ничего не надо будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nikola460
Интересная идея с эл насосом низк давл. От чего приспособил? У меня после замены бенз двига на дизель( давным давно) поначалу стоял бенз насос у бака , родной, и я ездил с постоянно включенным насосом, так как выключенный он не пропускает через себя. Качал он очка 4 и обратка мокла, топливо гонялось по кругу. Но с ним мощи поболее было у мотора, так как плунжера наполнялись под конкретным давлением. После  убрал насос и сделал переходные штуцера. Для прокачки элнасос однозначно гуд. Думал сделать обходную магистраль с эл насосом для прокачки с кранами, но поленился и просто не допускаю полного опустошения бака. Удачи в доводке авто до ума!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
maxiss
nikola460 said:
Интересная идея с эл насосом низк давл. От чего приспособил? У меня после замены бенз двига на дизель( давным давно) поначалу стоял бенз насос у бака , родной, и я ездил с постоянно включенным насосом, так как выключенный он не пропускает через себя. Качал он очка 4 и обратка мокла, топливо гонялось по кругу. Но с ним мощи поболее было у мотора, так как плунжера наполнялись под конкретным давлением. После  убрал насос и сделал переходные штуцера. Для прокачки элнасос однозначно гуд. Думал сделать обходную магистраль с эл насосом для прокачки с кранами, но поленился и просто не допускаю полного опустошения бака. Удачи в доводке авто до ума!
спасибо за поддержку!насос покупался в магазине, так что х.з. от чего именно., он импульсный, как у жигулей :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
dimakr
по насосу, себе на ОМ606 купил от дизельного УАЗ Патриот , насос бошевский через себя пропускает постоянно, пользуюсь для прокачки системы . если нужен номер, поищу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nikola460
dimakr said:
по насосу, себе на ОМ606 купил от дизельного УАЗ Патриот , насос бошевский через себя пропускает постоянно, пользуюсь для прокачки системы . если нужен номер, поищу
С ивековского дизеля? Свободно в магазине продаётся?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
maxiss
Номер не нужен, они в свободной продаже были-я брал на исудзу, стоил около 1800. Вопрос в том можно ли его использовать вместо штатного без корректировки давления подачи? Он ведь давит существенно больше родного, если нет-на какое давление калибровать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ТУ 144
maxiss said:
......-на какое давление калибровать?

Вечером посмотрю дома в тест-плане, напишу, если интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
maxiss
ТУ 144 said:
maxiss said:
......-на какое давление калибровать?


Вечером посмотрю дома в тест-плане, напишу, если интересно.
конечно интересно, даже более того! Если надо калибровать, то буду тянуть доп. обратку в бак, чтобы не передавило обратку тнвд. Жду с нетерпением

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ТУ 144
maxiss said:
..... Кстати воздуха стало меньше, но всё же-"копаем" дальше..



Клапан обратки на ТНВД проверял? Выглядит как штуцер которым привинчен к ТНВД патрубок обратки со стороны БЦ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
maxiss
ТУ 144 said:
maxiss said:
..... Кстати воздуха стало меньше, но всё же-"копаем" дальше..






Клапан обратки на ТНВД проверял? Выглядит как штуцер которым привинчен к ТНВД патрубок обратки со стороны БЦ.
это тот от которого идет обратка с тнвд на фильтр, туда ещё обратка от форсунок идет? Если он-как его проверить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ТУ 144
Выкрутить этот клапан и проверить. Он должен пропускать в одном направлении с усилием, а в другом не пропускать совсем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
maxiss
ТУ 144 said:
Выкрутить этот клапан и проверить. Он должен пропускать в одном направлении с усилием, а в другом не пропускать совсем.
с усилием это как-компрессором или ртом смогу дунуть, если и туда и сюда-менять в сборе или есть варианты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Denis
Я тебе говорил про клапан... что не подъехал кстати?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ТУ 144
maxiss said:
 ............. если и туда и сюда-менять в сборе или есть варианты?


Существуют разные варианты этого клапана. Есть разборные, есть не разборные. Выкрутишь - поймешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.