maxiss

Бортовой журнал 603-ого

Рекомендованные сообщения

maxiss
Denis said:
Я тебе говорил про клапан... что не подъехал кстати?

а я и не забыл, я подъеду но не на 5 минут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
maxiss
ТУ 144 said:
maxiss said:
......-на какое давление калибровать?


Вечером посмотрю дома в тест-плане, напишу, если интересно.
завтра буду подбирать насос, если получится посмотреть сегодня тест-план, было бы просто отлично!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
На 400м еще меньше - 0.6 бар. И отлично справляется с подкачкой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ТУ 144
1 бар это подводящееся давление, а все лишнее стравливается через клапан обратки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
maxiss
всё понял, спасибо, буду делать скорее на выходных.
Изменено пользователем maxiss

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
maxiss

Glinolub said:
На 400м еще меньше - 0.6 бар. И отлично справляется с подкачкой
ну на сколько я понял там совершенно другая система подачи топлива и общее в этих двух двигателях только сжигаемое топливо))))))))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nikola460
maxiss said:
Glinolub said:
На 400м еще меньше - 0.6 бар. И отлично справляется с подкачкой
ну на сколько я понял там совершенно другая система подачи топлива и общее в этих двух двигателях только сжигаемое топливо))))))))))))
В обоих соляру до насоса надо с бака доставить. Там маленький насосик .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
maxiss
nikola460 said:
maxiss said:
Glinolub said:
На 400м еще меньше - 0.6 бар. И отлично справляется с подкачкой
ну на сколько я понял там совершенно другая система подачи топлива и общее в этих двух двигателях только сжигаемое топливо))))))))))))
В обоих соляру до насоса надо с бака доставить. Там маленький насосик .
с этим согласен, но если судить по такой хитрой системе впрыска в исудзу избыточное давление может пагубно влиять на уплотнения форсунок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
maxiss

Думаю сегодня совершил существенный шаг к устранению подсоса воздуха, по порядку:

-заменил трубки подачи и обратки(магистраль-медь 9мм+шланги масло-бензо-стойкие), фотография думаю красноречивее слов:




-перенес ближе к фарам на существующие шпильки блок управления свечами накала(сделал это для того чтобы "удобнее" было новому эл. насосу. 

кстати, вот так выглядела временная схема собранная "на коленке"





а вот так получилось после установки нового топливного насоса:



Питание взял с блока свечей накала, там "на входе" есть "хороший" плюс, который появляется при включении зажигания. если интересно кому будет по цветам-сфотаю более подробно.
Извиняюсь за качество фото-фотал на телефон, как появится время и если проделанная работа исключит подсос подкрашу кроштейн насоса и "причешу" всё красиво. попросту не хватило времени даже клапан обратки проверить-выделили гараж всего на три часа.... Кстати вместо старого мех насоса при появлении времени поставлю заглушку...




Изменено пользователем maxiss

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nikola460
Я тоже менял магистрали на медь 8мм вн диам. Раньше стоял бенз двиг и тоже все трубки сгнили. Подачу и обратку пропустил в  пенопленовый терморукав для труб. Обратка бежит тёплая в бак и попутно греет подачу. Но у меня ещё сделан теплообменник для обратки, чтоб она сильнее грелась от тосола. Теперь солярку не прихватывает в сильные морозы. Никак не забуду позапрошлую зиму. Если интересно, могу фотки выложить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nikola460
ян_ said:
Нужно выложить!

Ну раз есть интерес, то расскажу. Взял теплообменник с ЦДИшного мотора ОМ611-612. Он там выполняет роль масл радиатора для двигателя и на машинах с АКПП он двухконтурный-во второй полости масло с  АКПП . Крепится он там к передней крышке двига , в которой каналы для антифриза и масла. Мне пришлось сделать крышку из стали , просверлить отв и фрезернуть проточки под резин уплотнительные кольца, приварить штуцера соответствующие. У меня он тоже выполняет роль теплообменника для моторного масла , а во второу полость я на зиму пускаю обратку и она в бак горячая бежит. Бак реально тёплый зимой. Он у меня железный и раньше в морозы по трассе на большой скорости соляру бывало прихватывало. Вот поэтому и замутил. Ну и потому что масл радиатор родной некуда ставить. У меня раньше стоял 102 мотор и радиатор охлаждения большой стоит. Очень неудобно фотки вставлять, но попробую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nikola460

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nikola460
Вид входных отверстий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nikola460
Самодельная крышка и заготовки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nikola460
ещё картинка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
Немного не понятно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nikola460
Установлено и работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nikola460
Вид сверху

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
maxiss
nikola460 said:
Я тоже менял магистрали на медь 8мм вн диам. Раньше стоял бенз двиг и тоже все трубки сгнили. Подачу и обратку пропустил в  пенопленовый терморукав для труб. Обратка бежит тёплая в бак и попутно греет подачу. Но у меня ещё сделан теплообменник для обратки, чтоб она сильнее грелась от тосола. Теперь солярку не прихватывает в сильные морозы. Никак не забуду позапрошлую зиму. Если интересно, могу фотки выложить.
вообще, я хотел обратку спаять с подачей-по внешней стенке трубок, а потом в утеплитель одеть всё это богатство, но время.. Со временем так и сделаю. С теплообменником не совсем понял-он же стандартно существует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nikola460
У меня 617 мотор вместо 102. Теплообменник стоит заместо масл радиатора. Где на 603 теплообменник? Там должен быть масл радиатор сбоку основного. Или ты про встроенный в радиатор для АКПП? В моём вместо масла АКПП в одной полости курсирует обратка, в др -масло с двигателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
maxiss
nikola460 said:
У меня 617 мотор вместо 102. Теплообменник стоит заместо масл радиатора. Где на 603 теплообменник? Там должен быть масл радиатор сбоку основного. Или ты про встроенный в радиатор для АКПП? В моём вместо масла АКПП в одной полости курсирует обратка, в др -масло с двигателя.
я на второй странице этой темы выяснял что он это он, только он трубчатого а не пластинчатого типа.. Если честно, я считаю что в переходный период года попросту надо ездить вместе с антигелем :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Denis
Я всегда его доливал, окромя лета, а так до начала зимнего сезона всегда начинал добавлять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
maxiss

Denis said:
Я всегда его доливал, окромя лета, а так до начала зимнего сезона всегда начинал добавлять.
прально и ездишь не паря мозг-загустела она у тебя там или нет)))))))))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.